-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Деревенские зарисовки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina4ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 2079
Комментариев: 2788
Написано: 10495


Как я делала шкатулку из коробки из-под конфет. (Похвастушка)

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:08 + в цитатник

 Для того, чтобы сделать шкатулку для бижутерии, я взяла  пластмассовую коробку из-под конфет, кружево, цветочек, вырезанный из кружева, пластмассовое сердечко со старой заколки, стразы, малярный скотч, красно-коричневую  и золотую краски в баллончике.

 (700x525, 129Kb)

 Вот что в результате получилось. Стразы клеить не стала.

 (700x525, 127Kb)

Впрочем, цветочек тоже убрала. Лаком покрывать не стала: у меня он почему-то  " глушит" золотой блеск. Вот, теперь окончательный вариант. Жаль, что фото не передает, как это все на самом деле сияет золотом.

IMG_0081 (700x525, 171 Kb)

Тем, кому идея понравилась, стоит заглянуть сюда:

http://hmhome.ru/2010/07/27/trafaret-iz-kruzheva-master-klass/#more-5427

 Уверена, что у вас получится гораздо  лучше!

Серия сообщений "баночки-скляночки-коробочки-шкатулочки":
Часть 1 - Замечательные поделки из газет
Часть 2 - Шкатулочка в форме сердечка
...
Часть 8 - Домики из пустых бутылок.
Часть 9 - Поделки из картона
Часть 10 - Как я делала шкатулку из коробки из-под конфет. (Похвастушка)
Часть 11 - Бутылочки
Часть 12 - Мои художества: бутылка и вазочка из старой терки.
...
Часть 44 - Гламурно-винтажные банки. И крышки
Часть 45 - Работы французской мастерицы Anna Maria - Petits
Часть 46 - Шкатулка.МК

Рубрики:  рукоделие/декорирование
мои похвастушки
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ангарск   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:27 (ссылка)
...ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ШКАТУЛОЧКА!!! ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТЕХНИКОЙ "КОПИРОВАТЬ КРУЖЕВО"?..ОТЛИЧНО , МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ....ОЧЕНЬ!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:42ссылка
Первая попытка. И, кстати, моя первая попытка фотографировать цифровым фотоаппаратом ( первое снизу фото, остальные телефоном). Уря!.. и то, и другое получилось.
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 05:40 (ссылка)
Работа очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:58ссылка
Еще сделала дно из поролона, обтянутого вишневым бархатом. Минут 10 работы, потом несколько часов сохло...
Джанна_Джанна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 21:05 (ссылка)
Шикарная шкатулочка получилась!!! (262x325, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nezhnyj_Angel_best   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:01 (ссылка)
Ой, какая молодец! Красиво! Я себе подхомячу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Глебова_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:07 (ссылка)
Лихо!! Спасибо!! А что за лак, что глушит золото?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:16ссылка
Акриловый матовый... на тот момент другого не было.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:19ссылка
Ну у меня тоже матовый - акриловый строительный, но он не глушит:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:27ссылка
Отлично! Буду иметь в виду... Я же пользовалась лаком для декупажа...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:30ссылка
Тут еще от краски, наверное, зависит. Я как-то пользовалась бронзовым пигментом, сухим - после лакирования вся бронзовая красота превратилась в жуткий серо-бурый ужас!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку