-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinakzh2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 1331
Комментариев: 179
Написано: 1542


Французское тесто + моя выпечка

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова Французское тесто + моя выпечка

http://4vkusa.mirtesen.ru/ 

Автор Ольга Бреус 
 
 
 

Hу очень понравилось работать мне с этим тестом, быстро и вкусно!

Ингредиенты для "Французского теста"

  • Мука — 3-4 стак.
  • Сахар — 3 ст. л.
  • Маргарин (масло) — 200 г (мягкое)
  • Молоко — 1 стак.
  • Дрожжи сухие (маленькая) — 1 пач.или 25 г обычных
  • Желтки яичные— 2 шт

в стакане теплого молока развести дрожжи, в это время добавить в посуду для замеса, масло, сахар, желтки, часть муки и можно немного вымешать, когда дрожжи подойдут, вылить к этим продуктам молоко с дрожжами, добавить остатки муки, вымешать тесто, разложить в пакетики и завязать, можно положить в холод или оставить на столе на 15-20 минут для подъема теста, я оставила на столе.

раскатываем тесто и творим, что душе угодно. у меня сладкие сегодня булочки и с мясной начинкой.

выпекала при 200 градусах минут 25-30

ну и вкуснотища получилась! 

 

 

Серия сообщений "Французская выпечка":
Часть 1 - Французская выпечка. Часть 1-я
Часть 2 - Французская выпечка Часть 2-я
Часть 3 - 15 видов французского теста
Часть 4 - Французское и венское пирожковое тесто
Часть 5 - Французское тесто + моя выпечка

Рубрики:  Кулинария
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

iren7473   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:11 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку