-Цитатник

Юморные диаграммы - (0)

Юморные диаграммы [more=Далее + 40 таких же любопытных штучек >>>] 2 3 4 5 ...

lслайдшоу и видео Новогодние снежинки, снег, футажи (анимация) - (0)

Новогодние снежинки, снег, футажи (анимация). Чтобы посмотреть картинку в оригинальном размере...

Как научить ребенка ждать без капризов - (0)

Как научить ребенка ждать без капризов Не все взрослые умеют терпеливо ждать, что у...

Программы для восстановления флешки - (0)

Программы для восстановления флешки. После вирусной атаки, отключения питания или форматирования ...

Как купить билет на самолет по цене билета в кино - (0)

Как купить билет на самолет по цене билета в кино Нам кажется, что билет на самолет ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinalopina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 434
Комментариев: 60
Написано: 555


Две причины, почему я никогда не пойду в гей-клуб

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Две причины, почему я никогда не пойду в гей-клуб:...

Две причины, почему я никогда не пойду в гей-клуб:
1. Ко мне станут подкатывать, и мне станет неприятно, что мужики заигрывают со мной.
2. Ко мне никто не подкатит, и я буду думать, что неужели я такой урод, что даже геи мною не интересуются

когда ты гордый и свободный
расправив крылья выбрал курс
батон купи и пачку масла
и дочь из сада забери

Плохое зрение это: 
— когда узнаешь знакомых по походке; 
— когда ты чемпион презрительного взгляда на дальние дистанции; 
— кода на вопрос "всем видно?" ты спрашиваешь что именно; 
— когда очки перед тобой,а ты их не видишь; 
— и единственный плюс. Ты можешь не замечать людей.

давай останемся друзьями
ты милый но совсем не тот
кто нужен мне зачем ты ножик
так держишь в сторону меня

— Недосып тебя погубит 
— Огонь не может убить дракона

но больше всех ежи боятся
учителей начальных школ
что каждый август в лес уходят
за парой новых рукавиц

Поскольку мы с женой снимаем квартиру у нашего котяры, то расплачиваемся с ним за постой кормежкой, причесыванием, мытьем и прочими благами.
Но человеческое коварство не имеет предела и, чтобы котэ в полной мере исполнял роль хозяина квартиры, задумали коварную хитрость.
Котом было подмечено, что стоило зазвонить будильнику, мы вставали и шли на кухню пить кофе. Котяра тут же являлся следом и незамедлительно получал завтрак.
В порядке эксперимента, будильник был оставлен в кресле, где котэ спал. И, о чудо, под звон будильника, Мурзя пришел в спальню, запрыгнул на кровать и стал хлопать меня по лицу своей пятерней (когти при этом не выпускал, поскольку логическую связку "когти=тапком" уяснил с молододых когтей).
Как Матроскин, научивший птицу говорить: -"Кто там?", я воскликнул: "-Заработало!".
Убедившись, что я открыл глаза и что-то буркнул, кот потягиваясь отбыл в направлении кухни в ожидании завтрака.
Теперь этот ритуал стал ежедневным.
Резюме:
1. Гораздо приятнее просыпаться под похлопывание мохнатой лапы, вместо противного визга будильника.
2. Коту вменены общественно полезные функции, чтобы не зарывался.
"А он у вас не кусается?" – спрашивают, уже поглаживая кошака.
"Кусается" – отвечаю я.
У 90% людей эта фраза рвет шаблон . Обычно все продолжается по одному и тому же сценарию – они замирают на несколько секунд, осмысляя услышанное, потом продолжают гладить. Наверное, думают -  "это ж кот, я его глажу, ему нравится, меня то он не укусит". 
Но это мой кот, ему похрен, его могу тронуть только я, жена и смерть.
И не надо потом жалобно кричать, взывая к помощи, я вас предупреждал, самоуверенные глупцы!

верните краски в эту серость
верните радость бытия
хоть нефильтрованного дайте
хоть квасу чёрт бы вас побрал

Я хочу творить зло, но стесняюсь.

Опять этот брехливый хитрый голосок в голове, который шепчет "да соберешься ты утром за полчаса, никуда не опоздаешь, ну поспи чуток, ну чё ты"

Каждый раз, когда ты одеваешься, помни то, что если ты умрешь, это будет вечный прикид твоего призрака.

в субботу в восемь у помойки
у нас свиданье не забудь
не романтично понимаю
зато там редкий покемон

— слышь, пацан, сюда иди на. погрустить есть? 
— не грущу. 
— оптимист что ли? 
— да, 9 лет греко-римской улыбки. а чё, проблемы какие-то? 
— нет, сорян за беспокойство.

быть негодяем и подонком
не гладить кошек и собак
ругаться матом и внезапно
вдруг взять и выхухоль спасти

— Если ты не перестанешь изображать кассира, я соберу вещи и уйду! 
— Пакет нужен?

я намекнул ей что свободен
но и не думал что она
со мною сразу согласится
мол да свободен отвали

стелю постель и открываю ящик с постельным имуществом

достаю кота

достаю подушку

достаю кота

отвлёкся

достаю кота

достаю одеяло

достаю кота

достаю простынь

заглядываю в ящик- кота нет

мимо крадётся простынь....интрига, блин!

- скажи 300 
- 300 
- абстрагируйся от суеты, достигнув с космосом единства

Серия сообщений "веселиться":
Часть 1 - фото спенсера туник
Часть 2 - минианекдоты
...
Часть 32 - Особенности русского языка в разных регионах России
Часть 33 - Анекдоты-антидепрессанты;)
Часть 34 - Две причины, почему я никогда не пойду в гей-клуб
Часть 35 - Юморные диаграммы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку