-Метки

НОСКИ амигуруми аппликация безрукавка берет бисероплетение болеро ваза венок выпечка вышивка вязаная сумка вязание вязание для мужчин вязание крючком вязание спицами глина гороскоп готовим вкусно декор бутылок декупаж джемпер для малышей для новичков домоводство жакет жаккард животные жилет журналы по вязанию здоровье игрушка игрушки идеи для интерьера из картона интересное интерьер кардиган картинки картинки для декупажа косметичка кофе кофта кошки крючком кулинария лепим из гипса лепим из глины лепка лягушка маникюр мода мотивы новогодние украшения новый год пальто папье-маше пейп-арт переделка одежды платье плед поделки поделки из кожи поделки из кофе подушки полимерная глина пуловер реглан роспись по стеклу салаты салфетка светильник свечи свитер скатерть стимпанк сумка сумка вязаная сумки схема на лиру схемы тапочки топ топиарий туника узор узоры спицами украшения утилизация фото хеллоуин цветок цветы шаль шапка шапки шарф шьём сами эпоксидная смола юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrinaAl

 -Подписка по e-mail

 


Маленькая осенняя котоматрица

Пятница, 12 Октября 2012 г. 08:47 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Маленькая осенняя котоматрица

Котоматрица: Еще Солнышко играет за окошком, Но уже прохладно вечерами! Телеграммы всем отправил ветер, Лето кончилось - зима не за горами!

Котоматрица: Поду-у-умаешь - ну осень, ну ливни, ну стихия..  От всех напастей способ - МУРИНОтерапия

                              Котоматрица: Комплексное лечение ангины и насморка...

Котоматрица: "Поцелуй" от Мурки Лучше, чем микстурки,

Котоматрица: Никаких морщин. И вообще красавица! И чего хозяйке в зеркале не нравится?

Котоматрица: Ну, ты достала меня, хозяйка! Правильно мужики тебя ведьмой за глаза зовут! Вот щас попорчу твой летательно-метательный   аппарат, не на чем б

Котоматрица: - Хозяюшка, а скажи-ка мне...  А кто у тебя до меня жил? И главное... гхм...  Как долго?..

Котоматрица: Бабайка подкроватная. Способ перемещения: переползание с элементами крадучести. Способ атаки: резкое нанесение царапин спящему хозяину. З

Котоматрица: Не знаешь как испортить фотку? Спроси меня как!!!

Котоматрица: С хозяйкой мы идём  в консерваторию... Без смокинга консервы не дадут?

Котоматрица: Тому, кто страдает бессоницей рецепт этот следует знать! Вы на ночь, вместо кефирчика, попробуйте  ПЛОТНО ПОЖРАТЬ !

Котоматрица: А ты  покормил своего ангела-хранителя?

Котоматрица: - Ну что, покушала, Марусь? (кем именно - спросить боюсь...)

Котоматрица: У меня желудочек полностью разрядился - требуется срочная подзарядка...

Котоматрица: - Я получил большое наслажденье Съев тот бифштекс, что на столе валялся! Хозяева, вы чё?! Где восхищенье, Что день таким удачным оказался?

Котоматрица: Это ещё не"ужас",щас кААк прыгну!

Котоматрица: -И не стыдно тебе, Васька? и сразу краснеть, краснеть и ещё раз краснеть... -Очень! Ща вот доем

Котоматрица: Что значит: третью котлетку не хочу?! В еде, сынок, как в бдении- лучше пере- , чем недо-.....

Котоматрица: -Фудеть пора! -ФоглаФен!

Котоматрица: Посмотрел. Похожи. Только где ж его усы? Вырастут, быть может? Прилетел. Сказал, что сын.

Котоматрица: Из кадра в кадр переползал... Так получился ... сериал...

Котоматрица: Ой,мамочка моя,застрял! Вот ведь в былые времена Со свистом здесь я пролетал... Усохла стула ширина...

Котоматрица: но котлета не дает. Я бы рад лечь на живот,

Котоматрица: Скучнее нет занятия на свете, Чем стоя переваривать спагетти.

Котоматрица: Готов! Затракать, обедать, ужинать! Можно - сразу! Чего тянуть?

Котоматрица: - Опять на уши, что ли?  Ладно, так и быть,  посыпьте только  тертым пармезаном.

Котоматрица: ...и вежливо попросила покинуть кухню

Котоматрица: -Хозяйка так и сказала: Барс, а ну вали с кухни на... сюда вобщем...

Котоматрица: Чтобы Васька не шастал по ночам, хозяйка надевала на него смирительную рубашку

Котоматрица: - Бабусь! Вы чего зажмурились?  - Дык, два раза мимо кота кололи!!!

Котоматрица: Что-то в ушах замурчало Это у тебя Полкан, Мурзик завёлся

Котоматрица: Тузик славно приМУРЗился Мурз уютно приТУЗился,

Котоматрица: - Снимите с меня это кусачее одеяло!!!

Котоматрица: УТОЧКУ! Уточку верните! Я поплавать с ней ХОЧУ!!!

Котоматрица: Отпусти ты меня, хозяюшка! Проститься мне надобно.... ... со шторами твоими шелковыми, да с цветами пахучими с мебелями дубовыми да фарфором фа

Котоматрица: Последняя блоха Может всё таки оставить для размножения?

Котоматрица: Прошлый век этот лоток... буду я ходить в горшок!

Котоматрица: С утра до вечера критикуют! За вазу, за герань, за колбасу... В общем, день у меня сегодня критический!..

Котоматрица: Игрушки скучные, молоко холодное, мухи - сонные... Недоволен я вами, хозяева, ох как недоволен...

Котоматрица: Фантик ваш меня-ДОСТАЛ!   УСИ-ПУСИ-ТОЖЕ!   Ну дык -ЧИТАЙ по роже ..   неужели же - НЕ ЯСНО ???

Котоматрица: Какой же я жадный... Какой же я восхитительно скупой...

Котоматрица: - Спасибо, Михалыч, за свежие носки! Хоть сегодня посплю, не задыхаясь...

Котоматрица: Диван об...лежал, щас за мухой по...смотрю и отдыхать за мышами по....ходил,

Котоматрица: - Дайте, дайте, умоляю! Я щас громче закричу! Что там, правда, я не знаю, но отчаянно хочу!!

Котоматрица: Лучший инструмент для открытия всех дверей-ГОЛОС КОШКИ !

Котоматрица: А по утрам Мурзик, обычно помогал хозяйке Ухаживать за цветами

Котоматрица: Топай давай, чучело. Мы и сами с усами, без разных там гастарбайтеров с мышами  разберемся. А то ишь, понабежали...

Котоматрица: Сначала он из моей миски поест, потом в мой лоток сходит, а дальше что? НА МОЙ ШКАФ ЗАПРЫГНЕТ???

Котоматрица: - Тэ-э-эк-с, КРАБЛЕ нашлось... Щас выясним, где шатаются эти  КРИБЛЕ и БУМС -  и таких чудес все вместе навытворяем!..

Котоматрица: Одним пальчиком и ТАК достал...

Котоматрица: Ура!!!   Залежалости!!! Караул!!!  Поползни!!!

Котоматрица: У Василия была только одна фобия: ДЕТСКИЕ РУКИ...

Котоматрица: - Ты, это, наверно, тот, который сидит в пруду? - Нет, я тот, который шастает по чужим балконам.

Котоматрица: " Поскорей бы март кончился!" - думал Василий, - "А то  ведь уже только и снится, что голые бабы..."

Котоматрица: (разговор двух блондинок) - Вот ты коза крашеная! - У меня натуральные! На себя посмотри,  кошка облезлая!

Котоматрица: - У меня квартира, машина, дача у моря, свой бизнес... Куда же ты, Мурочка??? - За фатой!

Котоматрица: -Ветеринаришка-то? Да был, был!  Только его окрестные Мурки почему-то взашей прогнали...

Котоматрица: Мужик, ты смотришь целый час уже На даму - между прочим - в неглиже. Ну, был бы кот... Эротика, понятно. Хотя... Не скрою... Все-таки приятно...

Котоматрица: И запомни, человек: кот тебе не друг! Кот - твой БОГ!

 

Котоматрица: ЛИЦОМ к ЛИЦУ ЛИЦОМ к ЛИЦУ гаденышем встретиться!!!! - Ну хоть бы раз                           с этим

Котоматрица: Хоть смотри налево, хоть гляди направо, Где страны величье и былая слава?

Котоматрица: - А он у тебя не злой? - Не поверишь - добрейшее существо! Ко всем обниматься лезет...

Котоматрица: - Повторяй: мама мыла раму,  Маша ела кашу...  - Маша мыла раму, Миша хочет кушать...

Котоматрица: -А я думаю кто здесь щёлк, да щёлк,  а это завтрак оказывается!...

Котоматрица: Дверь у совы открывалась наружу...

Котоматрица: Первая учительница. Добрая улыбка.  Внимательный взгляд. Тяжелая указка.

Котоматрица: Собакой можешь Ты не быть, а настроение поднять обязан!!!

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Котопятница
Часть 9 - Семейный устав!!!
Часть 10 - Маленькая осенняя котоматрица
Часть 11 - Смех да и только. Письмо сыну в тюрьму.
Часть 12 - Без кота и жизнь не та....
...
Часть 28 - Собака, ты все перепутала…
Часть 29 - Сделайте себе сегодня разгрузочный день. Не грузите себя
Часть 30 - Что делать, если муж ошпарил яйца

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Странные и редкие животные.
Часть 2 - Самое уродливое насекомое на Земле.
...
Часть 9 - 10 самых странных морских существ
Часть 10 - Подвесная полка на батарею для кошки.
Часть 11 - Маленькая осенняя котоматрица
Часть 12 - Микромонстры.
Часть 13 - Дом для домашнего питомца может украсить интерьер!
...
Часть 21 - Шикарная идея. Туалет для кошки.
Часть 22 - Протезы для животных.
Часть 23 - Кошачья песня


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку