-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Деревенские зарисовки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina4ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 2079
Комментариев: 2788
Написано: 10495


Туника, как у Елены Летучей.

Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:08 + в цитатник

Так хотела я вам показать эту штучку...  Она пережила уже пару стирок, а я все никак не могла выкроить время для "показа". Но сегодня наконец решила.
 Младшенькая моя фанатка программы "Ревизорро". Не столько сама программа ей нравится, сколько восхищают наряды ее ведущей, Елены Летучей. Про эту розовую тунику все уши прожужжала... Только цвет попросила другой...


7JnR8FmNP2o (466x700, 55Kb)



Sqi9Gok7pDQ (466x700, 81Kb)


 Ну в общем, нашла я симпатичный трикотажик  горчичного цвета, пораскинула мозгами ,  и состряпала нечто подобное. Только сразу попрошу не забрасывайте меня помидорами, доченька загрипповала и фотосессию не выдержала, поэтому  позировала мне старшенькая, которая на два размера изящнее младшей.


в блог17 (495x700, 156Kb)


  Под катом еще несколько фото, а также советы для тех, кто захочет сшить что-то подобное.



1.
в блог23 (419x700, 307Kb)

2.
в блог6 (460x700, 295Kb)

3.
в блог5 (352x700, 238Kb)

4.
туника2 041 (423x700, 295Kb)

 Итак... Как я это делала: во первых, ткань. Советую выбрать не самую тонкую. Во-вторых, выкройка. Все измерения, что я привожу,  годятся для размеров 44-48-го. Российских, разумеется. Линия края верхней детали должна проходить через угол вытачки.  Нижняя деталь туники у меня до середины бедра. Выше не советую, ниже можно.

6.
туника2 046 (525x700, 316Kb)

 

7.
туника2 044 (525x700, 304Kb)

 Как сшить:  1. Застрочить вытачки на переде нижней детали переда и отлетной части перед.

2. Стачать боковые швы переда на обеих частях: нижней и отлетной.

3. Стачать плечевые швы.

4. Подогнуть и пристрочить подол нижней части. Обработать, подогнуть и прострочить края отлетной части. Уголки советую обработать таким вот образом.

туника 021 (700x525, 274Kb) 5. А теперь, внимание! Горловину отлетной части дублируем флизелином, чтобы не растягивалась и складываем обе части вместе: ОТЛЕТНУЮ деталь ЛИЦЕВОЙ стороной  к  ИЗНАНОЧНОЙ стороне основной НИЖНЕЙ детали!!!  Совмещаем середины спинок и переда, а также плечевые швы. Прострачиваем, выворачиваем, отстрачиваем  в край  с изнаночной стороны горловины основной детали.  Поскольку я даю советы, когда уже вещь готова, то показываю, как это выглядит, уже на готовой.


1.
туника 007 (700x525, 393Kb)

2.
туника 017 (700x525, 515Kb)

 6. Ну а дальше всё уже просто: совместить плечевые швы, незаметными стежками закрепить свободный край. Временно сметать швы на другом плече. Вшить рукава.

 Ну вот, как-то так... Удачи!

Рубрики:  шитьё/ крой и шитье одежды
мои похвастушки
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 4 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:48 (ссылка)
Ирина, шикарная вещь получилась!!!!! А как думаете,на 48 р-р "груши" будет такое смотреться из,скажем, трикотажа цвета кофе с молоком? С брюками,например? или это все-таки для стройных?Посоветуйте, пожалуйста,если не затруднит...))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:01 (ссылка)
Elena_laitdream, думаю, что замечательно будет. Если грудь не выдается далеко вперед, как у меня. Мне, например, туники вообще противопоказаны. Только длину нижней детали выберите такую, чтобы для Вас была наиболее выигрышная при наличии пояса.Кстати, младшенькая моя как раз 48-й и носит, а на фото старшая, у которой 44-й.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 14:10ссылка
Спасибо, Ира! Буду экспериментировать, если получится достойный вариант на мне, обязательно покажу...)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 14:17ссылка
С удовольствием посмотрю.
Татьяна_Ч   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 09:44 (ссылка)
Как всегда, как и все работы- просто замечательно!! Интересная вещь получилась!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 10:46ссылка
Спасибо, Танечка! Зрение падает, теряю квалификацию...Но хорошие отзывы и цитирование показывают, что еще не все потеряно. Значит, буду продолжать. Еще раз спасибо, Танечка! Твое мнение дорогого стоит.
Баусова_Наталия   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 22:17 (ссылка)
Тоже понравилась туника.Спасибо! Забираю,вдруг да сошью...Правда ,все больше цитирую ,да откладываю на потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 22:32ссылка
У меня тоже много всяких "хотелок" в цитатнике. Дальше "хотения" дело не идет. Это все равно хорошо, даже когда просто хочется! Плохо тогда, когда женщине для себя вообще ничего не хочется.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 10:06ссылка
Я в свое время работала в салоне тканей "Бурда Моден", он арендовал помещение в "Доме офицеров".А там был хор ветеранов.Собирались бабульки от 75 лет и старше и на всех было два дедка. Выступали с концертами ,после каждой репетиции обязательно чаепитие. И меня всегда радовали и умиляли их горящие глаза.Они заходили в наш магазин с дорогими тканями,позволить себе могли только уцененные остатки- на шарфики ,на переделку юбки.НО им ХОТЕЛОСЬ нарядиться,быть красивыми.Моя мечта : к их возрасту не потерять такое желание.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 23:20ссылка
Держись, Наташенька! Мне уже почти 54, с каждым годом становится все тяжелее. Но одна тетенька посоветовала мне:"Влюбись! Влюбись хотя бы в фонарный столб... Иначе наступит эта самая "смерть желаний".. Женщине необходимо постоянное чувство влюбленности..." Ну вот, я по ее совету время от времени и влюбляюсь. Вот последний раз "влюбилась" в нашего слесаря... Платонически, разумеется... Но он, гад, что-то просек и пошел провожать. Ой, лучше бы он рот не открывал! Через пятнадцать минут от этих вентилей-прокладок меня замутило. Придется влюбляться в кого-то другого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 11:36ссылка
Хороший метод !Состояние влюбленности действительно дает желание наряжаться,хорошо выглядеть и оставаться привлекательной женщиной!
В моей жизни был тяжелый период :в сентябре 2011 ушла от пьющего мужа ,ушла в никуда ,после 22 лет брака.Жила по родственникам,подругам...
Была попытка совместной жизни с мужчиной,прожили 1,5 года ,тоже пить начал (хотя больше года держался -не пил).
Опять ушла.На этот раз было куда хотя бы: дочка моя к тому времени разошлась с мужем ,устав на себе тащить парня на 5 лет старше себя...Ладно детей не нажили... И я переехала в ту однокомнатную ,где они с жили с молодым муже,она мне в свое время досталась в наследство ...Так у меня появился пусть маленький ,но свой дом.
Сейчас у меня попытка №3 : живу второй год гражданским браком с мужчиной. Пока в целом все хорошо.Дочке удалось выменять свое жилье,так что живем в моей квартирке.
НО,к чему весь этот долгий рассказ... У меня пропало вдохновение .Я раньше много шила,рукодельничала.А сейчас -никак. Все ни то что- то получается.Да еще и поправилась с того времени на 10 кг,выкройку удачную никак не подберу.
А хочется опять начать шить. Я раньше много шила из трикотажа,чтобы без особой посадки,только за счет хороших тканей ,да декора. Могла вечером раскроить ,утром с 6 утра до 9.30 -сшить .И в обновке идти на работу (работаю с 10 ).И так все легко делалось !
Сейчас ,правда,дочке трое штанов простейших, домашних сшила,обычных- на резинке. Еще просит ,что бы подобных нашила,но уже льняных ,например, или из тонкой джинсы.У нее рост высокий -1,82 м- подобрать одежду ей очень трудно.
Жду ,когда пройдет внутренний раздрай , я же еще меньше чем за год похоронила отца и первого мужа,отца своих детей.Мужа - в ноябре 2015 ,совсем недавно...
Ладно ,что- то я,Ирина,жалуюсь слишком много.В целом сейчас все более-менее нормально.Хотя фирма,в которой работаю последние 5,5 лет -на гране развала.Кризис! А в мои 48 найти нормальную работу( при сегодняшней обстановке в стране) будет не просто.
Ну,да,ладно! ВСЕ будет хорошо !
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 01:18ссылка
Наташенька! Простите меня... Только что увидела Ваш комментарий. Удачи Вам, Наташенька, хорошего настроения! Все будет хорошо! Ведь мы с Вами этого заслужили. Я вот тоже когда-то пошустрее была: в выходной утром раскраивала, к вечеру вещь была уже сшита. А в понедельник утром являлась в отдел и полдня работы никакой, вся контора бегала смотреть и завидовать... Особенный фурор производила, когда только-только появилась Бурда в России. Некоторые очень осуждали, когда журнал покупала за 20 рублей. Это при нашей-то инженерской зарплате в 115 рублей. Ох, где вы деньки золотые? Потом дочкам шила, тоже быстро. Сейчас могу несколько дней провозиться, потом померить, разочароваться и подарить дочке или подруге... или продать... Я вообще заметила, что все мои шьющие подруги уже давно это дело забросили. Одна я держусь. И Вы держитесь! Вдохновения нам!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 10:29ссылка
Спасибо ,Ирина,за добрые слова. У меня есть пост про появление Бурды в 85-90 годы ,посмотрите,вам тоже понравится,я уверена !http://www.liveinternet.ru/users/5609642/post389422758/page1.html#BlCom681222864
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку