-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Крещение Духом, говорение языками - что говорит об этом Библия? .

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 06:57 + в цитатник

Эта статья - ответ моему оппоненту Анониму по посту http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post119780017/page1.html

Спасибо Анониму и Blaze-Teivil, что "подтолкнули меня" исследовать этот вопрос до конца.  

 

Начнём с крещения.

Библия говорит о крещении Иоанна, крещении Иисусовом и крещении Духом Святым.

 

Крещение Иоанна – это водное крещение покаяния в содеянных грехах (Марк 1:4). Крещение Иисуса  - это покаяние и признание Иисуса своим Спасителем и Господом : «Покайтесь и обратитесь (к Христу), чтобы загладились грехи ваши» (Деян.3:19).  Крещение Иисуса – это также водное крещение (Деян.10:47,48). И, наконец, крещение Святым Духом...

По поводу последнего крещения не утихают споры. Попробуем разобраться.

 

Для начала рассмотрим Деян.19:1-6: «Павел.. прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,2сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.  3Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.   4Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.   5Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,   6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать»

 

Как видите, Павел пришёл к ученикам (т.е. людям, верующим в Иисуса), и спросил, приняли ли они Святого Духа. На отрицательный ответ он сразу спросил: во что же вы крестились? Получается, что, когда он спрашивал, приняли ли они Святого Духа, он имел ввиду: были ли они окрещены Святым Духом. Именно с целью окрестить учеников духом Святым он и пришёл. Оказалось, что ученики имели только водное крещение Иоанна.  Тогда они приняли водное крещение в Иисуса. А потом Павел возложил на них руки, и нисшёл на них Дух Святой. Зачем Павел возложил на них руки? Было ли это частью крещения в Иисуса? Нет. Может Павлу просто нравилось возглагать свои руки на людей? Нет. Он возложил на них руки, чтобы окрестить их Духом, ведь для этого он и пришёл. Окрестившись, они сразу стали говорить на иных языках.

 

 «Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.» (Деян.8:14-17).

Здесь мы также видим, что верующие крестились в Иисуса, и апостолы пришли  для крещения их Духом. Когда апостолы возложили  на них руки, на них также нисшёл Дух Святой. Значит, крещение Духом происходит через возложение рук.  

Далее «Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги» (Деян.8:18). Как мог Симон увидеть, что Дух был передан другим людям? Он мог это видеть только по тому, как окрестившиеся Духом люди стали действовать. Как они стали действовать? Становились на голову? Нет. Эти Самаряне стали говорить иными языками и пророчествовать, как это делали ученики из цитаты выше.

Продолжаем расследование. Деян.10:45-48: «И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа».


Получается, что язычники получили (или приняли) Святого Духа, т.е. были окрещены Духом, и начали говорить на иных языках, так же как и ученики, и Самаряне, описанные выше. Пётр сказал, что язычники получили Духа, «как и мы».


Об этом же событии Пётр говорит (Деян.11:15-17): «
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: 'Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. Итак, .. Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа....»


Здесь Пётр подтверждает:
1) что схождение Духа на язычников, после чего они стали говорить языками, и было крещением Духом,
2) что такое же крещение было получено Петром и иерусалимской церковью «вначале»,
3) что Пётр только сейчас догадался, что схождение Духа на них в день Пятидесятницы (т.е. «вначале») и было крещением Духом.


В день Пятидесятницы крещение Духом прошло следующим образом: «
 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян.2:4).


Поэтому во время крещения Духом церковь исполнилась Духом, Дух сошёл на них, и они приняли (получили) Духа.

 


Ученики приняли Духа даже до Пятидесятницы (Иоанн 20:22), но это не было крещением Духа, потому что Иисус сказал, что крещение будет позже (Деян.1:5).

Некоторые люди также исполнялись Духом и  до Пятидесятницы, например: «и Я исполнил его Духом Божиим» (Исх. 31:3; также Исх. 35:31; Мих. 3:8; Втор. 34:9; Лук. 1:41; Лук. 1:67 ).  Исполнение духом вызывало сильный духовный подъём человека, но и это не было крещением Духом. Исполнение Духом не сопровождалось говорением на иных языках.

При исполнении Духом, Дух не был в них , Он был на них , например: Чис. 11:17 : «Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них»( также Чис.11:25,26,29; 24:2; Суд.3:10;6:34;11:29;14:6; 1Цар.10:6,10;16:13;19:20,23 и пр.).

И с учениками Дух был и до воскрешения Иисуса, но только после воскрешения Иисуса Дух стал пребывать не на них, но в них. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоан 14:16,17).


Что значит, Дух в нас?

 «Дух, живущий в нас» (2Тим.1:14).

 Ветхий Завет учит, что человек состоит из тела и души, причём часто душа называется духом и наоборот. ( Например: Когда человек умирает, его душа начинает отделяться от тела ( Быт. 35:18), то же самое делает дух (Суд.15:19; Екк.8:8; также Иаков 2:26). Как вернувшаяся душа возвращает тело к жизни (3Цар.17:21,22), так и вернувшийся дух воскрешает человека (Иез.37:5-6, Лук. 8:55, Пс.103:30; 1Цар.30:12). Духи мёртвых праведников находятся на небесах (Евр.12:22,23), и души мёртвых праведников на небесах (Отк. 6:9,20:4). Таким образом, дух - это душа, и это - некоторая духовная субстанция, которая покидает человеческое тело в момент смерти. Только человек имеет этот дух-душу. Подробнее об этом здесь - http://www.iisusbog.com/p31Ad.htm).


В только в Новом Завете, после воскрешения Иисуса у человека появляется вторая духовная субстанция: теперь говорится о теле, душе/духе и духе:
  «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1Фес.5:23)


Откуда появился дух? 

«Рожденное от Духа есть дух» (Иоанн 3:6), значит от Духа Святого рождается наш дух, который становится нашей второй духовной субстанцией; и кто не родился от Духа – её не имеет.

 

Когда-то Бог сказал Адаму и Еве не есть плодов от древа познания добра и зла, «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (Быт.2:17). Как мы знаем, Адам и Ева вкусили запретного плода, но не умерли, т.е. их тело и душа/дух остались прежними. Что же произошло? Бог ведь врать не умеет. Произошло то, что дух в Адаме и Еве умер. Из духовных существ они превратились в плотских, поэтому стали сразу видеть всё плотское. Бог – Дух(Иоан. 4:24), и плотское сосуществовать рядом с Духом не может.

 

И только через веру в Иисуса Отец даёт Святого Духа, чтобы Тот возродил дух в человеке,и человек опять стал таким, каким он был создан, чтобы иметь духовные отношения с Отцом: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе».(Иоан 4:23)

Заметьте: такого времени ещё не было, оно только настало. Очевидно, в настоящем времени («настало уже») Иисус говорил о Себе, потому что Он был рождён с духом, таким, какой имели Адам и Ева до греха. Поэтому Иисус, хотя и был человеком на 100%, греха не знал «в Нем нет греха»(1Иоан.3:5). «Настанет время» - здесь Иисус говорил о тех, которым будет дан дух. Это будет вторым рождением человека.

 

Что значит: родиться от Духа или быть рождённым свыше?


Иисус сказал: «кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан 3:3,5).
Сравните: «Он спас нас ... банею (купанием) возрождения и обновления Святым Духом» (Титу 3:5).
Заметили? «Родиться от воды» = «баня возрождения»; «родиться от Духа» = «обновление Святым Духом».
Родиться от воды – это покаяние в своих грехах и принятие Иисуса (что символизировало водное крещение).
Родиться от Духа, обновиться Святым Духом – стать новым человеком:
«кто во Христе, [тот] новая тварь» (2Кор.5:17).
 « всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1 Иоан. 5:18; 1Иоан.3:9)

В первом послании к корифянам Павел называет их младенцами в Иисусе – не духовными: « я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,  3потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?» (1Кор.3:1-3). Он говорит, что они были когда-то грешниками, но теперь омылись и освятились (1Кор.6:11), но они всё же не духовные. Это значит, что для получения духа не достаточно просто не грешить, необходимо стать новым человеком. 

Уверовавший в Иисуса человек запечатляется Святым Духом : «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом»(Еф.1:13; 4:30).

Когда человек отворачивается от своих бывших грехов, и они его больше не соблазняют,  он получает дар Духа – рождение от Бога  - рождение его собственного духа: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» (Деян.2:38. - здесь говорится о даре Духа, а не о различных дарах Духа (1Кор.12). Многие путаются здесь, и я ошибалась в этом тоже).

 

Что делает дух в нас? «Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога» (Деян.20:28). Этим человек, имеющий духа, и должен заниматься, чтобы достичь Царствия Небесного.

 

Если человек получает свой дух, уверовав в Иисуса и отвратившись от греха, тогда зачем крещение?


А
зачем водное крещение, если уверовав в Иисуса и покаявшись, человек получает прощение Бога всё равно?  Однако, если это делали апостолы, значит это – важно. Если Иисус предупреждал нас, что будет крестить Святым духом (Марк 1:8), значит это важно.

Если водное крещение – это как паспорт в вечную жизнь (который можно сохранить в целостности, а можно и потерять),  то крещение Духом – это как помолвка (которая всё же может быть расторгнута до брака), ожидание Царствия Небесного.  «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело» (1Кор.12:13), в тело Церкви, Невесты Иисуса.

Крещение не даёт гарантий на будущее, но является своеобразным юридическим действом, заставляющим нас повысить нашу ответственность к нашему выбору.

При крещении Духом человек получает силу « вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями ..даже до края земли» (Деян.1:8).

«Мы приняли .. Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:12). Именно после крещения Духом человек больше открыт откровениям Бога, и использует то, что уже было дано, т.е. чудеса исцелений, изгнание демонов, проповедование. Всем этим ученики Иисуса занимались и до крещения Духом, но только после крещения Дух стал показывать через них настоящие чудеса. 

И, как вы помните, крещение Духом сопровождается говорением на иных языках.


Говорение иными языками.

 


«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»(1Кор.14:23).

Часто противники крещения Духом говорят о том, что языки, на которых начинают говорить люди при крещении, -от бесов, что ученики Иисуса говорили на языках, понятных другим людям. При этом они ссылаются на событие Пятидесятницы, описанное в гл.2 Деяний. « И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием» (4-6).

А теперь давайте представим это событие с точки зрения критиков. Люди в городе услышали шум и пришли к дому, где были 12 апостолов. 12 апостолов вышли к ним и все сразу стали говорить на 16 наречиях, громко, чтобы все слышали. Во-первых, что бы в том было удивительного, если бы разные люди говорили на разных языках? Может они выучили языки. (Странно однако, как бы 4 из апостолов говорили на двух наречиях сразу).  И Во-вторых, что бы вообще можно было расслышать, если бы 12 человек одновременно громко говорили толпе.

А ведь в Деяниях и не говорится, что они говорили на разных наречиях. Говорится, что люди слышали их говорящими на их наречиях. Потому и произошло смятение, потому что говорили апостолы по одному, но каждый раз выступающего понимали люди всех наречий. В том было чудо.

 

Для того, чтобы понять язык, на котором говорили окрестившиеся Духом, нужен был интерпретатор, а не переводчик известного языка(1Кор.12:10). «кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его]» (1Кор.14:2)

«но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке» (1Кор.14:19).


 «Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: 'аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь» (1Кор.14:16).

 

Нам трудно понять, зачем нам это говорение на языке, которого мы сами понять не можем. Но нам и не нужно понимать этого. Когда в верующем родился дух от Святого Духа, человек из плотского становится духовным существом, видимым в духовном мире. Он становится претендентом на Царствие, сыном и наследником Всевышнего. Теперь дух, который в человеке, видим для них. И этот дух знает о человеке всё: «кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?»(1Кор.2:11)

Это говорит дух человека. Крещение святым Духом даёт духу человека голос и возможность общаться с Богом.  «Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, ...никто не понимает [его], он тайны говорит духом» (1Кор.14:2 ).
«Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. ” (1Кор.14:14,15).

«ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными»(Рим.8:26).

 

Всё, что не понятно человеку, страшит. Поэтому всегда легче запретить непонятное, чем разобраться в нём.  Павел предупреждал церковь корифян:  «ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно». (1Кор.14:39). О благопристойности, к сожалению, часто забывают харизматики. Как пьяные, ученики были только сразу после крещения (Деян.2:15), в остальное время было «чинно». Излишняя эмоциональность харизматиков пугает людей. Но, не зная людей, не зная их дел, сразу утверждать, как это сделал мой оппонент из предыдущего поста о Духе, что ВСЕ говорящие языками водятся бесами, не правильно.

«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно» (1Кор.2:14).

Дух- как ветер,изменчив (Иоанн 3:8), и мы должны беречь его («Духа не угашайте»(1Фес.5:19)) и укреплять «исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»(Еф.5:18-20)

 

Серия сообщений "Как работает Дух Святой":
Часть 1 - Исцелять людей именем Иисуса? Возможно ли такое?
Часть 2 - Исцеления именем Иисуса? Возможно ли это? - Продолжение
...
Часть 12 - Лечите и излечивайтесь!
Часть 13 - Почему я не чувствую присутствия Духа?
Часть 14 - Крещение Духом, говорение языками - что говорит об этом Библия? .
Часть 15 - Чудеса Святого Духа
Часть 16 - Наблюдения о действиях Святого Духа и танец Ангела
...
Часть 31 - Как Бог исцелил меня от неизлечимой болезни
Часть 32 - Что такое вера? Почему не все исцеляются?
Часть 33 - О церкви сатаны, зомби и вампирах

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 09:57 (ссылка)
Ирочка, супер! многие "пазлы" опять встали на место, особенно. что есть дар Духа-возрождение собственного, а потом есть еще и Его Дары, т.е. ПОТОМ, КОГДА уже свой возродился. Я правильно поняла? И еще это трудное место с пятидесятницей. Класс! Спасибо большое! Долготерпения и сил))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:40ссылка
Теперь и грех против Святого Духа можно понимать по иному. Значит Святой Дух создаёт в человеке духа только раз, и , если человек полностью уверовал, отвратился от грехов, к ним его больше не тянет(т.е.дух в нём уже был рождён), а потом вдруг решил согрешить, он ведь будет грешить против Святого Духа. Грех непростительный.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 10:07 (ссылка)
Да уж, запутаться в терминах дух и душа, а также вопрос о Дарах Духа, Пятидесятницы и т.д это вообще наверное самый сложный вопрос в Новом Завете и Вере. И для меня тоже это самое сложное и непонятное. Сколько бы об этом не слышал рассуждений и мнений, сколько бы ни читал сам, как будто бы закрыта логическая дифференцированная картина для ясности ума. Но вот трактовка (юридическим языком) о водном крещении и крещении Духом Святым - очень четкая и ясная, Ирина, мерси.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо вам, Ирина! Хочу лишь подтвердить, что крещение Святым Духом есть и я сам тому пример!!! В прошлую пятницу 5 Фев. По моей ревностной молитве о Святом Духе Он на меня сошел. Я просто на столько был уверен что Он сошел, что прекратил говорить на родном русском и ждал когда Он начнет молиться. Но Он не молился, просто я думал что Святой Дух сам мои челюсти раздвинет и начнет молиться:))). Но после этого секундного промоха я понял что должен сам говорить на незнакомом языке, а Святой Дух просто меня поведет. Тут я дал волю языкам зарождавшимся у меня внутри и как понеслось, что аж слезы от радости пошли, и еще пел на языках, это так здорово. Между прочим Святой Дух нас назидает, помогает избавиться от разных зависимостей, укрепляет в вере, в общем Он работает над нами, тем самым претворяет Божий план в нашей жизни! Ревнуйте о Святом Духе! Благословений всем вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 07:13ссылка
Алексей_Капков, очень рада за Вас!
Перейти к дневнику
Владимир_Суботник   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 01:01 (ссылка)
Респект Ирина

«Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. ” (1Кор.14:14,15).
Знать бы это раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 01:28 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=RKezL2_hRt4
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:20ссылка
СПАСИБО АНОНИМ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:34ссылка
Аноним, Александра-9, не надо мешать всё в кучу. Не каждое чудо от Бога, бесы показывают чудеса тоже. Не каждое исцеление от Бога, шаманы лечат тоже. Не каждые языки от Бога. И чтобы определить, что от Бога, а что нет, смотрят не на результаты(чудеса, исцеления, языки), а на корень,т.е. чему учат там. Церковь Ледяева явно не имеет ничего общего с учением Библии. И, как вы помните, Павел учил не использовать языки в церкви.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 07:41 (ссылка)
С.В. Санников
Директор Одесской Богословской
Семинарии
КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ

Прочитаем текст из Святого Писания, который записан в Деян.1:5 "Ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым"- так сказал Иисус, когда Он возносился с этой земли. Тема, крещения Духом Святым действительно запутанная но по Святому Писанию- это не есть что-то слишком уж сокровенное, таинственное и не познаваемое, Ап.Павел в Евр.6:1,2 пишет о том, что крещение Духом Святым, как вообще учение о крещениях, он подчеркивает во множественном числе, - это начатки учения Христова.
Для нас то, что написал Ап.Павел в Евр.6:1,2, вопросы о возложении рук, об искуплении, о спасении, они часто кажутся сложными, но для Павла и для первохристканской церкви это были начатки, это были те основы, тот базис, с которого они начинали христианскую жизнь и это действительно справедливо, так оно есть и так оно должно быть.
Сущность Иоаннова крещения:
Во-первых, вы все хорошо знаете и понимаете смысл слова "крещение". Что это такое?
Я не буду проводить слишком длительных исследований, но все, кто читают Святое Писание знают, что с понятием крещения мы сталкиваемся только на страницах Нового Завета, когда мы читаем описание деятельности Иоанна, который получил даже название Креститель, то там мы видим, что он крестит всех приходящих к нему и все воспринимают это как нормальное явление, не смотря на то, что в Ветхом Завете фактически нигде нет никаких прямых указаний на крещение, на то, что этот акт необходим.
Но во время Нового Завета, и история говорит об этом и Святое
Писание свидетельствует, что крещение - это был обычный обряд, через который прозелиты присоединялись к обществу Израильскому.
Вообще по закону положено было только обрезание, но в то время уже было учение многих законоучителей, которые считали, что крещение- это есть то действие, которое показывает видимым образом присоединение к новому учению. Если грек принимает иудейство, то он обязательно проходил через этот обряд крещения и поэтому, когда Иоанн-Креститель воспользовался этим действием по повелению Божьему, естественно, это ни у кого не вызывало никакого непонимания или недоумения, потому что все понимали, что крещение свидетельствует о погружении во что-то, если внешне оно происходило через погружение в воду» то при этом духовный смысл этого действия все понимали, что происходит погружение или присоединение к новому учению, к новому движению.
Новые мысли появляются у человека и он свидетельствует перед, всеми о том, что он принял что-то новое и начал новую жизнь и поэтому, когда Иоанн крестил водою, то в этот момент все окружающие видели, что что-то происходит. Но что именно происходит?
Если крещение есть погружение и присоединение, то во-первых, все видели и понимали, что хотя приходящие к Иоанну погружались в воду, на самом деле не происходило крещение в духовном смысле в воду.
Святое Писание нигде не говорит, что в воду крестил Иоанн. Подчеркивается, что водою он крестил. А во что он погружал? И на этот вопрос Святое. Писание тоже дает очень ясный определенный ответ, В Мф 3-11 сам Иоанн-Креститель отвечает на этот вопрос, во что он погружал свокх последователей, когда производил крещение.
Здесь написано так; "Я Крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня: я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Иоанн-Креститель говорит, что я крещу вас з воде, не- в воду он погружает, хотя всем казалось, что он погружает в воду - это видимая часть* но он погружал в покаяние и то действие, которое производил Иоанн: крещение в покаяние, и заключалось в
том, что человек, когда расскаивался, подтверждал свое покаяние, тем, что принимал это крещение- Но сам Иоанн с точки • зрения Крестителя, с точки зрения того, кто этим занимался - на это был послан.


Сущность к решения Святым Духом

Иоанн подчеркивает, что Идущий за мной т.е. Иисус Христос, Он сильнее меня и Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Значит Иисус Христос уже должен был крестить не зодой, а Духом Святым, причем эде-сь тоже строение- фразы, которая повторяется у всех евангелистов. Семь раз з Новом Завете упоминается текст "крещение" или "крещу вас", "буду крестить вас Духом Святым", но строение фразы везде одинаково: я буду крестить вас Духом Святым.
Мы часто привыкли к пониманию того, что крещение Духом Святим - это есть погружение в Святой Дух, но ведь Святое Писание нигде не говорит так.
Конечно, когда в день Пятидесятницы произошло невероятное событие., ученики, которые. перед атим были слабые, немощные, испуганные, прятались от иудеев, вдруг они облеклись силой,
вдруг они начали свидетельствовать, вдруг они начали проявлять такую силу Божию, которую никто никогда не видел и о которой даже может и не подовревал, В этот момент всем окружающим казалось, что они погрузились буквально в Дух Святой, в силу Божью, которая охватила их,
но на самом деле, Святое Писание подчеркивает это, крещение было не в Дух Святой, а Духом Святым. В данном случае выступает не как среда, в которую происходит крещение, т.е. погружение, но Святой Дух выступает как средство,
если позволительно так сказать о третьей личности Божественной ипостаси.
Он выступает как средство, посредством которого происходит крещение; крестителем выступает Сам Христос, Это совершенно очевидно и истинно, потому что Святое Писание говорит: Он будет крестить т.е. Иисус будет крестить Духом Святым. Значит, Иисус Христос Духом Святым погружает своих последователей, не в Дух Святой, а Духом Святым. -
А куда Он погружает, в какую среду, вот» Он погружает - и Святое Писание дает очень ясный, четкий и однозначный ответ.. Это тот текст, который вы наверно тоже знаете наизусть: 1Кор 12-13 " Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело...". Обратите внимание на конструкцию этого предложения "одним Духом" т.е, все вы Духом Святым крестились, погрузились в одно тело. Этот текст настолько определенно говорит о сущности крещения, что мне представляется, здесь нет места для разного рода других толкований. Это есть погружение последователей Господа Иисуса Христа Духом Святым в Тело, в само Тело Иисуса Христа, и что это за Тело вы тоже хорошо это знаете. Святое Писание говорит только об одном Теле Христа - это есть Церковь Его. Об этом написано много в разных текстах Писания, например Кол 2-17 ...,а тело- во Христе" Итак, сущность крещения Духом Святым - это не есть что-то новое, это то, что наши братья всегда знали.
И вот, таким образом мы легко приходим к пониманию, что же есть крещение Духом Святым на основании 1Кор 12-13 гл. Итак, если крещение это есть погружение в Тело Иисуса Христа - Его Церковь, то какой результат этого крещения?

Результат крещения Духом Святым

Если мы погрузились в тело Иисуса Христа, то в результате совершенно естественно мы получаем все то обилие милости, обилие благословений, обилие благодати, которая находится в самом Иисусе Христе, Когда я только начал читать Евангелие, меня часто поражал тот оборот, который применял Ап. Павел. Он говорил, что в Нем, во Христе вы сделались наследниками. Он пишет: в Нем мы имеем прощение грехов, например, Кол 1-14...мы имеем искупление кровию Его и прощение грехов 1Ин5-11 "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жнянь вечную и сия жизнь в Сыне Его.
Не просто так жизнь нам дарована, не то, что нам Иисус Христос что-то дал, как подарок и сказал -возьмите, идите, держите его у себя. Нет.
Иисус Христос дарует нам жизнь и эта жизнь в Нем Самом и тогда, когда мы погружаемся в Него, тогда соединяемся с Ним. Только в этом случае мы становимся обладателями этой жизни.
В этом случае мы становимся обладателями прощения грехов, когда мы в Него погружаемся. Так свидетельствует Святое Писание и никаким образом мы не можем оторвать благодать, жизнь и все милости Божий от Иисуса Христа и воспользоваться ими независимо от Него. Все, что Бог приготовил нам, оно находится в Нем.
И таким образом, если мы хотим стать обладателями всего этого, нам надо быть в Иисусе Христе, нам надо оказаться в Нем.
А как оказаться в Нем?
Разве это риторический оборот только, что в Нем мы имеем жизнь. Это очень точная фраза, которая описывает духовную реальность. Чтобы попасть в Иисуса Христа, мы должны пережить крещение Духом Святым.
Таким образом, если кто-то вам скажет, что крещение Духом Святым -самый важный процес в духовной жизни, надо согласиться, это действительно так.
Крещение Духом Святым действительно так велико, что значение его невозможно переоценить, потому что через крещение Духом Святым мы погружаемся в Иисуса Христа, мы погружаемся в тело Его. Сам Иисус Христос Духом Святым присоединяет нас к Себе, таким образом, мы становимся обладателями всего того, что говорит Святое Писание, и премудрость Божия и наследство, все это в Нем.
В Нем,- написано в 1Кор1:5 мы "обогатились всем, всяким словом и всяким познанием". Еф1;11 "В Нем мы н сделались наследниками".

Как достичь крещения Духом Святым

Если все это правильно, что я говорю, если действительно крещение Духом Святым такой важный процес, то как достичь его, как превратить его в реальность. Это самый важный вопрос, который должен сегодня волновать всех И к удивлению, листая Новый Завет, вы не найдете никаких указании, что надо сделать для того, чтобы крещение Духом Святым совершилось. Ни одного прямого текста.. Если так важно, чтобы мы пережили крещение Духом Святым, почему Иисус не сказал; чтобы вам креститься Духом Святым, вам надо то, то и др.
Почему апостолы ни разу этого не сказали?
Почему нигде на страницах Нового Завета об этом прямо не говорится?
Конечно, косвенные есть указания всякого рода, но прямого указания на столь важный процесс - нет. Здесь возникает какой-то парадокс. Мы приходим в недоумение.
Либо это не такой уж важный процесс, либо есть другое решение.
А решение заключается в том, что крещение Духом Святым не есть цель, которую надо достичь, Тогда, когда мы делаем крещение Духом Святым целью, вот тогда возникают противоречия, непонимания и всякого рода заблуждения.
Крещение ДС - это процесс, который совершает Сам Иисус Христос,
это Его часть, это то, что Он делает и не надо нам стремиться сделать то, что Ему принадлежит по праву. Нам надо заниматься своим.
Если мы хотим получить результат крещения ДС, а ведь нас собственно интересует результат ( мы хотим иметь жизнь вечную, прощение грехов, наследство нетленное, мы хотим познания, милость Господню, а для этого мы знаем, нам надо пройти через крещение ДС), то что надо сделать, чтобы получить результат. Апостолы об атом много раз говорили, много раз говорил Иисус Христос, Новый Завет об этом говорит очень ясно, просто и определенно. Когда в день Пятидесятницы иудеи собрались и слушали Ап. Петра, который проповедовал, то они спросили:
"Что нам делать, мужи-братия?" И вы знаете, что он ответил. Деян. 2-38" Пётр же сказал им: покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа". А в другом случае, когда Ап.Павла темничный страж спросил тоже самое, он спросил;"Что мне делать, чтобы спастись?" Павел ответил: "Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой". Казалось бы, один и тот же вопрос два апостола дали разные, ответы. Петр сказал: покайся и прими крещение, а Павел ответил: веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой. Но все Святое Писание именно этими ответами отвечает нам на вопрос, что нам сделать для того, чтобы получить жизнь вечную и спасение.
Нам надо с одной стороны (внешней стороны) покаяться и принять крещение, присоединиться к Церкви Христа, но с внутренней стороны обязательно должен пройти духовный процесс. С внутренней стороны мы должны созреть, иметь веру от всего сердца. И вот эта совокупность трех условий:
-вера от всего сердца;
-покаяние и возрождение;
-вхождение в Церковь через крещение.
Тогда, когда мы выполняем это троякое условие, мы абсолютно убеждены, что спасение мы получаем, потому что так говорит Святое Писание и мы так проповедуем постоянно. Мы хорошо знаем эту истину.
Ни для кого не составляет труда ответить на вопрос;
Что сделать, чтобы иметь жизнь вечную? Если мы оторвем хоть один из этих элементов от других элементов, мы не можем гарантировать спасение. Если мы оторвем веру и скажем: достаточно тебе иметь только веру, каяться тебе не обязательно, я не могу гарантировать такому человеку спасение, потому что Святое Писание не говорит об этом. Или, если он покается и не имеет веры, он тоже не получает спасение.
Таким образом, только совокупность внутренних и внешних условий, которые в жизни человека достигают в какой-то момент реализации, только их совокупность может привести человека к тому, что он получит жизнь вечную.
А как же крещение Духом Святым?
Оказывается, человек даже может и не знать об этом, но Иисус Христос совершит это действие. Он погрузит человека, если человек выполнит свою человеческую часть.
Иисус Христос погрузит этого человека в свое тело посредством Духа Своего Святого. Точно так, как мы очень часто с вами не подозреваем о том, какова природа электрического поля. Если я захожу в темную комнату, мне совсем не обязательно знать, как там действуют электрические токи, мне надо только знать, что надо подойти и щелкнуть выключателем, а в этот момент пойдет ток по электрической сети и загорится свет. Вот точно так мы должны подходить к вопросу крещения Духом Святым.
Это действительно процесс, который совершит Иисус Христос и не обязательно зать нам все детали этого процесса. Нам надо четко, знать, что сделать, а для этого надо покаяться и веровать от всего сердца в Иисуса Христа и тогда Сам Он совершит весь этот процесс и мы получаем жизнь вечную, искупление, прощение, мы получаем все то, что только можем желать,
Таким образом вы видите, что по сути своей вопрос о крещении Духом Святым не настолько уж сложен, но он становится сложным тогда, когда мы пытаемся разобраться в некоторых тонкостях и учитывая вот это историческое наследие, возникает очень много проблем и противоречий.
Но когда мы смотрим на книгу Деяния Апостолов, мы встречаем различного рода практику крещения Духом Святым и мы видим, что крещение Духом Святым всегда происходило по воле Божией в тот момент, когда он определял, что человек уже готов погрузиться в Его Тело - Церковь, не в видимую церковь, не в ту поместную церковь, которая есть отражение Вселенской Церкви, но в невидимое мистическое Тело Господа нашего Иисуса Христа.
Ибо в книге Деян. мы встречаем несколько индивидуально описанных случаев обращения и в этих случаях мы видим, что процесс присоединения к телу Иисуса Христа протекал по разному. Вы видите например, в Деян. 8 гл. случай, который произошел в Самарийском городе с Самарянами.
Это люди, которые получили водное крещение до того как Дух Святой сошел на них. Мы видим в Деян. другой случай, который произошел в доме Корнилия. Это прямо противоположный случай. Там на Корнилия сошел Дух Святой, он был прнсоеденен к Церкви Иисуса Христа еще до того, как он принял водное крещение. Таким образом, привязывать жестко к какому-то определенному моменту времени крещение Духом Святым мы не можем, потому что Бог совершает это по равному. Для каждого этого случая, описанного в Деян. есть свое объяснение. Евнух» скажем, когда, он покаялся, принял водное крещение, тут лес он получил и крещение Духом Святым и том не было никаких задержек. Или те три тысячи или пять тысяч душ, которые обратились от проповеди апостолов, они тоже незамедлительно и покаялись и приняли крещение, и незамедлительно были присоединены к Церкви Иисуса Христа, ибо Святое Писание прямо говорит об этом: присоединилось к церкви душ около трех тысяч, душ около пяти тысяч. Таким образом, атот процесс произошел сразу и мгновенно, а в других случаях он был каким-то образом сдвинут во времени, и здесь мы тоже сталкиваемся с тем, что у каждого случая есть свое об'яенение и Бог действует так, как Ему угодно. Если скажем, будем рассматривать Самаринский город, тех людей, которые были там, то ясно, что эти люди весьма поспешно приняли крещение, у них может быть не было у всех веры от всего сердца, мы видим Симона, который тоже принял крещение, но 'потом опыт жизни показал, что веры настоящей у него не было и об атом свидетельство ап. Петра. Необходимо было, чтобы пришли апостолы н видимым образом подтвердили черев возложение рук единство Иерусалимской церкви иудеев и тех самарян, которых они считали хуже язычников, т.е. есть какое-то объяснение, почему Бог действовал таким образом, снисходя к нашим человеческим непониманиям, разногласиям, и таким образом Он действовал, чтобы как~ то поднять нас, подвинуть по лестнице духовного роста. Или случай с домом Корнилня. Вы прекрасно понимаете, как свидетельствует Библия, что конечно Петр не преподал бы крещения этому человеку-язычнику, потому что это была непреодолимая преграда Петра и Бог особым образом трудился над апостолом, чтобы убедить его, что надо этому человеку преподать крещение, что и язычникам Бог дарует милость и спасение, и таким образом Бог вынужден был снизойти к Петру и действовать так, чтобы он понимал н все иудеи, которые потом спрашивали об этом случае. Можно много объяснять каждый случай, который описан в Деян., но важно сейчас подчеркнуть одно, что Бог действует в вопросе крещения Духом Святым как Ему угодно, но от человека обязательно необходимо выполнить то, что ему принадлежит, т.е. покаяться, верить от всего сердца и принять водное крещение. Это то, что зависит от человека. Если мы таким образом рассуждаем, то неизбежно встает вопрос: чем мы можем подтвердить, что мы крещены Духом Святым? Если меня спрашивают, крещен ли я Духом Святым, я всегда очень уверенно отвечаю, потому что я действительно уверен, что я крещен Духом Святым. Я знаю об этом из Писания, а не потому, что меня кто-то этому научил. Я думаю, что каждый из вас может знать, крещен ли он Духом Святым или нет, но как знать об этом, что является знамением крещения Духом Святым? Этo следующий пункт, который мы с вами будем разбирать.


Знамения крещения Духом Святым

Многие, говорят, что янамения крещения Духом Святым -это есть сила Духа, это есть какое-то внешнее Его проявление, то ли это дар Святого Духа, то ли это особый знак, которым Господь одарит человека.
Если есть этот знак, то все в порядке, мы крещены Духом Святым. Такое мнение нередко встречается, а ведь по сути своей, что такое знаменне?
Знамение, как утверждает любой словарь, это внешнее проявление, внешний знак какого-то действия. Если человек проявляет какое-то дарование, если человек может исцелить, если человек может совершить какое-то чудо или любое другое действие, скажем даже какая-то особая возбужденность человека - вто знак, это внешнее проявление, но чего внешнее проявление.
Это тоже вопрос, который надо четко поставить и попытаться найти ответ. Мы можем говорить о том, что любое чудотворение. - вто есть знамение духовной силы, но говорить о знаке этой силы мы еще не можем на основании того, что человек совершает какое-либо чудо. Ведь мы хорошо внаем, что и темные силы могут совершать чудеса и равного рода духовные существа могут воздействовать на человека, и причем человек может не ВН8Т& об этом. Ведь вы читаете, слова Господа Иисуса Христа, который г-'йчески говорит о том времени, когда придут к Нему и будут говорить: "...не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?™Мф7-22. А Иисус скажет им:"Я никогда не знал вас; отойдите от Мена, делающие беззаконие" Мф7-23. Я никогда не знал вас - т.е. не было такого времени, когда они творили эти чудеса, пророчествовали или воскрешали, или совершали какие-то знаки, знамения, чтобы они действовали от имени Христа и силой Христа, не было этого времени.
Христос четко сказал - никогда не знал вас. Значит, они действовали другой силой, но ведь они этого не подозревали, те, которые совершали все это, они ведь искренне заблуждались, они думали, что они действовали во имя Иисуса. Христа, ато тяжкая и печальная участь, не дай Господь, чтоб** кто-нибудь и» братьев «аи сестер пережил к*, себе эти слова, но ведь будут такие. Христос сковал, что будут такие, которые услышат эти слова. И поэтому, когда мы говорки о чудесах, о знамениях шешней силы, то мы не можем говорить наверняка к определенно, что сам по себе какой-либо чудотворный знак, то ли это исцеление, то ли это говорение языком, то ли это пророчество, то ли это воскрешение мертвых, сам по себе знак - не есть свидетельство и знамение крещения Духом Святым* Нам надо найти такой знак, такое свидетельство, которое точно отражает сущность процесса крещения Духом Святым. Если крещение Духом Святым есть погружение в тело Иисуса Христа, присоединение к Нему, то какой знак свидетельствует о том, что человек соединился, погрузился в Иисуса Христа? Здесь мы можем рассуждать много, но Библия дает очень ясный, четкий однозначный ответ. В 1Ин2-5 написано так: "А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божий совершилась, из сего узнаем, ото мы в Нем." Ив чего мы узнаем, что мм в Иисусе Христе? И» того, что мы соблюдаем слово Его и что любозь Божия в нас совершилась. Видите, это настолько простой и ясный ответ, что здесь собственно не надо ничего выдумывать от себя. Если я хочу узнать, нахожусь аи я в Нем, в Иисусе Христе, я должен посмотреть, совершилась ли любовь Божия во мне, соблюдаю ли я слово Его, т.е. живу ли я по Евангелию. Если я выполняю то, что предписывает Новый Завет и для меня это легко и радостно, если это веление сердца моего и повеление моей души, если меня влечет к добру и чувствую в себе отвращение ко злу, то истинно любовь Божия совершилась, Иэ этого я могу однозначно сказать, что я в Нем, в Иисусе Христе. Я могу четко знать, что я спасенное дитя Божие, так говорит Святое Писание, а не я говорю, причем этот знак, который нельзя подделать. Если скажем, проявление чуда можно легко подделать и любой враг может в Щде очгма свете сбить с пути человека, то если я уж начинаю жить по Евангелию, то это уже точно, что здесь действует сила Божия, это значит, что Сам Господь Иисус Христос желает, чтобы я преобр-язился, ибо только Он действует таким образом. Никогда враг не будет желать святой жизни и возбуждать во мне эту святую жизнь. Таким образом, неподдельным знамением крещения Духом Святым - есть святая жизнь в Господе Иисусе Христе. Это знамение приходится нам обновлять каждый день в себе, это то знамение, которое мы получаем в тот момент, когда каемся и возрождаемся, и это знамение, которое мы наблюдаем в себе в течение всей своей жизни. Таким образом вы видите, что фактически крещение Святым Духом - это есть другая сторона процесса возрождения.

Просить ли крещения Духом Святым

Мы с вами разобрались, что крещение. Духом Святым происходит тогда, когда Господь совершает возрождение в нас. Стоит ли возрожденному чаду Божьему, который покаялся, имеет веру от всего сердца, принял крещение, просить о том, чтобы Бог снова его возродил, снова дал ему покаяние, веру от всего сердца. Выглядит это не весьма умно в глаэах Божиих. Один автор в одной книге писал так, что он как-то своим слушателям задал вопрос: "Что бы вы сказали о том графине, который стоит передо мной на столе, если бы он начал вопиять к Богу и просить: Господи, сделай меня графином", И один из сушателсй сказал; Это даже для графина глупо.

Знаете, ведь в таком положении оказываются многие чада Божии, которые получили возрождение, которые уже есть члены тела Иисуса Христа, а они снова просят: Господи, крести нас Духом Святым. И здесь естественно мы ставим Бога в неловкое положение. Как Он может снова крестить нас Духом Святым, если Он уже совершил это.
Поэтому, это является одним из самых тонких умелых действий сатаны, когда он пытается сбить нас, верующих, с пути веры на путь видения, на путь подтверждения того, что я, являюсь чадом Божиим, Если я абсолютно убежден, что я чадо Божие, то я буду смело идти вперед и не задумываться и не просить Господа о чём-то, что подтвердило бы мое положение в Нем, Но если я начинаю сомневаться и просить Господа: подтверди мне, покажи мне, что я действительно чадо Божее, то это уже не путь веры, ведь собственно не сегодня прозвучали ати вопросы. Почти две тысячи лет назад звучали слова в пустыне; если Ты Сын Божий, сделай эти камни хлебами, если Ты Сын Божий, то бросься вниз, если Ты Сын Божий, то сделай то, другое, третье. Этот вопрос построен одинаково; если Ты Сын Божий...
Ведь сегодня, когда кто-то придет и скажет вам: если ты крещён «Духом Святым, то подтверди это, покажи мне это чудом, покажи мне это языком, покажи мне это каким-то действием, - это тот-же самый вопрос, но поставленный в 20 веке.
Ибо то, что мы дети Божии, то, что мы крещены Духом Святым, мы знаем из Слова Божия и из нашей жизни. Если я живу по Евангелию, я есть истинно сын Божий, и мне не нужно просить, чтобы Бог снова сделал меня сыном Божиим.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 08:20 (ссылка)
Ирина! Большое спасибо за Ваши все ответы на мой "священный гнев."
В тексте есть грамматические ошибки, простите.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Antipas   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 09:17 (ссылка)
Ой, Ирина - настолько сложную тему решили копать - самая смелая женщина,
которую я когда-либо встречал под небом, да благословит нас Господь наш
Иисус.
Сколько себя помню, никогда не утихали споры вокруг крещения Духом, даже и
говорящие не всегда и не во всём согласны друг с другом.

Но мы, не имея обыкновения спорить, служим друг другу для совместного
назидания. Посему и я, подчиняясь Воле Духа Святого, скажу что знаю:

Дух Святой - могущество наше. Это да и аминь.
После Вознесения Господа нашего Иисуса Царя, на Земле, впервые за долгое
время, не стало официального местонахождения Бога (Се, оставляется вам дом
ваш пуст + разодранная завеса + или или лама самахвани).

Ученики находились в ожидании, довольно долгое время (10 дней), и, не
смотря на то, что они получили великое утверждение в вере своей, общаясь и
научаясь от Воскресшего, но состояние их в эти десять дней можно назвать
ужасным.

В этом месте необходимо отступление.:


Дух Святой - Святой.
Святой.
Кадощь.

Поэтому малейший грех, как-то - ложь, боязливость, скверны, неверие и
другие, подобные им, угашают Духа. Ибо Он Свят.

Понимайте правильно - Святой и грех - несовместимы.

По долготерпию Отца Дух не гаснет в момент согрешения грехом <не к смерти>
моментально, но создаётся ситуация в которой человек как бы несколько
отвлекается от Божьих целей и задач, и может вновь обернутся назад. Шаг за
шагом. Градус за градусом.

Грех ослепляет, и каким бы не был сильным человек, по обольщению
нераскаянности, он не замечает того момента, когда Дух в нём гаснет.

Поэтому и сказано нам - ежедневно исполняйтесь Духом, упражняясь в посте и
молитве (кстате - с Ним это не составляет никакого труда, но в удовольствие,
ибо только Он умеет так вести человека, что и сам не нуждаешься ни в чём -
лишь бы Он был в тебе).

Так же очень сильно угашает Дух осуечевание. Поэтому духовных так часто и
тянет в <пустыни>, ибо только в общении с Ним, блаженство и дерзновение
истинное. (и с другими исполненными, но в этом мире встретить другого
переполненного ещё пока большая редкость, хотя Духа может принять каждый, и
каждый может хранить себя под Его благим руководством - только нужно усилие.
Молитесь и об усилие, народ Божий-Благодать.

Дух научает всему, но нужно от своего духа отречься полностью. Блаженны
нищие духом.

Нищие это те, кто не имеет. Дух отступает, если человек сам знает, как
сделать то или это - раз сам знаешь - знай.

<Свои> знания и побуждения, они от греха. От Лукавого, который имеет
доступ в человека. Блаженны нищие духом.

Но бывает такой момент, когда Дух отступает резко - это когда человек Бога
даёт доступ сотоне. Пример. Как-то я звонил по откровению в делании со
стационарного телефона в другой город, и попал не на того, кому звонил, но
на тёщу, она начала длинный разговор, а я, что б не терять время, быстро
придумал причину, - что баланс заканчивается - соврал! Каюсь. На
стационарных <номерах> неограниченный месячный кредит - там нет <баланса>.
Дух отступил резко, как я понял позже, резкий уход был связан с тем, что в
делании я был в борении, но, согрешив, дал в себе место врагу! И это в
момент борения - боя за душу, причём близкого человека. Получилось, что враг
как бы ворвался с тыла в Наши боевые порядки.

Хорошо что наш Иисус понёс наши грехи, ибо Святой и грех несовместимы - я
должен был погибнуть в тот же момент, сгорев в Святой Ярости. Огонь выжигает
грех. Уничтожает. А так как грех в плоти, то уничтожится всё. Весь человек.

Наш Отец Благ и Совершенен! Он отдал сына Своего, чтобы всякий верующий в
Него не погиб, но имел Жизнь Вечную и я не погиб. Но Дух резко покинул меня,
чтоб не выжечь Гневом Своим, и не уничтожил. Но тоска одиночества после
долгого совершенного общения вырубила меня из сутей континуумов. И сегодня
мне кажется, что состояние Учеников, после того как Господь вознесся и
оставил их для малого испытания верности ожидать духа, было подобно тому
моему.

Сами посудите - Господь Воскрес, ибо смерти не возможно было удержать Его,
явился ученикам, утвердил веру их, пребывал с ними 40 дней, а потом оставил.
А ведь Утешителя тогда не было - каково было ученикам ждать и терпеть?

Давайте посмотрим что говорит Писание о том, чем они были заняты: а
ничем - терпели, как могли, делали что могли. Сами делали, без Бога.

Вот - Господь вознесся, и мужи-братия стояли, как были, и ждали. Сейчас бы
сказали мирские - тупо ждали - но я боюсь Бога и не стану так говорить.
Скажу просто - ждали. Стояли - терпели, на небо смотрели. Уже Бога знали и
не убегали. Что делать - не знали и не понимали:
Иисус, видя их отчаяние, послал ангелов с руководством к действию, потому
что любит нас, людей, а своих по вере - тем паче.

Пожалел - ангелов послал - какое откровение дали ангелы братии? А вот
какое: <Мужчины> - сказали ангелы - <чего встали то, чего смотрите на небо?>
И возвестили Второе пришествие.

Тогда братия побрели в город и занялись чем? Решили доукомплектовать
личный состав. Как считаете - по откровению? Или по плоти? Ну, если жребий
можно назвать откровением, тогда - да, по откровению. Поставили перед
собранием двух из себя, авторитетных по любому. Помолились Богу, кинули
пурим: и брат Матфий сопричислен к 11.

А кто он, чем занимался до и после - надо исследовать отдельно, может чего
и узнаем. Аминь.


Трудно было мужам. Ведь они были без Бога. И по вере они были - дети -
хотя и ходили за Непосредственно Повелителем Жизни больше трёх лет. Но когда
Он оставил их, тогда братья растерялись. И это в порядке вещей.

Почему сегодня КАЖДЫЙ может вести себя более адекватно ситуации? Потому
что имеем Утешителя.

И среди предапокалиптического смятения спокойны, хотя Антихрист уже входит
в совершенный возраст, или войдёт вот-вот.

Я не имею откровения писать о нём, поэтому про него сказал от себя.

Но нам не важно, сколько там ему стукнуло, нам гораздо важнее, что мы
лично знаем Удерживающего теперь. И это тоже - да и Аминь.


Потом;
когда их исполнил Дух и они вышли к народу, их было в десять раз больше,
нежели 11 и сопричисленный к ним брат Матфий - помните, там, в первой главе
Деяний перед речью апостола Петра о недокомплекте указанно количество
человек, а вторая глава начинается стихом, в котором говорит - <все они были
единодушно вместе>. Все они. Не 12.
Это важно в данном контексте, так как описанная сестрой Ириной ситуация
была в 10 раз громче.
Я представляю))). Случалось оказыватся))).

Но надо помнить, когда нас в молении видят мирские, они говорят -
беснуетесь (1Кориф 14:23). И хотя писание и говорит нам, что языки это
знамение для них, для мирских, а не для нас Божьих (1Кориф14:23).
Но и тут надо правильно понимать - иначе выйдет противоречие в понимание -
с одной стороны - беснуетесь, с другой знамение.
Церковь Божия прошла в сегодняшний день очень трудной и страшной дорогой,
в книге <Се, стою у двери и стучу:> в главе о лжецеркви <Проститутка> мы
можем проследить путь наших благословенных сестёр и братьев через ужасные
казематы этой мерзкой твари - отродья сотоны.
Если и были среди наших тогда говорящие, то они не выходили вы, тем более
что есть слово о языках и уединении. Здесь есть тайна. И мы никогда не
рассказывали это кроме как друг другу.
Сегодня нужно говорить. Здесь.
В этом уютном журнальчике.

Язык он большой. Ты тренируйся. Очень важно - артикуляция. Надо научить
свой дух-дыхание. Надо научить свой речевой аппарат произносить
нехарактерные для родной речи глоссы - фонемы, морфемы и лексемы. Надо
научить себя интонировать.
Но самое важное надо научить себя уходить. Не лезть. Не мешать.
Это трудно было понимать братьям и сестрам, лишенным возможности получить
знания об этих лингвистических терминах и определениях этих терминов.
Поэтому языки древние. Но они молодые.

Когда Дух будет учить твое тело быть послушным ему, ты должен помнить что
говорят неверующие на Дар Бога - беснуетесь. Не будь неверующим - говори. А
когда к тебе придёт искушение что ты беснуешься - пойми - ты ослабеваешь, и
становишься неверующим - сразу прекращай быть неверующим, не угашай Духа,
отдайся Ему. Отдайся, не становись неверующим - ты сможешь - только помни
что языки беснование именно для неверующих.

Духу не просто научить твой окостеневший организм санскриту, например, или
тому же ивриту, или языку корейцев - там совсем иная артикуляция. Позволь
Ему упражнять тебя и не смей думать, что ты гонишь.
Многие так и остановились на уровне модуляций, потому что их пугало
бесконечное число повторений некой непонятной им глоссы, а Дух хочет
свободы, чтобы быстро дать тебе не только иные языки, но и истолкование.
Истолкование это не перевод незнакомого языка, как считает Церковь Божия,
это полное умение отступать - Дух будет говорить тебе твоим ртом тайны, на
твоем языке. НЕ мешай. Дай ему время научить твой организм. Он станет
говорить тебе что делать, куда ходить, что писать, но будет использовать
только твою базу данных, и лишь когда ты получишь другие дары, ты сможешь
знать всё.
Но не угашай. Тренируйся. Дух мудр - он не станет кричать ночью, Бог любит
и твоих соседей тоже.

Экспериментируй, это очень интересно.

А крешений не три. См Матфея 20:22
Это крещение царственности или праведности.

Воспеваю в сердце нашем Господу, благодарю всегда за все Бога и Отца, во
имя Господа нашего Иисуса Христа.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:11 (ссылка)
Алексей_Капков поделился своим опытом «говорения на языках».

Как Вы думаете, Алексей: в чем СМЫСЛ "говорения на ином языке" было для вас в пятницу?


Вспоминаю, как пришлось однажды побывать на одном собрании , (пригласили).
Когда начали молитьсясь - прямо за нашими спинами стояла одна женщина, которая сначала издавала какие-то стоны…(как будто… в момент оргий), а потом - открыла рот и стала издавать неистовое: "гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала,гала...." и таким нечеловеческим голосом, (что моя несовершеннолетняя дочь побледнела и очень испугалась), и не переставала повторять ЭТО слово, ПОКА не закрыла рот.
Когда молитва окончилась - женщина …плюхнулась в кресло: раскрасневшаяся, удовлетворенная, как будто после какого-то «сеанса»...

Думаете ли Вы, это очень ей помогло "утвердиться в вере", что Дух Святой был с нею в момент молитвы ...(?!) , что Он "назидал" ее, "укреплял", "помог избавиться от...""работает над ней", "претворил план" в ее жизни.....(ваши высказывания о вашем «опыте»)

Была еще на другом собрании за границей, где один человек из Нигерии тоже стал молиться « на других языках».
Он издавал слова языком - «НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ народов мира»- и делал ЭТО таким голосом на столько децибел, что, поверьте,такого голоса ни один человек не слышал и от себя никто не может издать! Верующим, присутствующим в зале, стало очень холодно, СТРАШНО – волосы стали дыбом! Все стояли в оцепении, боясь даже повернуться в его сторону! Но тут СООБРАЗИЛИ пастор и другие служители церкви: подбежали к нему…НЕ ЗНАЮ, что там делали: НИКТО не посмел обернуться!!! Но вскоре крик затих…Чернокожий «верующий» упал на стул без сил (!) и на лице появилась…неистовое благоухание, как будто вышел из парной или выпил алкоголь… После собрания – как ни в чем не бывало – с улыбкой стал подходить к присутствующим, обнимать их …но ВСЕ – ШАРАХАЛИСЬ от него и поспешно уходили.
Я БЛАГОДАРИЛА БОГА за ЕДИНСТВЕННУЮ вещь на свете :что на этом собрании НЕ БЫЛО моей дочери!
Когда я поделилась с другими ЭТОЙ мыслью, они мне ответили: «Я тоже об ЭТОМ молилась (-ся)!»

Вопрос Алексею: Что КОНКРЕТНО Вы получили, кроме как чувственных ощущений?

Как понять объяснение Алексея:
"Он работает над нами, тем самым претворяет Божий план в нашей жизни!"? В чем состоит "работа" Святого Духа? О каком "Божьем плане" в вашей жизни идет речь? Как Дух Святой "претворяет Божий план"?
Какая логика ЕСТЬ в таких утверждениях?

Написано: "НЕ ВСЯКОМУ духу верьте, но испытывайте духов"!

Мой вам совет: Изучайте Писание, вникайте в него!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:34ссылка
Аноним
Александра - 9, я пока не знаю какой был смысл "говорения на ином языке" для меня в ту пятницу, да и как я могу знать если мой разум не понимает когда говорю на языках.
На счет той женщины которая испугала вашу дочь, я могу сказать одно, да скорее всего она говорила на "языках"(хотя и не уверен), потому что в моей церкви я например слышал такое:"кирикири, кирикири, кирикири" и т.д.Но никто не издает никаких стонов пред молитвой "на языках" и тем более никто не плюхается в кресло. Действительно есть такие люди которы когда моляться "на языках" сотрясают стены вокруг, вопрос зачем так орать когда можно спокойно вслух молиться и будет тот же эффект (я так думаю), а то так можно всех прихожан испугать, что потом больше никогда в церковь не пойдут:). Да и когда незнакомые люди моляться вместе, лутше молиться на своем языке, потому что другие могут подумать что вы беснуетесь.
Теперь, что Я получил. Во - первых утвердился в вере, во - вторых избавился от зависимости просмотра порно сайтов (теперь сама мысль об этом меня вводит в отвращение), в - третьих лутше стал понимать как мне поступать в той или иной ситуации, в - четвертых лутше стал понимать Библию.
Александра я совсем недавно в Боге и поверте мне когда поверил в Него, я начал действовать.
Я начал читать Библию, молиться КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ходить на Богослужения каждое воскресенье, беседовать с прихожанами, спрашивать, ходить на "основы веры" (курс практикуемый в нашей церкви). Но вопрос касаемый Святого Духа меня никак не унимал. И тут мне мой брат по вере посоветовал прочесть одну ВЕЛИКОЛЕПНУЮ книгу, где все описывается про Святого Духа, которая помогла ему и в том числе и мне креститься Святым Духом: "СИЛА, РОЖДЕННАЯ ДУХОМ", Дейв Роберсон (скачайте ее или купите, она отвечает на все вопросы).

""Как понять объяснение Алексея:
"Он работает над нами, тем самым претворяет Божий план в нашей жизни!"? В чем состоит "работа" Святого Духа? О каком "Божьем плане" в вашей жизни идет речь? Как Дух Святой "претворяет Божий план"?
Какая логика ЕСТЬ в таких утверждениях?"" - Не хочу это описывать, потому что очень долго, книга как раз и дает ответы на эти вопросы.
На счет того что я крещен Святым Духом не сомневаюсь. Так как в любой момент могу молиться на языках и прибывать при этом в здравом уме, могу в любой момент прекратить молиться. А бесноватые по другому себя ведут если конечно вы видели как (страшное зрелище).
Спасибо, Александра за вопросы и ваш совет изучать и вникать в Писание, я ему следую с тех пор как принял Господа Бога Иисуса Христа.
Александра-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:53 (ссылка)
У меня был один знакомый человек - брат во Христе, старенький лет около 86. Он часто проведовал меня, мы много говорили, он много объяснял, много рассказывал о своей нелегкой судьбе...Его сердце было наполнено Иисусом, из его уст лилась любовь Божья! Однажды я спросила:"Вы крещены Духос святым?", он мне ответил:"А я этого и не просил в Господа".
НО, поверьте, этот человек - это СТОЛБ церкви.
И я очень надеюсь, что сегодня , в Небесах, он имеет небесную обитель, которую дал Ему наш Небесный Отец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:46ссылка
Александра-9, в посту объяснено, что рождённый от Духа, т.е. человек, который полностью отвернулся от грехов, может унаследовать Царствие небесное. Крещение даёт силу.
А говоря о смерти этого человека, Вы путаете 2 понятия: куда отходит душа человека после смерти, и куда отойдёт человек после воскрешения. Вполне возможно, что душа этого человека сейчас в раю. Куда отходит душа после смерти не зависит от того, был ли человек крещен Духом Святым или нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:21ссылка
То есть: после смерти человек попал в рай, а потом (после воскрешения) - если не был крещен Духом Святым - попадет в ад?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 07:52ссылка
Крещение Духом ни как не связано со спасением. Рождённые от Духа, т.е. те, кого грехи больше не прельщают, имеют шанс быть воскрешёнными в духовном теле и взойти в Царствие Небесное. Те праведники, которые уверовали и старались бороться со своими грехами, даже, если грехи всё ещё прельщали их (т.е. они не родились от Духа, они младенцы во Христе) будут воскрешены и помещены во плоти на Новую землю. Крещение Духом даёт силу, но не даёт никаких гарантий ни Царствия, ни спасения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:25ссылка
Ирина, Вы сами уже запутались!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:29ссылка
Александра-9, нет, запутались вы.
Александра-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:56 (ссылка)
Почему я не могу отредактировать свои ошибки в предыдущем посте?(Хозяин дневника запретил редактировать или удалять комментарии!)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:47ссылка
Саша, это - моё право определять настройки))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:18ссылка
Странное "право". Но, если автор хочет исправить механическую ошибку?
Мария_Крат   обратиться по имени Irina Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:26 (ссылка)
спешу к тебе с важным материалом к публикации. Твой блог читает много людей, я хочу, чтобы это прочитали многие:
http://deti.mail.ru/roditeljam/newsza_dolgi - теперь бывает и такое
http://rusk.ru/monitoring_smi/2010/02/12/bednyh_lishat_prava_imet_detej/ - в продолжение темы
http://rusk.ru/analitika/2010/02/11/pavlik_morozov_zhiv/ - что дальше
http://video.mail.ru/mail/snegireva_mama/_myvideo/29.html - инфа в видеоролике интресная, особенно то, что юю подчинена напрямую ООН, и никто, даже президент не имеет права отменить их решение.
http://juvenaljustice.ru/index.php?option=com_cont...ory&layout=blog&id=1&Itemid=60 - чем грозит
http://www.uralweb.ru/news/n353563.html - Астахов продвигает юю в России
http://ljmob.ru/read-ru-/user/fritzmorgen/268019 - еще
http://news.mail.ru/politics/3326362/ - и еще
http://www.pravmir.ru/chto-delat-esli-organy-opeki-otbirayut-rebenka/ - что делать, если пытаюстся совершить произвол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 01:47ссылка
Спасибо. Не знала, что это уже в России.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:26ссылка
Это не по этой теме. Перенесите в нужную тему.
Александра-9   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра-9   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:18 (ссылка)
СМОТРЕТЬ ВСЕМ (особенно для Алексея_Капкова):
http://www.youtube.com/watch?v=Qb8YWrdEcfk&feature=related
Ответить С цитатой В цитатник
Александра-9   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 00:10 (ссылка)
http://www.isakov.stunda.org/download/tongues/index.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 07:41 (ссылка)
скопируйте в адрессную строку
http://www.glaznayamaz.org/inie-yaziki/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Александра_Пипикина   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 17:08 (ссылка)
признаюсь честно, не все прочитала, сил не хватило. Но, пробежала и увидела, что толком то и не сказано. давайте разберемся: зачем языки (в виде лепета). О них пророчествовал Исайя:
9 А [говорят]: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов [матери]?
10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.
13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
(Ис.28:9-13)
Зайдите в любой христианский магазин и увидите исполнение этого -заповедь денаминации на заповедь Бога, правило деноминации на правило Бога. Разве может Дух Святой учить противоположным учениям?
Дух Святой или руах хакодеш обещан Израилю и дому Иуды (Иез.31-31, Иоиль 2:28), язычники привиты к этой маслине Рим.11, но возгордились, поэтому и трактовки уже не от корней, я от "местной" деноминации.
Поэтому и дается дар языков, потому что дух знает о чем молиться и чему учить. но без истолкования языков ЧТО ТОЛКУ вам от говорения???? Ум остается без плода, любой входящие и не поймет -говорит бес (тоже дух) или дух Святой. ПОЭТОМУ Павел и говорит в корин. 14 о ПОРЯДКЕ. Говори 1, второй если заговорил -1-й молчи, если 3-й заговорил - это уже много. Дар дан для церкви для назидания, если не слушают, ЧЕМУ УЧИТ ДУХ, что толку от дара? одна болтовня и только. И аримия Христа не знает куда ее Гланокомандующий направляет, хотя Он и говорит. Т.к. СВОЕ поставили выше.
Исайя и писал:
9 А [говорят]: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов [матери]?
(Ис.28:9)
Младенчество в церкви должно прекратить, и стать, наконец, учениками Йешуа на деле, а не на языке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку