Суть происходящего... andrey_kuprikov из ЖЖ ПО ПЕРИМЕТРУ Гр...
За что - (1)Окраина и морок. Из сети. Голос Мордора: Если говорить откровенно, то за всё, что совершила Ук...
Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства - (0)Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства Междометия в итальянско...
Биография Владимира Путина - (2)Биография Владимира Путина 7 октября 2019 года исполняется 67 лет президенту РФ ...
Пралюбофф - (0)... Человек, которого любят, похож на луну. Он светит отраженным светом. Он похож на гладкую х...
О детях и родителях |
Самая главная составляющая развития это любопытство и интерес, а не страх. Любопытство и благодарность, тогда и жить интересно. Поэтому нужно общаться с людьми, которые к этому стимулируют.
Одна из причин детских травм это несозвучная мама.
Ты можешь думать за себя сам и вместо того, чтобы становиться несчастным, ты можешь просить помощь у других.
Активное слушание это искусство понимания.
Человек передает словами только 7% информации, 20% он передает интонацией и всё остальное он передает энергией. Поэтому если слушать только слова и не обращать внимание на интонацию и на другие невербальные знаки, то можно услышать всё с точностью до наоборот.
Искренне общение с человеком это всегда риск. Обычно люди встречаются в состоянии "между". Для того, чтобы произошла встреча необходимо выйти из своего привычного состояния. Встреча происходит в некой третьей точке. Если у каждого из двоих беседующих продолжает оставаться всегда только своя точка зрения, то так можно продолжать оставаться двое суток и так и не встретиться. И это то, что происходит обычно с людьми. Часто говорят "жили рядом, но не вместе". Находиться в одном помещении и разговаривать еще не означает встретиться и общаться. Поэтому перво-наперво необходимо желание понять.
Ребенок примет от вас урок, если вы услышите его эмоции. То же самое относится и ко взрослым. Ведь когда мы хотим дать урок, мы обращаемся к разуму человека, а он-то к нам пришел с чувствами, с эмоциями, то есть обратил к нам свой ум, а не разум. Только после того как человек почувствовал, что вы услышали его эмоцию, он способен подняться до разума.
Если ребенок борется за внимание к себе, то он будет вызывать раздражение у того, чье внимание ему нужно. А на самом деле ребенку много внимания и не нужно, главное, чтобы это было полноценное внимание, именно такое, какое необходимо ему. Если мама погладит одежду или приготовит еду, для ребенка это еще не будет вниманием. Но если мама просто посидит рядом, глядя в глаза ребенку, то именно этого ему будет достаточно. Ребенку нужен полный контакт.
Если ребенок противостоит воле родителей, потому что чувствует, что его волю подавляют, то у родителей это порождает гнев.
Существуют два способа неконструктивного решения столкновения интересов родителей и ребенка (точно также и двух взрослых людей): 1) авторитарный способ (отольются кошке мышкины слезки) - выигрывает только родитель и 2) выигрывает только ребенок. "Выигравшие" дети становятся часто непринятыми обществом.
Все родители хотят счастья детям, но на самом деле обучают их очень успешно тому, как быть несчастными.
Ответственность родителей создать детям атмосферу, в которой он сможет слушать их. Но если родителям это не удается, то они не должны претендовать от детей невозможного.
Когда мы признаемся ребенку в нашей вине, то мы не должны после этого добавлять "но". Например, "мне стыдно..." никогда не должно дополняться "но ты пойми, я же не могла поступить иначе". Иначе всё пойдет коту под хвост и всё, что стоит до запятой, потеряет для ребенка смысл, он этого просто не услышит. Очень важно в подобных ситуациях спрашивать ребенка: "Как нам с тобой теперь быть?"
Если мама делает к ребенку один шаг, то ребенок сделает к ней два.
-----------------------
Познакомтесь с известным психологом:
Ссылка на интервью с Мариной Таргаковой:
Рубрики: | Из бесценных книг о жизни |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |