-Видео

урок декупаж
Смотрели: 162 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
00:36 09.10.2016
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии работы с МК Н.Родиной
работы с МК Н.Родиной
23:19 22.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии идеи для декупажа
идеи для декупажа
14:57 18.12.2010
Фотографий: 50

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrinaPiter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 741
Комментариев: 38
Написано: 862


Александр Иванов. Феномен полной женщины.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts

Феномен полной женщины


Художник Александр Иванов

 

Крынка молока

Последний клиент

Мясная лавка

Качнула

Борщ будет отменный

Очередное признание

Широта душевная

Счастье

Ассоль

Эх кума

Встреча на поле

Скандал

Одесский дворик

Мой генерал

Перед броском

Вот я какая

 

Рубрики:  коллекция картинок/женщины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку