-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrinaNV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НАШ_САД Decor_Rospis Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 4718
Комментариев: 43
Написано: 4822


Без заголовка

Вторник, 01 Марта 2016 г. 13:15 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Курсовой отчет: альбомы


Закончили заниматься росписью мои "экспериментальные" группы. Все занятия и домашние задания мы выполняли не на заготовках, а в альбомах, собирая в одном месте приемы-способы-стили. Получилось вполне приличное "собрание сочинений", в котором есть все - и промахи, и удачи, и личные творческие победы.  Снимала я далеко не все, а что успела "урвать" из испачканных контурами ручек. Что-то еще не готово, что-то близится к финалу, а что-то и полностью завершено.  Что не успели доделать, обещали закончить обязательно! Но все равно, мне очень понравились мои девочки, понравилось их отношение к работе и к моей альбомной идее. Прощались с грустью и с надеждой на будущие встречи. А пока для моих замечательных учениц и просто для всех интересующихся - наши картинки.

     

 

Рубрики:  худодожественное/точечная роспись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку