-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRINA_PO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 2028
Комментариев: 301
Написано: 2579


Кот кухонный. Выкройка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения Oksana_Hilles

Источник http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/692549/
Автор: Светлана Ломаева

 


 


 Шитьё: Кот кухонный. Выкройки. Ткань. Фото 1



 Шитьё: Кот кухонный. Выкройки. Ткань. Фото 2


 Шитьё: Кот кухонный. Выкройки. Ткань. Фото 3


 


И еще один любитель сосисок. Теперь синий. Сделан в подарок свекрови, по ее заказу.


 Шитьё: Кот кухонный. Выкройки. Ткань. Фото 4


 


Думаю, по выкройкам все понятно, игрушка несложная. Правда мой кот немного больше, я его делала на весь лист, от края до края, а выкройку пришлось уменьшить.


Лапы и уши я вшивала в шов. Лапы советую выкраивать из предварительно простроченных лоскутов. Мордочку, конечно, лучше сделать из трикотажа, ведь ее придется собирать на нитку по краю, но у меня она все-таки хлопчатобумажная. Хвост - просто полоска меха сложенная пополам, я его даже рисовать не стала. Кстати, мех для хвоста мне пришлось красить оттеночным шампунем, не смогла подобрать подходящий по цвету. Рама тоже собственного сочинения: из упаковочного картона, обтянутая тканью. (Вот что жадность с людьми делает.) Технологию ее иготовления словами не расскажешь, надо МК делать, но можно обтянуть готовую, просто кота на петельку повесить или сделать игрушку-подушку.

Рубрики:  полезности/рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку