-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


13. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Вторник, 16 Марта 2010 г. 06:59 + в цитатник

 Начало –http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post121759508/

 

 

Когда Мак с Отцом вернулись к избушке, там их уже ждали Иисус и Сараю. Иисус принял из рук Мака его драгоценную ношу, и они все вместе пошли в мастерскую Ииуса.

 

 

Мак ни разу не был там,и мастерская поразила Мака простотой и порядком. Посреди неё стояло произведение искусства- резной гроб. Подойдя ближе, Мак рассмотрел, что на гробу были вырезаны, и очень чётко, сцены из жизни Мисси. Он увидел на одном рисунке – Мисси с её любимым котом Иудой. На другом – он увидел себя читающим Мисси её любимую книжку. Далее были Нан и Мисси делающие печенья; Мисси играющая с Кати и Джошем у дома; их семья отдыхающая на кэмпинге; Мисси, разрисовывающая альбом за кэмпинговым столом и рядом брошка в виде божьей коровки, которую оставил убийца. Там даже было очень точное воспроизведение Мисси, когда она смотрела на водопад, зная, что её папа стоит за ним. Всё это было украшено образами её любимых цветов  и животных.

 

Мак повернулся и благодарно обнял Иисуса.  «Мисси помогла. Это она выбирала, что вырезать здесь»- прошептал Иисус.

 

«Мы подготовили совершенное место для её тела» - Сараю проскользнула мимо,-«Маккензи, это в нашем саду»

 

Осторожно они нежно поместили останки Мисси в гроб на мягкие травы и мох, и насыпали цветы и специи из мешка Сараю. Закрыв крышкой, Мак и Иисус подхватили гроб и последовали за Сараю в сад.

 

Там, на очищенном месте, где Мак вчера срезал все жёлто-фиолетовые цветы, была яма. Папа уже ждал их. Сараю спела песню, которую, как она сказала, написала Мисси специально для этого случая:

«...поцелуй меня ветер и возьми моё дыхание, чтобы ты и я  стали едины..и мы будем танцевать вокруг могил до тех пор, пока смерть исчезнет..»

 

Когда гроб был закопан, Сараю достала маленький пузырёк и накапала из него на землю несколько слёз Мака.  Слёзы были как бриллианты, и где они падали сразу вырастали и распускались цветы. Потом Сараю остановилась и капнула особую слезу себе на ладонь.  Слеза была, как жемчужина. Сараю опустила её в центр. И оттуда сразу начало расти деревце. Оно быстро росло ввысь и вширь. Наконец, появились бутоны, и оно распустилось.

Мак зачарованно смотрел на деревце. «Это – древо жизни, Мак, растущее в саду твоего сердца» - пропела Сараю.

 

Папа обнял Мака: «Мисси- удивительная, ты знаешь. Она действительно любит тебя».

-«Я скучаю по ней жутко...Всё ещё больно»

-«Я знаю, Мак, я знаю».

 

-------------

 

Они вернулись в избу. В кухне не было никакой еды. Папа провёл всех в зал, где на небольшом столике стоял стакан с вином и свежеиспечённый хлеб.

 

Все сели, кроме Папы. «Маккензи»,- начал Он,-«Тебе нужно кое-что решить. Пока ты был с нами ты исцелился и многому научился. Мы любим тебя. Но тебе нужно сделать выбор. Ты можешь остаться  с нами или вернуться к Нан и своей семье. В любом случае, мы обещаем, что всегда будем с тобой»

 

Мак откинулся назад и спросил: «А как же Мисси?»

-«Если твоим выбором будет- остаться здесь»,-продолжал Папа,-«ты увидишь её после полудня. Если ты выберешь вернуться домой, тогда встреча будет отложена».

 

-«Это – нелёгкий выбор», вздохнул Мак. И на несколько минут наступила ожидающая тишина.

Наконец, Мак спросил: «А что бы хотела Мисси?»

 

-«Хотя она очень хотела бы быть с тобой сегодня, она живёт там, где нет нетерпения. Подождать для неё совсем не составит труда»

 

-«Я бы очень хотел быть с ней»,- улыбнулся своей мысли Мак,-«но это было бы очень тяжело для Нан и детей.... Позвольте мне спросить...Я не делаю ничего особенного дома. Просто работаю и забочусь о моей семье и друзьях. Как может это быть важным....»

 

Сараю перебила  его: «Мак, потому что ты - важен, всё, что ты делаешь -  важно. Всякий раз, когда ты прощаешь, вселенная меняется. Всякий раз, когда ты влияешь на чьё-то сердце или жизнь,  мир изменяется. С каждым служением добра, видимым или нет, мои цели исполняются»

 

«Окэй»,- согласился Мак.-«Тогда я возвращусь. Не думаю, что кто-то поверит моей истории. Но я знаю, я буду делать всё, что смогу, не важно, как много. ...Я действительно верю, что вы меня не оставите, поэтому я не боюсь идти обратно.... ах, может немного»

 

-«Это –очень хороший выбор»,-заверил Папа.

 

Сараю встала: «Маккензи, сейчас, когда ты собираешься уйти, я хочу, чтобы ты взял один мой дар. Это для Кати»

 

-«Для Кати?»,- удивился Мак.

-«Кати верит, что она повинна в смерти Мисси»

 

Мак был ошеломлён. То, что сказала Сараю было столь очевидным, но он не замечал этого, сам погружённый в своё собственное горе. Теперь стало всё понятным. Ведь вся трагедия разыгралась после того, как Кати подняла весло. Он не мог поверить, что эта мысль никогда не приходила ему в голову. Слова Сараю открыли ему глаза на Катину внутреннюю борьбу.

-«Спасибо большое».

Иисус встал и снял с полки ящичек. Это был ящичек детских сокровищ Мака. –«Мак, я подумал, может ты хочешь взять это?»

 

Мак взял ящичек из рук Иисуса, подержал с минуту и вернул: «Можешь ты придержать это у себя? Все мои сокровища теперь – в вас. Я хочу, чтобы вы стали моей жизнью»

 

Без всяких ритуалов и церемоний все вместе съели хлеб и разделили вино. Затем посмеялись о некоторых моментах  выходных. Мак знал, что его путешествие окончилось. Теперь он думал о том, как приехать домой и сказать Нан обо всём. 

 

Продолжение - http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post122885502/

Серия сообщений "Книга "Избушка"-Встреча с Богом":
Часть 1 - Избушка. Встреча с Богом
Часть 2 - 2. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
...
Часть 12 - 11. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 13 - 12. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 14 - 13. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 15 - 14. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 19:50 (ссылка)
Мне нравится история, и для людей без амбиций и особых "претензий" к качеству собственной жизни может быть бальзамом. (Я к сожалению, не в этом числе)

И противоречий с Библией никаких нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 10:31ссылка
Костя, большое спасибо за все твои комментарии!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку