-Метки

nabucco аль бано альбано альбано про путина аюрведа биологическое оружие бог вегетарианство веды вера война на украине восход солнца вымогатели горный дагестан дача дача сталина в абхазии дети дзен донецк дружба душа европа женщина жизнь здоровье индия италия итальянские анекдоты итальянские сми итальянские сми врут итальянский как родной итальянский юмор итальянский язык итальянский язык онлайн итальянцы итальянцы думают итальянцы о россии карма климатические изменения коронавирус коронавирус в италии красивые облака красивый восход солнца краснодар кришна крым крымские мальдивы лживая европа личное луна любовь мудрости мудрость мужчина мужчина и женщина музей гуниба набукко наводнения в италии наказания при романовых нарушевич одесса осенний туман паоло тофани патита павана перашки про италию психология путин разум ребенок рисунки акварелью роза сухой пастелью розовое озер в крыму россия рузов сайты знакомств сво святой смерть смешные овощи сны специальная военная операция ссср суицид в канаде счастье тиньков торсунов удупи украина человек шрила прабхупада юмор юмор в жизни

 -Цитатник

Просто и понятно - (17)

Суть происходящего... andrey_kuprikov из ЖЖ ПО ПЕРИМЕТРУ Гр...

За что - (1)

Окраина и морок. Из сети. Голос Мордора: Если говорить откровенно, то за всё, что совершила Ук...

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства - (0)

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства   Междометия в итальянско...

Биография Владимира Путина - (2)

Биография Владимира Путина  7 октября 2019 года исполняется 67 лет президенту РФ ...

Пралюбофф - (0)

... Человек, которого любят, похож на луну. Он светит отраженным светом. Он похож на гладкую х...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя племянница Амелиа Ирина

Панорамное место городка ЛоретоПапа, мама и Амелиа ИринаАмелии всего 7 месяцевВечернее солнышкоПри полном парадеМамина радостьСовсем большаяПесок Амелии понравилсяПочти макро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_новая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Хорошие_новости Lingua_Italiana уДАЧНЫЙ_сезон
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43489


Неожиданный сосед

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 09:34 + в цитатник

Расскажу, что тут произошло на нашей лестничной клетке.

Позавчера в чате соседей я прочитала глас вопиющего на райёне "Не забирай у меня кошку! Я завтра ей куплю лоток и она будет жить у меня!" Злодей, который грозился кошку выкинуть, просто является хозяином маленькой студии, которую он держит на первом этаже в качестве подсобки и даже на ключ не замыкает порой. Так вот туда каким-то образом приблудилась кошка, непонятно откуда и чья.

У меня же тут свои были сантабарбары по поводу приезда из Камчатки двоюродной сестрицы с двумя дочками, которую я ждала всем своим сердцем, помнящим, как я дважды оформляла опекунство над этой сестричкой, как вызволила ее из детдома, а через почти два года моя мама ее снова в детдом отправила. Деточка выросла телом, а инфантилом все-таки осталась. Наконец-то решилась переехать жить к нам на юг. Я ей начала подыскивать квартиру в аренду, купила по ее просьбе для кошки лоток с наполнителей, еды специальной кошачьей, накупила сладостей для девчонок, молока из-под коровы на рынке. Купила им троим билеты от Сочи до Краснодара. И вот когда ей надо было ехать на жд вокзал, она сообщила мне, что останется в Сочи в гостинце, так как они устали после перелета. Еще через сутки она сообщила, что находится в Новороссийске у другой нашей двоюродной сестры и что именно там она будет жить, а то, где живу я, это деревня и отстой.

Вся эта прелюдия была к тому, что у меня в доме неожиданно оказался кошачий горшок с наполнителем. Я отписала соседу, которому стало жалко кошку, мол, приходите, я вам дам то, что кошке нужно. Приходит такой сосед, весь веселенький, поддатенький, пригребае горшок и соскакивает в дверь. Я ему вдогонку успела сказать, что 300 рублей он мне должен перечислить на номер телефона. Он сказал, мол, да, да, но не сегодня, а то пока денег нету.

Вчера, которое как раз и было тем самым "не сегодня", слышу стук в дверь. Открываю. Стоит тот же самый сосед, в таком же веселом видоне, в халате и вручает мне бутылку хорошего красного вина и коробку конфет. Я офигела, ибо подумала, что он ко мне свататься пришел. Но мой испуг был напрасен (или безнадежен? taunt), ибо сосед пришел заплатить аванс за кошачий горшок. Ну и добавил, что на карту мне перечислит 1 руб, но не сегодня. За сим и удал себя вместе со своим халатом.

Рубрики:  Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 09:59 (ссылка)
Свататься в халате... Не соглашайся)))
Необ'явившиеся родственники надеюсь не очень огорчили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 12:53ссылка
да огорчили, конечно, даже дважды. До сих пор их не видела.
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 10:20 (ссылка)
а почему 1 руб? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 12:53ссылка
это значит по-нашенски 1 тыс руб
А-лисья_нора   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 10:24 (ссылка)
Не забыл, благодарным оказался)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 11:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 12:21 (ссылка)
А кошечка где живёт на улице или в студии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 12:53ссылка
забрал к себе домой
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 13:35 (ссылка)
ЧУдный рассказ. Пиши еще автор!
История с соседом вообще прелесть. И главное чтобы у кошечки все было хорошо.
А насчет родственников... Хорошо, что они не приехали в твою квартиру навеки поселиться. А че, дешево и удобно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 15:05 (ссылка)
Супер ! Я рад, что у тебя все хорошо !
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 17:24 (ссылка)
нескучно у тебя там )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 21:38ссылка
Нескучно. У нас тут вообще двор подобрался развлекушный. Недавно выходили на субботник, подметали, красили.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 20:25 (ссылка)
не делай добра.... хе-хе
особенно родственникам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 21:37ссылка
я поблагодарила Господа Бога за то, что третий раз уберег меня.
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 21:45 (ссылка)
Тепло красиво и море -это деревня, а снег и холод это норм. Я бы не зак какие коврижки не согласилась уехать с юга. Хотя с Камчатки наверное все такие. У меня тетушка с Камчатки переехала жить к нам в Самару, а дочь осталась там. И начались свистопляски, то ей холодно, то супер жарко и она на лето теперь уезжает на Камчатку. Ну не молоденькая уже такие нагрузки давать перелетами. Го, не переубедишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 22:13ссылка
Да, я не первый раз слышу, что некоторые сибиряки приехали на Кубань, а потом уехали снова.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2024 г. 08:57 (ссылка)
веселый сосед
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2024 г. 10:25ссылка
наверное, посерьезнел, раз не приходит больше.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку