-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinatishonova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 5392
Комментариев: 146
Написано: 6279


Откровенный разговор. О блогах, заработке и жизни

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Откровенный разговор. О блогах, заработке и жизни

Зачем люди заводят блоги? Многим просто не хватает общения, многим просто скучно и они ищут развлечения в социальных сетях. Другие ищут популярности и всеми силами раскручивают свои блоги. Есть и такие. Им деньги не нужны, они у них есть. А есть еще и такие, которые ведут блоги, чтобы заработать.
Я отношусь к последней группе блоггеров. Почему так случилось? И когда?
Скоро будет 3 года, как я завел свой блог. Завел с одной целью, чтобы зарабатывать хорошие деньги.
Тогда был кризис и зарплату на моей прежней работе сильно урезали. План увеличился, а денег стали платить меньше. Ну как прожить на 8000 рублей если квартплата и прочие платежи - 11000? Жена в декрете и я схватился за голову.

Блог (692x490, 83Kb)

Спасибо журналу "Деньги", где я нашел статью о заработке на блогах. Так я завел два блога, потом еще два, потом еще. Сейчас у меня 7 блогов и небольшой заработок, который позволяет мне жить, а не существовать.
Правда на новую машину я не заработал, о второй квартире можно только мечтать, но в этом году мы сделали ремонт в квартире и я впервые посетил Турцию. Карабкаемся потихоньку.
Многие мои читатели тоже делают деньги на блогах. Некоторые намного успешнее меня, некоторые только встали на этот нелегкий путь.
Многие нас не понимают. И именно к ним я хочу сейчас обратиться.
Несколько месяцев назад я проводил опрос о заработке моих читателей. Многие в провинции получают смехотворные деньги за свои труды. Людям на квартплату денег едва хватает, а как жить?
Задумайтесь над этим.
Почти три года назад мою сестру сократили. Сократил ее бывший товарищ, друг можно сказать. Такого удара в спину мы не ожидали. 1,5 года сестра искала новую работу и нашла очень даже хорошую. Но как и на что она жила эти 1,5 года? Я научил ее всему, что знал сам и она всю себя отдала своим блогам. На жизнь ей хватало.
Не так просто зарабатывать на блогах. Я обучил более 100 людей и только 5 из них до сих пор продолжают трудится на данном поприще. Дело это очень трудное и все не так, как кажется всем, кто не варится в этом тесте.
В данное время я больше зарабатываю на автономных блогах. Но они не так популярны, как этот дневник. Просто я живу в нем, стараюсь, чтобы мои посты были интересны читателям. Чтобы вам нравилось быть у меня в гостях.
Наверное это получается...

Теперь несколько строк всем, кто хочет делать деньги на своих блогах.
На каких биржах лучше зарабатывать?
Уже 2 года фаворитом в этой гонке лично для меня является биржа GoGetLinks. Тут принимаются только автономные блоги (блог на домене второго уровня не пришитый к Ли.Ру) возраст которых более 6 месяцев и тИЦ от 10 и более.
Из всех моих последователей только один или правильнее сказать одна зарабатывает на данной бирже и надо сказать, что вполне успешно.
Многие привыкли работать с блогами на Ли.Ру и поэтому не спешат заводить автономные блоги. Это понятно, но заработок там намного больше.

Еще мне нравится биржа Ротапост. Тут вполне справедливые цены за проделанную работу.

Так же рекомендую биржу GetGoodLinks. Тут принимаются блоги с возрастом от шести месяцев. PR больше 1. Биржа еще молодая и работы тут не так много, но недавно заметил значительное увеличение рекламных компаний.

Вот такой пост у меня получился. Надеюсь все понятно объяснил. Если есть вопросы я всегда отвечу. Пишите, комментируйте.
Рубрики:  Полезные советы и штучки/ ПОЛЕЗНОСТИ! Заработок в интернете
Хочешь чтобы дневник приносил деньги?Сделай первый шаг,
Как заработать. Рукоделия на продажу,полезности,заработок в интернете,свой сайт.блог
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку