ч.1 Чрезвычайно важно - вы уверены, что вы спасены? |
Бог не открывает всё одному человеку. Даже тому, кому Он открывает обильно, Он не даёт всё сразу. Мы получаем от Него только по мере нашей готовности получить. Вот недавно я задумалась над тем, кого будет судить Иисус в Своё пришествие. Раньше мне всё вроде было понятно, но всё оказалось не так. Давайте читать вместе. У Матфея (25: 31-46) суд Иисуса описан так: «И соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по Свою правую сторону, а козлов – по левую....» . Далее говорится о том, что овцы – это праведники. Тогда козлы, это – те, которые примут антихриста, так?... НЕТ!... Тех, кто примет антихриста, на том суде не будет! Они все уже осуждены на смерть (Отк.14:9-11), и они будут пожаты Ангелом после того, как Иисус возьмёт святых на небо (Отк.13:14-20). Это – вторая жатва, к которой Иису не будет иметь никакого отношения. Первая жатва – святые – будут взяты в Царствие Небесное без суда, (Ин.5:24), во мгновение ока (1Фес.4:16-17;1Кор.15:52).
Значит, козлы, это – одни из тех, кто не примет знака зверя. Мало того, они – верующие! Они обращаются к Иисусу, как к Господу (Мат.25:44). Они говорят: «Не от Твоего ли имени мы пророчествовали, и не Твоим ли именем бесов изгоняли, и не Твоим ли именем чудеса творили..» (Мат.7:22). Они верят в Иисуса, они знают силу Его Имени, они не приняли знака зверя. А ведь это, наверно, будет очень нелегко. Но всё же Иисус скажет им: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его». Как же так? Как можно так провиниться, чтобы заслужить такое непрощение?
Иисус объясняет, что эти люди не делились пищей с голодными, не принимали странников, не помогали больным и заключённым,т.е. не проявляли любви к ближнему. А это – самая важная (хоть и не главная; главная – люби Бога) заповедь Иисуса. Некоторые сегодня дают милостыни, навещают больных, делают подарки для детей в интернатах, устраивают представления в тюрьмах и домах для престарелых, помогают организовывать суповые кухни для бездомных. Таких, если честно, немного. И какая-то часть таких людей делает это не из любви к ближнему, а по каким-то иным соображениям, допустим: добиться уважения, или даже поощрения, на работе, в церкви, среди семьи и друзей. О таких Павел говорил, как об «имеющих вид благочестия, силы же его (благочестия) отрекшиеся» (2Тим.3:5). Однако у Матфея всё же говорится о времени, непосредственно предшествующем приходу Иисуса. Сегодня не все даже имеют шанс принять странника или навестить заключённого. Именно перед Его приходом к людям, чтущим Бога, «многие присоединятся к ним, но притворно» (Дан. 11:34). Они тоже будут ждать Иисуса и тоже откажутся от принятия знака зверя, но их вера так и останется притворной.
Заметьте: «многие просоединятся», «многие скажут Мне в тот день...». Таких людей будет не несколько, а много! И Иисус скажет им: «Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мат.7:23). Что же в правление антихриста заставит их стать беззаконниками? Может понятие «беззаконие» несколько шире нашего понимания заповеди «Люби ближнего своего как самого себя»?
В этом чрезвычайно важном вопросе поможет нам разобраться книга Джона Бивире «Под Покрытием. Обещание защиты под Его властью». Вначале я просто хотела дать здесь эссе по книге, однако, поняв, насколько это важно, решила представить конспекты по каждой главе. Итак, будьте внимательны. То, что будет открыто здесь, заставит многих пересмотреть свои отношения с Богом.
Часть 2 - http://www.liveinternet.ru/users/irina_n_ball/post349194817/
Рубрики: | О вере |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |