-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


7. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Суббота, 06 Марта 2010 г. 08:29 + в цитатник

Начало – здесь http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post121759508/

Сад.

 

Мак пошёл за Сараю, пытаясь не отставать. Следование за ней было подобно следованию за солнечным зайчиком. Удержать её в поле зрения ему удавалось с трудом. Солнечные лучи будто проходили сквозь неё и отражали её присутствие сразу во многих местах. Она была эфирна.

«Она, вне сомнений, существо непредсказуемое...как ветер», - подумал он. 

 

Они вошли в сад. Он оказался не таким, каким Мак ожидал увидеть сад. Вместо ухоженного, с ровными дорожками и подстриженными аккуратными клумбами в английском стиле, он увидел дикий заросший сад. Сад был красив, хотя всё было там в беспорядке.  Красивейшие цветы: лилии, орхидеи, розы, жасмин росли рядом с незабудками, ромашками и колокольчиками. А запах там был...потрясающий. Это было удивительное, ошеломляющее и невероятно красивое  зрелище. 

 

«Здесь всё разбито небольшими секциями. Сверху можно увидеть планировку» - пропела Сараю.

 

«Похоже на беспорядок» - пробурчал себе под нос Мак.

 

Сараю похоже имела какой-то план. Она быстро ходила по саду, собирая какие-то особые цветы, и передавала их в руки Маку. Мак еле успевал за ней. Букет становился больше и больше. И запах этих сорванных цветов был настолько одурманивающий и крепкий, что Мак чувствовал их вкус у себя во рту.

 

«Ну что ж, с одной задачей справились», - сказала, наконец, Сараю, унося букет под небольшой навес. «Приступим к другой».

 

Она передала Маку лопату, рабочие перчатки, косу и грабли.  Иногда она шла быстро, иногда останавливалась и дотрагивалась до определённого цветка. Ошеломлённый диким изобилием разного рода цветов, Мак смотрел по сторонам, и чуть не врезался во внезапно остановившуюся Сараю.

«Здесь», - указала она на каскад фиолетовых и жёлтых цветов, от одного взгляда на которые у Мака захватило дух.
«Какая невероятная красотища», - подумал он.

 

«Маккензи, я хотела бы, чтобы ты мне помог расчистить всё это место от этих цветов. Я хочу завтра посадить здесь что-то очень особенное», - сказала она.

 

Мак с изумлением глянул на неё. Каким-то образом она изменилась. На ней уже были джинсы и рубашка.

«Ты что серьёзно?..Такую красоту?..» - промямлил Мак.

Сараю как-будто не слышала его, и стала быстро и легко срезать жёлто-фиолетовое великолепие.

 

Мак стал помогать, еле успевая за ней и едва переводя дыхание. Через минут 20 всё было завершено. И расчищенный участок выглядел, как рана в саду.

 

«Ну вот, сделали такое безобразие...», - подумал Мак.

 

Словно вторя его мыслям, Сараю задумчиво спросила: «Мак, если что-то случается с тобой, как ты определяешь, хорошее это или плохое?» -.

 

«Я не задумывался об этом...», - призадумался на какое-то мгновение Мак, -« Я думаю, что, если это хорошее, мне оно нравится и дает чувство безопасности. А если это плохое, то оно вызывает боль и лишает меня того, что я хочу»

 

«Значит это ты, кто определяет, плохое это или хорошее. Ты становишься судьёй. А ведь это может привести к путанице. То, что ты считаешь хорошим сегодня, может измениться со временем или при других обстоятельствах. И представь, что миллиарды вас, и каждый определяет сам, что хорошо и что плохо. Поэтому, когда твоё понимание хорошего и плохого сталкивается с противоположным пониманием соседа,  происходят споры, вражда и даже войны. И, если нет абсолютной реальности добра, тогда добро и зло  становятся просто словами, которые по желанию могут быть взаимозаменяемы».

 

После некоторой паузы Мак признался: «Да, я потратил почти всё своё время на то, что я считал добром, будь то финансовая независимость, здоровье, пенсия или что-то ещё. И я тратил так много энергии, беспокоясь и страшась того, что мне казалось есть зло». Мак глубоко вздохнул.

 

«Помни, что это позволяет тебе играть в Бога при твоей независимости. Поэтому часть тебя предпочитает не видеть меня. И тебе не нужна я, чтобы создавать свой лист добра и зла. Но я нужна, если у тебя есть желание  остановить это сумасшедшее стремление к независимости».

 

«И как это изменить?»

 «Ты должен оставить свои права решать самому, что есть добро и что зло. Это тяжело – выбрать жить только во мне. Чтобы сделать это, ты должен хорошо знать меня, чтобы довериться мне и научиться иметь отдых в моём совершенстве».

 

 Дав Маку какое-то время на раздумывание, Сараю продолжала: «Маккензи, зло – это слово, которое мы используем, чтобы описать отсутствие Добра, так же как мы используем слово тьма , чтобы описать отсутствие Света, или смерть – как отсутствие Жизни. Оба зло и тьма могут быть только поняты при сопоставлении с Добром и Светом; они сами не имеют какого-либо реального существования. Я – Свет, и я- Добро. Я – Любовь и нет во мне никакой тьмы.  Свет и Добро действительно существуют. Поэтому, если ты удаляешь себя от меня, ты погружаешь себя во тьму. Объявление независимости приведёт тебя ко злу, потому что без меня ты можешь полагаться только на себя. И это – смерть, потому что ты отделяешь себя от меня. А я есть Жизнь».

 

-«Но ведь есть вещи, которые явно могут быть расценены, как зло, например: рак или убийство»

 

-«Добро может быть раком, потерей дохода или даже жизни»

 

- «Да...Попробуй это скажи человеку, болеющему раком, или ...отцу, чья дочь умерла», - немного саркастически закончил Мак.

 

«О, Маккензи, думаешь мы не думаем о них тоже? Каждый из них – центр другой нерассказанной истории»

 

-«Но разве Мисси  не имела права быть защищённой?»
-«Нет, Мак. Ребёнок защищён, потому что он любим, не потому, что он имеет права быть защищённым».

 

«Как же так?»-подумал он слух,-«если я полностью доверяюсь Богу, должен же я иметь хоть какие-то права?»

 

«Маккензи, Иисус не оставлял за собой никаких прав. Он по своему желанию стал слугой и живёт благодаря отношениям с Папой. Он отказался от всего, чтобы через его зависимую жизнь была открыта дверь, чтобы людям жить достаточно свободными, чтобы отказаться от их прав»

 

В этот момент показалась Папа. Она несла два бумажных пакета и улыбалась: «Я вижу к вас интересный разговор?»

«Самый лучший» - воскликнула Сараю и поцеловала Папу в щёку. –«Как всегда твоё время – совершенно! Всё, что нужно было Маку сделать здесь, сделано. Спасибо, Мак, за работу!».

 

«Да я не сделал ничего особенно здесь. Я имею ввиду, посмотрите на этот беспорядок», - и оглядев ещё раз сад, отметил: «Но сад действительно очень красив и полон тобой, Сараю. Хотя и выглядит так, что  ещё много работы здесь предствоит сделать. Я чувствую почему-то очень комфортно здесь».

 

Папа и Сараю поглядели друг на друга и усмехнулись.  «Конечно, комфортно», - сказала Сараю, -«Потому что этот сад – твоя душа, Маккензи. И этот беспорядок – это ты»

 

Мак посмотрел на сад опять. Его сад. Это действительно был беспорядок, но прекрасный и удивительный в то же время. И кроме того, Папа был там, и Сараю любила этот беспорядок. Это было выше его понимания.

 

«Маккензи, Иисус хотел бы пройтись с тобой, если ты не против. Я приготовила для вас закуску на случай, если вы проголодаетесь», -протянула пакеты Папа. Сараю проскользнула мимо, как ветерок, и Мак почувствовал поцелуй на его щеке.

 


Прогулка с Иисусом

 

Мак направился в мастерскую, где работал Иисус, и застал его там запылённого деревянной стружкой.

«Мак! Я как раз закончил свой проект для завтра. Хотел бы ты пройтись со мной?»


 «Конечно! Что это вы все говорите о завтрашнем дне?»
 «Завтра будет важный день для тебя. Это – одна из причин, почему ты здесь. Пошли, я хочу показать тебе особое место на другой стороне озера».
 

Мак и Иисус направились к озеру. «Что ж, похоже, мы поплывём на каное. Плохое воспоминание» - подумал Мак.

Но Иисус обошёл привязанные у берега каное, и направился прямо к озеру, на мостик.

«Я думал, что мы ходить будем, а не плавать», - разочарованно протянул Мак.

 

Иисус улыбнулся: «Но через озеро будет гораздо быстрее, чем идти вокруг».

 

«И вода довольно холодная» - стал жаловаться Мак.

«А я не говорю о плавании, Мак. Я предлагаю пройтись со мной по воде. Давай, Мак, Пётр мог и ты сможешь» - протянул ему руку Иисус.

 

- «Ты хочешь, чтобы я прошёл по воде на другой берег?» - недоверчиво переспросил Мак.

 

- «Ну, давай! Давай!», - весело подбадривал Иисус.
- «А будут мои ноги мокрыми?»
- «Конечно, вода же мокрая» - засмеялся Иисус.

 
- «Ну почему я имею столько страха в моей жизни?» - раздосадовался на себя Мак.

- «Потому что ты не веришь. Ты не знаешь, что мы любим тебя. Человек, который живёт страхами, не найдёт свободы в моей любви. Я говорю о придуманных страхах, в основном касающихся будущего. До тех пор, пока ты имеешь страхи в твоей жизни, ты не веришь, что я –добро, и не знаешь в глубине своего сердца, что я люблю тебя. Ты поёшь об этом, ты говоришь об этом, но ты не знаешь об этом» - пояснил Иисус.

 

Мак посмотрел вниз на воду ещё раз и глубоко вздохнул: - --- «Идти не так далеко».

- «Всего несколько метров», - засмеялся Иисус. Он положил свою руку на плечи Мака. Это было всё, что Маку было нужно, и он вступил с мостика в воду. 

 

Он «приозёрился» мягче, чем он думал. Вода не доходила даже его лодыжек. Озеро двигалось под его ногами, но ноги стояли будто на чём-то невидимом. От движения воды у него немного закружилась голова, и он чуть не потерял равновесие. Иисус тут же поддержал его.

 

Вода была холодной и приятно бодрящей. Иисус иногда останавливался, чтобы посмотреть, есть ли там форель.  Идти по озеру рядом с Иисусом было совершенно необычно и чудно, и в то же время как-то совершенно естественно. Мак не мог сдержать эмоций, и всю дорогу счастливо улыбался, как ребёнок, на все свои 30 зубов. 

 

Выйдя на берег, Мак услышал звук падающей воды. За большим камнем был прекрасный водопад, и цветущий различными цветами луг.

 

«Как красиво», - сказал Мак. – «Ты сделал такую великолепную работу!» 

«Спасибо, Мак. Ты ещё не видел ничего. Можешь ты представить, как выглядела бы земля, если бы она не была втянута в войну и не старалась тяжко просто выжить?»

 

«Что ты имеешь в виду?»
 «Земля, как ребёнок, растущий без родителей. Некоторые стараются помочь ей, но большинство просто использует её и уничтожает её беззаботно. А, когда она выдыхается, они обвиняют Бога».

 

Они присели на тёплые камни на цветущей полянке и достали снедь, приготовленную Папой.

«Так почему ты не исправишь её? Землю то есть» - спросил Мак, смачно откусывая свой бутерброд.

 

-«Потому что мы отдали её вам»

- «Разве ты не можешь взять её обратно?»
- «Конечно, мы могли бы, но тогда бы история закончилась до её настоящего завершения» - улыбнулся Иисус.

 

- «Заметил ли ты...», после некоторой паузы начал Иисус: «..что, хотя вы называете меня Господом и Царём, я никогда не действовал в этом качестве по отношению к вам? Я никогда не контролировал ваш выбор или заставлял вас делать что-либо, даже тогда, когда то, что вы делали, было разрушительным и болезненным для вас самих»

 

- «Я бы хотел, чтобы ты иногда контролировал нас»

- «Заставлять что-то делать другого – это не любовь. Любовь-  в подчинении друг другу. В этом красота наших отношений между мной, Папой и Сараю.  Папа также подчинён мне, как я ему; или Сараю – мне, или Папа –ей.  Подчинение – это не власть и не повиновение, это на чём строятся отношения любви и уважения. В действительности мы подчинены вам также».

 

Мак удивился: «Как это может быть? Разве может Бог вселенной быть подчинён мне?»

 

«Это потому что мы хотим, чтобы вы вошли в наш круг отношений. Я не хочу рабов, бездумно исполняющих мои желания. Я хочу сестёр и братьев, которые разделят жизнь со мной»

 

  «Мне не очень удаются отношения. Нан, вот, другое дело. Неужели я безнадёжен?»

 

- «Нет. Просто когда мир раскололся после предательства в Эдеме, вы оставили отношения с нами и предпочли свою собственную независимость. У большинства мужчин это вылилось в то, что свою индивидуальность, жизненные ценности и защиту они стали искать в плодах рук своих. Но женщины обратились не плодам рук, но к мужьям. И ответом мужей стало их владычествование над жёнами. Мужья стали играть в богов. До греха женщина находила свою индивидуальность, защиту и её понимание добра и зла только во мне, так же, как и мужчина.  Чтобы вернуться ко мне, нужно отказаться от власти и манипуляций другими людьми».

 

Иисус откусил свой бутерброд, и какое-то время они просто ели молча.

 

- «Я всегда удивлялся, почему в большинстве руководят мужчины», - начал разговор Мак.- «Из-за мужчин, похоже, в мире так много боли».

- «Женщина  обратилась от одних отношений в другие, когда мужчина  обратился к самим себе и земле. Мир был бы намного безопасней, если бы женщины были у власти. Но всё равно этого было бы недостаточно. Власть в руках независимых людей, мужчины или женщины, коррупируется всё равно».»

 

- «Но ты пришёл в мир как мужчина. Разве это не говорит о многом?»

 

-«Да. Но здесь другое. Я пришёл как мужчина, чтобы завершить совершенную картину того, как мы создали вас. С самого начала мы спрятали женщину внутри мужчины, чтобы в назначенное время изъять её оттуда. Мы не создавали мужчину, чтобы он жил в одиночестве, она была предназначена с самого начала. При изъятии её из него, он как бы дал ей рождение. Мы создали круг отношений, как наш. Она – из него, и потом все мужчины, включая меня, рождены от неё. И все – от Бога».

 

-«О! Я понял сейчас!»-воскликнул Мак. –«Если бы женщина была создана раньше, не было бы тогда полного круга взаимоотношений, и не было бы возможности для равных отношений между мужчиной и женщиной. Правильно?»

 

-«Точно!» - похвалил Иисус. – «Наше желание было создать два совершенно равноправных существа, но ваша независимость с её стремлением к власти разрушает отношения, которых хочет ваша душа».

 

-«Я бы хотел иметь отношения с Нан и детьми такими же, какие у тебя с Папой и Сараю».

 

-«Мак, как и любовь, подчинение – это то, что ты не можешь сделать самостоятельно. Без моей жизни внутри тебя ты не можешь подчинить себя ни Нан, ни твоим детям, ни кому-либо ещё в твоей жизни, включая Папу. Только когда мы будем жить через тебя, когда ты будешь видеть нашими глазами, слышать нашими ушами, и думать как мы. Но мы никогда не будем навязывать наш союз тебе. Ты свободен выбирать».

 

Они собрали остатки снеди в пакеты. 

«Тебя кое-то ожидает сейчас. Иди по той тропинке», -указал Иисус на тропинку, ведущую в лес.-«Я подожду тебя здесь».

 

(Продолжение - http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post122237190/page1.html#BlCom547868302)

 

Серия сообщений "Книга "Избушка"-Встреча с Богом":
Часть 1 - Избушка. Встреча с Богом
Часть 2 - 2. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
...
Часть 5 - 5. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 6 - 6. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 7 - 7. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 8 - 8. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 9 - 9. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
...
Часть 13 - 12. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 14 - 13. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)
Часть 15 - 14. Избушка. Встреча с Богом (Продолжение)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 23:59 (ссылка)
Рак или убийство, ну что за вопросы к Богу? Как-то весомей что-ли надо формулировать вопросы, так и самое важное не спросить, недолго! А потом не удобно уже будет.

И заметьте, он не спрашивает про дочку, где она и что с ней? Но это логично, к сожалению, когда наше ЭГО говорит, так оно и бывает, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 11:25 (ссылка)
он не спрашивал про дочь потому что подсознательно чувствовал что она под Их защитой сейчас, и я думаю она сейчас встретится с своим земным "папой"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку