-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Бог испытывает нас.

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 12:27 + в цитатник

Неделю назад мы были приглашены на вечеринку, где было много неизвестных нам людей. Разговорившись с одной парой, мы узнали, что где-то недалеко есть дом престарелых, и там сейчас находится при смерти одна женщина. Сразу пришла мысль о быстротечности нашего бытия, что кто-то мучается, пока мы тут наслаждаемся жизнью. Имени её они не могли вспомнить, но сказали, что, наверняка, в самом доме все знают, кто она. После многих знакомств и разговоров мысли об умирающей женщине никак не оставляли меня. Почему-то всё время крутилось в голове, что нужно её посетить. Мы ничего не знали о ней, кроме нескольких соболезнующих слов наших соседей по столику. И я даже не знала, зачем нам нужно её посетить, но знала, что это нужно сделать.

 

После банкета я попросила моего мужа съездить и проверить ту женщину. Он довольно устал и хотел быстрее вернуться домой, к работе.

 «Мы ведь даже не знаем, где находится тот дом для престарелах. Кроме названия района, нам ничего не известно. Днём было бы трудно найти, а сейчас вообще ничего не видно. Как ты себе представляешь наши поиски? Я этот район совсем не знаю»- сказал он.


Тогда я предложила: «Давай попробуем. Если это от Бога, то никаких проблем найти место не будет. Если не от Бога, проблемы начнутся сразу, и мы сразу повернём обратно. Обещаю тебе».

 

Он согласился. И мы поехали по направлению к тому району. Подъехав к району, мы съехали с шоссе на обочину, чтобы пересечь шоссе и въехать в тот район. На улицах –ни одного пешехода. Пока мы ждали момента, чтобы пересечь шоссе, около нашей машины вдруг прошёл мужчина лет 60-ти и остановился в шаге от нас, ожидая момента для перехода шоссе. Мы обратились к нему...и о...чудо! Он ответил нам на английском! (Если бы это был мексиканец, нам бы пришлось туговато). Он не только говорил на английском, он также знал, где находится дом для престарелых и очень хорошо объяснил, как туда проехать(!).

 

Мы сразу нашли дом. Позвонили. Вышла женщина. Оказалось, что она заведующая дома. Она сказала, что никто у них не умирает. Все в порядке. Мы были в недоумении: может это не тот дом?

«А есть ли другой дом поблизости?»
 «Есть. Но там тоже никто не умирает....Погодите...может я знаю, о ком вы говорите... Эту женщину зовут Брэнда, и она действительно умирает. Только она не в нашем доме. Я помогу вам связаться с леди, которая посещает её».

 

Она вывела нас, и, перейдя через дорогу, подвела к особняку. Тут же к особняку подъехала машина, и женщина замахала водителю: «Вечер добрый! Эти люди (мы то есть) хотят поговорить с мисс Ви. Она дома?»


 «Не знаю. Сейчас проверим. Заходите, пожалуйста». Мы поблагодарили женщину и простились с ней.

 

Особняк оказался разделённым на двух хозяев. Мужчина с его семьёй владели одной половиной, мисс Ви – другой. Мужчина спросил свою жену, дома ли мисс Ви. Та ответила, что дома. Мисс Ви не отвечала на звонок. Наконец, минут через 5 она открыла дверь. Она сказала, что только что пришла от Брэнды. И только успела сменить одежду, как мы пришли. 

 

Мы объяснили, кто мы и почему мы оказались в её доме, и попросили дать нам адрес Брэнды, чтобы навестить её. (Конечно, ситуация для посторонних глаз довольно нелепая. Но Бог иногда может ставить в нелепые ситуации, чтобы испытать нашу веру. Библия полна примеров).

 

«Брэнда в очень плохом состоянии. Она то приходит в сознание, то -не отвечает. Я не знаю, могу ли я дать вам адрес. Давайте я дам вам телефон... Нет, погодите...Вы знаете Брэнду? Нет. Вы не знаете Брэнду. Вы не сможете с ней говорить. Поверьте, она такой человек, что не станет слушать вас.... Хорошо, говорите сначала с этим человеком..» ... набирает номер и даёт мне трубку.

 

Я объясняю ситуацию. И прошу дать возможность поговорить либо с Брэндой, либо с кем-то, кто ухаживает за ней. И слышу:

- «Вы не знаете Брэнду. Вы не сможете говорить с ней. Она только вчера приняла Иисуса. Молитесь о ней. Мы все молимся о ней»

- «Простила ли Брэнда всех? Просила ли она Бога простить её? Осознала ли она, что она грешна? Вы понимаете, что без этого она пойдёт в ад?»
- «Вы не знаете Брэнду. Нет. Ничего этого не надо. Хотите – молитесь за неё»

- «Ну я же не о нашей молитве говорю. Тут вовсе не в нашей молитве дело. А в её покаянии. Без этого она попадёт в ад»

- «Пожалуйста, передайте трубку мисс Ви».

 

Мисс Ви перебросилась несколькими словами, и, положив трубку, сказала: «Это была лидер нашей церкви. Как она сказала, так и будет. Я не иду против решений нашей церкви. Не обижайтесь. Вы сделали свою работу, и Бог видит это. Но с Брэндой Сам Бог и разберётся».

 

Весь вечер я чувствовала себя очень плохо. Я думала: вот Бог подготовил каждый наш шаг, чтобы нам дойти до Брэнды. Тот человек у шоссе, заведующая домом престарелых, мужчина на машине, Мисс Ви только вернувшаяся – сцена была для нас приготовлена. И мы не справились. Из-за нашей ненастойчивости человек возможно уже сегодня ночью отправится в ад навечно. 

 

А потом меня озарило. Бог дал мне понять, что дело было не совсем в нас. Наша задача была только принять участие. Участь неверующей Брэнды была уже предрешена. Бог знает наши сердца. На самом деле в этот раз проверялась вера церковного лидера. Она посчитала себя большим авторитетом и взяла на себя ответственность решать, куда отправиться Брэнде.

 

Когда прийдёт время испытания вашей веры я не хотела бы, что бы вы оказались на месте этого лидера. Она совершила большую ошибку перед Богом. Чем больше нам дано, тем больше с нас спросится. Но все, кто справятся с испытаниями, будут награждены.

Серия сообщений "Чудеса в нашей жизни":
Часть 1 - Кто-то постучал...
Часть 2 - Библия сильнее автоматов
Часть 3 - Запах дождя - правдивая история
Часть 4 - У каждого человека есть свой ангел-хранитель
Часть 5 - Бог испытывает нас.
Часть 6 - В наш дом вчера вломились
Часть 7 - Ангелы были с нами.
...
Часть 14 - Его тело было толщиной в 2 см., но он выжил и поделился своей историей о помощи Бога.
Часть 15 - Воскресшие из ада (док.фильм)
Часть 16 - Настоящее ежеминутное Чудо!

Метки:  

Процитировано 1 раз

алла_разумикина   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 12:40 (ссылка)
Очень интересное повествование!!! Прониклась!!! Спасибо, Ирина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)
В середине этого замечательного рассказа, я ощутила смысл
И , и вдруг, прочитала его в конце
Однажды я была возле умирающей еврейки
Её не оставляли родня .
Я молилась , чтобы она приняла Иисуса, хотя она была уже без сознания
Я надеюсь, что она приняла его
При жизни она была лютым врагом Иисуса
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
У меня тоже была подобная ситуация. Мне тогда было 17 лет. Мой друг, который покаялся на то время месяц назад, мне рассказал, что его соседка-бабушка лежит присмерти. Почему-то во мне возникло огромное желание посетить ее. Мы с другом как-то пробрались через толпу родственников (до сих пор не знаю почему их так было много в тот день). Наша проповедь о Христе заняла наверно не более 5 мин, после чего бабуля слезно помолилась молитвой покаяния и через пару дней умерла.

Бог очень заботится о людях. Для той бабушки услышать евангелие тогда был последний шанс и Бог использовал его, чтобы спасти бабулю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 11:12ссылка
Поздравляю с победой над дьяволом! Вы вытащили эту душу из его когтей и устроили пир для ангелов (Лука 15:10).
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 19:13ссылка
Аноним
Ирина скажите, выкогда нибудь изгоняли злых духов? И если да, то какими словами?
От Геннадия.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 03:28ссылка
В рубрике "О потустороннем" где-то 1-я или 2-я статья. Там я описала наш опыт изгнания демонов. Женщина свободна и нормальна и поныне. Хотя у неё был диагноз шизофрении.
Мария_Крат   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 06:02 (ссылка)
Самое тяжелое испытание - жить среди атеистов, невежд и лентяев. Которым дела нет даже до себя. Жить не зная бога, и без возможности пробуждения от этого кошмара. Тягучая реальность, кошмарный сон, где никак не можешь проснуться. И ты не ищешь выхода, потому что не знаешь, что его надо искать; не ищешь спасения, потому что не понимаешь его смысла; не ищешь бога, потому что не видишь ценности. И жизнь проносится как старое немое кино, и в какой-то момент картинка начинает мелькать заевшим кадром, пленка рвется... и дальше пустота. Та же пустота, что была и при жизни, но теперь уже без картинок. А есть и другие. Им страшно, стыдно или неловко признаться подавляющему большинству(атеистам) и себе в том, что они верят. И они изобретают себе Учителя, духовного наставника и т.п., тем самым даже не приблизившись, отдаляют себя от бога. Заблудившиеся в поисках.
Вот мир атеиста, педанта и скептика. И как тяжело рождаться в муках среди этого праха, как тяжела дорога к богу, когда вокруг нет никого... никого, кто хотя бы так же, как ты пытался и искал его в своем сердце. И как тяжелы оковы сознания, что не дают просто верить. Как тяжелы вопросы, что мучают по ночам: если бог есть, то почему ты один? где дети, любящие его? где был твой бог, когда..? А сколько раз проверял, точно ли есть бог? И сколько раз подвергал сомнению: может совпадение, счастливая случайность?
И все же жить с верой в Него гораздо легче, чем в тумане неверия.
У каждго из нас есть чувство того, что и как правильно, мы рождаемся с этим. И либо среда меняет нас , либо мы сохраняем это в своем сердце.
И еще один тяжелый шаг на пути к вере - не потонуть в религии. Религия создает создает стадность, за счет схематичности и обрядовости, и нацелена на управление сознанием толпы через веру. Многие тонут в этом болоте, представляя себе, что они герои новомодной бродилки: пошел туда, сделал то-то, получил в итоге "жизнь вечную в царствии небесном". Это настоящие зомби, религиозные фанатики! Они еще страшнее атеистов.
Вот получается, что среди 6,5 млрд человек чуствуешь себя потерянным и одиноким. И каждый свой шаг, каждое действие, слово или мысль подвергаешь сомнению: делаю ли я это осознанно, по велению сердца или же это предписано каким-то "авторитетом".И спасение есть только в вере. В вере, что ты не один, что бог всегда рядом, в твоем сердце.
Есть замечательная притча: Перед началом жизненного пути человек испугался жизненных трудностей. И бог сказал ему: мы пройдем этот путь вместе от начала до самого конца. И человек согласился. По завершении жизненного пути человек обернулся и увидел следы двоих на пути. Но когда дорога становилась трудной и тяжелой, были видны следы только одного. И тогда человек возмуился: господи, не ты ли обещал пройти этот путь от начала до самого конца вместе со мной? так почему же, когда мне было тяжело, ты покидал меня? И ответил бог: эти следы не твои, когда дорога была тяжела, я нес тебя на руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 11:22ссылка
Мария, спасибо большое за замечательные слова! Как всё верно! Я начала жить только 12 лет назад. Всю свою жизнь до того, как я узнала Иисуса, я совсем не считаю хорошей. Только Он дал мне смысл для жизни, и заполнил её содержанием. Он - моё самое дороое сокровище, и мне жалко тех, кто ещё не уверовал в Него. Человек неверующий не имеет ничего, но окружён страхом за будущее, неуверенностью в настоящем и неудовлетворённостью прошлым.
 (325x494, 54Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 13:36ссылка
Аноним
Здравствуйте Ирина. Я присоединяюсь к вашим замечательным словам. Скажите, я могу как-то скачать, или еще каким-то способом получить ваши книги и видео о последнем времени. Ответьте пожалуйста, для меня это очень важно! Так как я вернулся к Господу посредством ваших книг и видео, так хочу чтоб многие пришли с Иисусу, благодаря вашим трудам. Жду ответ... Заранее спасибо
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 00:38ссылка
ОООчень приятно слышать )) Как скачать видео с ютуба см. здесь - http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post117981965/ . Если вы нашли мои видео здесь, на лиру, щёлкните на них дважды, и это выведет вас на вебсайт ютуба. А дальше по инструкции в вышеуказанной статье.
Книги могу выслать в Word doc., если напишите мне ваш эл. адрес.
Книга "Се, стою" в печатном варианте высылается только по России. Книга бесплатна, оплата наложенным платежём только за пересылку.
Всего самого доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 01:44ссылка
Аноним
Большое вам спасибо Ирина за инфу! Покажу теперь родителям, брату и всем кого знаю. Спасибо! Да благословит вас Господь!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 11:36ссылка
ЕСЛИ ТЫ ОДИН-ЗНАЧИТ НЕ ПРИНЯЛ ЕГО
ЕСЛИ ПРИМЕШЬ -ТЫ НЕ ОДИН
Написано " МНОГО ЗВАННЫХ, НО МАЛО ИЗБРАННЫХ"
БОГ ЗОВЕТ ВСЕХ , НО НЕ ВСЕ ИДУТ ЗА НИМ , КАК ПОСЛУШНЫЕ ДЕТИ .
"ЕСЛИ БОГ С НАМИ ,
КТО ПРОТИВ НАС?"(псалм)
Natalia_Moll   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 12:02 (ссылка)
Это так хорошо, что Душа у вас такая отзывчивая на чужую боль ! У вас и лицо такое светлое,красивое. Всё, что вы сделали доброе - записано на небесах. Каждый отвечает сам за себя. Ваши волны милосердия и добра дойдут до Бренды как-то по-другому, но обязательно дойдут ! Вот хорошо, что вы об этом написали. Теперь и я смогу помолиться за вашу Бренду. Разве это не доброе дело ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 01:02ссылка
Спасибо, Наташа. Но молиться о Брэнде уже поздно. Когда человек умирает, его душа сразу отходит в рай или в ад (об этом Иисус рассказал в притче о богаче и бедном Лазаре). Мы молимся Богу, чтобы Он послал помощь человеку, чтобы тот уверовал, пока жив. После же смерти уверовать уже поздно. Великий Суд будет после того, как мёртвые будут воскрешены в теле (через 1000 лет после Второго пришествия). В ад или рай после смерти наши души уходят без суда. Мы - сами судьи. Если человек не простил кого-то и не раскаялся в своих грехах, он идёт в ад, не зависимо от того, во что он верил при жизни. Он может быть примерным христианином, но, если он до смерти не сможет простить своего обидчика, или не раскается в своих грехах, он пойдёт в ад. Бог его туда не пошлёт. За тем, раскаялся человек или нет, следят другие. Бесы.
Если человек в аду, какой смысл молиться за него? Сказано: "без раскаяния нет прощения"(Лук.13:13). Бог не прощает нераскаявшегося и непростившего других (Мат.6:15). Какой же смысл просить Бога простить человека, если Бог уже сказал, что Он не прощает его?
Если же душа в раю, то какой смысл молиться за неё? Она уже в самом лучшем месте, и бог простил её.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку