-Цитатник

о Хаски - (0)

Правда о хаски   Итак, если у вас никогда не было собаки, но в детстве вы засматривал...

о Байкале зимой - (0)

Тонкие струны Байкала или 400 км на коньках     Всё началось с мечты....

Мы знаем про это, но забываем! - (2)

Притча.    Мне приснился сон, что я попал на небо и со мной рядом появился Ангел, чт...

Как разукрасить узором мехенди - (0)

древнейшая красота Предлагаю вашему вниманию мастер-класс о том, как разукрасить (в данном случае...

15 продуктов улучшат состав вашей крови: - (0)

15 продуктов, которые улучшат состав вашей крови Как улучшить состав собственной крови, не приб...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinasonata

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер_и_Дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 848


Полезные советы

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 13:09 + в цитатник
Думаю, что интересно будет участвовать в подборе средств по уходу за кожей лица?
Вот ссылка:
http://www.oriflame.ua/prod/skincareguide/indexP.jhtml

Если вам понравится этот подбор, то можно приобрести для себя эту продукцию по инету самостоятельно без посредников, зарегистрировавшись по моей рекомендации. Пишите сообщения или, если будут вопросы, то отвечу.
Рубрики:  Уход за кожей лица
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку