-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 4
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87617 место)
За все время набрано баллов: 15 (30542 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Стена

Ирина_М-Лисёнок Ирина_М-Лисёнок написал 17.07.2014 20:15:40:
Не умею быть равнодушной.....ненавижу,когда в сердце лёд.... Среди злости душе моей душно....среди счастья-наоборот...
анатолийап анатолийап написал 04.02.2014 21:10:53:
ну очень нравится!!!
Ирина_М-Лисёнок Ирина_М-Лисёнок написал 09.04.2012 05:39:37:
Выбирай друга не спеша, еще меньше торопись променять его.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_М-Лисёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 2008
Комментариев: 6570
Написано: 13388


Приглашение.

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:43 + в цитатник
Дорогие друзья и ПЧ,приглашаю вас в свою группу
"В ногу со временем" на одноклассниках.
Не спешите отказывать,просто поддержите меня,вступив в эту
группу,мне нужны участники для наполняемости.А кому будет
интересно,можете быть активным членом группы.Добавлять заметки,
высказывания,фото,что хотите.Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Жми на картинку и попадешь на страничку группы.
PS:Первоначальное название группы было"Любителям фотошопа",но
любителей оказалось мало,вот я и решила переименовать группу,чтобы
расширить круг участников.
e7145881f7a0 (340x272, 43Kb)

Серия сообщений "Информеры.":
Часть 1 - Мои информеры.
Часть 2 - Мой сертификат.
...
Часть 7 - Мой виджет
Часть 8 - Работа на дому!
Часть 9 - Приглашение.

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

-natalo4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:52 (ссылка)
Ирина_М-Лисёнок, Ириша,а побывала на страничке,принимай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 13:57ссылка
Спасибо,Наташа,очень рада!
Белова_Наталья   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 12:03 (ссылка)
Ирочка, я уже участник группы, только пока ничего не добавляла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 13:57ссылка
Все еще впереди,Наташенька,спасибо за поддержку!
ЛЮБАША11   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 13:10 (ссылка)
Ирочка- непременно поддержу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 13:56ссылка
Спасибо от души,моя хорошая!
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 14:34 (ссылка)
Подписалась,жду приглашения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 14:36ссылка
Спасибо за поддержку!
НАТАХА_60   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 14:46 (ссылка)
Сходила, попросилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:30ссылка
Очень рада,Наташа,спасибо за поддержку!!улыбка!
-natalo4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:10 (ссылка)
Ирина_М-Лисёнок, красота,я тоже группу сделала,но на все времени не хватаетhttp://ok.ru/group/51863160422543?st.cmd=altGroupM...rGroups_MiniList_GroupPic1page
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:12ссылка
Я присоединилась к тебе в группу,Наташа,забежала на минутку,потом основательно посмотрю,спасибо за поддержку!
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:01 (ссылка)
Ириша извини,но у меня совсем нет время.даже н другие сайты нет времени посетить.Все время занимает почта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:12ссылка
Надюша,все нормально,я девушка понятливая
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 23:08 (ссылка)
Ириша я уже в группе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:13ссылка
Спасибо,Надюша,я рада!
Irina_khlebn   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 03:42 (ссылка)
Ириша, меня нет в одноклассниках и не будет, прости. Не нравится мне этот сайт, это личное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:14ссылка
Твое право,Ириша,я понимаю тебя!!улыбка!
Еленсия   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:33 (ссылка)
Ириша,подала заявку на вступление.Не обещаю быть активным писателем заметок в сообщество,но с удовольствием могу посещать и комментировать.Если не против,то принимай меня в группу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 04:34ссылка
спасибо,Леночка,за поддержку!
vdomarvik   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:10 (ссылка)
Ириночка,попросилась в твою группу?Надеюсь,что получу положительный ответ.Где ты пропала ,солнышко?
С Днём рождения,тебя,моя подружка!!!
Будь самой счастливой на всем белом свете!
Пусть солнце в лицо, а под крыльями ветер!
Пусть сотни дорог, миллион измерений
Мелькают, меняются сердца велением...
Пусть люди встречаются только родные
С открытыми душами, но не пустыми...
С теплом и улыбкой, и звонким смехом,
И с самым волшебным внутренним светом!
Пусть ночь тебе дарит луну и кометы,
А каждое утро - цветные рассветы!
А, если взгрустнется, пусть эхо ответит:
Будь самой счастливой на всем белом свете!

17393734 (600x375, 466Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 07:24ссылка
Спасибо,моя хорошая,за подарки,теплые слова,очень трогательно,Мариночка,я рада,что ты у меня в группе,спасибо за поддержку!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку