-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-Kamikadze

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нет и быть не может... поэтому говорить об определённых интересах оч труд так что на данный момент интересов у мя моного я очень разносторонний человек=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 24
Написано: 172


Весна....

Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - Трофим- 20 лет спустя
Настроение сейчас - Отличное

да... ещё вчера мне казалось,что эта весна просто кошмарна... дожди постоянные, на улицы сыро и грязно,серое небо...но когда сегодня проснулась,поняла ,что всё не так плохо,т.к. мне в глаза сияло просто солнышко и в форточку дул тёплый свесенний ветер)))..я думала, что может быть лучше такого утра... но позже я поняла,что бывает и ещё прикольнее,когда с утра провожаешь брата в школу,зная ,что те туда идти сёня не светит,смотришь по сторонам иреально пробивает на хаха)))с одной стороны дети бегут в школу,с другой мужик,зевая,тормозит маршрутку...все куда-то спешат и только я шла и тупо наблюдала за людьми бегищими,как мыши по норкам))) А я шла,вдыхала теплый весенний воздух и мне просто было хорошо))) да собственно мне и сейчас не плохо)))))))

ТусяК   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 08:50 (ссылка)
Ага, и вечером ходила гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
yanala   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 01:01 (ссылка)
мдя.пидатенько так....ваще ваще..весна это куль!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку