-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Kriina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 45
Комментариев: 307
Написано: 738


Happy!

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:28 + в цитатник

 Итак, в целях экономии идею с ногтями пока придётся отложить, но я вовсе не огорченна, ибо причина всей этой экономии просто волшебна!

С 28 по 30 число в Таллинне будет давать представления всемирноизвестный Канадский 

Cirque Du Soleil

Всего 4 представления, билеты уже в продаже. И конечно же я просто не могу пропустить такое событие.

Рассказала любимке. Он идею одобрил.

Билеты уже на руках. Заплатили 80 евро. 

Конечно не так близко к сцене как хотелось бы, но нам приходится думать ещё и о дороге до Таллинна и обратно.

29 - ого числа в 15:00 я буду самым счастливым человеком на свете!

 

b7e1e92c37fed0f785c72eba7bc4e687 (601x600, 92Kb)


Cisne   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:19 (ссылка)
Здорово! Я бы тоже сходила, но я хочу ещё на другой концерт, так что придётся выбирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:21 (ссылка)
ой а что за концерт???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:31ссылка
Sade. Очень нравятся её песни, советую послушать.
Auriell   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 15:11 (ссылка)
Ого, прикольно!
Я видела их плакаты, но вот же, не могу даже вспомнить, в Питере или в Париже...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:10 (ссылка)
наверное у них турне)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку