-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irina_shevchenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2012
Записей: 4206
Комментариев: 97
Написано: 4854


Сумочка из обвязанного шнура

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения Gania Сумочка из обвязанного шнура

Фото и текст автора
В очередной раз гуляя на просторах инета случайно наткнулась на похожую картинку такой сумочки. И душа загорелась... Правда не знаю для чего и куда я её буду использовать, но стало надо! И вот...


1 (520x390, 77Kb)

Скорее всего подарю девочке-первокласснице, а может и нет.

2 (520x390, 70Kb)

Я просто выложу несколько фото в процессе работы, может кому пригодится. Я взяла простую бельевую веревку (у меня она 8 мм в диаметре) 2 связки по 10 метров и ленточную пряжу 2 мотка по 100 гр. 100 м.

3 (520x390, 58Kb)

Шнур обвязывала простыми столбиками без накида

4 (520x390, 68Kb)

Набрала на шнур столбики без накида примерно на 2 длины предполпгаемой сумочки, сделала поворот (3 петли из одной) и начала вязать второй ряд по круговой, обвязывая далее шнур.

5 (520x390, 60Kb)

Таким образом, делая прибавки на углах, формирую дно сумочки.

6 (520x390, 59Kb)

Серединку просто сшила капроновой ниточкой иголкой.

7 (520x390, 60Kb)

Вяжу дно до необходимого мне размера, делая прибавки в каждом ряду с обоих сторон.

8 (520x390, 56Kb)

Далее продолжаю вязать точно так же по кругу, но прибавки уже не делаю. Я сначала попробовала такую вязку: столбик без накида и воздушная петля, а в следующем ряду столбик без накида подхватываю за предыдущий ряд. Но так расход ниток больше, а так как я ограничена шнуром и нитками (в магазине таких больше нет), то я все распустила и продолжила просто столбиками без накида (без опускамия на предыдущий ряд)

9 (520x390, 60Kb)

Здесь я показала, что не знаю как спрятать начало нашего шнура. Я его просто примелала ниточками иголкой к дну сумки и обрезать коротко не стала, так как кончик я подпаливала чтобы не распускался. Если кто придумает по другому, подскажите.

10 (520x390, 59Kb)

Ну вот связала до необходимой длины, в моем случае - это ограничилось нитками.

11 (520x390, 67Kb)

Оформила самым простым цветочком.

12 (520x390, 86Kb)

Края обвязала рачьим шагом. Ах да, ручки сделала так: просто по ходу вязки дойдя до предполагаемого местонахождения ручек продолжила обвязывать шнур в "воздухе", т.е. как начанала самый первый ряд, а вторым рядом на ручке точно так же продолжила вязку (столбиками без накида обвязывала шнур и к первому ряду).

13 (520x390, 67Kb)

Внутри пришила два кармашка из этих же остаточков ниток (просто столбиками с накидом) и пришила молнию. Замедьте на дне еще появились какие то ниточки темного цвета. Это...

14 (520x390, 71Kb)

дно снаружи я решила украсить таким способом: обвязала от середины дно третий ряд со шнуром столбиками без накида нитками темного цвета. Думаю, что для красоты и приктично и держит лучше форму. Эти 2-3 ряда между собой еще обвязала цепочками из воздушных петель

15 (520x390, 63Kb)

Все! Моя сумочка из бельевого шнура готова.

16 (520x390, 70Kb)

Источник:
 

Рубрики:  Сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку