-Метки

video ЖЗЛ Маски акварель ангелы англия арт афоризмы бисер блины вера видео выпечка гороскоп графика декор десерт дети дизайн женский портрет женщина женщины живопись животные здоровье идеи иллюстрации интересно... интересное интересное... интерьер искусство истории из жизни история история моды италия итальянская кухня кино кофе кошки красота креатив кукла кулинария мифы мк мода модерн монархия мудрость музыка мульт мысли вслух напитки натюрморт овощи открытки пасха пейзаж печенье пирог полезное посуда природа притчи психология религия ресурсы ретро рисунки рисунок и живопись россия рукоделие рукоделия ручная работа сады салат старинные открытки стекло стиль стихи творог творчество твоя красота тирамису ткань торт фарфор философия флэш флэшка фотография франция царствующие семьи цветы цитаты шоколад юмор яблоки япония

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeoneIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5203


Котоматрица

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:25 + в цитатник
Цитата сообщения Natathe3 Котоматрица за январь



 

 

если мне нечего сказать, это еще не значит, что я буду М О Л Ч А А А Т Ь ! ! !

- Огоо!!!! Такой большой бутерброд! И ты его сам съешь?!!

Хозяйка...а у меня День Рождения сегодня... Знаю, и что?  Да ничего, просто вот подарок я себе уже нашел!

Хозяйка сказала - тесные, разносить надо. Вот сейчас я их и разнесу, по всему дому.

У меня уже от твоей заботы, глаза на лоб лезут !

У каждого мужчины должна быть жена потому, что не все беды  можно свалить на правительство ... ;)

- Пока я к своей зазнобе на третий этаж заберусь, Барсик к своей подвальной Мурке два раза сбегает! А может ну их, эти

 

Над искусством смеяться не надо. Петь весной выхожу под балкон. Но за эти мои серенады Дали прозвище мне Граммофон.

Я не языкатая, я облизывательная!

 

Та-а-ак, если я правильно лег, то сейчас мне принесут бутылочку с едой!

налейте, пожалуйста Молочка чашечку

я надеюсь, я тебя мамочка, я что, правда  ночью родился??? ПРАВДА. не разбудил?..

 

Прикройте левый глаз и прочтите нижнюю строчку. е к н в м ф ш о п н е м и р в ы х п ш н  ы с т ф ц б м х о ч у е с т ь х о ч у е с т ь

А Я , И  НЕ ВОРУЮ, А КРАСИВО  РАСКЛАДЫВАЮ... А...ЭТОТ...КУСОЧЕК...ЛИШНИЙ...

Существует единственный способ оставить за собой последнее слово в споре с женщиной. Нужно сказать: Да, дорогая! Ты АБСОЛЮТНО права!

Где-то я этот кусок колбасы уже видел... Погоди-ка! Это не из моей заначки, случайно?!

Иногда, чтобы увидеть любовь,  нужно хорошо присмотреться...

Мама! Почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я СИДЕЛ И МОЛЧАЛ?

Увидит, -уважать будет! Сейчас Тузик пройдет..

 

Направо пойдешь - домой попадешь, налево пойдешь - убью! Жена.

Ну и пусть, ну и ладно. Зато у меня глазки и ушки мамины!

Если оно мне нравится, значит, это МОЕ Если я его первым увидел, значит, это МОЕ Если оно у меня в лапах, значит, это МОЕ Если оно похоже на моё... ... значит, это МОЕ

-Модные штаны от Кутюр! -Не от Кутюр, а от КОТЯР! Сейчас вторую штанину раздеру,и на подиум.

Не подскажете,сколько время??.,.... А свободного??..... А для меня??....

 

-Мне не нужны эти три кусочка колбасы... мне не нужны эти три кусочка колбасы... -Так там уже два кусочка колбасы! -Как два? Ой, кто же это? Как? Ну ладно. Мне не нужны эти два кусочка колбасы...

- Вчера ткнулся носом в отбеливатель... До сих пор боюсь в зеркало посмотреть!..

Товарищ прапорщик, я стараюсь, но шкаф поднять не могу!

Хозяйка, ты опять всё перепутала! А мелкий твой где: в моем лотке  или у миски с кошачьим кормом?

ну че в дверях застыл, как неродной?? Проходи, поклоняйся, ЛАПЫ ЦЕЛУЙ!

 

К череде извечных вопросов

Я голову помою Огурчики - На глазки И милый сразу скажет - Красавица, как в сказке!

потом найду, попозже, а?.. Хозяааин! А давай я эту палочку Весной...

Встретишь Абдуллу-не трогай его! Он-мой!

Хозяин, я уже выучил команду

Да... Фиговый из меня поводырь получился...

Подари женщине миллион белых роз,  но КРАСНАЯ!!! а она скажет, что ей нужна одна,

 

-Нет,не пойду кушать,я на тебя обижен... С соусом? как я люблю? Ну хорошо,покушаю,а потом опять буду обижаться,ладно?

Слышь, жираф, я тонко намекну: Чтоб возле курятника больше не ходил! Яйца по полкило вряд ли от меня!

 

Во дворе злая собака,  Осторожно! смотрите,  не наступите!!!

Я так и представляю: -белый ковер на входе - новый диван в гостиной - свежие простыни на кровати ВЕСЕЛУХА!!!!!!!!

-Эй, здравствуйте!  Это Вы дали объявление, что комнатку сдаёте молодой, интеллигентной и тихой семье?

...интересно,догадаются кто из нас ботинок погрыз...

Да блин!Где же дерево!?... Уже в ушах булькает!!!.

Святки? Гадать? Туфли кидать на замужество? По этой логике, тому парню из Ирака  теперь придётся жениться на Буше.

Хозяйка, а почему ты со мной не разговаривешь? О чём ??? Ну например, ты могла бы сказать мне Угощайся, Васенька!!!.. бери всё , что захочешь!

Быстро съеденное не считается украденным!

В душе я очень добрый и чуткий...  Но как выйду из душа - такая сволочь!!!!!

Второй год слушаю один и тот же диск...

- Да не лезу я на стол, не лезу! ...Я с него уже слезаю...

папа, вообще то зависть - это плохое чувство... четыре часа утра! опять всю ночь пил, курил, с девчонками гулял?!!

 

Как жаль мне женщин,  бросивших меня!..

 

Цветы.... Мне...Это так неожиданно...

Какие мы с тобой Масик несчастные -  мне конфет не дали, тебе сардельку.

Она вернётся...обязательно...хотя бы за зонтиком...

На Котоматрицу
 

Предыдущий выпуск Котоматрицы

Из серии "Любителям кошек"

Серия "Рисованные кошки":

Melinda Copper
Котики от Janet Kruskamp
Коты-аристократы
Кошки от Adrienne Segur
подборка рисованных кошечек-1
подборка рисованных кошечек-2
Шекспировские кошки от Susan Herbert
Рисованные кошки от Jill Bauman
С любовью от L. Risor

Фотографии

Кошечки (фото)
Фотокошки -1
Фотокотенки
Фотокошки-2
Работы фотографа Гладковой Светланы
Фотокошки-3
Очередная подборочка кисонек
Натюркоты
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку