-Видео

урок декупаж
Смотрели: 162 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
00:36 09.10.2016
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии работы с МК Н.Родиной
работы с МК Н.Родиной
23:19 22.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии идеи для декупажа
идеи для декупажа
14:57 18.12.2010
Фотографий: 50

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrinaPiter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 741
Комментариев: 38
Написано: 862


Австрия- страна бородатых женщин )))

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:27 + в цитатник
Не успела дописать рассказ про Португалию, как внезапно оказалась в Вене. Дело в том, что муж - великий страйкболист, любит прогуливать выходные и праздничные дни. В этом году 12 июня выпало на четверг, поэтому вся страна отдыхает 4 дня. Но я должна была сидеть дом одна... Чтобы ко мне подлизаться, мне было предложено взять небольшую кучку денег и поехать куда-нибудь на выходные. За неделю до праздников, все отели и дешевые билеты разобраны, поэтому не оставалось ничего лучше, чем набрать в поиске aviasales.ru поиск с бюджетом в 10 тыс руб. Выбор был не очень большой, но в него входила почти вся Германии и Австрия. В прошлом году в Вену ездила моя начальница и осталась очень довольна. Я посмотрела ее фотки и решила, что ДА. Оказалось, что Аэрофлотом прямо из Питера можно улететь за 4,5тыс в одну сторону, но за неделю дешевых билетов не осталось. На сайте Аэрофлота нашлись билеты через Москву-туда и уже обратно прямым. Все удовольствие обошлось в 9502 руб. Но вылетать пришлось 13го, а возвращаться - 16го в понедельник. Отпуск мне согласовали только за слово "Вена". ))))
Начался поиск отеля и разработка маршрута, читаем между строк "вынос мозга и будний недосып"! Сразу решила брать отель в центре, чтобы спокойно до ночи гулять и не тратить лишние деньги. Но жмотные иностранцы давным-давно разобрали все дешевое жилье. В 10мин от ст. Карлсплац нашла спец предложение "всего" за 197 евро за 3 ночи, это было самое интересное соотношение цена-качество! Отель 3 звезды Carlton opera в старинном здании с прикольным лифтом. Одноместный номер эконом представляет из себя помещение 10кв.м. с узенькой ванной комнатой, но при этом с телевизором, холодильником и даже чайным набором. Правда, на площадке прямо у лифта, хотя слышимость оказалась со всех 4х сторон, благо улица тихая и узкая. Короче, для ночевки после забегов подойдет! Главное достоинство отеля, это 10 минут в любую сторону к любой достопримечательности.


1.
IMG_8728 (466x700, 477Kb)
Итак, прилетев в аэропорт Вены, я быстро нашла все пути отхода в центр города, предложенные интернетом. Всегда буду благодарна людям, пишущим подробные отзывы на форумах. Итак, самый дорогой способ в 12 евро - частный перевозчик Train Cat за 16 мин до центра города. Автобусы стоят 8 евро и непонятно сколько и куда едут. Мы туристы экономные, поэтому я поехала на электричке за 4,20 до центрального вокзала, ст.метро Landstrasse. Там уже в автомате, как самая хитрая хотела разменять 50 евро и купить 24 часовой билет на все виды транспорт а за 7,10, но купюру мне выплюнули. К счастью, я взяла остатки мелочи, насребла на одну поездку 2,10 и поехала до ст.Taubstummengasse, почему-то решив, что так ближе. До отеля оказалось 10 мин по тихим улочкам, по ходу еще и супермаркет оказался. Купила воды и сока, заодно разменяла деньги.
Оказалось, отель расположен ровно между тремя ст.метро, рядом знаменитый открытый рынок Нашмаркт, за углом Билла, через улицу трамваи N1 и D до центра и далее по Рингу. Короче, шик и блеск!
Рубрики:  путешествия
В мире столько интересных мест!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку