-Цитатник

Просто и понятно - (17)

Суть происходящего... andrey_kuprikov из ЖЖ ПО ПЕРИМЕТРУ Гр...

За что - (1)

Окраина и морок. Из сети. Голос Мордора: Если говорить откровенно, то за всё, что совершила Ук...

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства - (0)

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства   Междометия в итальянско...

Биография Владимира Путина - (2)

Биография Владимира Путина  7 октября 2019 года исполняется 67 лет президенту РФ ...

Пралюбофф - (0)

... Человек, которого любят, похож на луну. Он светит отраженным светом. Он похож на гладкую х...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя племянница Амелиа Ирина

Панорамное место городка ЛоретоПапа, мама и Амелиа ИринаАмелии всего 7 месяцевВечернее солнышкоПри полном парадеМамина радостьСовсем большаяПесок Амелии понравилсяПочти макро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_новая

 -Метки

аль бано альбано аюрведа бог веды вера война на украине говорим по-русски грамотно горный дагестан град разбил боинг дагестан дача дезинформация в итальянких сми день москвы дети дзен днепр дружба душа европа екатерина ii женщина жизнь запрещенный контент в итернете здоровье зима на кубани индия италия итальянские анекдоты итальянские историки о второй мировой войне итальянские сми итальянский как родной итальянский юмор итальянский язык итальянский язык онлайн итальянцы итальянцы думают итальянцы о россии их деды были нацистами как монтян называла путина карма климатические изменения коронавирус коронавирус в италии красивые облака красивый восход солнца краснодар кришна крым личное луна любовь монтян переобувается мудрости мудрость мудрые цитаты мужчина мужчина и женщина нарушевич обращение путина одесса паоло тофани парад тюльпанов патита павана перашки про италию происхождение орнеллы мути психология путин разум ребенок россия рузов сайты знакомств сво святой смерть специальная военная операция ссср счастье тарханкут торсунов удупи украина украинские беженцы учить итальянский весело фотострана.ру хальмгуд уралан цветет айва человек шрила прабхупада юмор юмор в жизни

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Хорошие_новости Lingua_Italiana уДАЧНЫЙ_сезон
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 2033
Комментариев: 16099
Написано: 43549


Лёд тронулся. ВОЗ начал потихоньку идти на попятную

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 20:03 + в цитатник

Ну что, первые ласточки полетели. 26 ноября, то есть сегодня, появилась новость о том, что ВОЗ объявил о срочном собрании, на котором будет обсуждаться появление нового штамма полюбившейся нам всем болезни. И все активнее говорят о мутациях. А вот цитата:

""Мы пока мало что знаем об этом. Что мы действительно знаем, так это то, что этот вариант имеет большое количество мутаций. И обеспокоенность заключается в том, что когда у вас так много мутаций, это может повлиять на поведение вируса", - отметила Мария Ван Керхов, технический руководитель ВОЗ по COVID-19. Об этом сообщает "Рамблер". "
 
Новый штамм, обнаруженный в Африке, имеет 32 мутации и все они устойчивы к вакцинам. Чихать они на нее хотели! Именно это предсказывали многие ученые уже несколько месяцев назад. И их высмеивали.
Генетик из Лондона Франсуа Баллу сказал, что новый штамм будет уклоняться от антител еще лучше, чем "дельта".
О чем это говорит?

О том, что вся возня с вакцинами дала колоссальные бабки ее производителям (и тем, кто дал на них добро сверху), а вот людям это аукнется потерей здоровья и даже жизни. Сам ВОЗ уже потихоньку начал это признавать. Ну правильно, ведь карманы уже набиты. Можно и начать идти на попятную. Нунишмогла...

Источник: https://news.rambler.ru/world/47648116-voz-sozyvae...iz-za-novogo-shtamma-covid-19/

 

Серия сообщений "Коронавирус COVID-19":
События, начиная с марта 2020
Часть 1 - Просто рассуждаю
Часть 2 - Кто в Италии обо***лся от военной помощи из России?
...
Часть 23 - Кто поднимает зеленый флажок всяческим лекарствам?
Часть 24 - Волшебная статистика и мое ржание
Часть 25 - Лёд тронулся. ВОЗ начал потихоньку идти на попятную
Часть 26 - Что полезного я услышала от сторонников вакцинации

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Atalie   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 20:07 (ссылка)
Слушаю, читаю, в голову не беру. Никто все равно ничего точно не знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 20:09ссылка
В том и дело, что никто ничего точно не знает, а неизвестно что (для нас неизвестно, но не для них) вкалывают.
gardenia_kr   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2021 г. 02:33 (ссылка)
А другой генетик в самом начале говорил, чем быстрее все привьются, тем меньше мутаций будет у вируса. Читаю тебя, сколько глупостей ты пишешь. Но мы же договорились....
П.С. Зря ты постоянно поднимаешь эту тему. Меня скоро прорвет. Так и хочется сказать словами Козьмы Пруткова :"Если у тебя есть фонтан, заткни его"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 05:31ссылка
Я понимаю, что тебя эта тема, рассмотренная в таком ракурсе, раздражает. Но ведь и меня могло бы раздражать, что ты думаешь по-другому. Но я не выражаю никакой агрессии. Ты не заметила?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 10:07ссылка
Понимаешь между нами есть разница, я не занимаюсь пропагандой антипрививочной компании и свои мысли держу при себе, а не вываливаю на публику. Вот скажи мне ты готова взять на себя груз ответственности, если из-за твоей пропаганды, начитавшись ее, человек склонится в сторону не привития, а потом заболеет и умрет? Ведь это не его решения. Это ты его надоумила.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 11:19ссылка
Юля, ты не ответила на мой вопрос. Почему ты по отношению к моей точке зрения раздражительна, тогда когда я к твоей точке зрения отношусь уравновешенно? Какой я дала тебе повод? Когда я попробовала поделиться с тобой информацией, которую сочла интересной для размышления, ты в личной переписке дала мне понять, что твоя позиция жесткая. Больше я не поднимала данную тему, потому что дорожу нашей дружбой. Здесь у меня личный дневник, а не личная переписка только с тобой. Поэтому я выражаю мои мысли, либо цитирую мысли тех, кого нахожу убедительным для меня. Определись с термином "пропаганда". Я ни разу нигде не написала никаких призывов делать или не делать что-либо. Каждый сам решает. Скажу больше. У меня есть друзья и подруги, которые убеждены в пользе вакцинации. Но это не мешает нам поддерживать отношения и тем более не оскорблять друг друга.
Повторю еще раз главный смысл моих идей на сегодня.
Я (как и сам ВОЗ) не знаю, сколько пользы и сколько вреда принесет вакцина, так как она не прошла должный период испытаний. Все последствия ждут нас впереди. Вот тогда и поговорим. Если я признаю, что склонялась к ошибочным мнениям, то буду в состоянии это признать и открыто.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 16:57ссылка
"Вот тогда и поговорим. Если я признаю, что склонялась к ошибочным мнениям, то буду в состоянии это признать и открыто." Да, время покажет, если все это переживем. Но можно и не до жить до этого. У нас на обслуживании около 50-ти фирм, где общаемся с бухгалтерами, программистами, директорами, + друзья, родственники, приятели, + знакомые в станице, а там все про всех знают. ТАк вот ни одного пострадавшего от прививки или после прививки я не знаю, если конечно прививка была, а не купленный сертификат. А вот умерших уже больше 10 человек, я уже сбиваться в подсчете начала:( И это не какие-то статистические данные с каких-то сайтов. Это мои личные наблюдения и информация. И да, меня этот вопрос задевает, т.к единственно не привитые в моей семье остались мои родители, а они не хотят насмотревшись всякой Шукшиной, Воробьевых, Редко и т.п. А еще маме не очень умная врач сказала, что с ее аллергическим бронхитом ни в коем случае прививаться нельзя. Где она это взяла? Но она же врач!!!! А она не подумала, что будет с ее легкими если она заболеет? Но она сняла с себя ответственность и все. Да, это решение родителей, Но если что, хоронить то их мне. А виноваты все вот эти разговоры, поэтому и бесит. А в пользе прививок я ни капли не сомневаюсь. Я тоже уже столько информации перечитала, пересмотрела. Надоело. Всю жизнь вакцинировались и в роддоме даже не спрашивали. и про не проверенность этой это все политика...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 17:21ссылка
Вот теперь мне понятно твое состояние и твои ответы у меня под видео в Инстаграме. А то никак не могла понять твою логику. Ты переживаешь за родителей и хочешь им помочь. А они не хотят такую твою помощь. Понимаю тебя и понимаю их тоже.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 10:05ссылка
По большому счёту вы все здесь пишите абсолютную чепуху (генетик в самом начале говорил) Врач-генетик – это узкоспециализированный врач, который занимается диагностикой и лечением генетических (наследственных) заболеваний. Вирусолог это специалист в области вирусологии — науки о вирусах, мельчайших внутриклеточных паразитах, распространенных повсеместно и вызывающих болезни растений, животных и человека. Врач вирусолог – это узконаправленный специалист, который изучает микроорганизмы, их влияние на организм человека и разрабатывает средства для их размножения или уничтожения. Врач иммунолог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний, первопричиной которых являются нарушения в иммунной системе человека. Так что надо прежде думать кто и за что отвечает и читать их рекомендации, а не политиков и чиновников сросшихся с бизнесом интерес для которых здесь не само лечение, а получение максимальной прибыли из этой ситуации. Для них вопрос безопасности для своего здоровья давно ясен, богатенькие для себя её решили давно. А ещё здесь имеется вторая проблема, для избыточно богатых это перенаселение которые создают планы сокращения избыточного населения. Изначально его появление связано с деятельностью марионеток клана Рокфеллеров, сегодня он содержится за счёт Фонда Хьюлетт (William and Flora Hewlett Foundation) Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Института Гутмахера и других сокращателей населения. Все они эти западны фонды поддерживают и финансируют свой политический инструмент ВОЗ. Организация Объединённых Наций (ООН) институционально занимается сокращением населения с 1969 года, когда с подачи американской стороны был создан Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА). Делается всё открыто, никто ничего не скрывает и не скрывал никогда, поэтому меня очень удивляет позиция крупных экспертов (таковых множество), которые при анализе не учитывают роль ООН, её кукловодов и факторов управляемого сокращения населения. Это так называемая программа (мальтузианство) (буржуазная теория, согласно которой положение трудящихся определяется не социальными условиями капитализма, а тем, что якобы рост средств существования отстает от роста народонаселения. [По имени английского буржуазного экономиста Т. Р. Мальтуса]. Что мы видим в России в настоящий момент от правительства, это скатывание к радикально правому уклону управления страной способствующей сокращению её населения. На видео на Facebook, от STOP Lažnivim Medijem 29 июля 21 г опубликован видеоролик которое было удалено с YouTube, женщина, утверждает, что она старшая медсестра университетского медицинского центра в Любляне, которая занимается приёмом и управлением медицинскими препаратами для инъекций, которая подала в отставку и дала пресс-конференцию по поводу этого скандала. Во время конференции она показала коды на ампулах, где каждая содержит 1, 2 или 3 цифры, а затем объяснила значение этих цифр. Номер 1-плацебо, физиологический раствор. Номер 2-это вакцина мРНК. Число 3-это мРНК-палочка, содержащая ген онко, связанный с аденовирусом, который способствует развитию рака. Она сказала, что у тех, кто получит бутылку № 3, разовьётся рак мягких тканей в течение двух лет после получения укола. Она говорит, что лично была свидетелем укола всех политиков и магнатов, а также всех, кто получал инъекцию из ампулы № 1, утверждая, что они получили физиологический раствор, плацебо. Это объясняет, почему один и тот же человек делает укол политикам, когда они фотографируются для СМИ. Так что кому плацебо, а кому и палочка онко с аденовирусом. Ссылка на канал, язык словенский: https://www.facebook.com/stoplaznivimmedijem/videos/190515176301913
Снимок.JPGя чвивататктке (454x255, 32Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 10:12ссылка
Ответьте мне на один вопрос, если как вы утверждаете наше правительство озабочено ростом населения и хочет его сократить, зачем деньги за детей и на детей платят?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 10:14ссылка
Кому платят и что эти деньги решают? Численность постоянного населения России на 1 января 2021 года, по предварительной оценке Росстата, составила 146,24 млн человек, что на 510 тыс. человек меньше, чем на 1 января 2020 года (146,75 млн человек).
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 10:30ссылка

Родителям платят. Многое решают. Причем сейчас платят и за рождение и потом за содержание. Вы скажите копейки. Ну кому как. Я бы от таких денег в свое время не отказалась. Только мне вот в мое время, как вы понимаете в 90-е, ни копейки ни за одного не заплатили. У нас никакого материнского капитала не было и проблемы жилья решали своими силами. И вот именно тогда в 90- у нас по закрывалась половина детских садиков. В станице их было пять осталось два. О чем это говорит? Что как раз эти дети сейчас вступают в браки и рожают, а их еще тогда родилось в два раза меньше чем обычно. Не надо притягивать статистику за уши. Причем про 2020 год - не надо забывать про короновирус. У меня уже рук на пальцах не хватает именно от короновируса умерших считать.
2021-11-27_10-20-21 (670x700, 247Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 10:48ссылка
Пропагандистские материалы выдернутые из разнообразных источников меня вообще не интересуют, так как результат от этих сведений нулевой. Население для такой большой страны как Россия сокращается и продолжает сокращаться. Не надо этого писать здесь, что относится к пропаганде её полно везде в интернете и на её прочтение нет времени. Система пропаганды жёстко ограничивает наше понимание политических и идеологических реалий, ставя их в зависимость от экономических приоритетов сверхбогатых. Мы становимся бессознательными лоббистами беззаконной и аморальной деятельности корпораций и миллиардеров. Одна программа правительства по оптимизации здравоохранения чего только стоит невзирая даже ни на какие пандемии. А перед её появлением вдруг сразу убрали премьер-министра Медведева со своего поста. Отставка Дмитрия Медведева с поста премьер-министра 15 января 2020 года связана с недовольством Кремля работой правительства по исполнению майского указа президента. В конце 2019 года Медведев обсуждал национальные проекты с Путиным. А я вот думаю сняли за то, что он устроил разнос своим чиновникам за грубое искажение и подтасовку статистики. После этого начался вал статистических искажений подхваченными в СМИ и особенно связанной с Ковидом-19. На Ютубе от Правительства России есть этот разнос, под заголовком: О статистике в сфере здравоохранения.


Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 11:01ссылка
В таком случае у меня нет времени и желания читать ваш бред, которого полно в интернете. Так же как и доказывать вам что-то.
П.С.
И я бы еще понимала бы автора в его взглядах по поводу ковидного заговора, если бы автор был противником нашей власти, но оно вроде была сторонником Путина.... или уже нет?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 11:25ссылка
Ковидный заговор – это одно. И эту тему я особо не поднимала. Мне не нравятся заговорщические, недоказуемые темы. А вот последствия вакцинации это другое. Эту тему я начала изучать. Читаю учебники по микробиологии, вирусологии, иммунологии. Слушаю лекции ученых, чтобы вникнуть в суть материи. ВНЕ связи с ковид-19. Изученный мною материал уже дает мне повод сомневаться. Именно сомнения я выражаю. А не пропаганду. Разницу видишь?
К Путину отношусь по-прежнему с уважением. Но вижу, что информацию ему доносят однобокую. Обрати внимание, я не сказала "неправильную". Я сказала "однобокую". Я за то, чтобы ученые и врачи имели возможность собирать консилиумы и обсуждать эту тему. Но я вижу много видео, в которых те же ученые и врачи негодуют от того, что им такой возможности не дают. Их не хотят слышать.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 16:45ссылка
Понимешь, я не столько негативна к тебе, сколько к данной теме. Ты не одна у меня в друзьях, кто слушает всяких специалистов, которые по сути ими и не являются. Ты же знаешь, я всегда ищу информацию о человеке, чьи высказывания мы обсуждаем. Т.к. как можно серьезно относится к утверждениям остеопата по поводу ковида? Или к ученому, который не по этой теме и уже лет 10 не работает в институте, не публикуется в журналах, никому не интересен и т.п. Но вот тут как черт из табакерки ну почему бы не поговорить о ковиде? Мне до безобразия надоели эти разговоры, Может в этом ты увидела агрессию? Причем что удивительно, все кто отрицает пользу прививок не хотят смотреть те ролики которые я им предлагаю. Вот просто калька. Естественно это меня раздражает. Человек говорит о исследовательском подходе, но не хочет слушать альтернативного мнения :(
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 11:34ссылка
А что вы имеете ввиду быть сторонником Путина, фанатом или зомбированным обожателем его личности. Вообще у твоего Путина нет конкретной идеи или модели куда должна двигаться наша страна. Если смотреть на то, кто состоит у него в окружении такие одиозные личности, как Чубайс, Греф, Силуанов, Набиулина Голикова (оптимизатор здравоохранения), и прочие достойные лица все они буржуазные либералы, то он действует во внутренней политике и экономике не в интересах всего народонаселения нашей страны. А в интересах своего узкого круга лиц из энергетических и финансовых госкорпораций кооператива «Озеро» А ваша риторика в комментах больше отдаёт зомбированностью и подобострастием (льстивое угодничество, усердно проявляемое раболепие, обычно по отношению к вышестоящим) чем правдивостью.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 12:10ссылка
поскольку дневник этот мой, позволю себе тоже написать вам. От термина "сторонник Путина" до "раболепие" – целая пропасть. Вы не знаете человека. Прошу вас воздержаться от резких суждений. Твердость в суждениях – это хорошее качество. Оно есть и у вас, я это вижу. Другое дело – как доносить свою твердость, уравновешенно или с чрезмерным усердием. Ваши комментарии, кстати, отличаются напористостью. Их содержание можно и обсуждать, но вы не оставляете места обсуждению. Я так почувствовала.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 17:36ссылка
Так введите цензуру, везде же вводят цензуру, тогда будет и у вас всё в розовом свете, если вас шокирует такая реальность, а места для обсуждения здесь достаточно. А я лишь опираюсь на факты которые говорят не в пользу тех, кто возносит систему апартеида в стране в принудительном порядке, принуждает и навязывает людям счастливое будущее людей в виде промаркированного товара с помощью цифрового QR кода. Уже видно даже слепым, что народ властям вообще не доверяет,поэтому и проводят такую агрессивную пропагандистскую политику с многочисленными административными запретами опираясь на мнимую пандемию. (С самого начала показатели смертности и другие статистические данные, с моделями, представленными общественности и используемыми в качестве оправдания для закрытия “несущественных” блокировок экономики и предприятий и приказа всем оставаться дома, было что-то серьёзно не так. Модели сильно преувеличивали угрозу SARS-CoV-2, и к концу мая 2020 года это было “доказано без сомнения”. Например, Имперский колледж в Лондоне предсказал, что, если Швеция не закроется, к концу мая 2020 года 80 000 человек будут мертвы. Что ж, Швеция решила не закрываться, и к концу мая только 6000 человек умерли с диагнозом COVID-19.
Самым странным, было то, что все продолжали говорить, что контрмеры против коронавируса основаны на математических моделях и науке, но “когда было доказано, без сомнения, что первоначальные модели были совершенно неверными, меры продолжались, как будто ничего не было неправильно, и модели были правильными”. Ещё одним признаком того, что что-то действительно было не так, был тот факт, что ни один из наших политических лидеров не принимал во внимание сопутствующий ущерб от своих контрмер. Ни для одной из контрмер не проводилось анализа затрат/выгод / рисков и выгод.
Всемирная организация здравоохранения предупредила, что эти меры могут привести к чрезмерной смертности от голода. Тем не менее, мы никогда не видели математической модели, которая учитывала бы обе стороны медали — число погибших от вируса и сопутствующий ущерб от контрмер. И без такого анализа мы не смогли бы оценить, могут ли контрмеры быть более вредными, чем вирус.
Всякий раз, когда вы рассматриваете меры общественного здравоохранения, необходим анализ затрат и выгод. Без этого вы не сможете принять разумное решение. Однако здесь такие основы игнорировались, как будто сопутствующий ущерб был несущественным) это выдержка из одной статьи направленной как критик против тех бессмысленных мер. Что получили в результате, а вышедшую из-под контроля инфляцию, которая за одну только осень оказалась в размере 10,5 процента, и никто её до сих пор не собирается останавливать. Увидите, что будет и дальше так.
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2021 г. 17:13 (ссылка)
gardenia_kr, я открывала и смотрела все, что ты мне прислала в WhatsApp. Мне жаль, что ты подумала о том, что я тебя игнорирую. Чтобы быть точной, я даже пересмотрела нашу переписку. Можешь сделать это и ты.
Я дала тебе ссылку на профессора Шафалинова и попросила отложить в сторону твое твердое неприятие. Я попросила тебя. Потому что содержание считала достойным размышления. И это не навязывание точки зрения, а приглашение узнать ОБЕ точки зрения. Ты мне тут же написала, что смотреть 40 минут видео ты не собираешься.
Правда ведь? Я ничего не напутала?
Потом я предложила эту тему закрыть, чтобы не разжигать страсти. И ты продолжила писать мне и слать ссылки. И я их открывала и даже благодарила тебя за них. ПОтому что мне интересно знать ОБЕ точки зрения.
А теперь по сути. Что ты мне присылала?
1. Сайт "Медуза" рассказывает о первом месте России по смертности. Ты хочешь, чтобы я доверяла русофобской помойке? Ты знаешь, что "Медуза" поддерживала украинский майдан в 2014? Ты знаешь, что "Медуза" постоянно публиковала фейки?
2. Статья про некого Дмитрия Кобака. Кто такой? Первый раз слышу. Но то ладно. Читаю. Он утверждает, что Россия занижает данные о смертности. И кому он все это рассказывает? Кто – рупор? Радио Свобода. Чудесно! Ты хочешь, чтобы я доверяла вражьему радио?
3. Ты упоминала мне про профессора Северинова. Тоже первый раз слышу это имя. Но не вопрос. Иду, смотрю видео. Что я узнаю? Профессор Северинов беседует с каким-то журанлистом, похожим на клоуна, которому можно втирать что угодно. Но то ладно. Слушаю. Оказывается, он очень даже полюбляет бывать на "Эхо Москвы" и он тоже из-за бугра вдруг приехал любить Россию. В точности как Анча Баранова. И оба они привезли в Россию одну фишку – генетический тест. Баранова еще задолго до коронавируса вместе с Малышевой пыталась его продавать здесь. А Северинов (в другом видео) распиаривает этот тренд. Генетический тест, чтобы ты понимала, это такой тест (по ДНК), который вродебы раскапывает все твои предыдущие поклоения и говорит о том, какие у них там были заболевания. Он говорит о генетических гороскопах, о клонировании человека, о генах алкоголизма и тд.
Плюс я услышала имя Собчак. Но даже и это бог с ним. Я слушала именно то, что он говорил о ковид. И я не увидела перед собой ученого, желающего реально убедить простого обывателя доводами, примерами, доказательствами, научными сведениями. Я услышала в основном лишь тезисы и все. Плюс оскорбления в адрес других ученых.

Все это вкупе не вызвало у меня позитивного отклика к данной тобой информации. Поэтому я не поддержала ее, что вызвало у тебя (наверное) ощущение, что я тебя игнорирую, как тупая и упертая фанатичка. При всем этом я уважаю твое мнение и мне очень нравится в тебе критический склад ума. Если ты будешь ко мне по-прежнему доброжелательной, то мы сможем сохранить отношения до лучших времен, когда информации будет больше и мы сможем (надеюсь) узнать больше правды обо всем том, что сейчас лично для меня (не знаю, как для тебя) является непонятным, недоисследованным, непроверенным до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 01:04ссылка
Так я тебе объяснила почему не хочу слушать аж 40 минут мнение хирурга по поводу ковид. Ну тебе бы интересно слушать мнение "кухарки" об управлении государством? :) Как бы интересно она не рассказывала, но уровня Ищенко ей не достичь :))))Я ж тебе уже говорила, что сначала ищу информацию о человеке прежде чем его слушать, зачем тратить время, если компетентность человека не вызывает доверия. Ну логично же?
А про медузу ты не поняла меня и моего посыла... я ж тебе хотела показать откуда ветер дует в распространении всей этой информации. Ведь либеральные сми и ин агенты против прививок, масок, а теперь и Q кодов и все это в большинстве с их подачи. Поэтому мне удивительно каким путем ты пришла к таким размышлизмам. Я уже привыкла все это слышать от тех кому на Руси жить хреново, кто начинает ко всяким выборам, голосованиям слать мне про Путинские миллионы, про травлю народа всякими методами, чипировании управлении с помощью G5, травлю с самолетов и прививки от ковид в ту же тему. Но от тебя такого не ожидала, ты просто "наступаешь на мою больную мозоль":) А про Северинова почитай про него хоть вики, это не хирург:) И он привился... Спутником, но не проч был и другой вакциной.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 01:12 (ссылка)
Согласна с постом.
А про комментарии - в конце концов,это твой дневник и ты не обязана подстраиваться под всех.
Имеешь полное право писать то и делиться тем,чем хочешь.
Например,придя к кому-то в гости,люди могут сказать,что мол твои оранжевые шторы мне кажутся кричащими или совсем неподходящими - они не нравятся,а домашние леопардовые лосины на тебе,меня жутко раздражают.Но обвинять тебя в этом, и просить сменить прикид и антураж - это уже нарушение личных границ.В жизни люди такого,обычно не делают,а вот в цифровом пространстве запросто проявляют себя подобным образом(((.



Но
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 07:34ссылка
Я в последнее время (особенно в последние два-три года) именно такое умонастроение и имею. В чужом дневнике себя не насаждаю. В своем обращаюсь к тем, кто в него заходит, уважительно. И тут не важно, на тему ковида или вакцинации разногласия – вопрос именно в культуре общения. Люди могут (и всегда будут) иметь в чем-то нестыковки, но при культурном общении это можно преодолевать. В конце концов, мнения со временем могут меняться. В 2014-2015 почти все писали и обсуждали события на Украине. И тоже люди ссорились, разрывали отношения. Прошло несколько лет, кто-то наверняка пересмотрел свои взгляды, а отношения уже разорваны. Ну тут уже как каждый сам решает. Все – люди зрелые.
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 07:35 (ссылка)
Юля, я тебя в состоянии понять. Могу соглашаться или нет, но понять тебя могу. Ты способна сделать то же самое по отношению ко мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 11:08 (ссылка)
Не стала писать в посте Локи. Но у тебя напишу. Все имеют право на свое личное мнение. Вот только вы все подумали, как своими выводами, размышлениями и прочим бьете по людям, которые уже получили удар от нынешней эпидемии? Ты не пыталась спросить мнение не гипотетических генетиков и вирусологов, а врачей из ковидария или людей, которые там выжили?

Субъективно:
Я в отличие от большинства пишущих больше поводов имею возмущаться непроверенностью вакцины.
1. Потому что мне она противопоказана в теории. На деле я ее сделала - и, как видишь, жива, здорова, шипы в сосудах не выросли (привет профессору Зеленко). Отек Квинке был - да. Так он у меня и на проверенные вакцины есть.
2. Моя бабушка заболела, будучи привитой. Вот только я не у генетиков гипотетических узнавала, почему, каким штаммом и как она умудрилась от ковидлы умереть. Рассказать, как? А все просто: у человека со слабым иммунным ответом на прививку был контакт с м/с антипрививочницей, которая купила свой сертификат. И это не мои догадки: я тут жуткую бучу подняла во всех надзорах, чтобы выяснить. И дисциплинарная мед. комиссия будет (в суд не пойду, сил нету) - после моего пинка отследили контакты чуть ли не поминутно.

К слову, у бабульки со слабым иммунитетом тоже не было проблем поствакцинарных. От слова "совсем".

Тема закрыта. Я постараюсь молчать, чтобы не взорваться, потому что, пока вы тут генетиков слушаете, моя мать боится заразиться, потому что никто не вакцинирован, а маски - это зло. И поэтому я за два года видела ее всего три раза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 16:40ссылка
Если ты задала мне вопросы, чтобы узнать мои ответы, то отвечу.
1. “вы все подумали, как своими выводами, размышлениями и прочим бьете по людям, которые уже получили удар от нынешней эпидемии?”

Я – не “мы все”, могу ответить только за себя. Моими выводами в моем дневнике (а это главное, обрати внимание) я не бью по людям. Каждый человек сам в состоянии решать для себя, в каком месте он чувствует себя хуже или лучше, или совсем плохо. Это его ответственность.
В своем дневнике я рассказываю о своих мыслях. Причем их у меня много, тем разных много. Я пишу посты не только о вопросах, связанных с короной.

2. “Ты не пыталась спросить мнение не гипотетических генетиков и вирусологов, а врачей из ковидария или людей, которые там выжили? “
У тебя есть сведения о том, чье мнение я считаю для себя авторитетным? Серьезно? Ты знаешь поименно, с кем я общаюсь?
Кстати, уже полтора года поддерживаю отношения с профессором из Москвы, который почти 40 лет работает в науке как раз в вирусологии. Я прислушиваюсь к нему и его практическим советам, которые меня за это время как раз и спасают. Я не заболела ни разу.

Что касается второй части вопроса, да, я очень хотела бы узнать самые разные источники. Но у меня нет знакомых врачей, которые работают в ковидариях. Разговаривала с теми, кто переболел. Одна моя знакомая лежала и в Коммунарке. Рассказывала о том, как ей запрещали иметь контакт с мужем, как ей нарисовали фальшивую температуру в истории болезни, как она лежала заброшенная, как видела лица врачей азиатской национальности. Что мне рассказывают, то я и знаю. Муж (врач по профессии) едва сумел ее вытащить из того жуткого места.

3. “больше поводов имею возмущаться непроверенностью вакцины. “

Вот именно это является главным вопросом и у меня. Все вакцины, созданные ранее, проходили многолетние испытания. Этот принцип является краеугольным. Нынешние должного периода испытания не прошли. Вплоть до того, что уже и беременных колют. Когда бы это успели испытать вакцину на беременных, чтобы рекомендовать ее как безопасную? А детей тоже испытали?

Если ты после вакцинации себя сейчас чувствуешь нормально, то и хорошо. Но данные вакцины не проверены должным временем, поэтому и последствия могут проявиться через какое-то количество месяцев. Ты в состоянии это допустить? Хотя бы теоретически?

4. Твои отношения с мамой я не обсуждаю априори. Это не имеет смысла. Желаю твоей маме не заразиться и быть здоровой.

5. Я против насильственного вмешательства в жизнь другого человека. Поэтому даже если мне не нравится чужое решение, то я его принимаю.

Вот так я сейчас выразила мое право на свое личное мнение. Без паники, без истерики, без оскорблений.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 17:19ссылка
Исходное сообщение Ирина_новая
Вот так я сейчас выразила мое право на свое личное мнение. Без паники, без истерики, без оскорблений.

Сейчас просто субъективно.
а где ты видела оскорбления? Да, это твой личный дневник. Но не помню, сколько человек спрашивали меня, почему я ухожу с лиру, и не помню, была ли ты в их числе. Лиру - это ведь не только мой личный дневник. Его читают люди, которых я туда пустила. А вот теперь встань на мое место: я прихожу пообщаться с людьми, пережив ковидный ад дважды... и мелкую пакость в виде вакцины еще два раза. И читаю... не только у тебя. Читаю, читаю, читаю... причем, дай бог, если один из десяти пишущих болел, прививался, или терял близких. Но все знают, у кого лучше об этом спросить.

Знаешь, что мне лично после этого хочется сделать в моей ситуации, субъективной? Снова уйти с лиру, а потом повеситься. В прямом смысле. А ведь возможно, тебя читаю не я одна такая?

Тебе рассказывали? Ты мне потом позвони, я тебе объективно расскажу. Хочешь - даже интервью напишешь. Только пальцем не показывай, кто рассказывал, мне уже и так хуже некуда. А еще могу рассказать, как в СССР ликвидировали вспышки легочной и бубонной чумы тогда еще непроверенными вакцинами.
Просто скажи мне, почему пишущие никогда не думают о чувствах читающих? Хусим с последствиями. Ах да, я сама такая была... затыкаюсь.

И да, по теме: "Но данные вакцины не проверены должным временем, поэтому и последствия могут проявиться через какое-то количество месяцев. Ты в состоянии это допустить? Хотя бы теоретически?" Никак не могу. Потому что училась в меде и как-то без учебников и лекций профессоров, лечивших Трампа, представляю себе, что такое векторная вакцина. И не векторная тоже. Долгосрочные последствия? Поствакцинарные - да. Осложнения в виде миокардитов и нарушения иммунитета - да. А что такое долгосрочные? Открой учебник физиологии и фармакологии и поищи.

Ах да... аутизм от прививки, помню-помню.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 17:22ссылка
Ирина_новая, проехали. Мне просто хуево
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 17:35ссылка
блин, мне очень-очень хочется что-то сделать для тебя хорошее, чтобы тебе стало лучше. Давай бросим всю эту теорию. Мне не важна никакая победа. Я очень хочу, чтобы тебе не было так плохо.
Rudbeckia   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 12:52 (ссылка)
Карманы набиты? Да они никогда не набьются. По мне, так это все - проверка на лояльность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2021 г. 13:53ссылка
ВОЗ как инструмент либеральных демократов, которые рулят миром, будет принуждать всех вассалов и ставленников действовать так, как спущено сверху. Поэтому карманы будут еще набиваться. Михаил Хазин прогнозирует освобождение от этой зависимости примерно в конце 2023 года, если я правильно запомнила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку