-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Темы_дня Интересные_Блоги MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Когда наступят, или уже наступили, последние 7 лет?

Четверг, 14 Января 2010 г. 01:07 + в цитатник

Это коммент гостя zadorozhny10@mail.ru. Коммент очень  подробный и длинный, но для тех, кто по-настоящему интересуется пророчествами Библии, будет интересно. Гость считает, что 7 последних лет уже наступили с 1 декабря 2009, с назначения президента ЕС.  Так же в статье вполне обосновано, что церковь Христа будет спасена во время гонений антихриста. Те, которые получат печать Бога до послених 3.5 лет, будут защищены. Те же, кто уверует и откажется принимать знак зверя во время последних 3.5 лет, когда знак будет всем навязываться насильно, пройдут через казни. Ниже я привожу доказательство, что 7 лет ещё не наступили, но наступят с подписания договора мира на Ближнем Востоке.

СЕМИДЕСЯТАЯ СЕДЬМИНА ПО КНИГЕ  ПРОРОКА ДАНИИЛА
Кто-то сказал, что тема о последнем времени является излюбленной темой христианских проповедников. Это не потому что интересно или любопытно, а потому что очень важно.
Если говорить о последнем времени в широком смысле, то можно говорить о многих вопросах, например о признаках последнего времени (от Матфея 24 гл.), которые давно уже начали исполняться и продолжают исполняться в наше время.
Если же говорить о последнем времени в узком смысле, то это значит семидесятая седьмина по книге пророка Даниила.
70 СЕДЬМИН ПО КНИГЕ ПРОРОКА ДАНИИЛА
Основной текст, который мы будем рассматривать- Дан. 9гл. В начале главы говорится о том, что «Даниил сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима»- Дан. 9:2.
Здесь важно выделить мысль о том, что «Даниил сообразил по книгам». В оригинале это выражено словами: «обратил внимание». На что необходимо обратить внимание нам, рассматривая вопрос последнего времени?
В Евангелии от Луки 10:25-28 описан случай, когда законник спросил Иисуса Христа: «что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» В ответ Христос сказал: «в законе что написано? Как читаешь?» Куда отправил Иисус Христос законника? К закону т.е. к книгам Священного Писания. Он не направил его к авторитетным мыслителям того времени, а исключительно к закону Божьему.
В вопросах о последнем времени в христианском мире существуют разные взгляды и подходы.
Рассматривая этот вопрос, мы тоже постараемся обращаться только к Священному Писанию.
Дальше с 3-го стиха по 21 стих говорится о молитве покаяния Даниила за грехи народа перед Богом.
- Что случилось с еврейским народом, который был избран Богом?
Необходимо остановиться на этом вопросе, потому что это нужно будет при рассмотрении следующих стихов.
Приведем некоторые тексты Старого Завета.
Исаия 1:2-6 «Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня».
Иеремия 2:10-13 «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды».
Иеремия 2:26-29 «Осрамил себя дом Израилев: они , цари их, князья их, и священники их, и пророки их…Они оборотили ко Мне спину, а не лицо…Все вы согрешили против Меня, говорит Господь».
Иеремия 5:1-7 «И сказал я сам в себе: это, может быть, бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего.Пойду я к знатным и поговорю с ними, ибо они знают путь Господень, закон Бога своего. Но и они все сокрушили ярмо, расторгли узы…Как же Мне простить тебя за это?»
Иеремия 30:11-15 «Ибо так говорит Господь: рана твоя неисцельна, язва твоя жестока…
Я поразил тебя ударами неприятельскими, жестоким наказанием…».

И наконец, после многих наказаний, Бог дважды говорит через пророка Иеремию, что евреи пойдут в Вавилонский плен на семьдесят лет.
Иеремия 25:11-12 «И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет. И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею».

Итак, Даниил с друзьями и другими соотечественниками находится в Вавилоне. Его, как благочестивого израильтянина, волнуют судьбы еврейского народа. По воле Божьей, он был удостоен увидеть и передать пророческие видения, которые подробно говорят о возникновении, развитии и падении языческих мировых империй, а также о событиях конца времен и мессианском царстве.
Некоторые пророки старого завета тоже говорили о будущем царстве, но они видели его очень отдаленным и сказано об этом очень кратко.

Например, Авдий 1:21 «Придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, - и будет царство Господа».
Книга пророка Даниила показывает нам широкомасштабную панораму мировых событий аж до мессианского царства. Эту книгу называют старозаветным Апокалипсисом, т.е. старозаветным Откровением.

В конце 9 главы Ангел Гавриил призывает Даниила «вникнуть в слово и уразуметь видение». Речь пойдет о семидесяти седьминах. В 24 ст. 9 гл. говорится: «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых».
Сказанное в этом стихе имеет глубокий смысл. Здесь Бог объявляет Свою программу, как Он намерен поступить с избранным народом.
Дальше приводятся комментарии из книги «Толкование ветхозаветных книг» под редакцией Платона Харчлаа.

« Итак, Гавриил возвестил пророку о 70 семилетиях, или о 490 годах, в которые произойдет то, что предусмотрено Богом для народа израильского (народа твоего) и Иерусалима (святого города твоего). В пределах этого промежутка времени Бог совершит (и завершит!) для Израиля шесть вещей. Первые три касаются его греха; вторые же три связаны с Царством Мессии. Основание для первых трех будет положено крестным подвигом Христа. Но полностью осуществлены все шесть будут, при участии Израиля, во Второе пришествие Его.
1. По прошествии семидесяти «седьмин» Бог «покроет преступление» народа Своего. Евр. глагол кала, употребленный здесь, означает «класть чему-то конец». То-есть Бог положит конец греху неповиновения Ему со стороны Израиля; это произойдет во Второе пришествие Христа, когда израильтяне покаются перед своим Мессией и обратятся к нему как к Спасителю своему. После чего народ будет восстановлен в своей земле, и Господни благословения пребудут на нем.
2. Бог «запечатает грехи» Израиля. Евр. глагол хатам, употребденный здесь, встречаем во Втор. 32:34; Иов. 14:17. Смысловой оттенок фразы в том, что запечатанное «сохранено» будет для последующего наказания. Или: грех Израиля будет наказан до конца. Напрашивается мысль о Христе, в Котором он будет наказан, - ведь это Ему предстояло понести на Себе грехи мира, а, значит, и Израиля, и принять на Себя его наказание, стать его заместительной Жертвой. В результате этого Он сможет, во Второе Свое пришествие, полностью удалить грех Израиля.
3. Бог загладит беззакония. Евр. глагол капар, который стоит здесь, имеет то же значение, что «искупать» или «покрывать», и употреблен в том же смысле. В сущности все три действия (или три «вещи»), перечисленные в первой половине стиха 24 (покрыто… запечатаны… заглажены…), развивают и дополняют друг друга. Ибо все три относятся к конечному искуплению Богом Израиля (уготованному ему крестным подвигом Христа), когда Израиль покается в «беззакониях» своих во Второе пришествие Мессии.
4. Вторые три действия (или вещи) соответствуют позитивным аспектам Божией программы. Чтобы приведена была правда вечная… Форма евр. глагола, приведенного как «приведена», подразумевает «вызвать к жизни», «побудить прийти». Тут пророчество о том, что Бог утвердит правду, или праведность, на века, в которые на смену греховному состоянию людей придет нечто новое – состояние человека оправданого, пребывающего под Божией благодатью. Осуществится это в тысячелетнее правление Христа (Ис.60:21; Иер. 23:5-6).
5. И запечатаны были видение и пророк. Это сделает Господь. Все, о чем Он говорил через пророков об исполнении Им завета с Израилем, полностью осуществится в Тысячелетнем царстве Христа. До тех пор видения и пророчества остаются «незапечатанными».
6. И помазан был Святый Святых. То, что названо здесь «Святым Святых», будет помазано Богом (в значении дарования ему особой святости, особого приобщения его к Божеству). Место крайне сложное с богословской точки зрения, ибо употребленным тут еврейским выражением почти не использовались применительно к лицам, но – к предметам. Так что речь здесь может идти об особом посвящении места, наиболее святого, в Тысячелетнем царстве; возможно, это храм, столь подробно описанный Иезекиилем (Иез. 41-46). И все-таки с древних времен большинство богословов склонялось к мысли, что тут имеются в виду Иисус Христос и Его воцарение (помазание) как Царя царствующих и Господа господствующих в (Тысячелетнем) царстве Его.
Перечисленные шесть свершений, действий будут таким образом направлены на установление обещанного Израилю по завету Царства под управлением обетованного ему Царя. В шести этих пунктах «суммирована» вся Божия программа по приведению народа Израильского под действие Божией благодати, как это предусмотренно было Господом в Его завете с Израилем (Быт. 15:18-21; 2 Цар.7:16; Иер. 31:31-34)» - конец цитаты.

Итак, мы видим, что «70 седьмин определены для народа твоего и святого города твоего» - Дан.9:24. Эти 70 седьмин (490 лет) разделены на 3 неодинаковых периода:
1) 7 седьмин (49 лет);
2) 62 седьмины (434 года);
3) 1 седьмина (7 лет).

В Дан.9:25 сказано: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена».
Говоря об этих трех периодах, необходимо заметить, что они имеют четко выраженные начало и конец.
В первом периоде – выделено начало- Дан.9:25 «Выйдет повеление о восстановлении Иерусалима».
Во втором периоде – указан конец- Дан.9:26 «По истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос».
В третьем периоде – выделена средина – Дан.9:27 «В половине седьмины прекратится жертва и приношение».
1-ый период (49 лет) соответствовал полному восстановлению храма, Иерусалима и городских стен: «возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена» - Дан.9:25.
Эти слова говорят о том, что будет происходить на протяжении первых семи седьмин.
Книги Ездры, Неемии и пророка Аггея повествуют о возвращении народа из Вавилона и восстановлении храма и Иерусалима. Все это происходило в трудные времена, когда недоброжелатели евреев пытались остановить работы, угрожая нападением. Тогда строившие стену одной рукой производили работу, а другой держали копье – Неемии 4:17.
2-ой период продлился до распятия Мессии Израиля («предан будет смерти Христос»).
Что будет происходить на протяжении этого периода (62 седьмины) не сказано. Возможно потому, что большая часть шестидесяти двух седьмин припадает на то время, когда пророки молчали. Последним пророком старого завета был пророк Малахия, после которого Бог не посылал больше пророков. Поэтому от Малахии до Иоанна Крестителя - это было время молчания пророков.
Первые два периода (7 седьмин и 62 седьмины) следуют один за другим и заканчиваются распятием Иисуса Христа.

Таким образом в книге пророка Даниила были указаны точные математические даные, когда будет распят Мессия: «Предан будет смерти Христос». От выхода повеления о восстановлении Иерусалима – Дан.9:25 до распятия Христа прошло 483 года.
Дальше сказаны слова «и не будет» - Дан.9:26. Эти слова по-разному переводились, понимались и толковались. Распространенным является прочтение в том смысле, что еврейский народ более не будет народом Мессии (в Вульгате, к примеру, эта фраза переведена «пространно», с объяснением: «и народ уже не будет Его (народом), так как отречется от Него»). Близко к этому и такое прочтение: «И Мессия не будет для него (еврейского народа)». В связь с этим ставится последующее разрушение «города и святилища».
Слова «и не будет» указывают на то, что после окончания 69 седьмины существует интервал. Фактически это период Церкви или времена язычников. Израилю предстоит быть на время отстраненным.

2Пар.15:3-4 «Многие дни Израиль будет без Бога истинного, и без священника учащего, и без закона;
Но когда он обратится в тесноте своей к Господу, Богу Израилеву, и взыщет Его, Он даст им найти Себя».
Осии 3:4-5 «Долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни».
Мтф. 23:37-39 «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: «благословен Грядый во имя Господне!».
Продолжая этот вопрос, в Дан.9:27 читаем: «утвердит завет для многих одна седьмина». Это семидесятая седьмина, которая означает конец времени.

70-Я СЕДЬМИНА – Дан.9:27
(начало и половина)
Рассматривая семидесятую седьмину, выделим отдельные вопросы. Уже отмечалось, что в третьем периоде очень четко выделена средина: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение» - Дан.9:27. Возникает вопрос: где же начало седьмины? Говорит ли Библия о начале седьмины так же ясно как и о половине? Безусловно говорит. Отк.17:12 «Десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час».
Упомянутые здесь 10 рогов- это та же самая десятка, о которой говорится в пророка Даниила 7:7-8. Даниил увидел в ночных видениях четвертого зверя, у которого было 10 рогов, между которыми вышел небольшой рог. В объяснении четвертого зверя- Дан.7:19-25, сказано значение: «зверь четвертый-четвертое царство будет на земле отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её.
А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей».
В книге пророка Даниила показаны четыре мировые царства:
1) Вавилон;
2) Мидо – Персия;
3) Греция;
4) Римское царство.
Следовательно из четвертого Римского царства, в конце времен, «восстанут 10 царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних». История Рима была такой, что сначала произошло разделение на Западную часть и Восточную (Византийскую). Это – две ноги, «железные голени» - Дан. 2:33, которые заканчивались десятью пальцами – Дан. 2:41-42. «Две голени» образно указывают на разделение Римского царства на Запад и Восток, а десять пальцев указывают на окончательный распад царства на десять частей. Распавшееся Римское царство на десять частей, в наше время объединяется в одно государство (образно показано десять рогов). Это объединенная Европа или Евросоюз. Отк. 17:12 указывает на то , что десять рогов (царей) примут власть со зверем (антихристом). Это и будет началом семидесятой седьмины.
Остановимся на вопросе, что значит «принять власть»? В Дан. 5:30-31 есть очень хороший пример. «В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит. И Дарий Мидянин принял царство».
Что значило для Дария принять царство? Это значило занять престол и управлять государством. Согласно Отк. 17:12 десять царей примут власть с антихристом т.е. они начнут управлять объединенной Европой. Это не могло случится, пока не был решен вопрос принятия конституции. На протяжении 2008 и 2009 годов шел процес ратификации Лиссабонского договора. В ноябре 2009 года вопрос ратификации был закончен, а также избран президент, который должен приступить к исполнению своих обязаностей с января 2010 года. «Лиссабонский договор призван заложить основы функционирования ЕС на ближайшие 15-20 лет. С введением договора в действие ЕС становится право-субъектным» (т.е. субъект международного права, государственное образование) – по материалам в интернете.

Момент принятия власти в обьедененной Европе есть начало семидесятой седьмины. Согласно Отк. 13:3, 12, 14 это есть «исцеление смертельной раны от меча». В начале семилетнего периода глава обьединенной Европы представлен небольшым рогом, т. е. ему дается небольшая власть. Но, когда дело дойдет до средины седьмины, мы видим, что «рог по виду стал больше прочих». Его власть значительно увеличится в результате его успешной деятельности. Во-первых, это решение проблемы економического и финансового кризиса. Во-вторых, это подписание международного договора «мира и безопасности» о котором говорит Апостол Павел в 1Фес. 5:3 «будут говорить: мир и безопасность». А в результате принятия договора « мира и безопасности» должна быть решена проблема постройки Иерусалимского храма. Храм должен быть построен в первой половине седьмины и должна возобновиться храмовая служба потому что в средине седьмины «прекратится жертва и приношение» - Дан. 9:27. События первой и второй половины семидесятой седьмины будут рассматриваться отдельно.
В Отк. 17:13 написано: «они (десять царей) имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» это соответствует средине седьмины, когда антихрист получит большую власть. Дан. 7:20 «рог по виду стал больше прочих». Иногда говорят что антихрист, как узурпатор, силою захватит власть в свои руки. Но из Отк. 17:13 следует, что десять рогов добровольно передадут зверю свою власть и он становится рогом по виду больше прочих – Дан.7:20.
Тогда, «в половине седьмины прекратится жертва и приношение, а на крыле святилища будет мерзость запустения» - Дан. 9:27.
В Новом Завете это отображено в следующих словах: «в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога» - 2 Фес. 2:4.
Это то, что должно произойти в средине седьмины.


70-я седьмина – Дан. 9:27.
(событыя первой и второй половины)
В предыдущем материале мы рассматривали вопросы начала седьмины и средины. Сейчас остановимся на первой половине седьмины. Отк. 3:10 «и как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле». Эти слова соответствуют тому, что будет происходить в первой половине седьмины, «година искушения придет испытать живущих на земле».
В словаре Вл. Даля говорится об одном из значений слова искушать: «соблазнять, прельщать, смущать соблазном, завлекать лукавством; стараться совратить кого с пути блага и истины».
Раньше мы немного говорили об экономических и политических вопросах первой половины седьмины. Это решение кризиса и установление мира и безопасности. «Година искушения» - это религиозная характеристика первой половины.
Во втором послании к фесалоникийцам Ап. Павел пишет: «пришествие (человека греха)… будет со всякою силою и знамениями, и чудесами ложными…» - 2 Фес. 2:7-12. Книга Откровение говорит о лжепророке, что «чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле»… Отк. 13:14. Таким образом лжепророк чудесами будет обольщать живущих на земле. Это будет действием годины искушения, чтоб испытать живущих на земле.
У пророка Исаии записаны замечательные слова, говорящие об этом времени: «будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению»- Ис.30:28.
Отк. 12:3 «на головах его семь диадим» (украшений). Обман годины искушения через чудеса и знамения будет сильнейшей атакой на умы и души людей, чтобы привести их к поклонению антихристу. Действия лжи антихриста и лжепророка будет испытанием для живущих на земле.
Средина седьмины – «в храме сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» - 2 Фес. 2:4.
Сядет в храме не для того, чтобы на него посмотрели. За этим последует силовое воздействие. «Зверь выходящий из земли…, заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела» - Отк. 13:11-12. Отк. 12:5 говорит, что «дана ему (антихристу) власть действовать 42 месяца». Это с момента, когда он сядет в храме и на протяжении второй половины. Приведем некоторые термины, которые указывают на вторую половину.
«Время, времена и пол-времени» - Дан. 7:25; 12:7; Отк. 12:14. 42месяца – Отк. 11:2; 13:5; 1260 дней – Отк. 11:3; 12:6.
Все три термины указывают на одно и то же время: три с половиной года или вторая половина семидисятой седьмины.
Антихристу дана неограниченая власть действовать 42 месяца. Отк. 11:3 «два свидетеля будут пророчествовать 1260 дней».
Отк. 12:6 « жена убежала в пустыню на 1260 дней».
Отк. 12:14 «жена… там питалась в продолжение времени, времен и пол-времени». Это события второй половины седьмины.
В отличие от первой половины седьмины, где « на головах его семь диадим» - Отк. 12:3, во второй половине «на головах его имена богохульные» - Отк. 13:1.
«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать 42 месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем». Отк. 13:5-7.
Из всего этого хорошо видно какая разница между первой и второй половиной семидесятой седьмины. В первой половине он выступает как гуманист и демократ, а также как религиозний деятель с чудесами и знамениями. На головах его семь диадим,
т. е. украшений, привлекающих к нему людей во всем мире. Это – година искушения и религиозного обмана. Вторая половина седьмины открывает всю дьявольскую сущность антихриста.
Продолжая эту тему, мы еще будем возвращаться к событиям первой и второй половины седьмины.

Израиль в 70-й седьмине – Дан. 9:27.
Следующий вопрос, который мы будем рассматривать, это Израиль в 70-й седьмине или судьба Израиля в этот период.
Действия антихриста в годину искушения будут направлены как на евреев, так и на неевреев, т.е. на весь мир. Следующие стихи указывают на то, что будет происходить среди евреев в первой половине седьмины.
Дан.11:33 «разумные из народа вразумят многих».
Дан.12:3 «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, во веки, навсегда».
Итак мы видим, что евреи в это время будут вразумляемы, они имеют необходимость быть обращенными к правде. Кто-то будет выполнять эту работу среди Израиля и многие будут обращены к правде – Дан. 12:3.
Но есть и другие слова: «Не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» Дан. 12:10. Мудрый народ примет вразумление и обратится впоследствии к правде.

Если сказано, что «в половине седьмины прекратится жертва и приношение» - Дан.9:27, то это значит, что в первой половине будет построен храм и возобновится храмовая служба. Это будет большое событие для Израиля и для всего мира.
Что же произойдет с наступлением средины седьмины?
Мтф.24:15-16 «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет,-тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы».
Мтф.24:21 «тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет».
C того момента, когда прекратится жертва и приношение и антихрист сядет в храме, выдавая себя за Бога, начинается великая скорбь. Нам важно посмотреть на судьбу Израиля в это время.

Дан. 7:25 «они (народ Даниила) преданы будут в руку его (антихриста) до времени, времен и полувремени» (на 3,5 года).
Раньше мы обращали внимание на то, что «время, времена, и пол-времени» относятса ко второй половине седьмины. Во второй половине евреи преданы будут в руки антихриста.
Для чего это нужно?
Осии 6:1-2 «в скорби своей они… будут искать Меня». Израиль проходит период скорби и начинает искать Бога.
Зах 13:8-9 «третья часть останется; введу эту третью часть в огонь, расплавлю, очищу; они будут призывать имя Моё»  Третья часть народа (это избраный остаток) проходит через огонь испытания, очищается и призывает имя Бога.
Зах. 12:8-14 «Изолью дух благодати и умиления; они воззрят на Него, Которого пронзили и будут рыдать о Нем».
Это сказано о конце седьмины, когда евреи увидят своего Мессию, Которого пронзили и тогда произойдет всенародное покаяние Израиля: они будут рыдать о Нем.
Вследствие покаяния евреев Бог изольет на них дух благодати и умиления.
Еще один текст из Нового Завета. Рим. 11:26-27 «Придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».
Апостол Павел говорит, что «нечестие от Иакова» будет отвращено во второе пришествие Христа и с них будут сняты грехи их.
Тогда возобновляется завет Бога с Израилем.
В Осии 6:2 написано: «Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его». Это говорит о том, что восстановление Израиля произойдет в конце семидесятой седьмины при пришествии Мессии «… и мы будем жить пред лицом Его» - это тысячелетнее царство.
Говоря об Израиле хочеться еще раз особо выделить то, что «семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония».

Для того, чтобы решился вопрос греховности народа, потребуется семьдесят седьмин. Не шестьдесят девять, и не шестьдесят девять с половиною, а все семьдесят. А в конце семидесятой седьмины Израиль будет духовно восстановлен и принят Богом. До того времени им дан «дух усыпления» - Рим. 11:8. Для нас важно выяснить судьбу Израиля в семидесятой седьмине потому, что это поможет при выяснении вопроса Церкви в тот же период.

Церковь в 70-й седьмине
Для того, чтобы говорить о Церкви в семидесятой седьмине, необходимо выяснить время ее восхищения. Для этого приведем прямые тексты Нового Завета, свидетельствующие об этом важном событии.
1 Фес. 4:15-17 «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба». Апостол Павел говорит, что будет возвещение, в котором будет два момента:
1) голос Архангела;
2) труба Божия.
При этом возвещении «Сам Господь… сойдет с неба».
1 Кор. 15:50-52 «не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе». В этих стихах Апостол Павел также говорит о воскресении мертвых и об изменении живых, когда будет второе пришествие. И тут он уточняет когда это будет: «при последней трубе». О чем это сказано? И что мы можем знать о трубах, сколько их есть?
Официальное богословское объяснение звучит примерно так: это будет последняя труба, которая возвестит конец периода Церкви и Церковь после этого будет в присутствии Господа. Но эта труба должна обязательно прозвучать до начала семидесятой седьмины. При этом не говорится сколько есть труб и для чего они прозвучат.
Если посмотреть на это традиционное объяснение, то оно является абстрактным понятием, т.е. неконкретным, отвлеченным. Библейскому языку абстрактный стиль не присущ. Библейский язык очень точный и конкретный.
Новый Завет очень ясно говорит о трубах. О них сказано в книге «Откровение». Их есть семь труб. И последняя труба – это седьмая. И при последней трубе произойдет воскресение мертвых и изменение живых.
Отк. 10:7 «когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия».
Какая тайна совершится? – та о которой сказано: «говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг».
Седьмая труба прозвучит в конце семилетнего периода.
А во 2 Фес. 2:2-12 Апостол Павел говорит, что прежде пришествия Христа и нашего собрания к Нему будет отступление (лаодикийский период) и откроется человек греха, сын погибели (антихрист).
Эти стихи указывают то время, когда Церковь будет взята: в конце седьмины при последней седьмой трубе. И если она остается на земле до седьмой трубы, тогда какое значение и какая ее роль в период семидесятой седьмины? Безусловно для Церкви есть важное предназначение для этого времени.

Посмотрим на один из текстов книги Откровения.
Отк. 12:1-2 «И явилось на небе великое знамение – жена облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения».
Текст довольно сложный, на который имеются неоднозначные объяснения.
Есть, по крайней мере, три возможные объяснения. Первое, самое распространенное, что это Израиль. В подтверждение этого, приводятся сны Иосифа про солнце и луну и одинадцать звезд. На этом основании утверждается, что это Израиль. При выяснении этого вопроса необходимо отметить, что «жена, одетая в солнце… кричала» в первой половине седьмины.
Отк. 12:6 указывает, что «жена убежала на 1260 дней».

Второй текст говорит о том, что эта жена во второй половине седьмины убегает на 1260 дней. Отк. 12:14 «жена… там питалась в продолжении времени, времен и пол-времени».
Раньше мы отмечали, что 1260 дней и «время, времена и пол-времени» имеют одно и то же значение, а именно: вторая половина седьмины. И вот, жена убежала, ей дается приют, ее там кормят. Она ни одного дня не будет под диктаторской властью антихриста.
Кто это? – Израиль? Говоря об Израиле, мы расматривали, что «они преданы будут в руку его (антихриста) до времени, времен и пол-времени». Израиль проходит скорбный период для своего очищения. Это вторая половина седьмины. Для Израиля нет таких обетований, что он избежит власти антихриста и его будут где -то питать.

Итак, применив хронологический анализ, мы видим, что это не Израиль. Тогда кто?
Второе объяснение – это немудрые девы. Но даже при поверхносном выяснении это тоже отпадает. Все сходятся в том понимании, что немудрые девы попадают в период великой скорби.

Остается третий вариант, что это Церковь. Давайте рассмотрим ее характеристики:
1) Одетая в солнце.
Нет сомнения, что это положительная характеристика: это значит во свете, во Христе. Апостол Павел призывает христиан: «облекитесь (оденьтесь) в Господа нашего Иисуса Христа» - Рим. 13:14.
2) Под ногами ее луна. Пс. 103:19 «Он сотворил луну для указания времен». Этот прообраз луны указывает, что Церковь должна указать всему миру последнее время и что оно принесет с собою.
3) На голове ее венец из двенадцати звезд. Голова – это мыслящая часть. Апостол Петр призывает «препоясать чресла ума нашего» - 1 Пет. 1:13 «истиною» - 1 Ефес 6:14. Венец из двенадцати звезд – это апостольское учение.
4) «Она имела во чреве».
Духовная сущность этих слов та же что в Иоан. 7:37-38 «Кто жаждет , иди ко Мне и пей; Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой».
5) «Кричала от болей и мук рождения».
Крик жены – это будет свидетельство Церкви среди всех народов, что наступило последнее время, которое многих приведет к поклонению антихристу.
В одном христианском журнале была статья под названием «Голос Церкви сегодня», в которой говорилось о том, что делает Церковь в наше время. Она по силам трудится, благовествует, совершает дела милосердия. «Крик жены» указывает на то, каким будет голос церкви в тот период. Это будет грозное предупреждение всему миру.

Как видим, это знамение жены является прообразным, символическим и имеет глубокий духовный смысл. Оно показывает нам, какие воды потекут из чрева в последнее время. В Библии Лопухина есть очень простое и понятное объяснение этого события. Крик жены – это труд Церкви в тот период. И для сравнения приводится труд Апостола Павла среди Галатов: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» - Гал. 4:19. Необходимо подвести итог сказаному. В первой половине седьмины, в годину искушения Церковь по особенному должна засвидетельствовать миру («крик жены»). За это свидетельство Христиан будут ненавидеть все народы – Матф. 24:9. Это будет временем испытания и очищенья Церкви – 1 Пет. 4:17 « Время начаться суду с дома Божия». В средине седьмины, когда антихрист получает неограниченую власть, «крик жены» прекращается и она убегает в приготовленое для нее место на 1260 дней.
Таким образом Церковь не будет переживать великую скорбь и ни одного дня не будет под властью антихриста во второй половине седьмины. Так же как Израиль находясь в земле Гесем, не был подвержен казням Египетским. Восхищение Церкви произойдет при последней седьмой трубе в конце семидесятой седьмины.

Великая скорбь
Этот вопрос необходимо начать с того, что в первой половине седьмины через Церковь совершится оповещение всего мира об обольщении антихриста и приближающихся судах Божиих на поклонившихся антихристу и принявших начертание. Это будет «крик жены» - Отк. 12:1-2.
Есть замечательная христианская песня, очень подходящая к этому времени.
«Будите, зовите, ищите –
Последнее время летит.
В сердца ледяные стучите,
Разбейте, расплавьте гранит.
Мы сил вам духовных желаем,
Как небо, без края и дна,
Чтоб, пламенной речи внимая,
Душа к раскаянью пришла.

В садах распускаются почки,
Крик горлицы слышен везде,
Разносится в сумраке ночи,
А многие - в сумрачном сне.
А сколько у нас недоверья,
Сомненье нам душу теснит.
Будите, зовите, ищите –
Последнее время летит.

Церковь будет будить мир, указывая на приближающийся конец. Это будет последняя евангелизация, в которой будет участвовать Церковь. Труд Церкви еще не закончен. И результат этой евангелизации будет прекрасным, но об этом будет сказано позже.
С наступлением средины седьмины, когда антихрист сядет в храме как Бог, свидетельство Церкви прекращается и ей дается где-то убежище.
Отк. 12:26 «Жена убежала в пустыню на 1260 дней».
После ухода жены (церкви) сказано следующее:
Отк. 12:17 «Рассверипел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени её».
В первой половине седьмины Церковь посеет в мире свое свидетельство – семя слова Божия. Весь мир услышит это свидетельство. Много людей примут свидетельство церкви во внимание. Они не присоединятся к Церкви в первой половине, но когда настанет средина – людей силою начнут заставлять поклоняться антихристу и принимать начертание. И вот тогда все окажутся перед выбором на чью сторону стать – на сторону Христа или антихриста.
Ин. 14:29 «Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется». Так сказал Иисус Христос. Есть такой принцип в Писании говорить наперед, чтобы люди поверили когда сбудется. В это время, когда антихрист выдаст себя за Бога и потребует поклонения себе, очень многим будет очевидно, что это то время, о котором с криком свидетельствовала Церковь. Очень многие уверуют и не примут поклонения антихристу. О людях, уверовавших в это время сказано как о «святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» - Отк. 14:12.
Верующие этого периода называются «от семени жены» - Отк.12:17. C ними вступит в брань антихрист. Это значит, что он с ними расправится, т.е. физически уничтожит. Это время называется великой скорбью- Мтф. 24:15-22, а также «время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди» - Дан.12:1.

Отк. 7:9-17 говорит, что от великой скорби придет великое множество людей из всех народов. Они омоют одежды свои кровью Агнца. Какая замечательная картина! Спасенных во время великой скорби будет так много, что их невозможно будет пересчитать. Это должно быть большим ободрением для нас, что труд наш не напрасный перед Богом. Они уверуют через свидетельство Церкви. «Они пришли от великой скорби». Как они придут? В Отк.20:4 говорится, что непоклонившиеся антихристу будут «обезглавлены за свидетельство Иисуса».Мы видим, что великая скорбь будет бедствием для всех народов. История знает много опустошительных войн, репрессий, геноцидов, голодоморов, но ничто из прошлого не идет в сравнение с великой скорбью. Думается, что это из-за масштаба скорби (это будет всемирная скорбь, а не локальная).

Еще хочется выделить такую деталь. Израиль, который также будет проходить великую скорбь, физически не уничтожится (имеется ввиду третья часть или избранный остаток). Прообразно показаны Седрах, Мисах и Авденаго, которые были брошены в раскаленную печь из-за того, что не поклонились золотому истукану. Но огонь не имел над ними силы. Нечто подобное произойдет с избранным остатком. Дан.12:1 «Наступит время тяжкое… но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге». В Мтф. 24:22 говорится, что дни великой скорби будут сокращены ради избранных (т.е. избранных евреев). Они должны выжить в это время. Непринявшие антихриста среди всех остальных народов будут уничтожены. Это мученики великой скорби.
Перед тем, как закончить вопрос великой скорби, необходимо обратить внимание на святых этого периода.
Первое, что можно отметить, это то, что их будет великое множество из всех народов – т.е. они из язычников.
Второе – это то, что они в белых одеждах – «они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию агнца» - Отк.7:14.
Третье – они с пальмовыми ветвями, т.е. побеждающие (пальмовая ветвь – символ победы).
Четвертое – они воскресают в первом воскресении – Отк. 20:4-6.
Пятое – они (вместе со всеми воскресшими в первом воскресении) «будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» - Отк. 20:4-6.
Другими словами, можно сказать, что они проходят все этапы Церкви.
О чем это нам говорит?

Если взять во внимание, что взятие Церкви произойдет до антихриста (т.е. до начала седьмины) и вместе с Церковью будет взят Дух Святой, то напрашивается вопрос: как это великое множество людей сможет спастись без Духа Святого?
Посмотрим на работу Святого Духа в нашем спасении.
Ин. 16:8 «Он, пришед, обличит мир о грехе и о правде и о суде».
Без обличения Святого Духа человек не может осознать, что он грешник, что он имеет нужду в спасении.
1Кор. 6:9-11 говорит о том, что грешные люди «… омылись, оправдались, освятились именем Иисуса Христа и Духом Бога нашего» т.е. Духом Святым. Он принимает участие в возрождении, омытии грехов, оправдании и освящении.
1Кор. 12:3 «Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым». Это говорит о нашей уверености в спасении, что только те, кто через возрождение имеют Святого Духа, могут назвать Иисуса Господом и Спасителем.
Ответ остается один: совершить такую великую победу в дни великой скорби было бы невозможно без участия и работы Духа благодати – Евр. 10:29, т.е. Духа Святого. Особенно, если принять во внимание сложность того времени обмана антихриста и лжепророка - ,Отк. 13:12-14.
Таким образом доктрина о том, что времена язычников заканчиваются до начала 70-й седьмины и работа Святого Духа заканчивается до начала седьмины не подтверждается Новым Заветом.
На вопрос «сможет ли в дни великой скорби спастись хоть кто-нибудь?» - седьмая глава книги Откровение дает удивительный ответ. Спасенных будет великое множество из всех народов. Это будет результат свидетельства Церкви в первой половине семидесятой седьмины.


Размышляя о семидесятой седьмине,мы рассматривали отдельные вопросы, касающиеся начала седьмины, средины и второй половины, а также место Израиля и Церкви в это время. Поэтому, неправильно было бы говорить, что вопрос полностью исчерпан. Есть еще много и других вопросов, относящихся к даной теме. Мы же больше старались уделить внимание Церкви и ее предназначению в последнее время.
Однажды мне пришлось беседовать на тему 70-й седьмины с братьями в одной небольшой церкви. Так мы провели весь вечер. В конце нашей беседы один брат сказал: «Последняя седьмина - это время, в которое должно исполниться всё». Мне его выражение очень хорошо запомнилось. Сказано было очень просто, но точно. Действительно, это семилетний период, в котором должны исполниться все события последнего времени.

И вот, мы стоим перед началом этого времени. Некоторые с недоверием спрашивают: «неужели это есть начало последней седьмины? Можно ли с уверенностью говорить об этом?» В связи с этим хочется привести один новозаветный случай из Мтф. 11:2-5. Иоанн Креститель, находясь в темнице и услышав о делах Христовых, послал учеников спросить Иисуса: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» В ответ Иисус сказал: «пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют». Какой ответ дал Иисус Христос Иоанну? Иисус указал ему на исполнение библейских пророчеств. Он не стал заверять Иоанна каким-то другим способом.
Говоря о начале семидесятой седьмины, можно сказать следующее: подтверждением этого времени тоже будет исполнение библейских пророчеств, а именно: установление мира и безопасности, строительство храма в Иерусалиме и возобновление храмового служения, а также обольщение чудесами и знамениями антихриста и лжепророка. Это время будет говорить само за себя.
«Пришествие Господне приближается» - Иак. 5:8.
«Когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях» - Мтф. 24:33.

Антихрист: миф и реальность.
Говоря об антихристе, обратимся к тексту из книги Откровение 13 глава, стих 1-2: «и стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть». Здесь, мы видим, речь идет о десятирогом звере, который выходит из четвертого т.е. Римского царства – Дан. 7:7-8, 24. Это не что иное, как объединенная Европа или Евросоюз, во главе которого стоит антихрист. Десятирогий зверь представлен в необыкновенном виде – он комбинированный: «подобен барсу, ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва». Зверь, которого нет в природе.
Возвращаясь к четырем зверям из книги пророка Даниила, мы находим следующее: первый зверь – как лев- Дан. 7:4; второй зверь – похожий на медведя- Дан. 7:5; третий зверь – как барс- Дан. 7:6. Но когда речь идет о четвертом звере – то о нем ничего не сказано на кого он похож. В Дан. 7:7 написано: «и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него – большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него». В этих словах указывается характеристика четвертого зверя, но ничего не говорится на какого зверя он похож.
Напомним, что в образе этих четырех зверей указывается последовательность мировых империй:
1. Лев – соответствует Вавилону;
2. Медведь – Мидо – Персии;
3. Барс – Греции;
4. Четвертый зверь – Риму.
А в Откровении 13:1-2 десятирогий зверь похож на барса, ноги у него как у медведя, а пасть – как у льва.
- Что же все это значит?
Если сравнить десятирогого зверя последнего периода со зверями у пророка Даниила, то это значит что ему присущи элементы (или особенности) всех предыдущих зверей. Ещё необходимо обратить внимание на то, что десятирогий зверь последнего периода, который вышел из четвертого римского царства – Дан. 7:7- 8,24 в книге Откровения показан двояко:
1. Это система т.е. сообщество объединенных государств;
2. Это личность антихриста- Откр. 19:20
Мы рассматриваем личность антихриста.
Итак, признаки предыдущих царств, присущие антихристу:
1. Вавилон- пасть льва. Посмотрим на основные моменты и действия, которые происходили в Вавилоне и будут происходить при антихристе.
а) Навуходоносор устроил золотой истукан, которому должны все поклоняться, а те кто не поклонится- «тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем» - Дан.3:6. Высота истукана 60 локтей, ширина 6 локтей. В итоге 66. В период антихриста будет введено поклонение образу зверя - Откр.13:14-15 «чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». Мы также видим число зверя 666, которое на порядок больше за 66.
б) Навуходоносор прославлял себя: «это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!» Дан.4:27.
Об антихристе говорится: «Иной придет во имя своё» - Ин.5:43.
«Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так- что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» - 2Фес. 2:4.
в) Дан 4:22 «Семь времен пройдут над тобою»- (это 7 лет).
Время действия антихриста- 7 лет (семидесятая седьмина).
2. Мидо-Персия- Медведь.
Переход от Вавилонского государства к Мидо-Персии нам хорошо известен из книги Даниила. Во время пиршества, устроенного Валтасаром, появилась кисть руки, написавшая непонятные слова. Потребовалось истолкование этих слов, что и было сделано пророком Даниилом. Это был Божий приговор: «Разделено царство твоё и дано Мидянам и Персам» -Дан.5:28. «В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит. И Дарий Мидянин принял царство будучи шестидесяти двух лет»- Дан.5:30- 31

А сейчас- внимание! Что это за цифра: 62 года? Это единственный случай в Библии где указан возраст языческого правителя, когда он пришел к власти. Книги: Неемии, Ездры, Есфирь, а также пророка Даниила говорят о многих монархах: Навуходоносоре, Валтасаре, Дарии, Кире, Артаксерксе, но нигде не сказано во сколько лет они пришли к власти, во сколько лет ушли в отставку, во сколько лет они умерли или были убиты. Единственный случай – это Дарий Мидянин, принявший царство в шестьдесят два года. Безусловно, что это не случайная цифра. Это число указывает возрастной ценз первого правителя. Согласно Отк. 17:12 десять рогов (царей) примут власть со зверем (в английском переводе это звучит: «примут власть вместе со зверем»). Это дает основание понимать, что антихрист – это первый президент Евросоюза, возраст которого 62 года. Дата его рождения 31 октября 1947 года. 31 октября 2009 года ему исполнилось 62 года, а 19 ноября 2009 года он был избран первым президентом ЕС. Когда мне стало понятно что возраст Дария Мидянина – это число, прообразно указывающее на возраст первого лидера объединенной Европы, то оставалось непонятным каким образом 62 года Дария имеют отношение к возрасту президента ЕС. Все прояснилось через описание десятирогого зверя (антихриста) в Откр. 13:1-2. Зверь имеет ноги медведя, т.е. то, что было присуще медведю (Мидо – Персии) также присуще антихристу. В частности – это возраст Дария, как первого руководителя.

Если посмотреть на число 62 в Библии, то оно имеет интересный оттенок. Это число встречается в Священном Писании три раза в книге пророка Даниила. Первый раз – Дан. 5:31; второй и третий раз – Дан. 9:25-26. Тут говорится о шестидесяти двух седьминах: «по истечению шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос» - Дан. 9:26. Особенность такова, что по окончании шестидесяти двух седьмин затем должны последовать сем лет (семидесятая седьмина). Антихрист принял власть в 62 года и после этого его деятельность продолжится 7 лет (тоже семидесятая седьмина). Но 62 года не только антихристу. 14 мая 2010 года исполняется 62 года государству Израиль. И для Израиля определены тоже семь лет (семидесятая седьмина) для его духовного восстановления.
Следующая особенность мидо-персидских царей- это содействие евреям для постройки храма, разрушенного перед вавилонским пленом. Были указы, дающие израильтянам право строить храм.
Храм, который должен быть построен в наше время, появится при содействии антихриста. Для этого должен быть установлен мир и безопасность на Ближнем Востоке.

Апостол Павел пишет, что будет время, когда будут говорить: «мир и безопасность»- 1Фес.5:3. Это произойдет при активном участии антихриста.
Если возраст антихриста, 62 года, это очевидный факт уже сейчас, то его миротворческие усилия и решение проблемы строительства храма мы увидим в ближайшем будущем.
Если еще раз посмотреть на десятирогого зверя последнего периода, то он похож на барса, ноги у него как у медведя, а пасть- как у льва. Ноги и пасть- это меньшая часть тела. Все остальное, туловище зверя, похоже на барса. В пропорциональном отношении барс- это основная часть десятирогого зверя. Можно сказать, что самая большая часть прообразов антихриста идет по линии барса. Барс- это Греция.
Пророческая библейская история в книге Даниила изображается в различных образах. Она показана в виде истукана, в котором представлены 4 мировые империи:
1. Вавилон- золотая голова;
2. Мидо-Персия- серебряная грудь и две руки;
3. Греция- медный живот и бедра;
4. Рим- две железные ноги.
А также те же мировые империи показаны в образах четырех зверей где:
1. Вавилон- лев;
2. Мидо-Персия – медведь;
3. Греция – барс;
4. Рим – зверь страшный и ужасный.
Но Мидо-Персия и Греция в Дан. 8 гл. показаны ещё в дополнительных образах: это овен – Мидо-Персия и козел – Греция. Начало восьмой главы дает описание овна и козла, а Дан. 8:21-25 объясняет значение этого образа.
Нас интересует Греция. «А козел косматый – царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это – первый ее царь; он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою» - Дан. 8:21-22.

Первый царь Греции – большой рог – это Александр Македонский. Греция существовала и до Александра Македонского, но это были отдельные города – государства, часто воевавшие друг с другом. При Александре эти города были объединены в одно государство, и он считается первым царем Греческого царства. Но «он сломился (большой рог) - Дан. 8:22, и вместо него вышли другие четыре». История говорит о том, что Александр умер в 32 года. У него не было наследника и Греческая империя была разделена между четырмя полководцами. Один из них Селевк получил Сирию, Месопотамию и Израиль. Это была династия Селевкидов. Птолемею достался Египет. Это династия Птолемеев. «Северное» и «Южное» царства (Селевкиды и Птолемеи) постоянно воевали. «Под конец же царства их… восстанет царь наглый и искусный в коварстве» - Дан. 8:23. Тот, о котором это сказано – известен в истории как Антиох Епифан, правивший в 175 – 163 гг. до р. Х. Все богословы и Библейские комментаторы признают его прообразом антихриста. Наша заинтересованность в том, чтобы увидеть свойства антихриста через прообраз Антиоха Епифана.
Дан.8:8-12;21-25 говорит об Антиохе и его действиях. О нем сказано и в 11гл. Даниила.
Мы рассмотрим некоторые особенности, присущие Антиоху, а в его прообразе они относятся к антихристу. Дан.11:21 «И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей. Но он придет без шума и лестью овладеет царством».

Это характеристика Антиоха Епифана. Все это было в прошлом. Посмотрим, как все это относится к антихристу.
1. Презренный.
Когда был избран первый президент ЕС, европейская пресса называла его «господин Никто». Это выражало не уважение, а презрительное отношение. Другие называли его «пешкой», т.е. политической фигурой неизвестной в политических кругах. Даже его фотографии, помещенные на сайтах в интернете имеют комический вид.
2. «Не воздадут ему царских почестей»- избрание президента было без помпезности и почестей.
3. «Придет без шума».
Избрание первого президента ЕС произошло без шума. Главы государств и правительств стран- участниц ЕС собрались на ужин в Брюсселе и во время ужина избрали президента. Не было президентской гонки, предвыборных программ, не было шума.
4. «Лестью овладеет царством»
Это его будущая работа. Дан.11:23 «будет действовать обманом»; «одержит верх с малым народом».
Некоторые предполагали, что антихрист будет немец, так как Германия- одна из ведущих стран ЕС. Однако Библия указывает такую деталь: «с малым народом». Бельгийцы- откуда он происходит- это малый народ.
Дан.11:30-32 «Войдет в соглашения с отступниками от Святого Завета»…- это его действия по отношению к евреям.
Еще раз возвратимся к Дан.8:23-25 «восстанет царь наглый и искусный в коварстве… и, при уме его, и коварство будет иметь успех в руке его». Итак, мы видим характеристику Антиоха Епифана:
-презренный;
-не воздадут царских почестей;
-придет без шума;
-лестью овладеет царством;
-будет действовать обманом;
-указывается малый народ;
-войдет в соглашение с отступниками (евреями);
-наглый;
-искусный в коварстве (опытный);
-большой ум;
-устроит мерзость запустения- Дан.8:10-12; 11:31.
-«укрепится сила его, хотя и не его силою»- Дан.8:24;
-«против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен – не рукою» -Дан.8:25.
Это прообраз антихриста.

Избранный первый президент ЕС вполне соответствует тому, что сказано о нем в прообразах. После его избрания, в интернете были интересные материалы, рассказывающие о нем. Он очень сильный дипломат, мастер закулисных интриг, устраняет своих противников с политической арены, работает без потерь, экономист, банкир, философ, держит себя в тени. «За стеклами очков кроется непростой любопытный взгляд».
Если через два предыдущих царства показаны некоторые важные характеристики антихриста, то по линии Греческого царства, в образе Антиоха Епифана нам показан полный портрет антихриста и его действия.
И, наконец, перейдем к четвертому зверю или Римскому царству.
Десятирогий зверь последнего периода появляется из Римского царства.
«Римское государство, римская демократия, римское право заложили основы европейской цивилизации»- говорится в аналитических материалах. Таким образом, современная Европа своими корнями уходит в Римскую империю.
В Дан.7:8 говорится, что между десятью рогами «вышел еще небольшой рог». Прообразно это показан антихрист. Рог- это власть.
Вначале ему дается небольшая власть. Но это только вначале. Когда время дойдет до средины семидесятой седьмины- «рог чрезвычайно разросся»- Дан.8:9 и «по виду стал больше прочих»- Дан.7:20. В начале его деятельности- у него небольшая власть.
Летом 2009 года интересно было наблюдать, как государства Европы решали вопрос, какие полномочия дать будущему президенту. Новости в интернете говорили следующее: были разработаны инструкции, по которым должен действовать президент от имени ЕС. Его действия должны быть узконаправлены и в основном это внешняя политика и безопасность (также и внутренняя политика).
Президент, он же и председатель совета Европы, должен организовывать и координировать работу совета Европы, но когда дело доходит до принятия решений и голосования по разным вопросам – он не имеет права голоса. Голосуют только главы государств и правительств стран – участниц Евросоюза, входящие в совет Европы. Он – небольшой рог, у него – небольшая власть (даже без права голоса).

И ещё одна деталь.
Дан. 7:8 «три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним». После избрания президента ЕС на канале Евро-новости был показан кадр: главы трех ведущих государств Европы – Германии, Франции и Италии стоят вместе с избранным президентом. Это было прокомментировано следующим образом: «ведущие страны ЕС предложили и поддержали кандидатуру малоизвестного премьер-министра Бельгии, чтобы сохранить за собой лидерские позиции».
Они рассчитывают, что легко смогут его контролировать. Но он не собирается быть марионеткой в их руках и «уничижит трех царей» - Дан.7:24. Думается, что это говорится как раз об этом.
Все Библейские данные об антихристе – это есть реальность. Все остальное, что не подтверждается Библией – это миф.
Примером небиблейских представлений об антихристе может быть то, что он должен родиться в Вифлееме и начать свою деятельность, как Иисус Христос, в тридцатилетнем возрасте. Однако, ни первое, ни второе не находит подтверждения в Библии. Поэтому, понимая библейские характеристики антихриста нам нетрудно отклонить небиблейские представления о нем, если они и преподносятся, как взятые из Священного Писания.
Наконец, остановимся на последнем вопросе. Можем ли мы прямо и конкретно указывать на то, что время антихриста уже началось? Не будет ли это ошибкой? Думаю, что нет. Как раз наоборот. Церковь, понимая это время, должна будет оповестить весь мир: « убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его…» - Отк. 14:7.
Иоанн Креститель мог указать на Христа: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» - Иоанн. 1:29.
Видя исполнение библейских пророчеств о последнем времени и об антихристе, Церкви придется «изменить свой голос» - Гал. 4:20, чтобы засвидетельствовать миру об опасности обольщения антихриста, которое приведет к поклонению ему и начертанию.
Хочется закончить эту тему словами одной статьи:
«СОХРАНИ ВАС БОГ ВО ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА».
5 января 2010 года.
От И.Болл: Я не думаю, что 7 лет уже наступили, хотя вполне возможно, что антихристом будет президент ЕС. Согласно пророчеству о 2300 днях, храм должен быть восстановлен за 2300 дней до прихода Иисуса. 7лет (пророческий год=360 дней) есть 2520 дней -2300= 220 дней. Это значит, что от начала 7 последних лет до момента, когда храм будет выстроен будет всего 220 дней или 7.5 месяцев.Храм не может быть построен без заключения мирного договора до этого. Значит, 7 лет начнутся сразу после подписания договора. И сразу после подписания договора  начнётся строиться храм.
Рубрики:  Пророчества Библии
Метки:  

Процитировано 2 раз

Александр_Федянин   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 09:06 (ссылка)
"...церковь Христа будет спасена во время гонений антихриста" - в этой фразе уже заключено ложное учение. Спаситель говорил, что Он создал Церковь Свою и врата адовы не одолеют её. Кто или что есть в обоих мирах выше Господа, сильнее Господа, милосерднее Господа. Он говорил, что придут ложные учителя и лжепророки и будут говорить от Имени Его. И мы видим, что это правда.
Ирина, надо постоянно помнить слова апостола "... не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" ( Еф. 5,11.).
Не увлекайтесь Вы этими гадалками, это только вред нам приносит. Хотя понимаю, порассуждать хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 18:19ссылка
Так где же ложное учение?
"Он создал Церковь Свою и врата адовы не одолеют её" и "...церковь Христа будет спасена " разве второе не может быть частью первого.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:46ссылка
Аноним
Ваша позиция не гадать (думать) более опасна, чем постоянно об этом думать, гадать, и искать признаки. А от ошибок никто не застрахован, Бог за них судить не будет, а вот безпечие и молчание. (это я про себя в первую очередь)

Так что Ирина продолжайте пожалуйста нас тревожить.

И хочется спросить у автора этого замечательного исследования - это коллективный труд? Очень впечатляет.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 21:27ссылка
Аноним
Хочу ответить на вопрос: является ли эта статья коллективным трудом или личным исследованием? Это и то, и другое. Автор знаком с исследованиями других братьев в вопросе о последнем времени. Поэтому, здесь справедливо будет сказать, что "другие трудились, а вы вошли в труд их"- Иоан. 4:38. Однако, в связи с последними мировыми событиями, предсказанными в Библии, многое прояснилось, уточнилось и дополнилось. Автор не ставит цели, чтобы навязать своё мнение другим. В связи с этим хочется привести одно высказывание из христианской литературы: "Знаменитым правилом Бэкона для чтения было:
- Читай не для того, чтобы противоречить или доказать противное, и не для того, чтобы этому верить и принимать за доказанное, и не для того чтобы найти темы для бесед и речей, а для того, чтобы взвесить и поразмыслить". Эта статья изложена тоже для того, чтобы взвесить и поразмыслить. Буду рад, если это послужит кому-то к духовной пользе.
Да благословит вас Бог.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:53ссылка
Аноним
... для того, чтобы взвесить и поразмыслить!

Абсолютно солидарно думаю с вами, спасибо за ответ прояснение.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 12:39ссылка
Аноним
Здравствуйте, дорогой друг. Хочу ответить на Ваше возражение, которое звучит так: "не знаете ни дня, ни часа". Действительно, день и час пришествия Иисуса Христа никому не дано знать. Эти слова остаются в силе, как и всё Священное Писание. Однако, Апостол Павел говорит: "...будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного". Ап. Павел призывает усматривать "день оный", т.е. день пришествия Иисуса Христа. А во 2 Фес.2:1-3 он говорит, что день пришествия Иисуса Христа и нашего собрания к Нему "не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" т.е. антихрист.Назначать день пришествия - не дано никому, но усматривать приближение дня Христова - 2Фес.2:2 - церковь должна. А перед этим днем произойдет два важных события:
1) отступление (лаодикийский период);
2) откроется человек греха (антихрист).
Из этого нужно делать соответствующие выводы. Делать вид, что ничего не происходит - не только не благоразумно, но преступно! Советую Вам прочитать кн. Иезекииль 33:1-9 и не ставить в разряд лжеучителей и лжепророков все то, что вам непонятно или не нравится. Лучший Библейский совет - "исследуйте Писания" - Ин.5:39. Это не бесплодные дела тьмы, а прекрасный девиз христианской жизни.
Книга_Жизни_1   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 11:55 (ссылка)
...даже Ангелы не знают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 23:24ссылка
...ни дня, ни часа...но знамения-то нам даны.
Мария_Крат   обратиться по имени :superstit Четверг, 14 Января 2010 г. 22:30 (ссылка)
бомба всегда падает в эпицентр. Незнание как и наверие от полноты ответственности не освобождает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 22:48 (ссылка)
Ирина, как вам впечатление от землетрясения на Гаити?

У меня мысль сразу - magic people, wodoo-people???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 23:46ссылка
Я не думаю, что причиной землетрясения послужило то, что большинство людей там - язычники. Никакие бедствия сегодня не посылаются Богом. Во всём мире сегодня очень много неверующих. Возможно, что причиной стало то, что там оказалось очень мало верующих в Христа. Они - соль земли, её защита, и представители Иисуса на земле. Если где-то их очень мало, сатана берёт власть в свои руки. Помните разговор Авраама с Богом о наказании Содома?-Быт.18. В Содоме не оказалось и 10 праведников. Но в случае с Содомом - это было наказание. Сатана же может сделать любую катастрофу и при большем количестве праведников, если они не активны. Данный пример лишь иллюстрирует роль верующих в предотвращении катастроф.
Владимир_Суботник   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 04:24 (ссылка)
Гл.12
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Суботник   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 04:34 (ссылка)
Обратите внимание на 8 и 9 стих. Разве небесное святилище не очистилось в 1850 году. Разве сатана и его ангелы еще на небе? ПОЧЕМУ ЗНАМЕНИЯ ИДУТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 05:15ссылка
Стих 14 о событиях после войны на небе: "И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню, в своё место от лица змия, и там питалась в продолжение времени(360 дней), времён (360х2=720 дней) и пол-времени(360Ж2=180)"(т.е. 1260 дней, или 3.5 года). Всё идёт по-порядку))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 03:53 (ссылка)
А что случилось в 1850 году?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 04:18ссылка
Закончилось пророчество о 2300 днях, когда святилище небесное, после небесной войны (Отк.12:7-10), очистилось, и Иисус стал царём небесного царства. Все ангелы сатаны и сам сатана были сброшены на землю. Поэтому именно с 1850-х наша цивилизация стала испытывать такой невероятный технический прогресс (большинство самых выдающихся открытий было сделано во сне), падение морали, интерес к вызыванию духов, теория эволюции, нигилизм, теософия и пр.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:46 (ссылка)
Откр. 12:4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
Перейдя по вашей ссылке на Откр. 12:7-10, нашел стих, который и привел. Третья часть звезд - это третья часть всех Ангелов, насколько я могу понимать? Ведь в некоторых проповедях или рассказах слышал о третьей части Ангелов. Но есть ли не образное объяснение числа Ангелов, которые оставили Господа?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:18ссылка
Получается, что в Отк.12:4 - образное: потому что сатана не может сбросить ангелов на землю. Сатана просто увлёк за собой в грех треть ангелов. В 12:7-10 говорится о войне, когда сатана и ангелы были сброшены с неба окончательно.
А одна треть ...- я не думаю, что это сказано образно. Скорее всего, так и есть. Это только ещё раз подтверждает, как хитёр и изворотлив сатана. Он смог обмануть совершенных людей в Эдеме, он смог обмануть всех людей до потопа (даже сына Еноха,которого Бог взял на небо живым, Мафусала), он также обманул треть ангелов. Поэтому расслабляться нельзя, если Библия говорит, что это будет самое большое искушение, какое когда либо видела Земля, значит так оно и будет. Он поведёт за собой в гибель почти всё человечество.
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 19:05 (ссылка)
Всем добрый день! Действительно, все больше и больше задумывешься о грядущей скорби всех народов. Спасибо всем за ваши труды и рассуждения в поиске.Правда, насколько я помню, в "Апокалисисе" также сказано, что антихрист будет рожден от блудницы. А родители Хермана ван Ромпея как-то не похожи на столь неординарную рару. Они родились и выросли вместе, вместе прожили всю жизнь и вместе переехали в дом престарелых. Вот цитата: "Здесь родились и выросли родители Хермана", - приводят СМИ слова бургомистра коммуны Вилли Микъелса (Willy Michiels).
Он сообщил, что будущий премьер-министр Бельгии и председатель Европейского Совета часто навещал родителей в отчем доме и в доме для престарелых, куда они затем переехали.
Вот отсюда: http://209.85.135.132/search?q=cache:PjzQHKQOp_wJ:www.rian.ru/world/20100112/204000487.html+%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%A5%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%8F&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

И еще я слышала также, что в год рождения антихриста Бог не пошлет на землю священного огня Пасхи. Это было написано, по-моему, в одной из книг на эту тему, которую я купила в московской церкви. К сожалению, не могу сейчас назвать автора и саму книгу, т.к. нет с собой. Обязательно постораюсь написать, как только доберусь до нее. Разве 62 года назад был такой факт? Буду рада вашим комментариям. А кто-нибудь знает, что говорят прозорливые старцы по поводу начала конца времен?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 08:24ссылка
Точные указания на признаки прихода Иисуса ( а до Него, естественно, антихриста) можно найти ТОЛЬКО в Библии. О признаках нам рассказано Самим Иисусом, апостолами Его и пророками Божьими - этого вполне достаточно. Всё остальное только запутает. Итак, Библия не говорит, что антихрист родится от блудницы. О его рождении и жизни до того, как он станет антихристом, нам ничего не известно. Да и к чему?
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 23:36 (ссылка)
Добрый вечер Ирина. Скажите пож. кто эти 4 животных которые присутствуют при 2 пришевстсвии и 3 тоже?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 10:48 (ссылка)
Спасибо Ирина вам за ответ. Следующий вопрос состоит вот очем: Мне очень понравилась статья "когда наступят последних 7 лет. Очень убедительно!
Кстати, стало бы полагать вы посещаете 50-кую церковь? Если да то что вы сакажете, по поводу того, что: они уверены о восхищении церкви до правления антихриста? Я бы возможно принял бы членство, но этот факт не дает мне покоя. Если "церкви" нужно кричать, а не сидеть на чемоданах... Так как можно быть членом такой "молчаливой церкви"? А я хочу кричать! Вот как вы Ирина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:08ссылка
В пятидесятническом движении очень много различных течений. Одни верят одному, другие - другому. Нужно всё выяснять на месте. А то, что церковь спит, зависит не от учений, а от людей.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 16:36 (ссылка)
http://life-for-god.org/forum/viewtopic.php?t=4344 по этому адресу находится статья о семидесятой седьмине, с дополнениями.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Владимир_Суботник   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 00:39 (ссылка)
Кто то может раскрыть тему Церкви в Пустыне? В какую пустыню? ведь в пустыню, а не в пустыни? Кто-то уже занимается этим вопросом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 09:36ссылка
Может здесь намёк на скитание израильтян в пустыне. Там они надеялись только на Бога. Так и будет в последние 3.5 года.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:38ссылка
Я тоже так думаю. Но после катаклизма добираться в пустыню будет трудно. Дороги и аэродромы разбиты. И даны ей два крыла большого орла (авиатранспорт) ? Что всех перевезут? Если времени осталось так мало значит уже пора об этом подумать, а скорее всего уже кто то занимается этим вопросом, организовывает.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:06ссылка
В Библии (напр.Исх.19:4, Иса.40:31) крылья орла символизируют заботу Бога о праведниках. Не думаю, что кого-то будут специально возить в пустыню (пустыня, как и женщина, здесь - символы). Просто нам всем нужно будет полностью полагаться на Его заботу.
Ма_Тэ_Ан   обратиться по имени Хочу спросить. Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:52 (ссылка)
Ирина, хочу спросить, а по какой системе производится сопоставление букв алфавита (еврейского, греческого, латинского) с числами. Вы как-то приводили пример, что много какие имена укладываются в 666, и для примера привели что не только папу римского, но и Елену Уайт можно уложить в это число. Скажите, каким источником вы пользовались и если можно, дайте ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 02:43ссылка
Подсчёт производился по латинскому алфавиту. Именно его использовали адвентисты, чтобы доказать, что число 666 относится к папе римскому. Однако по этому же алфавиту имя Ellen Gould White также подпадает под исчисление 666. В латинском некоторые цифры используются как буквы, вот только их и подсчитывают.
Так, i -1; v - 5; x - 10; l - 50; c -100; d- 500; m -1000 (см. http://www.dl.ket.org/latin2/grammar/romannumerals.htm).
El (50) l (50)en Gou(v-5) l (50) d (500) W(v+v - 5+5) hi (1)te = 666
Ма_Тэ_Ан   обратиться по имени Пустыня... Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:56 (ссылка)
Думаю, что пустынное место, это не обязательно песок и всё такое. Это может быть просто малонаселённый и труднодоступный район (тайга или горы, например). Израиль же сорок лет не по Сахаре ходил, а просто по равнине, где почти никто не жил. То есть это не была именно песчанная пустыня (не всегда), как мы это слово привыкли понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку