-Цитатник

Юморные диаграммы - (0)

Юморные диаграммы [more=Далее + 40 таких же любопытных штучек >>>] 2 3 4 5 ...

lслайдшоу и видео Новогодние снежинки, снег, футажи (анимация) - (0)

Новогодние снежинки, снег, футажи (анимация). Чтобы посмотреть картинку в оригинальном размере...

Как научить ребенка ждать без капризов - (0)

Как научить ребенка ждать без капризов Не все взрослые умеют терпеливо ждать, что у...

Программы для восстановления флешки - (0)

Программы для восстановления флешки. После вирусной атаки, отключения питания или форматирования ...

Как купить билет на самолет по цене билета в кино - (0)

Как купить билет на самолет по цене билета в кино Нам кажется, что билет на самолет ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinalopina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 434
Комментариев: 60
Написано: 555


Как ты будешь без моей любви

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:27 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Как ты будешь без моей любви





*************************************************************************
85aa4e4cb1 (526x520, 478Kb)


Есть тайны – не узнать, не превозмочь…
Кому так долго женщина писала?
Бессонница, гостившая всю ночь -
Единственная, кто про тайну знала.
2407404 (604x453, 56Kb)
Вот имя написала, не дыша,
А дальше – только бег неровных строчек.
Непостижима женская душа –
То ярче солнца, то темнее ночи.

Какую боль доверила письму?
И почему так нервной дрожью било,
Когда шептала: «Я тебя люблю…»,
А написала, плача: «Я любила…»

Ночь в полнолунье словно ворожит,
Осыпав землю серебристой пудрой,
А память свечи жжет и сторожит,
Когда же, наконец, настанет утро?




edd8e67fabef (640x448, 268Kb)



И ничего не останется кроме, как сжать пальцы в кулаки.
Завыть белугой в тихом доме от опустошенности и тоски.
Заварить Одиночеству сладкий чай. /Оно любит, знаю,черный, крепкий./
И, как будто, невзначай, назвать того, кто всех дороже, «идиотом».
Раскидать по холодной постели воспоминаний былых крошки.
«А помнишь мы хотели…». /Так больно «мы» звучит в прошлом…/
И ничего не останется кроме, как смириться и улыбнуться новому дню.
Когда чувства будут в коме, и доктор запретит употреблять «люблю».
И вроде понимаю, что любишь. Нахожу в подтверждение сотни фактов.
Но никогда моим не будешь. Не будет никогда совместного «завтра».
И внутри все сжимается от боли сильнейшим мучительным спазмом…
И ничего не остается кроме, как разорвать все единым разом…


А пока я пишу в предутреннем щебетании птиц это письмо.Заранее

знаю, что ты мне будешь говорить...а текущие воды ближайшей

перекатной реки...продолжают мои мысли поворачивать вспять...

к тем временам, когда я наивно надеялась стать твоей,и только твоей




*************************************************************************
2-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x462, 44Kb)
65319336_KRASAVEC (430x600, 43Kb)
Возможно, я не относился к тебе
Должным образом,
Возможно, я не любил тебя
Так часто, как должен был

Все те мелочи, которые я должен был сказать и сделать,
Но на которые всегда не хватало времени,
Но ты всегда была в моих мыслях,
Ты всегда была в моих мыслях

Может быть, я не поддерживал тебя
Во все эти одинокие вечера,
И похоже, никогда не говорил,
Как я счастлив, что ты моя,
Если я обижал тебя,
Девочка моя, прости меня за слепоту,
Ты всегда была в моих мыслях,

Просто скажи мне, что твоя
Нежная любовь еще не умерла,
Просто дай мне еще один шанс,
Чтобы порадовать тебя,
Порадовать

Все те мелочи, которые я должен был сказать и сделать,
Но на которые всегда не хватало времени,
Ты всегда была в моих мыслях


11535803 (700x493, 193Kb)

62037381_YA_TEBYA_LYUBLYU (244x140, 39Kb)
Ты никогда не найдёшь, пока ты живёшь,
Кого-то, кто любил бы тебя так нежно, как я.
Ты никогда не найдёшь, где бы ты не искала,
Кого-то, кто заботился бы о тебе так, как я.

Я не хвастаюсь, милая,
Но я единственный, кто любит тебя
И нет никого больше! Никого больше!
,3-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x450, 29Kb)
Ты никогда не найдёшь, до конца времён
Кого-то, кто будет понимать тебя так, как я.
Ты никогда не найдёшь того ритма, рифмы
Волшебства, что мы разделяем, лишь двое.

Я не стараюсь заставить тебя остаться, милая,
Но я знаю, что как-нибудь, когда-нибудь, каким-то образом
Ты будешь скучать по моей любви


В полночный час, дорогая
(ты будешь скучать по моей любви)
Когда на улице холодно
(ты будешь скучать по моей любви)7-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x544, 116Kb)
Ты будешь, будешь скучать по моей любви.

Ты никогда не найдёшь такую любовь, как моя,
Кого-то, кому ты будешь нужна так, как мне.
Ты никогда не увидишь того, что искала во мне.
Ты будешь продолжать искать
И искать всю жизнь.

Я не желаю тебе неудачи, милая,
Но здесь нет слов "если", или "но", или "может быть"
Ты будешь скучать по моей любви
Я знаю, ты будешь скучать по моей любви

funphotobox300808s3ikyfpy (400x319, 288Kb)

Так хочется ночью тебе позвонить и сказать, что не спится...

Услышать твой сонный разбуженный голос... и в нем раствориться...

Сказать "Мой родной, мне так грустно вдруг стало очень,

И я позвонила сказать, что скучаю..." - ну так... между прочим...

Что был, мол, тяжелый день... проблемы... другие заботы...

Что на улице дождь... и не балуют солнцем прогнозы погоды...

А вечером закуталась в плед и за комп... и с лимоном чаю..

Листала страницы инета... но мысли к тебе все, любимый... скучаю...

Сказать, что мне холодно... и что разлука с тобою не греет...

А сердце любовью запретной болеет, и жить без тебя не умеет...

Что мечтаю скорей дотянуться до нашего теплого, нежного мая...

Но я не могу позвонить... ведь с тобою спит рядом

ДРУГАЯ...

PhotoFunia-905a52 (372x500, 38Kb)

ПОСТУПИ СО МНОЙ ТАК,

ЕСЛИ СМОЖЕШЬ,

ЧТОБЫ СТАЛА

ТЕБЕ НЕ НУЖНА !:heart:
62037381_YA_TEBYA_LYUBLYU (244x140, 39Kb)
2417128 (700x525, 3642Kb)

стихи разных поэтов

Светская львица1

Серия сообщений "девчачье счастье":
Часть 1 - 100 советов по очистке пятен
Часть 2 - что выкинуть можно и нужно
...
Часть 6 - чизкейк
Часть 7 - Полезная информация для туриста
Часть 8 - Как ты будешь без моей любви
Часть 9 - 80 рецептов горячих блюд на каждый день
Часть 10 - Вечная любовь: 10 советов женщинам
...
Часть 23 - Китайские интернет-магазины на русском
Часть 24 - АЛГОРИТМ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ ЗА 100 ДНЕЙ...
Часть 25 - 50 вещей, которые должна знать каждая женщина о мужчинах


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку