МОРСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ. ХУДОЖНИК MILLER. |
Метки: живопись |
ХУДОЖНИЦА ТАТЬЯНА ЧАЧЕВА |
Чудесные работы сибирской художницы Татьяны Чачевой. Работает она в технике обратного рисования, т.е. пишет с изнанки, нанося мазки с обратной стороны стекла, в итоге, стекло оказывается не основой, а покрытием.
Метки: художник |
ИЛЛЮСТРАТОР MILA MARQUIS (ГЕРМАНИЯ) |
Забавные "девчачьи" рисунки :))
Сайт автора: http://www.myspace.com/milkadesign
Метки: художник |
КОШАЧИЙ УСТАВ |
Метки: кошки |
ИДЕАЛЬНАЯ ЛАКИРОВКА. |
Идеальная лакировка.
"Я хочу поговорить о качестве....Меня ОЧЕНЬ долго мучила проблема окончательного вида изделия: вроде бы на ощупь гладко, смотришь "анфас" - идеально...НО поднимаешь изделие на уровень глаз, подносишь к свету, покачиваешь и видишь - БОРОЗДКИ (следы) от кисточки!!!!!!
Весь мозг себе сломала "как убрать", как добиться поверхности такой, чтобы абсолютно не было видно, что изделие красили, покрывали лаком...Сейчас я довольна результатом совершенно и хочу с Вами поделиться как это у меня получилось. Вот основные лаки, которые я в работе использую (на водной основе): шелковисто-матовый поли р и матовый. Есть еще, конечно стекловидный, на спиртовой основе, на алкидной (ну это в зависимости от "случая" и вида поверхности....Но сегодня я буду говорить о дереве - самой распространенной основе декупажа.
Итак, на обработку поверхности нужно обращать внимание с самого начала работы. Я шкурю заготовку шкуркой, покрываю (всегда) акриловым грунтом (таировским), после просушки опять шкурю. Декорирую. Покрываю лаком - для промежуточной обработки мне больше всего нравится паркетный на водной основе поли-р - 4 слоя. Каждый слой сушу в естественных условиях не менее 6 часов. Кисточки для покрытия - синтетические, мягкие. Каждый слой лака последующий накладываю перпендикулярно предыдущему.
После четырех слоев лака шкурю шкуркой 400 - для выравнивания, шкурю круговыми движениями (как машинка шлифовальная). Влажной тряпочкой протираю изделие. Затем опять 4 слоя лака, если не применяла кракелюр, который дает более заметные на ощупь бороздки и не использовала при декорировании более плотные, чем салфетка, материалы, то шкурю уже более мелкими шкурками - 600 или 800...В противном случае, повторяю 400: необходимо добиться абсолютной гладкости!!!!
Гладкость достигнута - можно приступать к лакировке. Кисточки откладываю в сторону и беру мелкозернистый поролон - я использую валик для краски: опускаю (одну сторону) в лак и легкими движениями, без нажима особого наношу: типа как кисточкой, НО не кисточкой)) - опять 4 слоя и опять каждый последующий слой перпендикулярно предыдущему.
И вот теперь - окончательная полировка вот этим материалом - металлическая шерсть (на моей упаковке написано "стальная шерсть". Появился не так давно в магазинах для декупажа - я все никак не могла понять "че за зверь?" Полезла в форумы наткнулась на обсуждение этой штуки мужчинами - мастерами по деревообработки, декупажницы тоже очень активно обсуждали этот материал: кто хвалил, кто не очень....я решила попробовать. Бывает разной зернистости, для полировки нужна нулевка.
Купила в ОБИ. Она в упаковке такими рулончиками, я ее не делю, прям рулончиком и шкурю: круговыми движениями. При обработке образуется мельчайшая "металлическая" пыль, поэтому я все это делаю на балконе, в перчатках и медицинской маске (зачем мне в легких пыль).
Эта штука мне очень понравилась: я раньше полировала шкуркой 1200 практически до умопомрачения и все равно не всегда была довольна: ну вот видела я их (бороздки). После обработки - протираю влажной тряпочкой, лаком больше не покрываю.
Всего у меня получается в среднем, 15 - 29 слоев лака.
Беру полироль для мебели с воском и обрабатываю изделие, полирую мягкой сухой тряпочкой - ВСЕ!
Получилось гладко (идеально) и не вижу я больше ничего, как ни поворачивай, как ни верти. Ура!!!!!"
Метки: декупаж |
Ретро песни |
...........................
Метки: музыка |
Лариса Иванова. Валяние. Котоброшь. |
Метки: валяние украшения брошь |
полезные рецепты для декорирования и лепки |
Серия сообщений "Материалы":
Часть 1 - Полезная информация по лакам на http:peta4ok.3dn.ru
Часть 2 - Обзор финишных лаков
...
Часть 21 - Имитация структуры дерева с помощью битума. М.К. декор шкатулки.
Часть 22 - Имитация досочек
Часть 23 - полезные рецепты для декорирования и лепки
Часть 24 - Самозатвердевающая паста
Часть 25 - Изучаем материалы. Шпатлевка в декорировании и декупаже.
...
Часть 42 - Техники и способы - Декоративное состаривание предметов.
Часть 43 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 44 - Техники в декупаже 2 часть.
Метки: технологии техники материалы |
Как сделать искусственное дерево |
Украсить интерьер дома можно не только живыми цветами, но и искусственными деревьями и даже пнями.
Нам понадобится:
Метки: техники папье-маше |
Графика акварельными карандашами |
Метки: живопись графика художник |
Оксана Демикова. "Меловые краски в реставрации и декупаже" |
Метки: декупаж меловые краски мастер-класс |
Как скелетировать листья |
Скелетирование листьев - процесс несложный, но требующий терпения и аккуратности. Всё, что нам потребуется это - листья (лучше собирать осенью, тогда они более плотные), пищевая сода и пищевой краситель.
Метки: технология скелетирование листьев |
Потрясающая арт-пряжа в творчестве |
Серия сообщений "Вязание - легко и интересно":Вязание - легко и интересно: идеи, схемы, необычное применение.Часть 1 - Шарф в цветочках
Часть 2 - Мастер класс по секционной окраске пряжи в микроволновке
...
Часть 13 - Вязание крючком Bullion стежка.
Часть 14 - Фриформ. ВИДЕОУРОКИ: как вязать...
Часть 15 - Потрясающая арт-пряжа в творчестве
Метки: арт-текстиль арт-пряжа вязание |
Испанский ажур. |
Это Spanish lace weaving (тканый испанский ажур). Такой узор может быть разнообразным.
Серия сообщений "Гобелены ручной работы":
Часть 1 - Гобелен и текстильное панно
Часть 2 - чудо из капрона и проволки
...
Часть 5 - Узор сумак и килим
Часть 6 - "Восточная коса" по краям ковра.
Часть 7 - Испанский ажур.
Метки: ручное ткачество |
Цитата сообщения Рязаночка-
"Восточная коса" по краям ковра. |
Как делать восточную косу на концах коврика.
Hur man gör en orientalisk fläta, ett fint avslut på mattan.
https://www.instagram.com/p/BE50XrAkbPO/
Серия сообщений "Ковроткачество":
Часть 1 - Ковроткачество.
Часть 2 - Статья о ковроделии из старого журнала.
...
Часть 13 - Weft-substitution weaving, многоуточное ковроткачество.
Часть 14 - Ворсовые ковры из текстильной полосы.
Часть 15 - "Восточная коса" по краям ковра.
Серия сообщений "Гобелены ручной работы":
Часть 1 - Гобелен и текстильное панно
Часть 2 - чудо из капрона и проволки
...
Часть 4 - ТКАЧЕСТВО ГОБЕЛЕНА НА РАМКЕ.
Часть 5 - Узор сумак и килим
Часть 6 - "Восточная коса" по краям ковра.
Часть 7 - Испанский ажур.
Метки: ручное ткачество гобелен своими руками |
Комментарии (0) |
Узор сумак и килим |
Способ (плетения?ткачества?) утка в технике сумак (soumak) через одну или две основные нити по диагонали.
Серия сообщений "Гобелены ручной работы":
Часть 1 - Гобелен и текстильное панно
Часть 2 - чудо из капрона и проволки
Часть 3 - Соединение утков при ткачестве.
Часть 4 - ТКАЧЕСТВО ГОБЕЛЕНА НА РАМКЕ.
Часть 5 - Узор сумак и килим
Часть 6 - "Восточная коса" по краям ковра.
Часть 7 - Испанский ажур.
Метки: ручное ткачество гобелен своими руками |
ТКАЧЕСТВО ГОБЕЛЕНА НА РАМКЕ. |
Видео о ткачестве на рамке. В пятом ролике — как закрепить основные нити и убрать их на законченном гобелене.
Серия сообщений "Гобелен":
Часть 1 - Гобелен - 1
Часть 2 - Гобелен - 2
...
Часть 43 - Soumak -- узор в килиме и гобелене.
Часть 44 - Гобелен с узором сумак.
Часть 45 - Ткачество гобелена на рамке.
Серия сообщений "Гобелены ручной работы":
Часть 1 - Гобелен и текстильное панно
Часть 2 - чудо из капрона и проволки
Часть 3 - Соединение утков при ткачестве.
Часть 4 - ТКАЧЕСТВО ГОБЕЛЕНА НА РАМКЕ.
Часть 5 - Узор сумак и килим
Часть 6 - "Восточная коса" по краям ковра.
Часть 7 - Испанский ажур.
Метки: гобелен своими руками ручное ткачество |
ВЯЧИНА НАТАЛЬЯ И ЕЁ ВИТРАЖНОЕ ИСКУССТВО |
Серия сообщений "Витраж своими руками":
Часть 1 - Примеры витражной росписи.
Часть 2 - Витражи. Шаблоны Узоров.
...
Часть 6 - Трафареты кошек часть1,2,3,4,5.
Часть 7 - Много разных красивых цветов. Шаблоны для творчества.
Часть 8 - ВЯЧИНА НАТАЛЬЯ И ЕЁ ВИТРАЖНОЕ ИСКУССТВО
Метки: витраж |
Цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
Sakis Rouvas - Na M`agapas |
Метки: музыка |
Комментарии (0) |
Структурная паста своими руками |
Автор: А.Додонова
Мастерица: заготовки для декупажа
(masterisa-mzd)
Часто случается так, что для оформления работы требуется структурная паста, а ее не оказывается под рукой. Для некоторых видов работ шпатлевка не подходит, она более густая, зернистая и менее эластичная. Во многих случаях удобней работать с текстурной или структурной пастой: например, рисование узоров из шприца или пакетика, создание мягких фактур. Кроме того, шпатлевка гораздо хуже колеруется и часто дает белые вкрапления на готовом рельефе.
Спешим вас порадовать - покупать разные виды структурных паст за немаленькие деньги совсем необязательно. Их можно сделать самостоятельно!
Мы подобрали для вас и протестировали три самых распространенных рецепта структурных паст, которые можно сделать в домашних условиях.
Метки: структурная паста своими руками |
Соединение утков при ткачестве. |
Серия сообщений "Гобелен":
Часть 1 - Гобелен - 1
Часть 2 - Гобелен - 2
...
Часть 40 - МК по ткачеству гобелена.
Часть 41 - Щелевой гобелен (Slit-Tapestry), он же килим.
Часть 42 - Соединение утков при ткачестве.
Серия сообщений "Гобелены ручной работы":
Часть 1 - Гобелен и текстильное панно
Часть 2 - чудо из капрона и проволки
Часть 3 - Соединение утков при ткачестве.
Часть 4 - ТКАЧЕСТВО ГОБЕЛЕНА НА РАМКЕ.
Часть 5 - Узор сумак и килим
Часть 6 - "Восточная коса" по краям ковра.
Часть 7 - Испанский ажур.
Метки: ручное ткачество гобелен своими руками |
Самозатвердевающая паста. |
Метки: самозатвердеваюшая паста |
Читать закрытые записи |
|
Серия сообщений "Памятка для Лиру":
Часть 1 - Бегущая строка из картинок или текста
Часть 2 - Плееры в дневник
...
Часть 12 - Урок по созданию музыкальной открытки
Часть 13 - Фон для поста
Часть 14 - Читать закрытые записи
Серия сообщений "Полезности для сайта. Компьютерный гений.":Все, что может пригодиться для сайта.Часть 1 - Как перенести закладки
Осваиваем компьютер.
Часть 2 - Увеличиваем рисунок на компьютере!!! Очень просто!
...
Часть 16 - ФЛЕШ-ГЕНЕРАТОР ЦВЕТОВЫХ КОДОВ
Часть 17 - Коды HTML для оформления постов, блогов
Часть 18 - Читать закрытые записи
Метки: для сайта |
Коды HTML для оформления постов, блогов |
Серия сообщений "Полезности для сайта. Компьютерный гений.":Все, что может пригодиться для сайта.Часть 1 - Как перенести закладки
Осваиваем компьютер.
Часть 2 - Увеличиваем рисунок на компьютере!!! Очень просто!
...
Часть 15 - Как перенести дневник Liveinternet на WordPress. Экспорт записей
Часть 16 - ФЛЕШ-ГЕНЕРАТОР ЦВЕТОВЫХ КОДОВ
Часть 17 - Коды HTML для оформления постов, блогов
Часть 18 - Читать закрытые записи
Метки: для сайта html |
М.К. КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОСТОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СТОЛИК В ИЗЫСКАННЫЙ КОЖАНЫЙ |
Метки: декупаж техники имитация |
Имитация мрамора |
Как мне нравится эта тема имитаций !! Обладая такими техниками мы можем с Вами творить чудеса. Поэтому советую Вам изучить эту технологию и держать у себя в запаснике :) Ведь всё в голове не удержишь, а когда пролистываешь свою копилочку, так всё становится свежо в памяти. Ну что, за дело ?:)
Для справки : Аж с 2200 г. до н.э. на протяжении веков мастерами-умельцами применялись имитации искусственного мрамора для украшения дверей, потолка, столешниц. Каждый ремесленник старался освоить секреты этих техник самостоятельно, так как все мастера держали свои наработки в строжайшей тайне. Благодаря этому тема имитаций нашла очень много оригинальных решений, некоторые из которых всё таки дошли и до наших дней.
Метки: декупаж техники имитация камня |
ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ТОНИРОВКИ ШПАТЛЁВКИ |
Краски.
Я использую только акриловые краски. Колеровочные краски ( из строительного магазина) пробовала, но мне непонравились.
Минусы колеровочных красок :
-пачкаются (т.к. состав схож с гуашевыми красками).
-при нанесении лака, цвета смешиваются между собой.
-после высыхания меняют цвет (как гуашь), а после лака наоборот становятся более насыщенного цвета (трудно изначально подобрать нужный оттенок).
Плюсы акрила:
+создаёт устойчивую плёнку (небоится водного акрилового лака).
+фактически не меняет цвет.
Производители красок, которые я использую:
Обычный цвет-это «Гамма» и «Ладога».
Металлик- это «Гамма» .
Имеет плохую кроющую способность. Использую как доработка деталей и выявления рельефа.
Импортные , производства Франции, Италии и т.д.
Метки: декупаж техники шпатлевка |
МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ СО ШПАКЛЕВКОЙ |
Этот мастер-класс несовсем обычный.Здесь я расскажу о материалах которые использую и некоторых техниках нанесения шпатлёвки.
Материалы.
Грунтовка
1.Для стекла:
Использую водоэмульсионку для потолков, примерно такую.Неразбавляю, крашу губкой в 3-4.
2.Деревянная поверхность:
Сначало строительная грунтовка,
примерно такая.Эти грунтовки примерно все однотипные, продаються в строительных магазинах.Главное чтобы на них было написано:«грунтовка глубокого проникновения». Придаёт поверхности хорошую сцепляемость(ничего ,никогда неотвалилось)
Затем 2 слоя водоэмульсионки.
3.З.Для металла подходит только специальная( я использую в балончиках)
Шпатлёвка
Я использую латексную.
PROMIX Латексная шпатлевка универсальная.
Отличие от структурной пасты:
шпатлёвка-кальцитовый наполнитель+акрилатный латекс (плюсы-эластична в работе, замечательно шлифуеться наждачкой)
стуктурная паста-мраморная пыль+акрилат( лёгкий блеск, колерована)
Я работаю только PROMIX.
Так как шпатлёвка предназначена для использования под покраску, то её сцепляемость с водоэмульсионкой высокая.
Дополнительные материалы
Клей
со всеми другими клеями у меня всё отваливалось,в основном когда уже покрываешь лаком.
Пва
Лак
но лучше тиккурила
Моё личное мнение, что на лаке лучше не экономить.
Инструменты
Бутылочки из под краски для волос.
С чёрным наконечником- это наконечник от контура идеа приклеен и примотан скотчем( для тонкого орнамента).
Мастихин( мне достаточно одного), шприц( для винограда и канатов), палочка, нож,наждачка, кисть(щетина)
Как перенести узор.
1.Приклееть салфетку с подходящим узором на пва, можно со складками( под имитации металла).
2.Для одного рельефа надо нанести только узор
а) перевести узор на кальку , затем с помощью копировки на бутылку или доску.
б) распечатать узор на простой бумаге,другую сторону этого листа надо закрасить простым карандашом 2м или 3м. Затем наложить лист на декорируемый предмет, закрашенной стороной вниз, и обвести распечатанный узор.
в) Использовать трафарет.
Картинки
Если есть изображение, то после грунтования поверхности (перед шпатлёвкой) наклееваем салфетку, либо распечатку обычным способом. Подрисовываем, если надо и лачим 2 слоями лака. Кракелюр наношу в процессе тонировки шпатлёвки.
Варианты работ со шпатлёвкой
для лучшей наглядности делала на доске.
иммитация литого металла( бутылка «офелия»)
1.Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя. Последний слой сушим часов 5.
2. Приклееваем узор( салфетка, калька) на пва.Складки и разрывы допускаються( хороший способ тренировки приклеевание без складок) . Мотивы только вырывать, если вырезать то могут быть заметны швы.
специально приклеела со складками и разрывами.
чтобы вам было лучше видно я обвела мотив пастелью.
3.Просушить до полного высыхания.
4.Берём бутылочку из под краски для волос. Если узор мелкии то с наконечником от контура. Накладываем мастихином шпатлёвку из ведёрка .
добавляем воды. Воды надо чуть-чуть, иначе шпатлёвка будет слишком жидкая.Сколько надо только эксперементальным путём, учитывайте ,что чем больше воды, тем меньше рельеф!
6. Начинаем обводить узор, по «росту» орнамента.Наконечник прижимаем к поверхности примерно под углом 45 градусов.
7 . Если рисуете на бутылке , то узор наноситься на 14 часть и сушится на боку.Иначе рельеф поползёт.
8.С промежуточной сушкой доводим узор до конца.
9. Добавляем прожилки и точки.
10. Сушим
11.Берём кисть щетину( сухую), макаем в шпатлёвку и под углом 90 градусов «вбиваем» в промежутки между узорами.
эффект от сухой кисти
эффект от мокрой кисти
12. Дать всему просохнуть, лучше сутки.
13.Можно прошкурить дефекты или промежутки, а можно оставить так.
14.Грунтуем всё строительной грунтовкой. плюсы: повышает прочность, уменьшает расход акрила при последующей тонировки.
15. Сушим и бутылка готова к последующей тонировки.
рельеф+ гладкая поверхность( бутылочка под медь)
1.Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя.Последний слой сушим часов 5.
2.Переносим рисунок на бутылку.
3.Берём бутылочку из под краски для волос. Если узор мелкии то с наконечником от контура. Накладываем мастихином шпатлёвку из ведёрка .Добавляем воды. воды надо чуть-чуть, иначе шпатлёвка будет слишком жидкая. Сколько надо только эксперементальным путём, учитывайте ,что чем больше воды, тем меньше рельеф! Начинаем обводить узор, по «росту» орнамента. Наконечник прижимаем к поверхности примерно под углом 45 градусов.
4.Сушим частями, на боку постепенно заполняем всю бутылку узором.
5. Сушим.
6.шкурим если надо все неровности и грунтуем строительной грунтовкой.
морская
1.. Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя. Последний слой сушим часов 5.
2.Клеим ракушки и др. мелочь на жидкие гвозди.Можно чтобы клей выглядывал.
3.Берём бутылочку с разведённой шпатлёвкой и рисуем разные детали.
4. Мастихином или кистью наносим фактуру.
5. Сушим.
6.Если образовались трещины ,шпаклюем, а можно оставить.
7. Грунтуем строительной грунтовкой.
морская сплошная
1.Грунтуем поверхность водоэмульсионкой 3-4 слоя. Последний слой сушим часов 5.
2. Мастихином наноси фактуру, одновременно вставляя декор. элементы.
3.Обязателно сушить поэтапно на боку.
4.Если нужен большой рельеф, то проходимся в нужных местах ещё раз.Сразу некладывать толстый слой нельзя! потрескаеться и может отвалиться.
5. Сушим 3 дня.
6.Грунтуем строительной грунтовкой.
окраска это отдельная тема.
Метки: декупаж техники шпатлевка |
Декупаж. Мастер Лейла (LeylaSolo) |
Метки: декупаж |