-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 118
Комментариев: 642
Написано: 1250


28.

Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:18 + в цитатник

лр (600x586, 37Kb)

Сейчас понимаю,что нам всем дан второй шанс - шанс на то,чтобы исправить свою ошибку.

То,что сейчас происходит в моей жизни - это мой второй шанс. Человек,который сейчас находится рядом со мной,значит для меня намного больше,чем я ожидала.

Когда-то я сделала этому человеку очень больно, а теперь хочу сделать его самым счастливым! Ведь будет счастлив он,буду счастлива и я!)

Хотя,что тут скрывать, я счастлива уже от одного его присутствия!!!

Рубрики:  Ты есть во всех моих воспоминаниях.
о любимом мужчине..
Метки:  

Процитировано 1 раз

Anna_Shevchenko_   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 19:44 (ссылка)
=) безумно красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:06ссылка
но никогда не будет 3-его шанса
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:58ссылка
Аноним
Так это уже четвертый судя по их расходам и сходам.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 22:26ссылка
эммм...кто-то явно что-то путает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 15:52ссылка
Аноним
а кто-то, судя по всему, внимательно подсчитывает шансы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 15:54ссылка
Аноним
шансов может быть сколько угодно! это личное лдело каждого
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 18:44 (ссылка)
Это замечательно, когда хорошо просто от того, что человек рядом! Счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку