-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 4
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87617 место)
За все время набрано баллов: 15 (30542 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Стена

Ирина_М-Лисёнок Ирина_М-Лисёнок написал 17.07.2014 20:15:40:
Не умею быть равнодушной.....ненавижу,когда в сердце лёд.... Среди злости душе моей душно....среди счастья-наоборот...
анатолийап анатолийап написал 04.02.2014 21:10:53:
ну очень нравится!!!
Ирина_М-Лисёнок Ирина_М-Лисёнок написал 09.04.2012 05:39:37:
Выбирай друга не спеша, еще меньше торопись променять его.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_М-Лисёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 2008
Комментариев: 6570
Написано: 13388


Мой первый ролик!

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 15:44 + в цитатник

Дорогие мои друзья,не судите строго,моя первая презентация
ролика в программе ProShow Producer!
Я взяла для примера мои коллажи,которые я сделала
за последнее время,вы их видели,
но суть не в том.я жду ваши замечания и советы,
для меня очень важно,пожалуйста,не игнорируйте,
а лучше подскажите,что не так.Наверно будет долго
грузиться...и об этом скажите...


Серия сообщений "Видео-клипы":
Часть 1 - Мой первый ролик!
Часть 2 - Самые красивые лисы.
Часть 3 - Видео ролик для моей подруги
...
Часть 10 - Ролик для Галины Михновой
Часть 11 - Детский день рождения
Часть 12 - С Рождеством!

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Selesta_L   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 16:47 (ссылка)
Добрый вечер,Ирина!Я видео никогда не делала,т.ч не могу тебе подсказать ничего! Песня мне понравилась и ролик смотрится здорово!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 05:11ссылка
Спасибо,Анечка,я рада,что тебе понравилось!!улыбка!
Еленсия   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:35 (ссылка)
Ириша,ну и за что тебя судить строго?У меня вообще сложилось такое мнение,что ролики ты выпускаешь по 5 раз на дню-настолько он по-моему профессионально сделан.Ты умница!Ролик супер,БРАВО!!!Я в восторге!И коллажи в одном месте собрала,и под какую шикарную музыку!А какие переходы между коллажами оригинальные!!!Ир,ты молодец!С почином тебя,родная!Так держать!Успехов тебе и творческого вдохновения,интересных идей и новых побед!Рада за тебя,подруга,очень рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 05:19ссылка
Спасибо,Леночка,за поддержку,так приятно...я волновалась,что ролик будет долго грузиться,он ведь весомый,я и так половину коллажей не стала вставлять...теперь буду знать,что нормально загружается...насчет профессионализма....просто видео-уроки хорошие просмотрела...года два назад я делала ролики в другой программе.но там совсем простые переходы были...потом при переустановки винды,программа потерялась и я забросила все...а теперь снова начинаю осваивать другую прогу...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 22:06ссылка
Ну и правильно,Ириша,тем более,что у тебя это здорово получается.Я от всей души желаю тебе только удачи и вдохновения.
Еленсия   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:37 (ссылка)
Ириша,забыла написать - ролик грузился буквально несколько секунд.Спасибо за твоё творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:50 (ссылка)
Ириша, что могу сказать?...Ролик действительно загрузился быстро, не думаю, что он много весит...Обязательно, в самом начале вставляй пустой кадр секунд на 5, чтобы ролик начинался не как обрыв какой-то, а с темноты, потом переход, будет лучше так...Я так делаю..)))Стили сама вставляла или делала через Мастера презентации? Если сама, то молодец...Если через Мастера, то обязательно учись вставлять сама и стили и переходы...С текстом вижу, что разобралась...Обязательно попробуй с видео, тебе понравится...А в целом смотрится очень хорошо, тем более для первого раза...))) Умница...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 05:33ссылка
Любаша,я так ждала твоего коммента!Стили и переходы все сама вставляла...нашла видео-уроки,там все хорошо объясняют...с текстом буду еще разбираться,не до конца еще поняла как сделать так,чтобы он как титры двигался...И еще хотела спросить про вес...ролик в первоночальном этапе весил 120 мб,после конвертации-50,5...это нормально?Дело в том,что я первй ролик сделала на 6 мин и он весил аж 250 мб,я подумала,что он вообще не загрузится,не стала даже пробовать и сделала другой...а с видео-это отдельная история,для меня темный лес пока еще,но так интересно...спасибо,Любаша,за совет,учту...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 08:04ссылка
Ириша, 250 Мб это вообще семечки...))) У меня, если с футажами, то вес получается и на Гб... Это не страшно, конвертировать и все дела...Про текст и видео если не разберешься, позвони...)))
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:27 (ссылка)
А я просто скажу "Спасибо за хорошее начало". Судить не могу, не разбираюсь. Открылся быстро. С первой удачей и хорошим началом. Умничка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 05:34 (ссылка)
Спасибо,Юленька,за хороший отзыв,очень приятно!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_khlebn   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 11:21 (ссылка)
Ириша, ты, кажется, не любила делать ролики. Если я не ошибаюсь. У тебя очень хорошо получилось, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 12:48 (ссылка)
Ириш,дело в том,что года два назад,когда я не владела фотошопом я делала ролики и мне это нравилось,программа была стандартная в XP,после переустановки винды,мне сын семерку поставил и там этой программы не стало...а самая главная причина была в том,что у меня скорости не хватало и ролики не открывались,я нервничала и забросила все....теперь со скоростью в порядке и программу скачала у Любаши хорошуу.и снова заинтересовалась...вот такая история...
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2018 г. 00:10 (ссылка)
Первый посмотрела ролик. Красиво.Песня восточная,но подходит. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 17:09ссылка
Спасибо,Тамарочка,помню,как я начинала...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку