-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-Kamikadze

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нет и быть не может... поэтому говорить об определённых интересах оч труд так что на данный момент интересов у мя моного я очень разносторонний человек=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 24
Написано: 172


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:44 + в цитатник
В колонках играет - Алексин-невменяемая девочка
Настроение сейчас - хз.сама не знаю где оно...

Сёня снова съебала со школы,тока если вчера на эт были резкие причины,то сёня порсто так,после 2-го урока пошла к врачу, напиздила,что мне плохо,нагрела градусник батареей и ушла)))после "ШКОЛЫ" пошла к Димке,мы с ним прогулялись, подняли се настроение проверенным дедовским способом и пошли к нему кушать готовить))) пока Димка там с едой возился, мя его кошка (Ляля) током переипала раз 15 ,если не больше))))))) чуть позже пришёл Мультик (Вовчик) и мы с Димкой стали стебаться над ним))))))Сказать что мы его заипали,эт не сказать ничего))) мы вешали ему прещепки на уши,то поднимали,то опускали стул (компьютерный) на котором он сидел,тискали его,короч чё ток с ним не делали)))) потом пришло время когда мои "уроки" закончились и я потопала домой... ща вот сижу дома,делать абсолютно нех,т.к. все вдруг стали заняты,и тока я сижу и них.я не делаю... хотя над готовится к экзаменам,но если чесно так в лом... ща скоро должен приехать Димка и мы снова пойдём гулять,т.к. остальные все заняты...

 (304x150, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку