-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 118
Комментариев: 642
Написано: 1250


78.

Пятница, 08 Марта 2013 г. 09:36 + в цитатник
98225497_3470510_N19IyOGUdRQ (604x604, 60Kb)

Милые дамы, всех с прекрасным весенним праздником! Надеюсь, что каждая из вас получит сегодня все то внимание, всю ту любовь, которую по праву заслуживает!!!)

А теперь, пожалуй, поделюсь последними новостями из своей незаурядной жизни.

Мы с пузом растем, нам уже в понедельник стукнет 29 недель! Недавно опять загремели в роддом, правда в этот раз, слава Богу, ничего сверх серьезного. Повалялись там 3 дня, почувствовали себя симулянтами и слиняли))

В роддоме нам не понравилось - много денег, а толку мало. Из запоминающихся моментов разве что УЗИ! Наконец-то увиделись, так сказать, лицом к лицу) Ведь до этого сынишку видел только наш папа, а я просто наслаждалась его счастливым выражением лица)) И вот свершилось!!! Что сказать, большей сладости я в жизни не видела!!! Теперь с еще большим нетерпением жду его появления на свет)

А теперь немного о грустном. Наш папа укатил в рейс на полгода, и вернется, когда мелкому будет уже 3 месяца. Я нашла в этом массу плюсов, но отсутствие мужа все таки порой угнетает. Понимаю, что его не заменит никто: ни подруги, ни мама, ни сестра. Муж - это мой самый близкий человек! 

В планах на полгода, сделать до родов ремонт в некоторых частях квартиры, переехать в другую комнату, ну а с рождением сына заниматься исключительно им) Конечно, главное и о себе не забыть!

 

Рубрики:  Все будет хорошо, я узнавала…
повседневная жизнь)
Ты есть во всех моих воспоминаниях.
о любимом мужчине..
Беременные рассказки
рассказки про меня и Пузо)
Метки:  

Aliche   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:13 (ссылка)
совсем ты тут редко! главное что с вами все хорошо:) жалко конечно что папа и из роддома не встретит, но работа есть работа! нафоткай ему побольше ребенка) побольше видео)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 19:22ссылка
так я не только тут редко, я и дома в последнее время редко бывала, все у родителей) постараюсь теперь почаще бывать)
а сынишку обязательно буду и фоткать, и снимать для папочки)))
Ellesta   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 01:21 (ссылка)
Жалко, что в рейс так надолго (
А ты сама ремонт будешь делать? А можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 08:08ссылка
я буду только руководить))) ремонт будет делать мой папа)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:36ссылка
Irina_Igorevna, папа молодец :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку