-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Про Калининград и "контрабанду" - (0)

Напейсал один товарищ с Кузбасса в топ ЖЖ вот тут. Чувак явно не в теме, называя это "контрабандой"...

ОБОЖАЮ БАРАНИНУ! - (0)

Баранина – диетическое мясо? Источник   Бараниной называют мясо баранов...

Массачусетский эксперимент: правда или вымысел - (0)

Массачусетский эксперимент: правда или вымысел История про «массачусетский эксперимент&...

О быстрой смены поколений и постоянной незведанности... - (0)

Стремительной рекой несется время... *** Стремительной рекой несется время И нам его не догн...

Вот это ДА! - (0)

В РФ запустили сервис для удаления аккаунтов умерших людей в соцсетях Московское агентство кон...

 -Метки

other Власть армия архитектура вооружённые силы всё для фотошопа всё о труде всемирные ценности выпечка города россии города россии и снг гражданские права десерты дети дизайн и интерьер для лиру для себя другие блюда женские штучки животные искусство история картинки кино классика компьютеры и интернет компьютеры. интернет космос креатив криминал кулинария культура культура и искусство любовь и отношения любопытно медицина медицинские новости медицинские советы мода мои клипы мои работы москва мудрые мысли музыка мясные блюда напитки невероятное недвижимость нужные сведения образование общество общество и люди овощные блюда овощные и фруктовые блюда оружие патриотические материалы плагины для фотошопа по странам и континентам поделки-самоделки подразделения полезные советы политика политика и власть политика. политика. криминал политика. общество политика. экономика политика. экономика. финансы помощь по лиру поп поэзия происшествия религии религии. общество религии. общество и люди религия ретро рок россия русский язык рыбные и мясные блюда салаты сказки сладости сми софт спорт тест тесты транспорт финансы фото фрукты шансон экономика экономика. финансы экономика. финансы. политика это полезно знать это я юмор

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Ирина_С

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 1941
Комментариев: 9078
Написано: 16857


Удивительная недвижимость

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 00:42 + в цитатник


Мы с сестрой живём в Люберцах. Но мечта продать квартиру и купить вместе с ипотекой (на племянницу) квартиру на Малой Родине: Солнцево/Новопеределкино. Сестра о детства тоскует по родным местам. Кто не знает ничего обо мне, может войти в рубрику "Это Я" и там на 1-й стр. информация обо мне. 

Сестра периодически сбрасывает мне на мою электронную почту ссылочки. Я по этим ссылочкам потом звоню. Сегодня она меня просто достала, ты посмотрела, я тебе послала ссылочку, я тебе послала ссылочку. Под самую ночь, в начале 11 я посмотрела. Я открыла эту её ссылочку. Ведь, как меня уверяла сестра, квартиры там подешевели и теперь стоят 60 тыс. руб. за кв.м.

Я открываю ссылочку.

 

 

И ВСЕМ ВАМ ПРЕДЛАГАЮ ОТКРЫТЬ.

КРАСИВО НЕ ПРАВДА ЛИ?


http://www.setstroy.ru/projects/tihomirovo

 

ЦЕН ПОКА НЕТ.

НО Я ЧЕЛОВЕК ЛЮБОПЫТНЫЙ И НАЧИНАЮ ИСКАТЬ.

 И Я НАШЛА ЭТУ ЦЕНЫ РАЗМЕР ПЛОЩАДЕЙ КВАРТИР.

МИЛЛИОНЕРАМ ПРОСЬБА НЕ ПАДАТЬ В ОБМОРОК!
 НАВЕРНОЕ, ЭТОТ ЖК ПОКА НЕ ДЛЯ ВАС,
КОПИТЕ ДЕНЕЖКИ!

 

И ВОТ ДВЕ ДРУГИЕ ССЫЛОЧКИ

с ценами и размерами площадей!

 

http://www.tweed.ru/city/skolkovo/zhiloy-kompleks-tihomirovo-tihaya-d-1

http://www.kre.ru/offers/outoftown/8883/

 

СПИСОК РОССИЙСКИХ МИЛЛИАРДЕРОВ

И МИЛЛИОНЕРОВ

http://www.rb.ru/inform/64267.html

http://fb.ru/article/208958/millioneryi-milliarderyi-i-oligarhi-rossii

http://yal-rt.ru/millionery-rossii-2016-spisok.html

 

А ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ!

http://www.kp.ru/daily/26419/3292617/

 

 

ВЕСЬМА НЕПРИГЛЯДНАЯ КАРТИНА

ДЛЯ МНОГИХ ИЗ НАС (НИЩИХ), 

И, ГЛАВНОЕ, МНОГИЕ ИЗ ЭТИХ ГОСПОД ПРОТИВ  

ПОЛИТИКИ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА.

ПУТИН ВЫНУЖДЕН ПОДЧИНИТЬСЯ ЭТИМ ГРАЖДАНАМ, 

ЕЛЬЦИНИСТЫ НАСЕДАЮТ,

А ЕЛЬЦИНИСТОВ МНОГО ВО ВЛАСТИ, ОЧЕНЬ МНОГО.

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Занимательная смесь":
Часть 1 - Креатифчиг - Парики!
Часть 2 - 15 фактов о Киндер Сюрпризе
...
Часть 45 - Сколько нас на Земном шаре
Часть 46 - Индия. Мы совсем ничего не знаем об этой стране.
Часть 47 - Удивительная недвижимость
Часть 48 - СТРАШНОЕ ЗНАМЕНИЕ - ОГНЕННЫЙ КРЕСТ НАД США
Часть 49 - Украинские частушки о современной Украине
Часть 50 - О прошлых цивилизациях. Почему мы так мало знаем?

Рубрики:  РАЗНОЕ/Кино, видео, фото
ОБЩЕСТВО И ЛЮДИ
ИСТОРИЯ
ГОРОДА РОССИИ И СНГ
МОИ РАБОТЫ
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС, ФИНАНСЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку