-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13422


Вопрос о деве Марии.

Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:10 + в цитатник

[b]Вопрос:[/b]
Православные священники о причинах обращениях в Марии Деве цитируют Лк. 1: 46-55:
И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;...

Словосочетание: "ибо отныне будут ублажать Меня все роды". И в православных службах Богородицу ублажают молитвами к Господу, православные просят заступничетсва у Богородицы перед Господом.
Как вы прокомментруете это?
Спасибо.

Ответ::
Мария была замечательным человеком, поэтому ей и доверил Бог наиважнейшую миссию воспитания Иисуса. За то ей почёт и уважение от всех живущих. Была ли она богиней? Нет. «нет человека, который не грешил бы»(3Цар.8:46). «Все согрешили и лишены славы Божией»(Рим.3:23). Был только один человек без греха – Иисус Христос (2Кор.5:21). Мария, так же как мы все, нуждалась в Спасителе: "И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моём “ (Лук. 1:46-47).

Когда одна женщина попыталась возвеличить Марию. Иисус остановил её, пояснив что родившая его женщина не благословляется выше тех, кто спасён милостью Бога: «...одна женщина, возвысивши голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие Слово Божие и соблюдающие его» (Лук.11:27-28).

Когда ему сказали: «Вот матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя, и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного тот Мне брат и сестра и мать» (Мат.12:46-50; Лука 8:20-21;Марк 3:31-35).

Иисус ни разу не назвал Марию матерью, Он называл её «женщина» (Иоан.2:4, 19:26). Не потому что Он не любил её, а потому что не хотел, чтобы кто-то стал признавать её, как мать Бога. Бог не может родиться от человека. Иисус был Богом с начала мира. Быть рождённым от женщины во плоти Ему было нужно, чтобы прожить жизнь как человек и умереть за людей, а затем опять вернуться на небо. Мария была только каналом,через который Бог вошёл в материальный мир.

Библия не оставляет никаких сомнений, что человек может обращаться только к Иисусу, и через Него -к Отцу. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеком , человек Иисус Христос» (1Тим.2:5).
«Мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа праведника» (1Иоан.2:1).

Нет больше посредников. Сказано: "Един посредник". Это хорошо понимала ранняя церквовь. Никто тогда не молился Марие.
[/quote]

Вопрос::
Со всем что вы написали я согласен. Но вот фраза "ибо отныне будут ублажать Меня все роды" меня смущает.
Слова Марии, запечателенные в этом отрывке, они же ведь не случайно попали в Библию.
Одна строка из Библии может установить целую систему понимания мира (ну, как например история о нифелимах, где одно выражении о том, что сыны Божии входили к дочерям человеческим).
Так что же делать с этой фразой?
Я отдаю себе отчет в том, что православие могло ввести моления к Пресвятой Богородице только лишь для того
чтобы, как вы говорите, заменить языческих богинь.
Но остается два вопроса: 1) вышеупомянутая фраза; 2) Мария - лучшая из женщин Израиля, настолько духовно подготовденная, что Господь сделал ее воротами для своего Слова в мир.
Отношение Иисуса к матери было такое же как и ко всем его последователям, он ее не выделял. Но это лишь подчерктивает то, как Господь относится ко всем верующим (Господь "нелицеприятен").
Ваши аргументы принимаю, но для того чтобы поменять мнение они недостаточны.
Что делать с фразой?

Ответ::
Это - неправда. что истинное учение может быть основано на одной строчке Библии. О нефилимах (отличных от других, необычных) сказано далеко не в одной строчке. Это и Рефаимы, и Емимы и братья Енаковы. О них сказано и во Втор, и в Иисусе Навине, и в Судьях, и в Царствиях. О них говорил Езек. и Исайя, когда описывали ад. Смешение семени Бога и семене сатаны вызвало запрет на браки с другими племенами, дабы не загрязнить "святое семя"(Ездра9:2). О согрешивших ангелах, оставивших небо и спустившихся на землю говорил Иуда. Ииус говорил о сынах Бога и сынах дьявола и пр. пр.

О том, что Мария будет уважаема во все роды, сказано ТОЛЬКО Марией. И это - правда: она уважаема. Но, если бы кто-нибудь из учеников Иисуса хотя бы намекнул на её особую роль после воскрешения Иисуса... такого нет. Будучи на кресте Иисус передал забату о Марии Иоанну- самому молодому из учеников. И он наверняка заботился о ней до её смерти. В возрасте 96 Иоанн написал Откровение. Он ни разу не упомянул об особой роли Марии.

Бог выбрал её не потому, что она была лучше всех. И в 15-летнем возрасте (предбрачный возраст женщины в Израиле того времени) она вряд ли отличалась ото всех своей духовной подготовленностью. Самых самых святых людей не существует. Все - грешны. Мария была выбрана потому, что ко времени, когда "исполнилась полнота времени", и Иисус должен был родиться на земле, в Назарете (было сказано пророками, что Иисус будет назореем) Мария была одна из немногих юных девушек предбрачного возраста, чья кровная линия шла от Сима-Авраама-Иакова-Иессея-Давида (Лук. 3; генеалогия Иосифа - Мат.1), как было предсказано об Иисусе. Предположим, что в Назарете в то время было несколько таких девушек (хотя, учитывая численность населения города, даже предположить, что там оказалась ещё одна девушка предбрачного возраста с такой же генеалогией - ооочень трудно). Все были бы одинаково целомудренны и праведны. Бог бы всё равно выбрал только одну из них. Не потому, что та одна - лучше остальных, а потому что выбор должен был быть сделан всёравно. Если бы Мария отказалась рожать, Ангел бы спросил другую девушку. Но Бог знал, что она не откажется. Потому что она была из семени Бога.

Что же касается её особой духовной продвинутости, так даже, зная, Кто есть Иисус, и даже после того, как она видела, какие чудеса Он творил (после нагорной проповеди, после сотен излечений и изгнаний нечистой силы), она всё равно не могла до конца поверить Его предназначению. Марк описывает эпизод, когда Мария пришла к дом, где проповедовал Иисус, чтобы забрать Его оттуда и объясняла людям, что Он не в себе (Марк 3:21,31).

Мария была прекрасной женщиной. Одной из многих израильских женщин того времени. И только. Ей выпала великая честь: видеть лицо Бога каждый день. Это Бог благославил её, а не она Бога.
 (561x699, 20Kb)

Серия сообщений "Споры с православными":
Часть 1 - Вопрос о деве Марии.
Часть 2 - Кратчайшая история христианства. Откуда появились католическая, православная и протестанская церкви.
Часть 3 - Молитвы за мёртвых. Что говорит об этом Библия?
...
Часть 19 - Вопрос из письма: возможен ли секс во время поста?
Часть 20 - Что общего между православными и индусами? Везде обман.
Часть 21 - Церковь Бога? Православная или Протестантская?

Метки:  

Процитировано 2 раз

Евдокеюшка   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:50 (ссылка)
Интересно:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Н   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 09:47 (ссылка)
Вся Россия молится ко Пресвятой Богородице о Ея Заступничестве пред Богом,Господом и Спасителем Иисусом Христом.А для этого есть тысячалетний опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 09:23ссылка
Николай, нигде в Библии не сказано, что нам нужен заступник перед Иисусом. Он - наш заступник. А то, сколько столетий люди молятся кому-либо, не является хорошим аргументом. Египетским богам люди стали поклоняться ещё раньше. Поклонение Марие было принято только в 4-ом веке, когда церковь стала государственной и стала служить императору. Тогда нужно было заманить язычников в христианские храмы.Люди поклонялись Исиде с младенцем Гором, Иштар с младенцем Таммузом, Астарте с младенцем Ваалом, Деваке с младенцем Кришной, Венере с Амуром и пр. и пр. Даже евреи, знающие настоящего Бога, впали в этот грех и молились богине неба (Иер.7:18; 44:15-30).

Император повелел всем язычникам принять христианство. Но им нужна была богиня, а не Бог. И церковь дала им её. В 11 веке Константинопольская церковь откололась от Римской. и они стали ортодоксальной (православной) и католической.

Поклонение Марие есть традиция, придуманная человеком.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:27ссылка
Ирина, добрый день!
Слава Иисусу Христу!
Выражение "...отныне будут ублажать Меня все роды...", которое ТОЛЬКО Мария произнесла, по вашему получается проявлением гордыни и как таким, что не является правдой.
То есть Мария про себя сказала это, но это неправда?
В Библии есть много мест, где персонажи что либо утверждают и то, что они утверждают не является правдой (Библия как бы говорит - "посмотрите что он говорит, это же богохульство), но в тексте нет прямого указание на неправильность такого утверждения. Однако это касается однозначно противников Господа и неверующих.
Мария страдала гордыней?
Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 02:46ссылка
Гордость тут не причём. Мария её не имела, она сама сказала:"возрадовался дух мой о Боге...что призрел Он на смирение рабы Своей"(Лук 1:48). Она была очень богопослушной, смирной девушкой. Просто стих: "Отныне будут ублажать меня все роды" переведен не совсем верно, и поэтому понят многими не совсем верно. Хотя слово "Ублажать" совсем не значит: "поклоняться", скорее всего "уважать, почитать". Но намного точней было бы подобрать другое слово. На http://www.scripture4all.org/OnlineInterlinear/NTpdf/luk1.pdf можете посмотреть дословный (наиболее точный) перевод с греческого. Слово, переведённое, как "ублажать" дословно означает: "считать счастливой". Поэтому стих должен читаться "Отныне будут считать меня счастливой все роды".
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:20ссылка
Ирина, здравствуйте!

Вот ответ иеромонаха Иова.
http://pravoslavie.ru/answers/30925.htm

Ответ:
Перевод на церковнославянский и русский языки совершенно точен. В греческом тексте Евангелия от Луки стоит: «tou nun makariousin me pasai ai geneai» 1: 48). Ключевым словом является слово makarizo (1. прославлять, превозносить; 2. считать счастливым). У евангелиста Луки глагол поставлен во множественном числе третьего лица – makariousin. Есть обязательное правило для всех экзегетов и переводчиков: если слово имеет несколько смыслов, то брать только то значение, которое находится в смысловом согласии с другими словами переводимого или комментируемого места, то есть брать текст и контекст. Если это не соблюдается, то получается буквализм, который ведет к ошибкам и произволу.

Приведенные слова составляют часть песни Богородицы: «Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 46–49). Как видим, слово «ублажать» находится в смысловом единстве со словами «сотворил Мне величие Сильный». Слово «величие» во всей Библии встречается только 41 раз. Оно означает «вознесенность», «возвышенность», «слава Божия» (см.: Втор. 5: 24; Иов 13: 11; 1 Пар. 29: 11; Евр. 1: 3, 8: 1; Иуд. 1: 25). В Священном Писание оно связано всегда с почитанием.
«Вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое» (Втор. 5: 24); «Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа и великолепие» (1 Пар. 29: 11); «Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки» (Иуд. 1: 25).

Мое мнение: сложно разобраться с этой фразой. Я склоняюсь к тому, что Мария Святой Дух вложил в уста Марии слова о том, что ее все таки будут почитать. У слова два значения, и больше подходит "прославлять".

Как вы думаете?

Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 14:38ссылка
Аноним
Цытирую из Библии
Крыльцо, ведущее ко храму, состояло из 15 ступеней, по числу степенных псалмов, которые священники и левиты пели на каждой ступени, по одному псалму, при входе во храм. Праведные Богоотцы с благоговейными молитвами, поставили Марию на первую ступень. К общему изумлению всех присутствующих, трехлетняя Мария скоро и бодро взошла, без посторонней помощи, до самой верхней ступени, где ее принял первосвященник Захария, окруженный священниками. Приняв Марию, он не остановился с Нею там, где обыкновенно стояли молящиеся, но ввел Ее за первую и вторую завесу, то есть в глубину внутреннего святилища, называемого «Святая Святых», куда не дозволялось входить не только женщинам, но и священникам, да и сам первосвященник входил туда только однажды в год, после продолжительного поста и молитвы, в день очищения с жертвенною кровью за себя и за грехи народа. Это было сделано по внушению Божию; Дева Мария введена во Святая Святых, подобно древнему кивоту Божию, служившему преобразованием Матери Христа, Искупителя мира. Первосвященник, введя Деву Марию во Святая Святых, по благодатному внушению, назначил Ей тут место для молитвы; другим же девицам, приводимым в отрочестве на служение Господу, строго воспрещалось приближаться к Святилищу: им отводилось место между алтарем и церковью, где впоследствии был убит Захария. Трехлетняя Мария, по введении во храм, была помещена в обитель девственниц, существовавшую в самые древние времена. Старшие девицы обучали Ее чтению священных книг и женским рукоделиям по назначению первосвященника. Она имела особенное место для чтения, рукоделья и отдохновения; в святилище же входила только для молитвы.
Почти 19 столетий прошло с тех пор, как торжественная песнь ангелов огласила землю во славу родившегося Спасителя мира, и с тех пор эта благодатная весть переходит из рода в род, из века в век и будет до самого окончания мира вызывать благодарственные хвалы Спасителю мира и Его преблагословенной Матери. И нам ли, православным, не ублажать и не почитать Пречистой Богородицы? Под небесами нет имени выше имени Господа Иисуса Христа, от Которого мы приняли спасение и Благодать, — как же нам не ублажать Той, от Которой наш Спаситель родился на земле, воспитан Ею и повиновался Ей? Она — основание нашего упования; в Ее величии — сила нашего молитвенного упования. Воздавать почитание Пресвятой Богородице составляет непременную обязанность каждого последователя Христова; Она — живой храм Господа Нашего; Ее попечению Он поручил род христианский.
Все соединилось в Пречистой Деве, чтоб указать нам, грешным, где надо нам искать помощи и заступления в бедах. Она была увенчана всеми благодатными дарами Духа Святого. Ей одной Церковь вопиет: «Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице!»
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 03:17ссылка
Дорогой, сказки о Марие были придуманы гораздо позже того, как Библия была написана, а именно: с середины 4 столетия. НИЧЕГО ЭТОГО В БИБЛИИ НЕТ! Похоже, Вы не очень знакомы с нею, иначе бы не написали такую ...(не могу подобрать иного слова)..ахинею.
1.Обители девиц были ТОЛЬКО при языческих храмах.
2. В Святое Святых НИКТО, кроме первосвященника и ТОЛЬКО 1 раз в год, войти не мог. За нарушение следовала смерть. А тут вдруг ребёнка впустили в Святое, а потом и Святое Святых...???!!!!
3.Захария не был первосвященником. Он был священником, служащим в Святом.
4.Мария была жительницей Назарета, что 2 дня пути до храма в Иерусалиме. Как бы она обучалась там?...Ах да..в обители...
5. В храм обычно приходили только на Пасху (март-апрель). Первосвященник мог войти в Святое Святых только в день искупления (отктябрь). С чего бы он вдруг попёрся на Пасху в Святое Святых, да ещё и с ребёнком. Смерти искал??
6. Если бы людям было известно, что Бог приготовил для Марии, тогда бы:
- Иосиф не сомневался, что Мария зачала от Духа;
-Никто бы не сомневался, что Иисус - Сын Бога;
- Иисусу было бы позволено войти в Святое Святых Иерусалимского храма.
Однако ничего этого не было.
Уповать нужно на Сына Бога, а не на дочь человеческую.
Irina_Ball   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 08:55 (ссылка)
ИНЦИ, я не думаю, что вас интересует моё мнение, потому что вы, наверняка, уже сделали свой выбор, что бы я не ответила.
На мои аргументы: 1. Иисус всячески препятствовал тому, чтобы Марию прославляли как Его мать (все цитаты даны выше); 2. Никто из учеников Иисуса никогда и не пытался этого делать; 3. Во всём Новом Завете нет даже намёка на поклонение Марии; 4. Ни в каких документах ранней церкви не говорилось о том, что Марие молились о защите.
Вы выставили одно высказывание Марии, и из него - одно слово, значение которого, к тому же, вы произвольно выбрали, и это слово(вернее одно из его значений) якобы, может разрушить все вышеперечисленные доказательства.

Однако такой аргумент не нов, его как раз выдвигает католическая церковь. Итак слово makariousin или makarizo (так обычно его называют). Вы не задумывались о том, почему вдруг это слово стали сопоставлять со словом "величие", вместо того, чтобы найти это слово в других местах Нового Завета? А ведь оно было употреблено у Иаков 5:11, и у Матф.5:3-11. "Блаженны плачущие...кроткие...милостивые...чистые сердцем...миротворцы...изгнанные за правду" и наконец: "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать вас." Осталось только молиться самим себе, когда нас будут гнать..

Вера в Марию, как в Защитницу перед Иисусом, не имеет НИКАКИХ корней в учении Иисуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2009 г. 15:29ссылка
"я не думаю, что вас интересует моё мнение, потому что вы, наверняка, уже сделали свой выбор что бы я не ответила. ", это манипулятивная фраза. Если бы сдела свой выбор, то не пытался бы разобраться в вопросе и не писал бы вам.

"3. Во всём Новом Завете нет даже намёка на поклонение Марии". Лука, вроде как, написал несколько икон Богоматери. Эти кионы до сих пор сохранились. Я узнаю об этом побольше и попробую написать.

"4. Ни в каких документах ранней церкви не говорилось о том, что Марие молились о защите". Вы, Ирина, знаете, конечно же, больше меня. Я думаю, что по вопросу о Марии Деве мне надо просто узнать больше. Православная церковь, к сожалению (или к счастью) не говорит почему что-то и как-то делается. Возможно потому что больше времени уделяет духовному состоянию, нежели знанию. Хотя, духовное состояние связано со знанием, и одно из другого проистекает.

"Блаженны плачущие...кроткие...милостивые...чистые сердцем...миротворцы...изгнанные за правду" и наконец:
"Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать вас." Осталось только молиться самим себе, когда нас будут гнать.."
Православная церковь так и делает - обращается к мученикам, пострадавшим за веру и святым угодникам.

Но, вообщем, надо признать Ирина, что этот вопрос серъезный, который требует и подготовленного товета. А так как я не специалист, то буду разбираться дальше.
For_life_club   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 10:16 (ссылка)
А почему вся ваша литература говорит о каком-то рабстве?вы лично считаете себя рабом божьим?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 03:13ссылка
Не поняла, к кому вопрос. Если ко мне, то себя я рабом не считаю. Я считаю себя Его дочерью.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 06:56ссылка
а почему там написано что "раб"?
Александра-9   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:54 (ссылка)
Если читать Анонима внимательно.
- Первые слова: "Цытирую из Библии". Если вы цитируете - то дайте ссылку, пожалуйста.
- для ЧЕГО священник Захария ( и был ли это - Захария) ввел РЕБЕНКА в Святая Святых?
- откуда Захария знал о предназначении Марии, как утверждают православные сужитея: "Захария...узнал в этой маленькой девочке будущую мать Мессии, ожидаемого всем Израилем."?
Если же знал - почему укрыл от людей? Почему нет такого описано в Библии?
- Мария трех лет от роду....(ни девица, ни женщина, а ...ребенок...!), к тому же - несмышленный!
- "Она — основание нашего упования" - ?!
- "Воздавать почитание Пресвятой Богородице составляет непременную обязанность каждого последователя Христова" - откуда такие выводы?
- "Она — живой храм Господа Нашего" - разъясните, как вы ЭТО понимаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 17:06 (ссылка)
Уважаю ваше желание быть дочерью Иисуса Христа,но,а как же тогда оно сочетается с посланием Павла который пишет "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
(К Римлянам 1:1) Кто может сравниться с Павлом,казалось он бы достоин называться сыном,а оказывается является лишь рабом.Я о вас ничего не хочу сказать плохого вы отвечаете людям в основном правильно,было приятно прочитать статью,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 03:10ссылка
Мы рабы Господа нашего для мира, для Него - мы Его дети.
Irina_Ball   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 11:25 (ссылка)
Вот замечательная статья о Марие - http://apologetica.ru/kniga/6-5.html Там всё объяснено очень подробно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку