-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Деревенские зарисовки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina4ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 2079
Комментариев: 2788
Написано: 10495


Пальто, которое я сшила в январе.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:59 + в цитатник

 Наверное, немного вас разочарую, но этой зимой  пальто  сшилось из плащевки.  Воротник мне подарили еще осенью, он немного необычного цвета, а  подходящей пальтовой ткани, как я не искала, в наших магазинах не нашла. Поэтому поиски  хорошей тряпочки отложила на следующий сезон, а пока пальтишко сшила из плащевки . Проложила два слоя синтепона и проходила в нем почти всю зиму... Воротник легко отстегивается, поэтому еще не все потеряно, будем искать то, что хочется...

IMG_0001 (357x700, 76Kb)

 

 

IMG_0008 (246x700, 33Kb)

 

 Немного поближе...

IMG_0011 (415x700, 65Kb)

 

  Только сейчас заметила, что в шве остался кусочек наметки... Пояс тоже имеет место быть...

 

IMG_0024 (634x700, 111Kb)

 

 Ну вот, как-то так...   Обошлось оно мне примерно рублей 800, а воротник - это отдельная история...

Рубрики:  шитьё/ крой и шитье одежды
мои похвастушки

Понравилось: 10 пользователям

Роза_Рукодельница   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 23:16 (ссылка)
Очень качественная работа! Шикарное пальто!
Ответить С цитатой В цитатник
Antyaneta   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 00:37 (ссылка)
Ирочка.Как самочувствие? Надеюсь, что кризис миновал. Вот и дождалась твоего пальто. Очень выдержано по стилю, отлично. Качество на +++++++++++!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 02:23 (ссылка)
Достаточно профессионально.
Мне понравилось.
Молодец, Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_van_Dijk   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 08:52 (ссылка)
Отлично! Очень чистая работа
Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 22:25 (ссылка)
ТрояндаИ, Antyaneta, Ангарск, Vlastislava, спасибо, девочки, очень приятно читать такие отзывы мне, самоучке!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 14:26 (ссылка)
Пальто шикарное!!! А самое интересное в том, что именно на него я положила глаз...только в качестве плаща на лето!!! Оно из Бурда 2009 года( уже неделю выкручиваю фасон в голове)!!Я уже у знакомой взяла этот номер... очень понравился фасончик, а главное размерчик (немаленький, скажем так) есть на меня...И то же решила убрать складочку ссади...Я ещё сомневалась, а теперь точно - надо сшить! Правда так качественно ка у Вас может и не получится..., но будем стараться!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:57ссылка
Вы правы! Это оно. Я уменьшила выкройку на несколько размеров (у меня 46 российский), убрала складочку сзади и добавила еще один шовчик спереди. Вам тоже советую сделать впереди еще один рельефный шов, иначе создается иллюзия "беременного" живота. Удачи Вам!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 09:58ссылка
Т.е. рельефный шовчик перед карманом? Спасибо! Ещё один вопрос - какие нитки на отстрочку?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:00ссылка
Да , он. Нитки для отстрочки я использую немецкие, Gutermann, достаточно толстые (номер на катушке не указан), очень качественные. Не идут ни в какое сравнение с отечественными, которые продают, как предназначенные для джинсовой отстрочки,

Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:37ссылка
Спасибо! Потихоньку готовлюсь..., может всё-таки сошью.)))
Биг-Ай   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 12:32 (ссылка)
Хочу сказать Вам браво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку