-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Молитвы за мёртвых. Что говорит об этом Библия?

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 05:26 + в цитатник

Почти все христианские конфессии, за малым исключением (адвентисты 7 дня), учат, что  после смерти душа человека продолжает своё существование вне тела. Поэтому для Бога все люди - живы (Лук. 20:38). А, если они живы, грех ли просить о них Бога или обращаться к ним с молитвами? Посмотрим, что об этом говорит Библия.

 

 

Иисус рассказал нам историю о богаче и нищем Лазаре (Лук.16:19-31), которые умерли, и сразу после смерти были взяты: богач – в ад, а Лазарь – в рай.  Мучаясь в пламени ада, богач поднял свои глаза вверх и увидел Лазаря рядом с Авраамом.  Изнывая от жажды, он попросил Авраама послать к нему Лазаря, чтобы тот омочил язык его. На что Авраам ответил, что и богач, и Лазарь получили по заслугам, и  «между вами и нами утверждена великая пропасть, так, что хотящие перейти отсюда к вам не могут, так же и оттуда к нам не переходят» .

 

Это значит, что после смерти человека ничего изменить нельзя: попавший в ад в рай перейти уже не может. Поэтому молитвы об умершем уже ничего не меняют. 

 

Могут ли наши молитвы за умершего каким-то образом смягчить приговор Великого Суда, который будет вынесен усопшему?  Павел отвечает: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле» (2 Кор.5:10).  Следовательно, человек будет судим только за те дела (и слова), которые он совершил, будучи живым. Поэтому молитвы об умершем не влияют и на решение Суда.

 

Но, если для Бога мёртвые живы, разве мы не можем просить их о чём-нибудь в наших молитвах? Замолвить о нас перед Богом словечко?

-         Если даже не принимать во внимание тот факт, что мы никак не можем знать, в каком из двух мест находится душа усопшего, везде, где Библия говорит о смерти праведника, там говорится, что он уходит на покой: «блаженны мёртвые, умирающие в Господе... они успокоятся от трудов своих» (Отк. 14:13).

Было бы это покоем, если бы мёртвый слушал постоянно просьбы живых и лез бы из кожи вон, выполняя те просьбы? Нет. Поэтому просьбы живущих мёртвые слышать не могут. Они - «всегда Господни» (Рим. 4,8), они живы «для Бога», но не для живущих людей.

 

Та великая пропасть, разделяющая ад и рай, которую не могут пересечь мёртвые, есть мир живых. Он – барьер между двумя мирами душ. Один мир находится под нами, другой – над нами. В наш материальный мир души усопших не допускаются. Все те духи мёртвых, появляющиеся людям ( о которых сегодня так много создано фильмов) – не кто иные, но демоны, принявшие облик человеческий.

 

По данным причинам, во Второзаконии говорится: «не должен находиться у тебя .. гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Вт.18:11,12),

Поэтому молитвы за мёртвых – бесполезны, а молитвы к мёртвым – великий грех.

Серия сообщений "Споры с православными":
Часть 1 - Вопрос о деве Марии.
Часть 2 - Кратчайшая история христианства. Откуда появились католическая, православная и протестанская церкви.
Часть 3 - Молитвы за мёртвых. Что говорит об этом Библия?
Часть 4 - Можно ли считать почитание икон идолопоклонством?
Часть 5 - Совет церковника: порите жён с ...любовью! Круто однако...
...
Часть 19 - Вопрос из письма: возможен ли секс во время поста?
Часть 20 - Что общего между православными и индусами? Везде обман.
Часть 21 - Церковь Бога? Православная или Протестантская?

Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 08:34 (ссылка)
«Вопрошающий мёртвых», это – спиритист, вопрошающий демонов.

«Поэтому молитвы за мёртвых – бесполезны…»
Молимся же в духе Любви, а не пользы, в духе сыновней свободы, а не закона наемнического, просящего платы. Всякий спрашивающий: «Какая польза в молитве?» признаёт себя рабом. Молитва истинная есть истинная Любовь. Итак, если христианин задаётся вопросом: «ради какой выгоды мне молиться? Что это даст?», то, очевидно, не познал он любви сыновней к Отцу Небесному. Для такового молитва – тягота, работа, за которую он требует платы, ответной услуги от Бога и др. и пр. Такая постановка вопроса подменяет самое существо молитвы, которое есть богообщение, собеседование с Богом, это есть дар Божий и радость для сынов Его, а не труд наемника! До некоторой степени молитва может мотивироваться необходимостью испрашиваемых благ, но чада Божии, не отвергая прошений, предпочитают им само молитвенное богообщение. Вопрос: «с какой стати я должен молиться?» не может быть выше самой молитвы и обуславливать её. Отбросьте рабскую психологию и поймёте дух молитвы за возлюбленных братьев во Христе! Это дух любви. А не выгоды или корысти.
Заповедуя нам вообще молиться друг за друга (Иак. 5,16), апостол не ограничивает нас смертью ближнего: «Всякою молитвою и прошением молитесь... о всех святых» (Еф. 6,18). «Прошу совершать молитвы прошения, моления ... за всех человеков» (1Тим. 2,1). «Молитесь друг за друга» (Иак. 5,16). Умершие телом нам уже не друзья? Они перестали быть «человеками»?
Многие нравственные аргументы, вполне возможно, кажутся непонятными и неприемлемыми, но это лишь до первой встречи со смертью близкого человека. Тогда легче становится расслышать слова Христа: «Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у него все живы» (Лк. 20,38), а посему, и молитву за умершего примет так же, как и молитву за живого. «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас... мы знаем, что Он слушает нас во всём, чего бы мы ни просили...» (1Ин. 5,14-15). Ибо сказал: «Чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Ин. 15,7). «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21,22). Грех - сомневаться в словах Божиих. Грех - отравлять свою молитву маловерием. И уж тем больший - отсутствием веры оскоплять пределы этого «всё» до узости позитивистского мышления.

«Блаженны мёртвые, умирающие в Господе... они успокоятся от трудов своих» (Отк. 14:13) – всё истинно. Там же, в «Откровении» читаем указание на то, что ныне перешедшие в мир иной пребывают «во времени», и только Последний Суд есть причастие вечности. Апостол Иоанн так свидетельствует о мздовоздаянии мученикам на частном суде: «Я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели... И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6,9;11). Это еще не Царство Небесное, в котором «времени уже не будет» (Откр. 10,6). «Сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время», значит данное мздовоздаяние произведено во времени, а потому не может быть полным. Во-вторых, здесь описываются события до всеобщего воскресения живых и мертвых, а значит, не вошли они еще в Царство по слову Спасителя: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25,34).
Снова протестантское противоречие - неужели вы считаете, что по существу Суд над умершими бессмысленен, ибо он уже состоялся (сразу по смерти)? Праведники – в рай, грешники – в ад, без каких-либо апелляций или неопределённости о грядущей вечности! «Дело закрыто» - «сушите вёсла»! Но в таком случае, оправдано ли будет всеобщее воскресение, если на нём будет объявлено только то, о чём и Господь и мёртвые прекрасно знали уже давным-давно? В том, чтобы сказать осуждённым: «вы осуждены!», а блаженным – «вы блаженны!», столько же смысла, как и в том, чтобы объявить, например, Василию, что он – Василий! Неужели воскрешённые нуждаются в торжественном объявлении состояний, уже давно ими переживаемых? Ладно праведники: им, возможно, приятно будет лишний раз услышать о том, что их вечное блаженство есть вечное блаженство. Но зачем Иисусу Христу понадобилась такая вселенская издёвка над осуждёнными грешниками? Извините за сравнение, но это всё равно, что, пойдя на кладбище и воскресив своего недруга, объявить ему, что он – гнилой труп и снова закопать! Какое торжество справедливости! Господь называл конец света именно Судом, а не просто объявлением итогов.

Снова комментарий вышел огромный… О богаче и нищем Лазаре – перенесу в следующий комментарий. Кстати, вы их (комментарии) вообще читаете, или «пробегаете» взглядом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:12ссылка
Юра, ты стал писать не продуманно, многословно и часто бессмысленно, перескакивая с одной темы на другую, сваливая кучу домыслов и фактов вместе, и этот тон... Пожалуйста, остынь, осмотрись. Ты ведёшь себя так, словно бес вселился в тебя: петушишься, лозунгуешь, доказываешь что-то, в чём никому доказательства не нужны, кричишь о любви и тут же поносишь собратьев по вере... Я пытаюсь отвечать на твои вопросы (когда улавливаю таковой), но часто не вижу даже смысла, ведь тебе ответы мои не нужны. Ты уже всё для себя решил и просто ищешь предлог придраться. В какой бой ты рвёшься? Подумай.
Итак, отвечаю:

Моё: нет никакой пользы молиться за мёртвых, т.е. нет никакой пользы для мёртвых от наших за них молитв.
Твоё: многословное что-то о духе корысти. Какая связь?

Твоё: Заповедуя нам вообще молиться друг за друга, апостол не ограничивает нас смертью ближнего: «Всякою молитвою и прошением молитесь... о всех святых» (Еф. 6,18).
Ответ: Павел говорил о живых святых в Риме (Рим.1:7) и Иерусалиме (Рим.15:25,26).

Твоё: Умершие телом нам уже не друзья? Они перестали быть «человеками»?
Ответ: да перестали. Они – души.

Твоё: «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21,22). Грех - сомневаться в словах Божиих.
Ответ: мы получим по нашей молитве не всё, но только то, что в согласии с волей Бога.

Далее так наверчено, что трудно уловить смысл, в чём ты не согласен. Но - коротко. После смерти человека его душа, в зависимости от того, раскаялся ли человек в своих грехах и простил ли обидевших его, направляется в ад или в рай (рай – это не Царствие небесное, не путай). Это – не суд. Деяния человека не рассматриваются. Для суда люди будут воскрешены,т.е. получат тела. Святые получат при воскресении (во время Второго пришествия Христа) духовные тела и будут взяты в Царствие Небесное. Все остальные будут воскрешены в материальных телах для Суда, который состоится через 1000 лет после Второго пришествия (Отк.20:5). На Суде будет рассмотрено всё, что человек сделал плохого и хорошего, живя в теле.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 09:00 (ссылка)
Если некое действие не предписано прямо в Писании, из этого еще не следует, что оно греховно. В конце концов Христос нигде не велел апостолам начертать даже краткое слово, однако его образ начертан апостолами и сохраняется до настоящего времени. Христос не велел писать Евангелия – но это не повод для их отмены как «неевангельского установления». Кроме того, нигде в Новом Завете не сказано, что надо читать Евангелия. Когда Христос повелевает «исследовать Писания» (см. Ин. 5, 39) – Он говорит о ветхозаветных книгах (новозаветных еще просто не существовало!). Нигде Павел не пишет: «включите мои послания в состав Библии!». На каком основании христиане включили апостольские книги и письма в библейский канон и даже поставили письма апостолов выше книг древних пророков?
Видите, куда заводит протестантский подход? Искренность и ревность – это только двигатель, который при неверном направлении лишь отдаляет от истинной Церкви. Например, старательный «свидетель Иеговы» лучше прочих докажет ложь учения о Троице, старательный богослов-либерал большему сомнению подвергнет авторитет Писания и Церкви, усердный «харизмат» глубже войдёт в спиритический опыт и т. д. Таким образом, всё их усердие и преданность не приблизит, а напротив: противопоставит Церкви истинной. Яркий тому пример: ревностный почитатель отеческих преданий – Савл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:13ссылка
Твоё: Если некое действие не предписано прямо в Писании, из этого еще не следует, что оно греховно.

Ответ: Конечно, нет. Но, если оно противоречит Писаниям, оно- греховно. «Если бы даже мы, или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8). Например, многие христиане признают правдивость книги Еноха, потому что её цитирует Иуда (1:14), и потому, что её содержание не противоречит Библии.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 10:07 (ссылка)
Вернёмся к стандартному возражению баптистов (вы относитесь к баптистам?) против
молитв за умерших - притча о богаче и Лазаре (Лк. 16гл). Рассматривать эту притчу как «аргумент против» не позволяет ряд обстоятельств:
Во-первых: герои притчи – две крайности: нищий праведник и безнравственный богач. За эти категории Православная Церковь не молится (об этом много писать).
Во-вторых: повествование притчи относится ко временам ветхозаветным, когда были лишь Моисей и пророки (Лк. 16,29). Поэтому здесь не может идти речи о новозаветном понимании рая и ада (это принципиальное различие).
В-третьих: после креста и смерти, Христос изменил ветхозаветное состояние ада! (От. 1,18) «Он находящимся в темнице духам сойдя проповедал... для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет.3,19; 4,6). Спаситель изменил природу потустороннего бытия. И все, кто оказался способен пребывать с Ним, откликнулись на Его проповедь. Это есть великое дело Божие. Акт, обусловленный Кровью Искупителя, Его воплощением и смертью, таинство Нового Завета.
Вы, словно не зная о благовестии во аде, учите, что по-прежнему существует великая пропасть! При этом любим восклицать: «Слово Божие непреложно!». Восклицание это весьма недальновидно. Ведь если мы о каждом ветхозаветном обстоятельстве будем говорить: «Слово Божие непреложно!», словно со времен Моисея и пророков ничего не произошло, то уподобимся иудео-христианским сектам первых веков, утверждавшим неизменность Ветхого Завета и его приоритетное значение пред Новым.
Говоря о спасённых Христом из ада душах, мы не говорим о нераскаянных грешниках, подобных евангельскому богачу (Лк. 16,26). Так и апостол Иоанн различает согрешающих грехом «к смерти» от согрешающих грехом «не к смерти» и повелевает молиться о последних с верою, «что Бог даст ему жизнь» (1Ин. 5,16). И далее: «Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился». По моему мнению, здесь апостол Иоанн имеет ввиду молитву за умерших братьев. Если бы речь шла о живых, то получилось бы, что совсем не по-христиански апостол советует не молиться о явных грешниках. Ведь Сам Иисус Христос молился за распинавших Его и другим заповедал: «любите ваших врагов, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь об обижающих вас» (Лк. 6,27-28).
К чему нам противоречивое блуждание мысли? Подумайте, а каким может оказаться ваше собственное духовное состояние для вхождения в Царство Божественной любви…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:19ссылка
Твоё: повествование притчи относится ко временам ветхозаветным. После креста и смерти, Христос изменил ветхозаветное состояние ада (От. 1,18)

Ответ: это – одна из теорий, основанная на неверном переводе и подмене слов: ад, шеол, хадес, яма, геенна, абисс, тартар и могила. Об этом подробней на моём сайте http://www.iisusbog.com/p31Ad.htm#is_there_Hell?
Изменение было, но не то, о чём ты говоришь.
__________________

Твоё: «Он находящимся в темнице духам сойдя проповедал... для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет.3,19; 4,6). Спаситель изменил природу потустороннего бытия. И все, кто оказался способен пребывать с Ним, откликнулись на Его проповедь.

Ответ: «Он (Иисус) находящимся в темнице духам сойдя проповедал, некогда непокорным...во дни Ноя» (1Пет.3,19). Здесь говорится о павших ангелах («оставивших своё жилище» на небе во дни Ноя), которые были заточены под мраком, в вечных узах (Иуда 1:6). «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания») (2Пет.2:4).
После смерти, до Своего воскрешения, т.е. в духе, Иисус проповедовал тем ангелам, которые были обмануты сатаной и раскаялись в своих делах.

Стих: «для того и мертвым было благовествуемо (в оригинале употреблено настоящее время: благовествуется), чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет. 4,6) имеет несколько трактовок, и в большинстве из них он не связан с первым стихом (1Пет.3,19). Наиболее вероятные из них две:
1. Пётр говорит о духовно мёртвых людях, которым благовествуется, чтобы они стали духовно живыми;
2. Пётр говорит о Ветхозаветных праведниках, которым благовествуется в раю, чтобы им при воскрешении получить духовные тела и войти в Царствие небесное. Потому что без веры в Иисуса в Царствие войти нельзя.

Иисус имеет ключи от ада и смерти,т.е. в Его власти дать жизнь раскаявшимся ангелам, в Его власти воскресить людей (чьи души в раю) к вечной жизни. Но люди, попавшие в ад, из него уже не выходят. И воскрешены не будут. Это – конечный пункт назначения, тупик.». «Нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем ” (Екк.9:3-6); Они «никогда не увидят света» (Псал.48:20),т.е. они даже не увидят Бога.
___________

Твоё: Вы, словно не зная о благовестии во аде, учите, что по-прежнему существует великая пропасть! При этом любим восклицать: «Слово Божие непреложно!».

Ответ: Да, пропасть существует. Мёртвые не допускаются в мир живых. И Слово Божие -непреложно. Изменения от Ветхого Завета к Новому – не кардинальные, не взаимоисключающие. Они, как движение от хорошего к лучшему. Ветхий Завет – неотъемлемая часть Нового. Они как учебники для растущего человечества. Ветхий – для человечества в возрасте неразумного малыша, не знающего, что хорошо, что плохо. Он учил: не груби соседу. Новый написан для взрослого человека и учит:люби своего соседа. Произошло добавление качества (были изъяты правила для малолетних (не какай в штаны) -законы Моисея) , но суть не изменилась.

Твоё: Так и апостол Иоанн различает согрешающих грехом «к смерти» от согрешающих грехом «не к смерти» и повелевает молиться о последних с верою, «что Бог даст ему жизнь» (1Ин. 5,16).
Ответ: не имеется ввиду дать жизнь мёртвому. Тут говорится о вечной жизни для раскаявшегося грешника.


Твоё: «Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился». По моему мнению, здесь апостол Иоанн имеет ввиду молитву за умерших братьев. Если бы речь шла о живых, то получилось бы, что совсем не по-христиански апостол советует не молиться о явных грешниках.
Ответ: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Титу 3:10). Если человек, поступающий греховно (еретик) не принял благой вести после нескольких вразумлений, то уже и не примет, и молитвы не помогут. Он – не от Бога. И мёртвые тут ни при чём.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 20:29ссылка
Аноним
Итак, цитат, настрого запрещающих молиться за мёртвых, вы так и не привели, а та, что про колдунов да спиритистов – не подходит к случаю. Можете не трудиться в поисках – таких «предписаний» в Библии попросту нет.
«Для того и мертвым благовествуется, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» - ваше толкование этих слов Петра неубедительно и «притянуто за уши», как и многие другие утверждения. Вы проигнорировали цитату из Откровения, сославшись на мнимую неразборчивость. В ходе этих дискуссий, проявились фундаментальные различия в понимании Слова Божьего протестантством и Православием…
Мне это уже порядком наскучило. Сначала вы пытались убедить меня сами знаете в чём, теперь уже, оказывается, в меня бес вселился (наверно православный какой-то бес) и по таинственной причине вам стал неясен достаточно понятный текст. Помнится, вы утверждали, что Православие слишком примитивно для того, чтобы быть истинным, теперь утверждаете, что Православие слишком сложно, чтобы быть истинным, мол «так наверчено, что трудно уловить смысл». Прошу вас завершить попытки личного давления на меня, как на причину вашего беспокойства. Я сам оставляю вас в покое. Достаточно и того внимания публики, что я уже успел привлёчь к вам, по своей неразборчивости. Твёрдо остаюсь в Православной Вере, которую вы когда-то покинули.
Слава Иисусу Христу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 07:37ссылка
Я сказала, молитвы за мёртвых бесполезны, а молитвы к мёртвым - грех. "О священная главо, земный ангеле, небесный человече, великий чудотворче,преподобне oтче наш Пафнутие! К тебе с верою и любовию усердно прибегаем и умиленно твоего заступления просим. Не дерзаем, грех ради наших, с свободою чад Божиих Господа и Владыку нашего о помиловании и прощении просити. Но тебе молитвенника к Нему благоприятна предлагаем и молим: испроси нам у благости Eго дары благопотрeбныя и спаситeльныя душам нашим..."
Это - грех, потому что просьбы к ним о их защите и помощи, это и есть обращение к мёртвым. Что само по себе - грех.

Но так же и обращение к кому-либо, кроме Иисуса, есть грех, потому что "ОДИН (значит ЕДИНСТВЕННЫЙ) посредник между Богом и человеками....(кто? - святой Пафнутие или кто ещё? Нет!) человек Иисус Христос (ТОЛЬКО)" 1Тим.2:5.

Когда православная церковь молится своим мёртвым святым, она нарушает эти два завета.

Во всём же остальном - Бог тебе судья.
auwa   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 16:50 (ссылка)
ДА , ИРИНА, Я ЗНАЛА ЭТО
ХОТЯ ЗНАЮ ВЕРУЮЩИХ, ЧТО МОЛЯТСЯ ЗА УМЕРШИХ И
(очень странно) с уверенностью рассказывают . что просят
совета у умерших родителях
СПАСИБО ВАМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:42ссылка
Правда. Это сегодня популярно. В Штатах постоянно проводятся программы, где экстрасенс разговаривает с "духами умерших" родственников и друзей тех, кто сидит в аудитории. Он упоминает какие-то детали из их разговоров, на которых присутствовал только человек из аудитории и его умерший друг. Люди плачут и спрашивают своих мёртвых о чём-то. А ведь многие их них считают себя верующими. У людей сегодня в голове бардак. и чем дальше, тем хуже.
auwa   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:51 (ссылка)
ИРА , БЫЛА НА ВАШЕМ САЙТЕ,
А ПО ОШИБКЕ ПРИНАЛА ЕГО ЗА САЙТ ЮРЫ И НАПИСАЛА ЕМУ
В ЛИЧКУ ,, ЧТО С ИВРИТОМ ЕСТЬ НЕТОЧНОСТИ ,ЕСЛИ НАДО -
ПОМОГУ С РАДОСТЬЮ .
Я ЗНАЮ ИВРИТ .
ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ
Люба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 04:21ссылка
Спасибо за искреннее желание помочь. Я иврита не знаю и пользуюсь http://www.scripture4all.org/, который считается довольно авторитетным сайтом. Но мне было бы интересным узнать, где есть неточности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:33ссылка
ИВРИТ.
В СКОБКАХ -БУКВА ПОД УДАРЕНИЕМ.
1. Душа- НЭФЕШ (Э) ( не псуче-греч)
2. ДЫХАНИЕ-НЭШИМА(а)
3,ДЫШАТЬ -ЛЕНАШЕМ (Е)
Уних один меняющийся корень


4. ДУХ-РУАХ (у)
5. ДУХОВНЫЙ-РУХАНИ (и)

6. ПРЕИСПОДНЯ -ШЭОЛ (О)
7.РАЙ- ГАН ЭДЭН (Э первая)
8. АД- ГЕЙНОМ (О)

Хадес - такое слово на иврите не встречала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 07:39ссылка
Спасибо.
antisekta   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 12:25 (ссылка)
ХОРОШИЙ ПОСТ, ПОЛЕЗНЫЙ. Беру в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Наумкин   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Много слов, а смысла толком нет. Разве есть противоречия в Ветхом и Новом заветах? Не ужели Бог допустил бы прикрепить к Своему Писанию какие то чужие слова? Можно до хрипоты спорить об очевидных вещах, но нужно ли это? Если у вас возникли непонимания попросите разъяснить и показать в библии ответы у Господа Иисуса Христа или у Духа Святого. Иисус специально для этого и послал Его к нам.
Моё мнение:
1. За мёртвых молиться не имеет смысла потому что они сами сделали свой выбор и навязывать им свою волю мы не имеем право. Даже Сам Бог никому не навязывает свою волю, а предлагает самому человеку сделать выбор примет или нет Иисуса Христа Господом. Если бы было не так, то Бог определил бы этих в одну сторону, а других в другую и всему конец. Если человек не перешел на сторону Бога, то это выбор только его.
2. Про обращение к мёртвым святым. Мне кажется это вообще издевательство над Господом Богом. И Ветхом и в Новом заветах говорится что обращаться необходимо Отцу небесному. В Иисусе мы получили усыновление и право приходить к нему лично как дети. Если ваш отец может и хочет вам помочь, а пойдёте за помощью к его врагу или к постороннему человеку, не обидели ли вы своего отца? Отец небесный гораздо больше имеет возможностей и жаждет нам помочь по любви Своей чем наши земные отцы. Может надо подумать над этим и определиться что самое важное в вашем христианстве, а не пускаться в пустую полемику?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:16ссылка
Здравствуйте всем!

Православное изложение молитв за усопших находится здесь.
http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=656

Здесь же кратко о том почему православные молятся за усопших (для тех кому было, есть и будт лень почитать ссылку):

1. православные считают что после смерти душа жива;
"С самого начала хотел бы напомнить одно важное библейское обстоятельство: для Бога нет умерших. У Него все живы (Лк. 20,38), и потому живём ли или умираем - всегда Господни (Рим. 4,8). Если трезво рассудить, то и для нас "мёртвые" не являются мёртвыми, а также живыми, как и для Бога. Мы твёрдо веруем, что умирает и разлагается в человеке только тело. Душа же (грешная или праведная) продолжает свое сознательное существование. Поэтому обвинение православных в “молитве за умерших” можно назвать безграмотным. В рамках христианской религии умерших просто нет. Это некая условность, почему-то принимаемая протестантами за какое-то кардинальное изменение существа жизни человека. Плотяность нашей мысли принуждает нас иллюзию смерти принимать за реальность. Но если эта иллюзия влияет на догматику, то не плотские ли вы? (1Кор. 3,11)."

2. жизнь - постоянная борьба с грехом и результат (спасение) неизвестен вплоть до самой смерти. Это обозначает, что НИКТО на земле не знает спасена ли душа умершего.
""Всякий, кто уверовал во Христа и оставил греховную жизнь получает от Бога уже здесь на земле прощение грехов и жизнь вечную".[6] Но в реальности ничего не происходит автоматически. "Оставить греховную жизнь" - это жизнью уподобиться Христу. (1Кор. 4,16). А для этого нужен огромный духовный подвиг всей жизни, включающий в себя борьбу со страстями, помыслами и т.п. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь и немногие находят их (Мф. 7,14). К сожалению, не всякий христианин готов по чистоте души быть причислен к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12,23).
Невозможно свести христианскую жизнь к двум категориям: “нераскаянный грешник” и “евангельский христианин”. Если бы всё было таким контрастно черно-белым, то тогда действительно молитвы об отшедших были бы беспричинны. В первом случае в них не было бы смысла, во втором – нужды. Но, душа человеческая сложнее, чаще всего она не является ни чёрной, ни белой, а, так сказать, “серой”."

3. Господь может простить грехи человека после смерти;
"Апостол Павел об Онисифоре: Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день (2Тим. 1,18). Следует внимательно отнестись к тому, что милости у Господа апостол просит в оный день, т.е. в день Страшного Суда. В том же послании апостол дважды выражает заботу о доме Онисифора, о нём самом говоря в прошедшем времени (2Тим. 1,16; 4,19). В толковании А.П. Лопухина, которым при “разборе слова” часто пользуются баптистские проповедники, делается вывод: “ясно, что Онисифора во время написания послания уже не было в живых – Да подаст ему Господь… Не без основания в этих словах видят доказательство того, что апостол Павел верил в дейтвенное значение молитвы за умерших. Высказанное им желание, раз оно обращено ко Христу, есть не иное что, как молитва”.[18] Значит, в апостольском мировоззрении, смерть ближнего не может служить оправданием равнодушного к нему отношения.
Но даже если не рассматривать эти слова апостола непосредственно как молитву за умершего, полагая, что Онисим на тот момент был жив, то нельзя не заметить, что само назначение и характер заупокойной молитвы в Православии вполне тождественен этой апостольской молитве. Апостол молится ни о вразумлении, ни об успехе евангелизации, ни вообще о делах или поведении Онисима. Единственное прошение у Господа - обрести милость у Господа! О том же молится и Православная Церковь, поминая ушедших."

4. так как результат неизвестен и Господь может простить - то надо Господа попросить простить грехи человеку.

Спасибо Господи!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:21ссылка
Да, Игорь, все сделали выбор. И сделали выбор ваши самые родные и близкие люди. Ваша мама, отец, дети и т.д., дай им Бог долгих лет!
Но есть ли среди ваших близких людей кто-либо уже ушедший из жизни? Вы любили этого человка? Вы уверены в том что он спасен? Если не уверены, то готовы ли вы использовать любую возможность для того чтобы Господь простил этому человеку его грехи?
А если вы не любили человека, а он умер? Вы готовы простить человеку обиды, долг и т.п.? Вы готовы попросить Господа о том, чтобы Господь "не учитывал" эт у обиду, долг и т.п. при принятии решения о спасении человека? Вы согласны с тем, что то, что сделал плохого для вас тот человек не сравнимо с НЕ спасением этого человека?

Вопрос: есть ли эта последняя нить нас, живущих с будущим прощением?! Нужно ли использовать любую возможность, чтобы душа получила прощение?

Православие говорит что такая возможность есть и свой ответ обосновывает. Нить существует.

Решайте сам, рвать нить или нет! Думается мне что им (умершим) там, где нас пока нет, этот вопрос маловажным не кажется.

Спасибо Господи!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:29ссылка
Вот еще из:
http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=656

"Как видим, в Библии есть пространство для молитвы за умерших. Чего в ней точно нет, так это запрета на такую молитву. А ведь именно конкретных запретительных строчек мы имеем право требовать от протестантов. Они сами избрали для себя область полемики и богословия "только Писание", значит, и протесты их обязаны быть только из Писания.
Высказывания баптистов о бесполезности молитв за умерших отнюдь не делают их отрицание обоснованным. Кроме того, объяснение баптистами причины, почему они не молятся за отшедших в мир иной, ещё не есть доказательство того, что Слово Божие строго запрещает такую молитву для всех на свете! Христианские принципы, преподанные в (Рим. 14гл) не позволяют христианам запрещать друг другу то, что им лично кажется бесполезным. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает (5-6ст). Чтобы быть последовательными в своём столь радикальном отрицании молитвы за умерших, баптистам необходимо указать строки Нового Завета называющие её грехом, беззаконием и т.п. Баптисты их предоставить не могут, ибо таковых в Писании просто нет."
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:32ссылка
Вот еще:
"Заповедуя нам вообще молиться друг за друга (Иак. 5,16), апостол не ограничивает нас смертью ближнего: Всякою молитвою и прошением молитесь... о всех святых (Еф. 6,18). Прошу совершать молитвы прошения, моления ... за всех человеков (1Тим. 2,1). Молитесь друг за друга (Иак. 5,16). Разве умершие нам уже не друзья? Или они перестали быть "человеками"?"
auwa   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:30 (ссылка)
КАКИЕ ТО ДИСКУССИИ У ВАС НЕ БРАТСКИЕ.
КАЖДОМУ ПО ВЕРЕ.
(с любовью Иисуса к вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 11:51ссылка
Здравствуйте, auwa!

Есть, конечно, моменты в наших дискуссиях, которые сложно отнести к братскому общению. Но чтобы вы понимали о чем идет речь - то почти 2000 лет начиная со смерти Христа эти дискусии и происходят. Все что мы обсуждаем в этом блоге, уже давно обсуждено и решено. Каждый раз общаясь на эти темы мы восстанавливаем для себя истину.
А вы, как ее ищете/находите истину, auwa?
Кто вы? Что значат для вас все эти вопросы, по поводу которых мы тут устроили весь этот спор?
Я спорю с Ирииной, но она ищет/находит?
А вы ищете или просто так написали?

Спасибо Гоподи!
auwa   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:01 (ссылка)
Я УЖЕ НАШЛА И УСПОКОИЛАСЬ.
"ДЛЯ МЕНЯ ЖИЗНЬ-ИИСУС . А СМЕРТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ"
( с миром к вам )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:38ссылка
Уже нашли?!
Вера - это дорога, полная испытаний длиной в жизнь.
И каждый день - это поиск и испытание. Но это, конечно же, для православных. :)
Ну, раз нашли, - и хорошо.
Напишите тогда что-нибудь интересное для вас, - то, в чем вы еще не разобрались. Ну в самом деле, не можете же вы вот так порсто сидеть и скучать?! ;-)

Спаси Господи!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:45ссылка
Да, родился вопрос к вам.
Вот вопрос: вы уже приобрели? Как вы считаете? И почему?
Заранее спасибо за ответы.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 19:11ссылка
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА ВОПРОС,
ПРИОБРЕЛА??
ДА!
НО ОЧЕНЬ ОПАСНО УСПОКАИВАТЬСЯ .
ГЛУБИНА ПРИОБРЕТЕНИЯ , ПОКА МЫ ЗДЕСЬ ,
ОНА -БЕЗКОНЕЧНА.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРИОБРЕТАЕМ , ТЕМ БОЛЬШЕ ПОЗНАЕМ ЕЕ
БЕЗГРАНИЧНОСТЬ.
НАПИСАНО .
" КАК ЧЕРЕЗ МУТНОЕ СТЕКЛО "
ПОТОМ , ДАСТ БОГ , ПОСТИГНЕМ.
 (150x150, 27Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:35ссылка
Добрый день!

Я думал вы отписались (насчет работы). Но смотрю, таки, ответили.
Почему задал такой вопрос?
Это для того чтобы объяснит ьодну вещь, которая, как мне кажется, является принципиальной разницей между протестантами и православными.
Протестант крестившись считает, что он купил проездной на трамвай в рай.
Православный же крестившись счаитет что билет на трамвай в рай надо все время покупать. От остановки до остановки, от скушения до искушения. Потому что вся наша жизнь - распутья и остановки для проверки билетов. И контролеры приходят нежданно. Напротив, приходят когда из совсем не ждешь.
Поэтому сколько мы приобрели - никто, кроме Господа не знает. Монах, с раннего детства ушедший в монастырь, считает себя грешным и не не знает будет ли он спасен после смерти.
Но это так. Мысли вслух.

Спасибо вас Господи!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 15:01ссылка
МНЕ НЕ ДАНО СУДИТЬ
Я ЛЮБЛЮ И ЭТИ СТИХИ ,
"Я ВЫМЫЛА НОГИ МОИ-
КАК ЖЕ МНЕ МАРАТЬ ИХ" (П есня песней 5-3)


"ГОСПОДЬ С ВАМИ, КОГДА ВЫ С НИМ" (2 пар. 15-2)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 15:09ссылка
Господь с нами всегда, но выбор за нас он не делает. Выбор - и есть работа человека на земле. Выбирать и подтверждать свою веру (выбор) надо все время. Даже апостолы - и те сомневались, предавали и недоверяли Христу. Так что же про нас говорить то?!
Так что смею утверждать, что вы никуда не пришли и знать результат не можете. Можете только уповать на Господа, и если будет на то воля Его, Он меня и вас простит.
Мы все грешные.
А вы пишете так, как будто вы без изъяна и уверены в том, что больше не совершите греха.

Спаси Господи!
auwa   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 15:19 (ссылка)
ПОДУМАЮ ПОСЛЕ РАБОТЫ,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Драгоценный брат MSTKRFT! Простите я не знаю как по-другому обратиться).
Я очень люблю всех чад Божьих ,независимо от их конфессии.Я-неправославная, но просто любящий взгляд со стороны, поверьте.
"Достаточно и того внимания публики, что я уже успел привлёчь к вам, по своей неразборчивости. Твёрдо остаюсь в Православной Вере, которую вы когда-то покинули". Просто верю, что Господь Вам все показал уже здесь и благодарю Его за это.
А почему все таки православные братья и сестры так нервничают, когда общение затрагивает Стихи из Библии? Наш с Вами Общий Отец-СОВЕРШЕНЕН!)) И я тоже когда вижу отсутствие логики в понимании Слова, не воспринимаю это объяснение как истиное. Красота и напевность старославянского языка не может все равно увести от ясности). Это просто мое мнение. Я не приглашаю к дискуссии, потому что бессмысленно).
Пусть Мудрость Его и Дух и Любовь пребудут с нами всегда!
Слава Ему за всех вас.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 13:34ссылка
Аноним
"А почему все таки православные братья и сестры так нервничают, когда общение затрагивает Стихи из Библии?"

Порой это действительно нервирует! Нельзя вертеть ею как левая пятка захочет... Процитируют другой раз тебе Стих и такую ахинею на него накручивают - уши вянут! Но при всём, при том уверяют, что эта ахинея именно что из Библии прямо взята...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:50ссылка
Аноним
Ну да. с этим трудно не согласиться. )). Благословений!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 03:51 (ссылка)
Как же быть с тем, что Иисус Сам молился за мёртвого! Причём результативно:
Иоанн, гл.11
11.38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
11.39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
11.40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
11.41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
11.42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
11.43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
11.44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

Особое внимание обратите на слова: "если будешь веровать"...
Да будет Вам по вере вашей, братья протестанские!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 03:54ссылка
Интересно, где Вы тут узрели молитву за мёртвого? Это было чудо, чтобы люди уверовали в Иисуса, уверовали в то, что Ему дана власть воскрешать из мёртвых. Будучи на земле, Иисус был полностью человеком. Он стал для нас примером того, как через веру любому человеку Святым Духом может быть дана такая же власть. Позже его ученики также воскрешали мёртвых.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:47ссылка
Аноним
Ирина, во всех случаях воскрешал мёртвых Бог, а не ученики... Или как? Но делал Он это по молитвенному к нему обращению верующего... Или как? Притормозите, перечтите ещё раз, спокойно, вчитайтесь!
"не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать..."
Нет для Бога НИЧЕГО невозможного! Про милость ведь слышали? По молитве (с верой!) человек не то что посмертную судьбу другого изменить может, а и воскресить его! Или как? Воскресить - это пожалуйста, а вот с посмертной судьбой - извини...
"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит..."
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
В Библии есть слова БОГА~ " не просите за усопших,ибо суд-по делам их, молитесь за живых" мне моя мать показывала, а по части отпевания-это все традиции православных.Также как молиться святой деве Марии, Николаю угоднику и д.р. А почему им,а не БОГУ,ИИСУСУ ??? кто объяснит??? Может Православные напишут новую библию,со своими традициями, ценниками: свечей,иконок, отпевания и т.д - это все похоже на базар,который когда-то прогнал ИИСУС с храма, там тоже все оправдывалось тем, что животные(овцы и т.д)продавались в качестве приношения БОГУ на алтаре. Православие всегда находило оправдание своим,под час ужасным, поступкам(сжиганием "ведьм"-самосуд)Мы Христиане,а не прислужники(почитатели) традиций людских. Читайте Библию книга актуальна на все века, которой не нужны дополнения(нет там упоминаний о свечах,ладонах,икон и т.д. Молитесь о детях тети-это самый большой грех, за который будет проклят род ее до ...поколения. Если конечно не придут они к Богу при жизни. Советую сходить в церковь Евангельскую в вашем городе, не пугайтесь десятины(о которой говориться в библии)-если будет тяжело давать(со скрипом сердца)не стоит!!!Написано в Библии ~"как скупо даете так и получите скупо".Андрей (грешник,который от лени не пошел сегодня в церковь).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:28 (ссылка)
Мир и Благодать, читающим эти строки, да умножаться!
Да простит мне Господь, что пишу в теме, озаглавленной "Споры..." ибо не имею обычая спорить. Этого же желаю и вам всем!
Между тем, не раз упоминавшееся уже здесь изречение о том, что нужно молиться во всякое время всякою молитвою и всяким прошением, однозначно говорит о полезности любой молитвы ко Господу, значит и за умерших тоже, поэтому утверждающему тезис о неполезности молитвы важно вспомнить о том, что кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном(Матф.5:19), а также, что не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению (Иак.3:1).
Что же касается тезиса о том, что что после смерти человека ничего изменить нельзя: попавший в ад в рай перейти уже не может, следует заметить, что написано также "Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит" (1Цар.2:6). Также не разумеете ли, что если хулителям на Духа Святаго не простится ни в сем веке ни в будущем, значит всем остальным может быть прощено и в сем веке и в будущем?
В качестве заключения еще раз пожелаю вам молится духом во всякое время, всякою молитвою и всяким прошением, в том числе и за умерших, ибо благословен от Господа не лишающий милости своей ни живых, ни мертвых! (Руф.2:20)
Радоваться Вам!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:16ссылка
Аноним
Извините!Вы взяли стихи из Библии,и совершенно вырвали их из контекста! Так рассуждать-заблуждаться!Слово Божье читать надо с Духом Божьим и обязательно в полном виде,т.е. с параллельными местами!,за частую поясняющими друг друга! В Руфь 2:20 говорится о человеке.который был честен.справедлив,мудр,и уважителен со всеми совершенно людьми!,и со слугами в том числе!,и по этому он думал и поступал с людьми с большим уважением. Тут имеется в виду как при жизни плохого не делал и говорил, так и после кончины человека оставался о умершем прежнего мнения!Ни как другие-в лицо одно говорят.а за глаза другое! За такою совесть.он благословен БОГОМ! Тут совершенно нет речи о молитве о мёртвых!
Так же и в стихе 1-е Царство 2:6.Вы вырвали смысл!
Читайте от 6 стиха и до 9-го включительно!
Сами заблуждаетесь и людей вводите в заблуждение!
В этих стихах говорится опять же не о молитве о мёртвых,а о том,что всё в руках БОЖЬИХ!!!!!!
ГОСПОДЬ нас в течении нашей жизни учит,испытывает и наказывает нас тоже,за нашу лень,безответственность и всё подобное!!!
И всё что с Вами происходит,Вы даже не представляете,что всё от разрешения ГОСПОДА!
,,Умерщвляет,,-это не только физическое тело!!!!!!, а умерщвляет в нас нашу лень,ленивую плоть, мерзкий язык!
Это речь о духовном умерщвлении! Тот ,кто с БОГОМ духом своим,тот понимает,что всё происходящее в его жизни от БОГА!
Своих ОН освящает и омывает кровью Своею! А ,,свои,.-это те,кто от сердца своего,и от разума, осознал.что ему только БОГ в жизни нужен,ток,кто произнёс молитву грешника-покаялся в своих грехах. И принявши ИИСУСА своим ГОСПОДОМ - отвернулся от вчерашней своей жизни,и с этого момента идёт за БОГОМ! Ведомый Духом Святым!!!!!!,а не людьми.ни какими то придуманными обрядами и ритуалами! И молится человек своим сердцем,своими словами,которые ему в сердце Сам Господь ИИСУС ХРИСТОС и говорит Духом Святым! А не чьими то словами!,тем более,что у каждого судьба своя!,и свои переживания!,и конечно век и время другие!
ИИСУС через крест дал людям спасение раз и на всегда! Но спасаемся мы сами от греховной своей натуры каждый день!
Сами каждый раз думаем что говорим и что делаем! А ведёт нас от победы к победе над собой Дух Святой-обличая! Это и есть наше умервщление плоти,и покаяния за конкретный свой грех-Господь освящает,т.е. оживляет!
И нет в БИБЛИИ слова о молитве о мёртвых!
Будьте дитём и рабом и учеником ИИСУСУ - а ОН Вас наставит на путь к жизни!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:01 (ссылка)
Алексей.
Очнитесь православные и выйдите из Вавилона. Не живите так как жили раньше. Вас заставляют целовать иконы - это идолопоклонство. Вас учат покупать товар в храме - это тоже идолопоклонство, только деньгам. А молитвы умершим это вызывание умерших - грех - ,ведь сказано в писании о тех кто вызывает умерших. Сегодня ничего не изменилось со времен древности. Как раньше искушаемы были многие так и сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:27 (ссылка)
Алексей. -----------------------------------------------Подумайте православные. Грех молиться мертвым. Ведь молясь к таковым человек призывает. А с этим призывом могут прийти и другие подобные из невидимого мира. Это может влиять плохо на вашу жизнь, опустошая вас духовно и даже телесно. Об этом предостережения из библии. Задумайтесь , включите ваш интелект, не будьте роботами на службе "тех кто ходит в длинных одеяниях и готовы пол земли обойти чтоб найти учеников, и после этого ведут последних в на погибель". Задумайтесь: не могут те из ада попасть в рай. Ведь их удерживают, мешают всячески духи злобы поднебесной.Только у Исуса ключи ада и смерти. Его надо просить. Его надо молить. И открыть пошире глаза и начать видеть. Открыть уши и слышать.-------------------------------------------------- Посмотрите в вашей церкви на свясчеников. Повторяю "связченников". По их словам они должны делать связь между землей и небом. А они что делают? Они заставляют тупо целовать крест. Крест - результат продукт человека, обычная деревяшка или железяка. И в этом поцелуе вы видите спасение? Очнитесь, протрите глаза. Это зомбирование. Вы нужны им ? Нет им нужны ваши деньги, послушание и покорность. Это рабство чистой воды. Не этому учит Библия.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:43 (ссылка)
все это ерунда.молитвы об усопших читать нужно..чтобы душе умершего было легко и хорошо..и чтобы душа обрела покой..и если даже душа попала в ад,родные и близкие могут вымолить для него место в раю..так как за плохого человека врядли будут молиться и плакать..а если это происходит,значит человек при жизни был хорошим,и он заслуживает место в раю...тоже мне,СПЕЦИАЛИСТКА,,,
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 02:47 (ссылка)
Иисус молился за мертвых и они воскресали.

Мы видим в Библии примеры таких молитв:

Деян.20:9-12
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 07:26ссылка
Этот эпизод только означает то, что можно молиться за тех, чья душа ещё в теле, т.е. выбор для души ещё не сделан. Когда душа уже в раю или в аду, молиться бесполезно. Ваша молитва не изменит её местонахождение.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 22:34 (ссылка)
40  И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям: и сделалось всем явно, по какой причине они пали.
41  Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное,
42  и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших.
43  Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;
44  ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых.
45  Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.
(2-я книга Маккавейская, глава 12)
Люди родненькие! Вы намеренно идёте против сердца, против Бога! Отбросьте ложные мудрствования (я знаю, как это трудно, т.к. своей жизнью прошёл); вы сможете. Покайтесь пока не поздно и вернитесь в лоно единственной истинной матери - Православной Церкви.
Спаси всех нас, Господи!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 10:36ссылка
Книга Маккавеев - НЕ Библия.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку