-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Kriina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 45
Комментариев: 307
Написано: 738


От слов к делу

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:24 + в цитатник

 Как - то недавно писала пространный пост о желании учиться, пора внести в эту идею немного конкретики. Итак, мы подумали и решили отправится на учёбу либо в Англию, или если повезёт в Шотладнию. Выбор основывается на качестве образования а также на том что для граждан ЕС в этих странах высшее образование бесплатно.

Подумав и перерыв все сайты университетов я выбрала специальность - Nursing. Во - первых, мне это интересно, а во - вторых, без работы я не останусь и смогу работать по специальности в любой стране, куда вздумаю поехать.

А теперь самое сложное, у меня есть примерно 8 месяцев, чтобы сдать экзамен на международный сертификат по - английскому, а также гос. экзамен по биологии не меньше чем на 70 - 75 баллов)) Уже записалась на курсы английского. Первое занятие 19 - ого числа. И дала объявления о поиске репетитора по биологии, ещё планирую навестить свою классную руководительницу, которая по совместительству преподаёт биологию, и взять у неё экзамены прошлого года и учебники.

Я уверенна, что главное не лениться и всё получится, ибо это сейчас кажется что 8 месяцев это очень много, но и глазом не успеешь моргнуть, как пора сдавать экзамены а ты ничего не знаешь)

А как Вы готовитесь к экзаменам?

P.S.  Есть большое желание летом снова отправится по контракту в Грецию - подзаработать денег перед отъездом. До конца месяца надо узнать а каких числах будут экзамены, чтобы определиться с оформлением бумаг в Грецию.

P.P.S. Господи, сделай так чтобы мне уже перевели зарплату! Так хочется порадовать себя новыми вещами И сделать ногти - просто сил нет!

 

 

Рубрики:  Chitchat

Cisne   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 12:18 (ссылка)
Мне нравятся твои планы) У тебя есть цель, иди к ней, преодолевая все трудности, у тебя обязательно получится!
Я себя всегда ругаю, что начинаю готовиться к экзаменам в последний момент, именно усиленно готовиться, в итоге всё выучить на отлично не получается, надо прекращать такое безобразие)
Я зарплату получила и думаю, куда потратить, боюсь по магазинам ходить, т.к мне в последнее время много чего там нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:37 (ссылка)
Cisne, Спасибо.
А я уже не могу дождаться 15 ого числа чтобы наконец прикупить себе одежды на осень)) Столько классных кфточек везде))
Ответить С цитатой В цитатник
Auriell   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 15:13 (ссылка)
Ой, как здорово! Новая цель, четкий план по ее достижению - супер! А твой МЧ что собирается в Англии/Шотландии учить? Вы же вместе едете?

А как готовиться к экзаменам... Ну у меня, если честно, заранее не получается, мне все время кажется, что еще рано и можно пока похалявить))) Готовлюсь в последние дни... даже если это в принципе невозможно... итальянский учила в последние дни перед сдачей на С2 (почти не шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку