-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Деревенские зарисовки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina4ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 2079
Комментариев: 2788
Написано: 10495


А у нас все замечательно!

Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:14 + в цитатник

 Мы уже откликаемся на свое имя. Для тех, кто еще не в курсе: пёсу назвали Филей. Мы уже вовсю гоняемся по комнате, оставляя на каждом шаг лужицы и терзаем Сониных  игрушечных мышей.  

Целые сутки бедная кошка не заходила в свою любимую, но теперь уже оскверненную комнату, . Только иногда садилась в дверях и с ужасом смотрела на зверя невиданного.  Не заходила Соня и в другие комнаты: видимо, не хотела находиться там, где живут предатели. Вот уже сутки, как Софья живет на кухне. Правда, ночью, скрепя сердце, она, как и обычно, спала со мной. Зато сегодня  мне впервые почти за два года никто не будил меня  тем изуверским  способом, о котором я писала в своем  посте "Я -  жертва домашнего насилия". Софья Филипповна, проснувшись утром, вполне самостоятельно позавтракала  насыпанным с вечера "Хилсом", попила  водички, и снова улеглась мне под бочок. Не ходила  весь день за мной по пятам, требуя взять ее на ручки, не ложилась на клавиатуру как всегда в то время, когда я садилась за компьютер, не отворачивалась от миски с кормом, давая понять, что хочет чего-то другого...

А детки мои,  как и ожидалось, разбежались по своим делам,  предоставив свое "дитятко" на мое попечение.

 (700x525, 77Kb)

Рубрики:  личная жисть
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Роза_Рукодельница   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:22 (ссылка)
Какое чудо! Поздравляю Вас от всей души с новым питомцем и членом семьи! Сил Вам и терпения, но самое главное - максимум удовольствия от общения с этим пушистиком!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:34 (ссылка)
:read::give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку