-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinabod

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 1368
Комментариев: 30
Написано: 1388


Несложные идеи к праздничному столу

Четверг, 08 Марта 2012 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Несложные идеи к праздничному столу







Несложные идеи к праздничному столу








Ну, начну, наверное, с того, что вроде бы творческий перерыв по-тихоньку заканчивается. Вчера я все-таки ночь посвятила бумажкам! Нашим любимым бумажкам:)


Сделала несложные фонарики к нашему Рождественскому столу в "Полонии".


Лист ватмана 16 см на 30 см, на нем зубочисткой по контуру выбита картинка, которую можно самому нарисовать (я взяла из Инета, да, я лентяй!:) признаюсь). Верх я дыроколила дырокольчиком подаренням мне в Люблине (все не знала, куда его примостить). Края склеила и ву а ля - фонарик готов!

Хотела еще сверху украсить чем-то, но так не хотелось нарушать эту белизну...


<<>>







А вот так они смотрятся в ночи. Внутри горит маленькая свеча ( знаете,такие в алюминиевой коробочке, которые вообще-то по задумке плавать должны?).







Поехали дальше, еще захотелось повторить люблинский подвиг девчонок из Литвы и сделать ангелков. И-таки повторила, и-таки сделала! Вот таких, звездастых!




Они, конечно, малость лысоватые, но что поделать? Ангелов никто не видел и никто не знает на сколько они кудрявые. Особенно мне звездочки нравятся! 1.5 мм!!!

Рубрики:  Готовимся к праздникам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку