-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Kriina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 45
Комментариев: 307
Написано: 738


work

Четверг, 11 Августа 2011 г. 22:56 + в цитатник

Только я поныла про работу, о том как мне там бедной скучно и печально и тут, вчера, снисходит до меня великое начальство и предлагает перевестись в отель.

Ну конечно же я согласилась с превеликой радостью.

Сегодня ходила знакомиться со своим новым начальством. На первый взгляд - люди приятные, но сперва нужно поработать с ними, а потом уж делать выводы. 

Правда отель находиться в противоположном  от меня конце города, но физические упражнения лишними не бывают.

Наверное мне нужно чаще здесь ныть, и всё будет по - моему)

76578336_3890385_b4a7521568b0 (80x168, 21Kb)

Рубрики:  Work

Nastikislove   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:09 (ссылка)
удачи тебе на новом месте и с новыми людьми))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:52 (ссылка)
His_loved_Baby, спасибо огромное, уверенна, что она мне понадобится. Первое время на новом месте всегда очень нервно.
Ответить С цитатой В цитатник
Милисента_Граймс   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 07:45 (ссылка)
Отличного тебе начинания на новом месте :)))
Постарайся уж ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:25 (ссылка)
Милисента_Граймс, спасибо. Будем стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Cisne   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:46 (ссылка)
Всё у тебя получится! Твоё начальство словно прочитало твои мысли, здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:46 (ссылка)
Cisne, спасибо!
Может я телепат??)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:07ссылка
В нашем мире всё возможно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку