-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


7 дней «недели опресноков» - что нам до этого? Или есть что?...

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 10:18 + в цитатник

Эти весенние «праздники» пророчествовали о первом приходе Йешуа. Осенние праздники пророчествуют о Втором Пришествии. У некоторых верующих, понимающих это, возникает резонный вопрос: если Йешуа уже приходил первый раз, и пророчество весенних праздников уже исполнилось, то какой смысл соблюдать «опресночную» неделю сейчас?

Позвольте поделиться этим с вами и показать, что это имеет не просто важный, но чрезвычайно важный смысл. В Священном Писании говорится о том, что Песах установлен «во все роды»: стало быть как минимум до Второго Пришествия Йешуа. Но что именно для нас может значить «неделя опресноков»? 

«Неделя опресноков» - это 7 дней в году, когда по заповеди нужно есть пресный хлеб. И заповедь эта для всего Божьего народа и всех пришельцев, которые находятся среди них. Но в Писании есть еще один эпизод, когда 7 дней подряд ели пресный хлеб. И эта заповедь уже относится не ко всему народу, но именно к той части народа, которая Всевышним была предназначена к священству. Во время Моисея, это был его брат Аарон со своими четырьмя сыновьями. Всевышний еще на Синае предназначал  всему Его народу быть«царственным священством» Исх.19:6. Но начал Господь с 5 человек  

Поэтому нам должно быть весьма интересно понять ту глубину, которую Господь хочет нам открыть, чтобы наше священство, было в Его полноте. Давайте рассмотрим этот пророческий образ, данный для нас.

Исх. 29:1 Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми одного тельца из волов, и двух овнов без порока,

2 и хлебов пресных, и опресноков, смешанных с елеем, и лепешек пресных, помазанных елеем: из муки пшеничной сделай их,

3 и положи их в одну корзину, и принеси их в корзине, и вместе тельца и двух овнов.

4 Аарона же и сынов его приведи ко входу в скинию собрания и омой их водою. ….

8 И приведи также сынов его и облеки их в хитоны;

9 и опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки и будет им принадлежать священство по уставу на веки; и наполни руки Аарона и сынов его. ….

20 и заколи овна, и возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон;

21 и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним,-- и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним.

29 А священные одежды, которые для Аарона, перейдут после него к сынам его, чтобы в них помазывать их и вручать им [священство];

30 семь дней должен облачаться в них священник из сынов его, заступающий его место, который будет входить в скинию собрания для служения во святилище.

32 и пусть съедят Аарон и сыны его мясо овна сего из корзины, у дверей скинии собрания,

33 ибо чрез это совершено очищение для вручения им священства и для посвящения их; посторонний не должен есть [сего], ибо это святыня;

34 если останется от мяса вручения и от хлеба до утра, то сожги остаток на огне: не должно есть его, ибо это святыня.

35 И поступи с Аароном и с сынами его во всем так, как Я повелел тебе; в семь дней наполняй руки их.

37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.

44 И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне;

Итак, давайте отметим следующее.

  1. 7 дней идет посвящение в священники. Семь дней эти пять человек находятся в центре всего стана прямо перед входом в скинию. Не отходя с этого места, но неотрывно находясь там ровно неделю.
  2. Они омываются.
  3. Аарон как первосвященник помазывается елеем.
  4. Кровью жертвенного животного мажутся края их правого уха, большие пальцы их правой руки и большие пальцы их правой ноги.
  5. 7 дней они кушают мясо и опресноки: как обычные, так и с елеем.
  6. Остатки мяса и хлеба сжигаются.
  7. 7 дней «день и ночь» все они находятся «на страже».

Давайте еще прочитаем параллельный отрывок из книги Левит, где описывается, как это все произошло и где есть некоторые нюансы, которые не были отображены в книге Исход:

Лев.8:1 И сказал Господь Моисею, говоря:

2 возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков,

6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;

12 и возлил елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его.

13 И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел Господь Моисею.

23 и заколол [его] Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его.

24 И привел Моисей сынов Аароновых, и возложил крови на край правого уха их и на большой палец правой руки их и на большой палец правой ноги их, и покропил Моисей кровью на жертвенник со всех сторон.

30 И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним.

31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его;

32 а остатки мяса и хлеба сожгите на огне.

33 Семь дней не отходите от дверей скинии собрания, пока не исполнятся дни посвящения вашего, ибо семь дней должно совершаться посвящение ваше;

34 как сегодня было сделано, так повелел Господь делать для очищения вас;

35 у входа скинии собрания будьте день и ночь в продолжение семи дней и будьте на страже у Господа, чтобы не умереть, ибо так мне повелено [от Господа Бога].

Итак, давайте, попытаемся увидеть некоторые пророческие параллели и образы данные нам «достигших последнего времени» (1 Кор.11 гл.).

Аарон, первосвященник,  символизирует Йешуа – нашего Первосвященника. Четыре сына Аарона символизируют собой нас – священников Господа. Почему четыре 4? Это как бы символически - четыре сына Аарона смотрят на 4 стороны земли, каждый в свою сторону, наблюдая за станом: всем Божьим народом.

Их одежда: кидар (головной убор), хитон и пояс созвучны некоторым элементам «всеоружия Божьего» из Еф. 6 главы. Кидар – это «Шлем спасения», с одной стороны, а также аналог царской короны. Первосвященник – был единственный, кто «не распластывался» перед царем. Пояс – это прообраз «пояса истины». Хитон – это «одежда праведности», «броня праведности».

Вопрос: почему они проходят свое посвящение именно возле дверей мишкана в центре всего стана, а не где-то аккуратненько в стороне, чтобы никто им не мешал? С края стана многое не видно или видно неотчетливо. Но находясь именно в центре, можно лучше видеть и понимать, ЧТО ИМЕННО происходит на периферии. Также это говорит нам о том, что священник одинаково открыт и приближен для любой проблемы, в какой бы части стана – Божьего народа – это не происходило. «Просто верующего» какие-то проблемы могут и не касаться, так как он «где-то там в своем уголочке». Но священнику всегда «есть дело» до всего и он всегда готов ходатайствовать и священнодействовать за все, куда направляется его взор. Если только другой священник не смотрит прямо туда и уже ходатайствует и т.п. Действия и служения священников могут неким образом пересекаться, но так как они «в Духе», в центре Божьей славы, то они НИКОГДА не пересекают «один дорогу другому», но каждый «идет в своем направлении».

Омытие водой – это очищение «банею водной, посредством Слова».

Помазание елеем Аарона – это помазание Йешуа Духом для Его служения.

Помазывание кровью мочки уха, большого пальца правой руки и большого пальца правой ноги – это символически:

- защита в Крови Йешуа «на косяках дверей» нашего духовного слуха, чтобы некий «ангел – губитель – обольститель» не причинил нам вреда;

- защита в Крови Йешуа «на наших делах, поступках»;

- защита в Крови Йешуа «на наших путях».

7 дней они кушают мясо. И это символ того, что священники вкушают «твердую пищу», а не «духовное молоко» или уже «сто раз пережеванную пищу». Причем, обратите внимание: мясо это варилось не левитами «где-то там сбоку», а именно перед дверями скинии самими священниками. Это говорит о том, что это есть привилегия и помазания священника получать непосредственно от Господа Его Слово, Его откровения, как «твердую пищу». И посвящение в «реальное священство» - это, помимо всего прочего, вкушение твердой пищи собственного приготовления, если и не своего личного, но совместного с другими братьями-священниками.

Про пресный хлеб, в т.ч. с елеем, можно сказать, что хлеб – это Слово Всевышнего, Его Слово в Его Духе.

Остатки сжигаются как и в «пасхальную ночь» - после Песаха.

И теперь, наверное, самое важное. 7 дней они «стоят на страже». Вам это ничего не напоминает? Давайте вспомним эпизод из книги Аввакума:

Авв.2:1  На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?

7 дней «на страже» - это прообраз пророческого ходатайственного служения. И все же: почему именно 7? Давайте взглянем еще на один стих:

Откр.1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,

5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

 Смотрите: здесь говорится о благодати не только от Господа, но и «от семи духов, находящихся перед престолом Его». Интересно! Благодать от семи духов, которые перед престолом! Вы когда-нибудь обращали внимание на это место Писания? А если обращали, то что можно сказать об этих «семи духах»? Не буду спорить, но хочу сказать только об одном из основных, как мне видится варианте. Эти 7 духов перед престолом Всевышнего – это, своего рода, пророческая полнота Святого Духа.

И потому Аарон и священники стояли на страже 7 дней. Фактически, это говорит нам о 7-дневном посвящении в пророческую полноту Святого Духа. Именно поэтому омытие «банею водной посредством Слова». Именно поэтому, одежда праведности, пояс истины и головной убор царственного священства. Именно поэтому защита в Крови Йешуа на духовном слухе и понимании духовной ситуации. Именно поэтому в центре стана, возле входа в святилище, где максимальное присутствие славы Божьей. Именно поэтому твердая пища, полученная именно в славе Всевышнего. Именно поэтому в центре, откуда равноудалены все, кто относится к Божьему народу и откуда видны все ситуации и проблемы в стане. И сердце под действием Божьей славы открыто чтобы реагировать на нужды Божьего народа.

И Господь показывает, что именно в центре Его славы – максимальная защита и когда «вокруг тьма» и когда мы даже в пустыне.

Поэтому 7 «опресночных дней», когда мы едим пресный хлеб, мы не только исполняем «заповедь еды», но, прежде всего, мы исполняем заповедь посвящения в «царственное священство», в священники Всевышнего, где Йешуа – наш Первосвященник. 7 духов – 7 дней. Каждый день в этот специально отведенный промежуток времени – («назначенные времена встречи») Господь помазает нас и вкладывает одну из граней пророческого помазания Невесты.

Вы, может быть, спросите: «А что, в другие дни не помазывает? В другие дни священством «не пахнет», если не знал?» На это отвечу. В Торе есть принцип: если не знал, то с тебя и нет спроса. Но! Нет и полноты посвящения и благословения. Максимальной полноты. Господу, прежде всего, нужно именно искреннее сердце. Факт. Но если Он Сам показал нам эти пророческие символы и образы, и еще «подтвердил черным по белому», что даны они нам, то я получив откровение об этом, лучше буду послушаться Ему. Это не значит, что я не священнодействовал и не двигался в пророческом помазании ранее. Отнюдь. Но именно к последним дням, Господь хочет ввести нас в полноту понимания, откровения и силы. Если даже вы прочитали все это, а «неделя опресноков – посвящения» уже закончилась, то это не страшно, но пусть вам Господь Сам скажет Своим Духом что именно с этим делать. Я свое откровение уже получил. И только поделился с вами. Можете взять просто неделю, где вы, понимая и принимая эти принципы, как пророческие образы будете иметь особое общение с Господом, и Он даст вам все то, в чем вы будете нуждаться, чтобы войти в полноту своего священнического призвания – «помазания Невесты», помазания «царственного священства».

Но это, что называется, "личный момент". Но мы не просто сами по себе. Каждый из нас - это часть Тела Мессии. И поэтому в это время каждый из нас должен молиться о полноте пророческого помазания для всего Тела Йешуа, для всех братьев и сестер. Что я делаю сам и советую всем. По мере веры каждого, конечно.

Но я еще имею такое понимание, что именно эта неделя опресноков, в этом году, чрезвычайно важна для всего Божьего народа – Тела Мессии. И в эпилоге, так сказать, еще поделюсь интересными наблюдениями и духовными переживаниями. Я уже обращал внимание в своем предыдущем материале на то, что в этом году интересным образом Всевышний усматривал различные события именно во время Своих назначенных дней –  «Праздников Господних»:

Так вот, хочу обратить внимание на один интересный факт. После Песаха и 10 казни Израиль вышел из Египта. И это был первый день «праздника опресноков». А как вы думаете, в какой день Израильтяне перешли «Чермное море» (Залив Акаба)? Кто-то, возможно знает, а кто-то, возможно, догадался. Правильно: в 7 день праздника опресноков. Именно в 7 день пришла некая полнота веры/доверия, и спасение, и исход обрели свои реальные, завершенные контуры. Именно в 7 день этого праздника, Израиль обрел окончательную свободу, а на его врагов обрушилась полнота окончательного Божьего суда. И, практически, все войско фараона, военная мощь Египта погибла. Это образ для нас. И исходя из этого интересно наблюдать за теми событиями, которые сейчас происходят в мире.

И еще:

Откр. 8:1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

Написано «как бы на полчаса». Кто не знает, скажу, что в пророческом смысле, полчаса составляют 7,5 дней (день за год), или приблизительно 7 дней. Песах и праздник опресноков – в большей степени время судов, чем какое-либо другое, и это очевидно. И я вижу, что Песах – это как некий «спусковой крючок», в некотором смысле, который снимает последнюю печать. И наступает некое безмолвие «как бы на полчаса»: и это и есть «опресночная неделя», когда верующие проходят свое священническое посвящение. Это время, когда в духе народ Божий направляется к своему «Чермному морю», чтобы обновить Завет и войти в пустыню. И окончание этих 7 дней знаменует собой начало трубления Ангелов в шофары.

Пусть благословение Небесного Отца, Его шалом, полнота Йешуа и водительство Его Духа будет со всеми нами!

(полный текст статьи здесь - http://outpouring.ru/news/2014-04-16-7154

Серия сообщений "Христианские праздники":
Часть 1 - День Валентина - шокирующая история праздника
Часть 2 - ПАСХА – Смерть, Воскрешение или Крашенные Яйца?
...
Часть 6 - Песах (Пасха) – история и значение праздника.
Часть 7 - Всех с наступающим Песахом (еврейской Пасхой)!
Часть 8 - 7 дней «недели опресноков» - что нам до этого? Или есть что?...
Часть 9 - С праздником Пасхи!!!
Часть 10 - Он воскрес!!!
...
Часть 12 - Песах...Пасха...смысл праздника гораздо глубже, чем это принято считать
Часть 13 - Пасха и последние дни Иисуса - окончательный подсчёт
Часть 14 - Почти всё о Пасхе.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку