-Метки

НОСКИ амигуруми аппликация безрукавка берет бисероплетение болеро ваза венок выпечка вышивка вязаная сумка вязание вязание для мужчин вязание крючком вязание спицами глина гороскоп готовим вкусно декор бутылок декупаж джемпер для малышей для новичков домоводство жакет жаккард животные жилет журналы по вязанию здоровье игрушка игрушки идеи для интерьера из картона интересное интерьер кардиган картинки картинки для декупажа косметичка кофе кофта кошки крючком кулинария лепим из гипса лепим из глины лепка лягушка маникюр мода мотивы новогодние украшения новый год пальто папье-маше пейп-арт переделка одежды платье плед поделки поделки из кожи поделки из кофе подушки полимерная глина пуловер реглан роспись по стеклу салаты салфетка светильник свечи свитер скатерть стимпанк сумка сумка вязаная сумки схема на лиру схемы тапочки топ топиарий туника узор узоры спицами украшения утилизация фото хеллоуин цветок цветы шаль шапка шапки шарф шьём сами эпоксидная смола юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrinaAl

 -Подписка по e-mail

 


Котопятница

Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Котопятница

Котоматрица: А что это Вы тут делаете-то, а? Рабочий день в самом разгаре!

]

Котоматрица: Вот пойдет женщина в магазин, какой только радости не накупит!

Котоматрица: -Хозяин, а ты мне масочку на хэллоуин прикупил? -А тебе-то, Мура, зачем?

Котоматрица: Когда хозяева выполняют все желания, Ничто так не греет душу, как показать язык вредной золотой рыбке!

Котоматрица: Ну Барсичек! Ну мы еще раз просим: можно, мы заведем собаку?!

Котоматрица: - Хотел клубочек или мячик, Теперь играю, Чуть не плача...

Котоматрица: обещали мне дачу на юге! чувствую - где-то обманули...

Котоматрица: Мне тут мыши факс прислали

Котоматрица: Повестка дня накрылась... Васькой....

Котоматрица: Надо было на первое "МЯУ" дверь открывать!  Я разволновался, подумал, что случилось чего...

Котоматрица: -Интересно, что она с меня стрясти хочет, вчерашние котлеты, алименты, или блох?

Котоматрица: Простили?  Можно выходить? И можно снова мне шалить?

Котоматрица: паразит ! Цветок в развитии тормозит - в горшке завёлся

Котоматрица: И надо ж было именно сегодня  шторки постирать... И как теперь мне эту муху  с потолка достать???

Котоматрица: - Вот лапами поставила -  И сразу понял всё... А раньше в тапки тыкала Несчастное лицо...

Котоматрица: - Хозяин! Ты не ЭТО, часом, ищешь? Полдня уже по дому рыщешь... Не-е... пойдём, сначала, ПОЕДИМ... А уж потом насчет "Отдай!" поговорим!

Котоматрица: - Василий, а где мой бутерброд с колбасой к чаю? - Не пугай! На Бермудах танкер пропал! Теперь вот твой бутерброд исчез... Страшно жить становит

Котоматрица: Молился ли ты на ночь, мой хозяин? Весь день, я ждал..ЕДЫ.. А миска то- ПУСТА!!!!!!

Котоматрица: Запомнил? Рыба в миске на столе справа, мясо на плите в кастрюле. Ну всё, иди. Удачи! Ах да, умоляю, не разбуди Шарика! А то опять делиться приде

Котоматрица: - Васенька, что ты больше всего любишь, мясо или сметану? - Что ты, хозяюшка, больше всего на свете я тебя люблю! - Ах ты мой хороший, давай я теб

Котоматрица: - Когда начальство в коридоре, я начинаю громко выть. Бойцы за это уважают и любят вкусно покормить !

Котоматрица: Здравия желаем,товарищ генерал! И вам здрасте!

Котоматрица: Я КАК АНТИЦИКЛОН: ме-е-е-едленно надвигаюсь с севера, захватывая значительную часть вашей территории...

Котоматрица: - ну давай, прячь свою буженину, я не смотрю... Я внимательно нюхаю...

Котоматрица: кто "не ест после шести", тот ночью будет что угодно, даже огурцы...!

Котоматрица: Первое  и  второе ????   а Компот-такой же на вкус?

Котоматрица: Ну, посмотрим, что это за новомодное блюдо: рольМОПСЫ... Даже боюсь надеяться...

Котоматрица: Творила природа, тасуя колоду... Творенье увидев, сама удивилась: - Смотрите, как славно у меня получилось!

Котоматрица: - Порода? Полушерстяной!

Котоматрица: толстый... толстый... толстый... слой шоколада. мы - семейство Сникерсов

Котоматрица: Вот,брата себе купил! А то от мамки дождешься...

Котоматрица: Жизнь глазами оптимиста.

Котоматрица: по ковру после обеда, почти целые сутки не виделись !..  - Да-а-а, раскидала нас с братьями жизнь...

Котоматрица: Нам кошка нехорошая дорогу перешла. Вся абсолютно белая, как снег, она была.

Котоматрица: - Ты тоже у енота в гостях была?

Котоматрица: - А сегодня у нас по плану: "День отмытых зверей"!

Котоматрица: C чего это вы взяли,  что для этой ракушки жемчужина великовата? Уж что выросло, то выросло...

Котоматрица: Вот подлые! Пока она сосиской перед глазами водит,  он мылит!

Котоматрица: -А теперь самое нелюбимое! Будут выжимать...

Котоматрица: Белое безмолвие. Послеобеденное.

Котоматрица: - Папаня,  это ж я любя!  Я блох кусаю, не тебя.

Котоматрица: тили-тили тесто,  вот я и невеста! март прошёл, и май проходит... А жених всё где-то бродит!

Котоматрица: Девушка! Как пройти в библиотеку? Да я не знакомиться!  Там самые толстые мыши в округе!

Котоматрица: Наступила осень, выросла капуста, И проснулись к Мурочке у Васеньки вдруг чувства. Стал как тень наш Васенька, остались лишь глаза, Ведь люб

Котоматрица: - Руку вижу, а сердце где?

Котоматрица: - Вот, мама, как ты и хотела.  Нашёл красивую, нежную, ласковую спутницу жизни...

Котоматрица: - Да все у нас есть! И посуда - вон миска моя,  можешь и свою еду туда накладывать. И сантехника -  пользуйся лотком, мне не жалко. Мебели, конечн

Котоматрица: -Да вижу, вижу я, что ты вчера трезвая пришла! Цветы накормила, Барсика в вазу поставила!

Котоматрица: Ты что, мерзавец, снова выпил? Мы тебя, пропойцу, спрашиваем: ты снова выпил НАШЕ молоко?

Котоматрица: Когда все в доме по фэн- шуй , Носки в углы "по схеме" суй!

Котоматрица: -Ах вы мои лапки, лапки-косолапки, Вазочку разбили, стибрили бифштекс, Тузика подрали, клумбы все помяли... Я без вас от скуки "на стенку бы зал

Котоматрица: А козе баян тоже купили?

Котоматрица: Это у вас... школа... работа.... А у меня график напряжённый! Некогда мне работать...

Котоматрица: Я с тобой еще завтра в школу пойду,  раз кошки у тебя из отряда парнокопытных.

Котоматрица: КОТангенс оказался немного КОСинус

Котоматрица: Параллельные не пересекаются -  они сходятся... у одной плоскости.

Котоматрица: Буду завтра масть менять  Шелухою луковой... Надоело СЕРО  жить СТАНУ  РЫЖЕЙ   СУ.... БЕСТИЕЙ..

Котоматрица: И этот туда же : " а где у киси глазки..." !!!

Котоматрица: Крестнаааяяя!!! А туфельки хрустальные будут? Тьфу! С кареты! Будут!!!! Только слезь с тыквы! Мышей..тьфу ты!  Лошадей придавило!!!

Котоматрица: Мурз, ты куда? Да вот, пойду, положу на тарелку.... может не заметит, что сосиска пропала....

 

Котоматрица: -Два часа на диете сижу... -Господи, когда же это кончится....

Котоматрица: XXXXL

Котоматрица: Что вы так громко глазами хлопаете. Невозможно уснуть, я же все слышу!!!

Котоматрица: - Недавно та-а-ак навернулся! Теперь не то, что летать, ходить без соломы не рискую...

Котоматрица: -Пианист? -Хакер!

Котоматрица: - Мужики наши Рим спасали, айда, бабоньки, Россию спасать!

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Съедобная лампа.
Часть 7 - Вы продаёте свой улов рыбы ?
Часть 8 - Котопятница
Часть 9 - Семейный устав!!!
Часть 10 - Маленькая осенняя котоматрица
...
Часть 28 - Собака, ты все перепутала…
Часть 29 - Сделайте себе сегодня разгрузочный день. Не грузите себя
Часть 30 - Что делать, если муж ошпарил яйца

Серия сообщений "Фото":
Часть 1 - Наш мир в фотографиях - 113
Часть 2 - Лесные пейзажи Ларса Ван де Гур
...
Часть 5 - Индийские невесты.
Часть 6 - Малышня, фото.
Часть 7 - Котопятница
Часть 8 - Разное, экстремальное.
Часть 9 - Жёлтое настроение.
...
Часть 28 - Двое, одинаковы с хвоста. Мамы и детки.
Часть 29 - Пощенячим немного)))))
Часть 30 - Март... Коты...


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку