-Видео

Создан: 03.12.2010

Будапешт. Новогодние каникулы.

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:59 + в цитатник
В связи с отсутствием осеннего отпуска и устройством мужа на новую работу, пришлось вписываться в новогодние каникулы. Прекрасно осознавая, что ценник завышается, народу прибавляется и т.д., пришлось все хорошенько обдумать, спланировать и организовать. Выбор пал на бюджетный Будапешт. Конечно этот город рекомендован для посещения летом, но будем надеяться на сухую европейскую зиму и отсутствие тумана.
Несколько лет назад муж был там в командировке, поэтому впервые я "встала в позу" и заставила его самостоятельно организовать поездку. Конечно, не пустив процесс на самотек, параллельно собирала инфу, читала отзывы, просматривала сайты и форумы. Но началось все, как всегда, с booking.com, где 20 сентября со скидкой был забронирован номер в отеле сети IBIS по 37 евро с завтраками:

11111111111111 (700x416, 308Kb)
А вот с самолетами случилась засада. После разорения Трансаэро, компания Аэрофлот немного прифигела и стала продавать билеты до Будапешта только из Москвы АЖ за 80тыс. Ну, что же, будем искать обходные пути и попытаемся убить двух зайцев - поедем через Финляндию. Вылет Финнэйр стоил 36тыс + стоимость маршрутки в аэропорт Хельсинки. Да, утомительно, но и бюджетнее, и лишний штамп в паспорте финский!
А вот с маршрутками оказалось все не так просто! Ценник разнится не сильно, но с выездами засада. Кризис, кризис! Ага! Ощущение, что весь Питер ломанулся в Финку! Наш рейс прилетает в Хельсинки в 22.30, поэтому выехать проблема! Не дай Бог задержка рейса и куковать нам в аэропорту до утра! Тьфу-тьфу! Надеемся на удачу!
Обзвонила несколько фирм, нигде нет мест на выезды в 23ч, а выезжать в 21ч и торчать с 3 утра в аэропорту, ожидая рейса, который в 9.30 - удовольствие сомнительное! Мало того, что ехать всю ночь, так не хочется проспать потом сутки в Будапеште!
После многочисленных поисков нашлась турфирма, где оставались места на 23-часовой рейс, так еще и от дома. http://scantour.ru/
Отзывы в группе конечно шокировали, но деваться некуда. Придется вписываться и опять же надеяться на удачу!
Удача нас не подвела. Водитель предупредил, что опаздывает на час, нас забирали вторыми. Два час мы объезжали город, собирая еще пятерых пассажиров, и тронулись в путь к финской границе. Не смотря на снегопад, дорога была пустая и ровная, до границы мы добрались достаточно быстро с одной остановкой на дозаправку. В аэропорту самостоятельно зарегистрировались на рейс, позавтракали взятыми бутерами и после это начались 4 часа ожидания рейса. Муж спал, а я посмотрела два фильма. Перелет прошел, как во сне... или не как...
Чтобы добраться до отеля необходимо доехать на автобусе до ближайшей конечной станции метро, а потом еще с пересадкой до необх.станции. Мы решили сразу купить в аэропорту проездной на 7 дней. Мы приехали только на пять, но это оказалось выгоднее, чем складывая билеты на 1 или 3 дня. В билетах сразу вписали наши имена из загранника. В нашем случае будапешт-кард оказался бы бесполезным. Про транспорт есть хорошая статья http://tripandme.ru/obshhestvennyj-transport-v-bud...ost-proezda-kak-sekonomit.html
Месторасположение отеля просто отличное! Рекомендовала бы, не сомневаясь! Прямо на площади выход со станции, боковая улочка с Бургер-кингом и Райффайзеном. Трамваи до центра и через мост на сторону Буды, соседняя улица с книжными магазинами, через несколько кварталов Опера и ж/д вокзал.
Первое, что бросилось в глаза - толпы бомжей, пьяниц и попрошаек, а кое-где еще и цыгане! Какие там беженцы, они все уехали в Германию и Францию, а вот "свои" остались! Главное, что полиция их не гоняет, а просто следит, чтобы никто видимо не окочурился, лежа в подземных переходах! Жесть какая-то!
Вообще впечатления от города хорошие, но нет такого восторга, как от Праги или Вены, туда хочется возвращаться, а сюда... возможно только летом, чтобы сравнить при хорошей погоде и прокатиться по Дунаю...

IMG_2893 (700x466, 431Kb)
IMG_3130 (700x466, 410Kb)
IMG_3200 (700x525, 431Kb)
Рубрики:  путешествия
В мире столько интересных мест!