-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


12. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 07:27 + в цитатник

Начало –http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post121759508/

 

Утро Печали.

 

Маку показалось, что он только что заснул, когда он почувствовал, как кто-то тормошит его за плечо. «Просыпайся, Мак. Время идти».  Голос был похож на голос Папы, только был грубее, будто Папа сама проснулась только что.

«А?»- не понимая, где он, и что с ним, промычал Мак.

«Время идти!» - повторил тот же голос.

 

 

Мак нехотя уселся на кровати, потягиваясь и протирая глаза. Было ещё так рано...

Рядом с Маком стоял мужчина, старше и выше, чем Мак, с благородными чертами лица, усами, небольшой бородой и седыми волосами, собранными сзади в хвостик. Он был одет в простую рубаху с закатанными рукавами, джинсы и ботинки, будто готовый к походу.

 

Мак присмотрелся...глаза те же: «Папа?»

-«Да, сын»

Мак покачал головой: «Ты всё ещё шутишь со мной?»

-«Всегда»- ответил тот с тёплой улыбкой. –«Этим утром тебе нужен будет отец. Что ж поторопись. Я приготовил всё, что тебе нужно на кресле. Жду тебя в кухне».  

 

На кресле была походная одежда. Мак быстро освежился, оделся и вышел в кухню. Там его уже ждали все трое. Сараю протянула Маку большой свёрнутый рулоном мешок, похожий на спальный. С двух концов он был связан таким образом, что получались лямки, за которые мешок можно было легко носить за плечами. От мешка исходил крепкий цветочный аромат.

 

«Это –подарок. Не сейчас. Папа покажет, как использовать его» - Сараю улыбнулась и ...обняла его (Мак не знал, какое слово можно употребить для описания этого действа).

 

-«Ты можешь нести мешок»,- добавил Папа. –«Ты и Сараю нарвали эти цветы вчера».

 

-«Мой подарок ожидает тебя по возвращении»,- улыбнулся Иисус и тоже обнял его. Только с Иисусом это было настоящее объятие.

 

Двое ушли, и Папа стал готовить завтрак для Мака.

-«Папа»,- спросил Мак, удивляясь, как легко стало для него звать его так,-«А ты почему не ешь?»

 

-«Никаких ритуалов, Маккензи. Тебе это нужно, не мне» - улыбнулся он. –«и не торопись – это вредно для пищеварения. У нас достаточно времени».

 

Мак ел медленно, наслаждаясь Папиным присутствием. Иисус заглянул в кухню, сказать, что он приготовил некоторые инструменты для них взять с собой. Он поцеловал Папу и ушёл.

 

После завтрака Мак надел на плечи мешок. Папа  протянул ему палку для похода, сам взял такую же, надел рюкзак и взял лопату в другую руку. Они двинулись, не говоря ни слова, мимо  сада, в обход озера. Там они вышли на тропинку, и Папа указал на дерево около неё. На дереве была маленькая пометка в виде дуги, отмеченная красной краской. Мак не знал, что это за пометка, и Папа не объяснял ничего. Они просто продолжали свой путь, время от времени находя такие же метки.

 

Они шли молча, то восходя, то опускаясь с горы, иногда пересекая горные ручьи. Мак понимал, как много вопросов у него ещё осталось, но каким-то образом чувствовал, что сейчас спрашивать их не время.  Он думал о том, какие громадные изменения произошли в нём самом, и что он уже не будет прежним, и как это изменение в нём повлияет на его отношения с Нан и детьми. 

 

Кое-что он очень хотел спросить. Он поравнялся с Папой, и нарушил молчание: «Папа?»

-«Да, сын»

-«София помогла понять мне так много о Мисси вчера. Это действительно помогло мне поговорить с Папой...ой, я имел ввиду с тобой» -Мак слегка сконфузился.

-«Я понимаю»,- улыбнулся Папа.-«Прощение отца тобою вчера стало существенной частью того, что сейчас ты можешь принять меня как Отца».

   

Мак старался идти рядом, надеясь спросить кое-что ещё. Но Папа заговорил первым.
-«Нельзя было создать свободу без платы за неё. Я знал, что моё создание востанет и выберет независимость и смерть. И я знал, чего мне будет стоить открыть путь для примирения. Мог я предотвратить то, что случилось с Мисси? Ответ есть- да, мог»

 

Мак смотрел на Папу широко открытыми глазами, ожидая продолжения. Папа продолжил: « Во-первых, не создавая ничего; во-вторых, я бы мог вмешаться в её обстоятельства. Первое никогда не бралось во внимание, а второе не могло быть по причине, которую ты наверно не сможешщь сейчас понять. В данный момент всё, что я могу предложить тебе, как ответ, есть моя любовь и мои отношения с тобой. Я не планировал смерть Мисси, но это не означает, что я не могу использовать её для добра».

 

-«Ты прав. Я не совсем понимаю всего этого...», и внезапно, как новая мысль, прекрасная и неожиданная: «Но я действительно верю тебе».

-«Я знаю, сын, я знаю».

 

Деревья начали редеть. Появилось больше камней, и идти стало немного труднее. Они уже шли около двух часов. Около большого камня Папа остановился, достал из рюкзака термос с водой и протянул его Маку: «Мы почти на месте, сынок». Мак не понимал ничего.

Папа сел под камнем и грустно сказал: «Я хочу показать тебе что-то, что будет очень болезненным для тебя»

 

-«Окей?»- в животе у Мака что-то сразу неприятно зашевелилось. Он положил свою ношу и присел рядом: «Что же это?»

 

-«Чтобы помочь тебе увидеть это, я хочу убрать ещё одну вещь, которая затемняет твоё сердце»


Теперь Мак каким-то образом понял, что имеет ввиду Папа, и нервно уставился в землю около своих ног.

 

Папа говорил нежно и успокоительно:«Сынок, я совсем не собираюсь позорить тебя. Я не осуждаю и не виню тебя. Всё это не приводит к праведности, поэтому оно было вбито в Иисуса на кресте».

 

Папа подождал немного, чтобы Мак успокоился и продолжил:  «Ты уже знаешь, чего я хочу, правда?»

 

-«Боюсь, что да» - промямлил Мак, чувствуя, как к голове и сердцу удушающей волной начинают подниматься эмоции.

 -«Сынок, тебе нужно произнести вслух, чтобы назвать это».


Эмоции, наконец, добрались и до глаз, и Мак рассыпался в слезах, пытаясь говорить сквозь рыдания: «Папа,...как я могу ...когда-нибудь...простить ...этого сукиного сына, который убил мою Мисси?...Если бы он был здесь ...я не знаю, чтобы я сделал...Я знаю, что это неправильно, но я хочу, чтобы ему было больно, как мне! Я хочу отомстить!»

 

Папа подождал, когда Мак немного успокоился.
-«Мак, простить этого человека – значит освободить его для меня, чтобы я мог искупить его».

 

-«Искупить этого ублюдка?»,- боль и гнев огнём полоснули Мака так, что на секунду он не мог даже поверить в то, что слышит.-«Я не хочу, чтобы ты спасал его! Я хочу, чтобы ты наказал его! Брось его в ад! В ад...».

 

Папа терпеливо ждал, когда эмоции Мака поостынут. Наконец, Мак успокоился и спросил: «Я не знаю, что делать, Папа. Я не могу забыть, что он сделал»

 

-«Прощение – это не забвение, Мак. Простить, значит: убрать свои руки с чьего-то горла»

-«Но я думал, что ты забываешь наши грехи»


-«Мак, Я – Бог. Я не забываю ничего. Я знаю всё. Поэтому забывание для меня – это мой выбор ограничить себя. Сынок,  ..»,- его голос стал тише,-«благодаря Иисусу, сейчас нет закона, по которому следовало помнить о грехах. Они больше не стоят между нами, и не влияют на наши отношения».


-«Но этот человек...»


-«Он – тоже мой сын, и я хочу искупить его».


-«И что? Я просто прощу его, и мы станем друзьями?» - саркастически процедил сквозь зубы Мак.


-«У тебя нет никаких отношений с этим человеком. И прощение не устанавливает отношений. В Иисусе я простил всех людей за грехи против меня, но только некоторые избрали иметь отношения со мной. Маккензи, разве ты не видишь, что прощение – великая власть, которую Иисус дал всем, в ком он живёт, чтобы примирение могло расти. Когда Иисус простил тех, кто прибил его к кресту, они уже не в долгу ни перед ним, ни предо мной. В моих отношениях с теми людьми я никогда не вспомяну им, что они сделали, и не буду ни укорять их в том, ни обличать».

 

-«Я не знаю, смогу ли я это сделать» - тихо сказал Мак.

-«Я хочу, чтобы ты сделал это»-ответил Папа. -«Прощение важно в первую очередь для  прощающего,  тебя. Чтобы освободить тебя от чего-то, что будет живьём съедать тебя изнутри, что разрушит твою радость и способность любить открыто и в полную силу. Ты думаешь, этого человека волнует, через какие муки и боль ты прошёл? Он может даже находит удовлетворение от осознания, как много боли он принёс. Разве ты не хочешь покончить с этим? Делая так, ты освободишь его от груза, который он носит, сознаёт он это или нет. Когда ты выбираешь простить кого-то, ты любишь его в полную силу».

 

-«Я не люблю его» - пробурчал Мак.

-«Сегодня ты не любишь его. Но я люблю его, Мак. Не за то, кем он стал, но за того несчастного ребёнка, каким он рос. Я хочу помочь тебе обрести настоящую свободу, которая имеет силу в любви и прощении, а не в ненависти».

 

-«Что же,... это значит: я прощу его, и он будет потом играть с моими детьми?»- ужаснулся Мак такой перспективе.  

 

-«Мак, я уже сказал тебе, что прощение не создаёт отношений. До тех пор, пока люди не исповедаются в своих грехах и не изменят своего сознания и поведения, доверительные отношения невозможны».

 

-«Значит, прощение не обязует меня претворяться, что то, что он сделал, никогда и не случалось?»


-«Разве это возможно? Ты простил своего отца прошлой ночью, но разве ты можешь забыть, что он сделал тебе раньше?»

 

-«Не думаю».

 

-«Но сейчас ты можешь любить его. Изменение в нём позволяет это тебе. Прощение не предполагает, что ты доверяешь тому, кого простил. Но, если он всё же признаётся в своих грехах и раскаивается, ты находишь чудо в своём собственном сердце, которое позволяет тебе начать строить мост между вами, мост примирения. И иногда, (и сейчас это может казаться тебе невероятным) это приводит к совершенно востановленному доверию».

 

Мак опять рассматривал землю у своих ног: «Папа, я думаю, что понимаю, что ты говоришь. Но я чувствую, что, простив его, я отпускаю его на свободу. Может для Мисси важно, чтобы я злился на него?»

 

-«Маккензи, твоё прощение не может оправдать его. Поверь мне, он - не свободен. Но судить его буду я, у тебя нет для этого никаких полномочий. Что касается Мисси, то она уже простила его».

 

-«Она простила? Как?» - спросил Мак, не поднимая головы.

-«Потому что моё присутствие в ней. Именно так настоящее прощение возможно».

 

Мак почувствовал, как Папа обнял его. Воспоминания о Мисси опять захватили его сознание. Он рыдал о цветных карандашах на кэмпинговом столе, о недокрашенном рисунке в оставленном ею альбоме, о её скомканном платье в крови, о пустом гробике... Он рыдал до тех пор, пока ничего больше не осталось. 

 

С закрытыми глазами Мак попросил: «Помоги мне, Папа. Помоги мне! Что мне делать? Как я могу простить его?»

 

-«Скажи ему»

Мак оглянулся по сторонам, ожидая увидеть там человека, которого он никогда не видел. Но никого, кроме Папы, не было.

-«Как, Папа?»

-«Просто скажи вслух. В том, что объявляют мои дети, есть большая сила»

 

Мак, раскачиваясь, сначала прошептал что-то невнятное, потом громче и громче: «Я прощаю тебя. Я прощаю тебя. Я прощаю тебя».

 

Папа всё ещё держал Мака в своих объятиях: «Маккензи, ты – такая радость!»

 

Когда Мак успокоился немного, он воскликнул: «Вау! Я чувствую себя абсолютно ...живым», - другого слова он просто не мог подобрать. –«А это правильно, если я всё ещё зол?»

 

-«Конечно!»-быстро ответил Папа.-«То, что он сделал, было ужасным. Он доставил многим очень много боли. И гнев – нормальный ответ на что-либо, что настолько зло.  Но не позволяй гневу, боли и чувству потери запретить тебе простить, ...иначе и я не смогу простить тебя».

 

Папа надел свой рюкзак. «Сынок, ты может быть должен объявить своё прощение сто раз в первый день и во второй, а на третий уже меньше, и в каждый последующий день до тех пор, пока ты не осознаешь, что ты полностью простил. И тогда ты помолишься о его целостности и передашь его мне, чтобы моя любовь выжгла из его жизни любые остаки нечестия. И, как бы сложным это не звучало в данный момент, однажды ты может узнаешь этого человека в совершенно новом свете».

 

Мак собрал свои вещи, и повернулся, чтобы идти обратно.

-«Мак, мы не закончили наш путь»
Мак остановился: «Я думал, что ты меня за этим и привёл сюда»
-«Я сказал тебе, что хочу показать тебе что-то, о чём ты меня просил. Мы здесь, чтобы принести Мисси домой».

 

Внезапно всё для Мака стало понятным. Он посмотрел на подарок Сараю, и понял, для чего он. Где-то здесь, в этом пустынном месте, убийца спрятал тело Мисси, и они пришли, чтобы забрать его.

-«Спасибо», сказал он, и опять...опять эти слёзы: «Ооо, я терпеть этого не могу, реву, как идиот, всю дорогу»- извинился Мак.

-«О, дитя»,-нежно сказал Папа,-«иногда слёзы – лучшие слова, какими говорит твоё сердце. Это – исцеляющие воды и источник радости».

 

Мак заглянул в лицо Папы. Такой чистой доброты, любви, надежды и живой радости он никогда не видел в своей жизни.-«Но ты обещал, что не будет больше слёз»

 

Папа улыбнулся, протянул руку и нежно вытер слёзные дорожки на лице Мака: «Маккензи, этот мир полон слёз, но, если ты помнишь, я обещал, что это буду я, кто вытрет слёзы с ваших глаз... Возьми»,- Папа с улыбкой протянул термос с водой,-«а то столько воды уже вытекло».

 

Мак не мог сдержаться и засмеялся. И хотя он понимал, что смех его вроде совсем не к месту, он также понял, что это был смех надежды и возрождённой радости.

 

Папа шёл впереди, изредка останавливаясь и показывая Маку всё тот же знак – красную дугу, который, если бы специально не искать, можно было и не заметить. Мак понял, что этот знак принадлежит убийце его дочери. По ходу Папа объяснил, что тела других девочек не были найдены тоже, потому что убийца готовил место, где он прятал тела, за несколько месяцев до похищения.

 

Они подошли к небольшому завалу камней, где в самом основании Мак еле усмотрел знак убийцы.

-«Помоги мне с этим», попросил Папа и стал откидывать камни в сторону.

За камнями оказался узкий вход в пещеру. Затхлый запах разложения резко ударил в нос. Папа достал из мешка Сараю небольшую повязку величиной с банан и обвязал её вокруг носа и рта Мака. И тут же свежий аромат цветов перебил все затхлые запахи пещеры.

 

Вход был очень узок, и они расчистили его лопатой. После чего найти тело Мисси было делом нескольких минут. Мак увидел тело, покрытое грязной простынёй. Она лежала лицом вверх, как старая перчатка без руки, двигающей её... Мак знал, что настоящая Мисси была не здесь.

 

Папа развернул мешок, который дала Сараю, и прекрасный аромат заполнил всю пещеру. Мак осторожно поднял тело дочери и переложил его в центр, на благоухающую смесь трав и специй. Папа нежно завернул его, и они по одному выползли из пещеры.  Ни слова не было сказано, только иногда со вздохом Мак повторял, как заклинание: «Я прощаю тебя...я прощаю тебя..»

 

Перед тем, как они покинули место, Папа поднял камень,на котором был знак с красной аркой, и водрузил его над входом в пещеру. Мак заметил это, но не уделил особого внимания, занятый полностью своми мыслями, нежно прижимая тело его дочери к своему сердцу.

 

Продолжение http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post122810523/.

 

 

Серия сообщений "Книга "Избушка"-Встреча с Богом":
Часть 1 - Избушка. Встреча с Богом
Часть 2 - 2. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
...
Часть 11 - 10. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 12 - 11. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 13 - 12. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 14 - 13. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 15 - 14. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 19:55 (ссылка)
Ну да, вопрос о ПРОЩЕНИИ краеугольный в христианстве, и этот случай (тяжелый , конечно) радикальный конечно, может смутить кого-то из верующих, попытавшихся встать на место этого несчастного Мака.

А так сильно конечно, и интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку