-Метки

НОСКИ амигуруми аппликация безрукавка берет бисероплетение болеро ваза венок выпечка вышивка вязаная сумка вязание вязание для мужчин вязание крючком вязание спицами глина гороскоп готовим вкусно декор бутылок декупаж джемпер для малышей для новичков домоводство жакет жаккард животные жилет журналы по вязанию здоровье игрушка игрушки идеи для интерьера из картона интересное интерьер кардиган картинки картинки для декупажа косметичка кофе кофта кошки крючком кулинария лепим из гипса лепим из глины лепка лягушка маникюр мода мотивы новогодние украшения новый год пальто папье-маше пейп-арт переделка одежды платье плед поделки поделки из кожи поделки из кофе подушки полимерная глина пуловер реглан роспись по стеклу салаты салфетка светильник свечи свитер скатерть стимпанк сумка сумка вязаная сумки схема на лиру схемы тапочки топ топиарий туника узор узоры спицами украшения утилизация фото хеллоуин цветок цветы шаль шапка шапки шарф шьём сами эпоксидная смола юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrinaAl

 -Подписка по e-mail

 


Март... Коты...

Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Котоматрица: - Оп-паньки!.. У них тут уже март вовсю, а я за сугробами и не заметил!

Котоматрица: -Ядрёна вошь...март на носу??? Песня не выучена.Когти не наточены. Усы не накручены!!! А свататься хочу...!!!!

Котоматрица: - Впусти! Я уже  ПЕРЕМАРТОВАЛ!

Котоматрица: - Не хочу быть лешим! Хочу быть домовым!

Котоматрица: - Отказала Мурка!!! ...Ох как отказала!!!

Котоматрица: сколько ТОЧНО у кота костей... - Надо будет в инете посмотреть, а то ЕЕ папаша сказал, что в следующий раз НЕ СОБЕРУ... ..

Котоматрица: - Я её поздравлять иду, а она... С соседским Васькой  поздравляется...

Котоматрица: - Не понял, Ты что котят не хочешь???

Котоматрица: -Мусик, огурчика...? -Малосольный? В апреле...буду...

Котоматрица: Вот Мурочка с девятого, а Муся ниже этажом... Урчат!... ОБЩАЕМСЯ мы        через батарею! Я здесь не просто          лапы и животик грею,

Котоматрица: Домой не приглашу, думала Мурка. Как бы опять все мои надежды не... растаяли... А ЭТОТ.. Уже неделю меня добивается!

Котоматрица: - Петрович, а пошли сначала у рыбного подметем, а ?..

Котоматрица: Там на столе сыр, колбаса и отбивные... Ты чего хочешь, Вась, ...чтоб я за тебя съела???

Котоматрица: Вставай уже...Пока ты дрых,вся рыба на бутербродах кончилась!

Котоматрица: - Хозяюшка, это.. уМАСЛИ  наХЛЕБника в честь масленицы!

Котоматрица: -Дык это...чаво орать-то? Яиц набрать я. МАСЛЕННИЦА!!

Котоматрица: Хозяин рявкнул, Шарик гавкнул, Мурка мяукнула, хозяйка рухнула... ..был такой закон, вроде... Круговорот яиц в природе...

Котоматрица: Не плачьте куры, сливки, хек, тефтели, лещ... I’ll BE BACK!

Котоматрица: "Вот ХЕк тебе" сказала хозяка, в ответ на вопрос об ужине...

Котоматрица: - Эх, Василий... А не тяпнуть ли нам беленькой ? - Сметанки что ли ?...

Котоматрица: - Ну хозяин, ну рыбак ! Уважаю.

Котоматрица: И она всерьёз собирается уйти к маме? Поссорились с женой?  Значит пришло время достать из рукава главный козырь!

Котоматрица: - Ага! Вот этого - забань!  А этого - предупреди! Ну, ладно, дальше я уж сам! Ты сутки уж не спал, иди!

Котоматрица: Какой КОШмар!!!   - Офис?.. И ты здесь работаешь?!..  На каждом столе по мыши!!!!

Котоматрица: Всё! Амба! Спёкся кот Василий!         Мышей ловить уж не мастак.  Теперь живёт он в этом гриле -  Поближе к мясу! Только так!

Котоматрица: Мы делали окрошку... Его мы сварим. но потом. Мы не варили суп с котом. С КОШКОЙ!...

Котоматрица: - ТВОРОЖНО стало на душе -  Ты на диете, что ль, уже?

Котоматрица: Это они меня  на выносливость  или на скорость проверяют?

Котоматрица: В доме только котик убирается! Вот закончу люстру мыть и буду Пылесосить коврик, мыть посуду... Это что ж такое получается:

Котоматрица: Мне по очень личному вопросу:  перед уходом на работу, она забыла... меня поцеловать!

Котоматрица: Я с тобой!Как зачем?Ну, тебе же в командировке будильник понадобится.

Котоматрица: -Хозяин! Слышь!? "Дурак - упрям!" Был прав Хайям, когда писал-

Котоматрица: Гляди, как скачет с бантиком... ...трясёт уж битый час. Вот, бог послал хозяина -  спортсмен-энтузиаст!

Котоматрица: Дорогие соседи, с Праздником! Надеялись, в гости не приду?! о _ _

Котоматрица: - Меня терзают смутные сомнения ........ Вы ковёр смотали вместе ... с моими фантиками?!

Котоматрица: Ну не знаааааю, на вкус - обыкновенный кот. И чё она зовет меня постоянно "Мой сладкий" ?

Котоматрица: Что ты хочешь, что топочешь? Приболела она, спит... Этот у нее... КОТИТ!

Котоматрица: Распластаюсь воздушным облаком, И сольюсь я с обивкой кресельной... Вот попробуй присесть неглядючи -  Незабываемо будет весело!!! ...

Котоматрица: Вы бы своей моли прививки от бешенства делали...

Котоматрица: Хмм?.. Ладно, пусть поужинает... первым...

Котоматрица: Вот взять - попугай...Бездумная,казалось бы, не нужная птичка... А тоже право имеет...Хозяйка даже охранную грамоту тапком показала.

Котоматрица: марья-фикУсница

Котоматрица: Мне! За какой-то тради....траде...тьфу....трАдЕскАнеЦ по попе тапком от души! Что, руки чешутся ласкаться? Иди, вон, КАКТУС почеши!

Котоматрица: Не приняли к себе Бобры Ваську жить... Говорят, производительность низкая...

Котоматрица: Думал я ,что иваси должна на иве вырасти. Проверял четыре раза,не растёт никак,зараза!

Котоматрица: - Сударыня! А зачем Вы давеча графу хвастались, что у вас есть шестёрка белых?! - Ну так... я же не соврала!

Котоматрица: Содрогаются змей-горынычи Слышат храп кота  богатырского...

Котоматрица: Три колбастыря: Жралья Куровец,  Царапуня Немытич и Тапкой Попопич.

Котоматрица: Выпил Иванушка из нужной лужицы, и стал доволен  жизнью, но пил потом только из своей миски.

Котоматрица: Уходи Иван-царевич подобру-поздорову! Бабулька наша в вегетарианки подалась!!! Хотя нет!Сгоняй за редиской на рынок, а?

Котоматрица: Как творческая личность, я выжат весь... нет сил... "Ах, Васька, Васька, Васька, ну что ты натворил?!" А из кухни слышится:

Котоматрица: Не лентяй я, не тюфяк! Скажешь тоже! Мне - хоть уголь разгружать! Лишь бы лёжа...

Котоматрица: -я этот..,- кондиционер для белья я. -ещё минут 20 и неповторимый аромат весны уже не выветрится.

Котоматрица: А у нас Хоттабыч в гостях. Не верите?

Котоматрица: А амбар мой куды передвинем? Ну чё, баню так баню, раз приспичило! Баловство одно... Погодь, Петровна, со своей верандой! Поголовье, почитай чт

Котоматрица: - Так ты меня просто так купаешь, а не внуки приезжают?

Котоматрица: -Когда же им повестка  придет - из ДЕТСАДА??

Котоматрица: Мягкая "игрушка" терпит и молчит, Лишь вздохнет поглубже... и опять мурчит...

Котоматрица: Я считаю до пяти, не могу до десяти. Раз, два, три, четыре, пять – Мурзик будет отвечать, Без запинок, быстро, сразу: Кто «разгрохал» маме вазу?

Котоматрица: Шарик, да проходи уж скорее! Устал я страх изображать.

Котоматрица: Меня достал уже малой, Готов я зареветь! -А почему раз я большой, Так должен всё терпеть?

Котоматрица: Сдаешься, черт полосатый?!

Котоматрица: - Ну,хозяева, отмочили...СОБАКУ они купили... Иди сюда, горемыка! Умою тебя хоть... Смотри не напугайся - у нас на кухне  есть страшный зверь - тар

Котоматрица: Не плачь, Шарик!  Он ответит за этот пинок!  Ботинки-то в коридоре оставил!

Котоматрица: Мы, конечно, воспитаем их как надо. Но, хозяйка...,  а ты точно будешь рада?!

Котоматрица: Убил, закопал... Что там дальше по сценарию? Написал? С ума сойти! Ударение куда?!

Котоматрица: Мой номер коронный, почти цирковой! СТОЮ, обливаемый тёплой водой...

Котоматрица: Да не подсматривал я, ...ХВОСТ ИСКАЛ...

Котоматрица: - Что киса, боишься, да? Вы бы отошли, мужчина,  - Нет, стесняюсь.   мне на лоточек нужно.

Котоматрица: Я смотрю ты совсем страх потеряла?! Пятки?! Без одеяла?!

Котоматрица: Обиженый кот  - вечер без хлопот!

Котоматрица: Тыльная сторона наглой рыжей морды,  выглядит весьма скромно.,   Умей показать себя в выгодном ракурсе!

Котоматрица: ...Муж валерьянник... ...Одна семерых котёнышей ращу...

Котоматрица: Он сладко спит,бочком прижавшись к маме, Посвистывая носиком слегка. После обеда сон полезный самый. Особо для такого мужичка.

Котоматрица: Понавешали зеркал!!! Целый день опять икал!

Котоматрица: - И кто сказал, что котики воды боятся??? - Моего из ванны не выгонишь!!!

Котоматрица: Вот так, не тратя лишних сил  От службы, Шарик, ОТКОСИЛ!

Котоматрица: - Вон мой папка твоего на поводке ведёт. - А помоему это мой твоего тащит...

Котоматрица: Капли молочка ей вытру с мордочки, уложу и почешу ей пУзико. И не БаскервИля это вовсе!  Это наша маленькая Бусинка!

Котоматрица: Медведь? Где? Настоящий?!! И мне покажите!

Котоматрица: Не, не малиновки... БОТИНОВКИ мы!

Котоматрица: Говорила мне мама песок слишком горячий опять волосы пережгла

Котоматрица: что всегда ищут два озабоченых мужика?  они ищут третьего.

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 21 - Юмор
Часть 22 - Пора что-то менять в моей жизни. Вечером сяду на телевизор и буду смотреть на диван
Часть 23 - Март... Коты...
Часть 24 - Позитивные картинки с фразочками...Всем уютного вечера!!!
Часть 25 - ТЯЖЕЛАЯ ДОЛЯ ЁЖИКА В ГЕРМАНИИ ...
...
Часть 28 - Собака, ты все перепутала…
Часть 29 - Сделайте себе сегодня разгрузочный день. Не грузите себя
Часть 30 - Что делать, если муж ошпарил яйца

Серия сообщений "Фото":
Часть 1 - Наш мир в фотографиях - 113
Часть 2 - Лесные пейзажи Ларса Ван де Гур
...
Часть 28 - Двое, одинаковы с хвоста. Мамы и детки.
Часть 29 - Пощенячим немного)))))
Часть 30 - Март... Коты...

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

chyara   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо за позитивчик!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку