-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Kriina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 45
Комментариев: 307
Написано: 738


Welcome. Bienvenue. Добро пожаловать!!!

Пятница, 24 Июня 2011 г. 18:44 + в цитатник

Доброго времени суток! Очень рада всех Вас здесь видеть. Правда.

Я наконец - то переехала и теперь поведаю Вам свою историю)...В общем, собрать все документы для визы у меня так (пока) не получилось и я очень долго думала об этом и расстраивалась и не хотела ни о чём писать, но потом как - то успокоилась и подумала что всё не так уж страшно. Всё к лучшему и т.д. Многим парам приходится расставаться, когда кто - то уезжает на заработки и люди как - то через это проходят, значит и мы сможем. Почему нет? Ведь мы так любим друг - друга)

Дальше я решила, что неплохо было бы найти работу. Деньги лишними не бывают, да и безделие уже порядком надоело и вот потратив всего неделю я устроилась работать барменом в музыкальном кафе. Не буду врать - работа очень не нравится, хотя график меня в принципе устраивает : 3 через 3 по 11 часов за смену. Самое ужасное, что нет клиентов и вот ты сидишь эти 11 часов и совершенно не знаешь куда себя деть. Хорошо, что хоть телевизор есть))

Также решила немного заняться английским языком. Так, в своё удовольствие. Смотрю любимый сериал и выписываю слова которые не знаю, а потом перевожу. Итак, слово сегодняшнего дня:

Sophomoric

Поверхностный.

Никогда раньше его не слышала. Конечно там были и другие слова, но это мне очень понравилось.

Делитесь своими интересными, редкими  словами

:)

ed00a12afe8a (500x335, 22Kb)


Kliiia   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:38 (ссылка)
У меня мечта - выучить английский, но я её очень медленно реализую :(
Если не секрет, где ты теперь работаешь?:]
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:24 (ссылка)
зато ты немецкий знаешь, значит английский пойдёт легче)) А я вот хочу за французский взяться, да то руки не доходят, то лень))
А в Женеве в музыкальном кафе. Этот как с главного входа заходишь и прямо идёшь, тут же на первом этаже.
Ответить С цитатой В цитатник
Twilight_witch   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:44 (ссылка)
Irina_Kriina, ты молодец.... ну ничего начинать надо с малого, потом найдешь работу по душе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kliiia   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:44 (ссылка)
Irina_Kriina, очень-очень давно не была в Женеве. Со школы наверно. Как там клиенты? Не грубят?)
Ответить С цитатой В цитатник
ze_spiewa   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:31 (ссылка)
Жизнь бьет ключом!:)
У тебя здесь очень уютно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесска_Еленка   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 23:01 (ссылка)
здорово у тя тут, дизайн класс! ))) ничего у тебя все получится я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:50 (ссылка)
Колдунья-сладкоежка, я тоже так считаю и продолжаю искать)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:51 (ссылка)
GarmonikA, ну начнём с того что клиентов практически нет-) а если и приходят, то в основном иностранцы, так что бутылками никто не кидается и не хамит слава богу
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:52 (ссылка)
Нунук, аха, по голове-)
Спасибо, я очень старалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kriina   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:53 (ссылка)
Принцесска_Еленка, спасибо. самой ооооочень нравится, особенно совы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку