-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Kriina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 45
Комментариев: 307
Написано: 738


Peoples around me

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 23:41 + в цитатник

Доброго времени суток!

Я уже как - то говорила о том, что мой рабочий день начинается катастрофически рано, настолько рано, что в сей час автобусы ещё неходят, а добираться мне неблизко, посему я пользуюсь услугой такси. Звоню постоянно в одну фирму, в которой в ночную смену каждый раз работают одни и те же люди. Город у нас маленький, и поэтому 3 - 4 водителя вполне справляются, поочереди забирая меня, в зависимсти от того, кто свободен на момент заказа, поэтому все меня знают и уже не спрашивают куда ехать.

Видимо сегодня один из таксистов решил наладить контакт со свои постоянным клиентом) Спросил моё имя, представился сам и презентовал шоколадку, а также бесплатную поездку! От бесплатной поездки я отказалась, всё таки человек работал, а шоколадку взяла. И так всё это приятно  и неожиданно было, что просто слов нет! И настроение просто замечательное весь день было, даже несмотря на то, что я терпеть немогу белый шоколад.

 

x_68d3b852 (604x387, 43Kb)


from_the_south   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 12:52 (ссылка)
ох, действительно... мелочь, а так приятно ^^ побольше бы таких приятностей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_растаять   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 14:09 (ссылка)
Кстати давно заметила,что подобные приятности чаще всего происходят зимой и именно в декабре)) Прям добро обрушивается на всех как будто))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:28 (ссылка)
Not_My_Name, точно, и жизнь казалась бы прекрасней)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:29 (ссылка)
Хочу_растаять, наверное в преддверии праздников люди становятся добрее и внимательнее) может нам тогда новый год каждый месяц устраивать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Cisne   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 02:31 (ссылка)
Это здорово! Мне как-то тоже таксист шоколадку дарил, мелочь, но такая приятная))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:25 (ссылка)
Cisne, аха) доброе слово и кошке приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Auriell   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 03:03 (ссылка)
Ой, как здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:27 (ссылка)
Auriell, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку