-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Деревенские зарисовки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina4ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 2079
Комментариев: 2788
Написано: 10495


Депрессия?

Суббота, 30 Октября 2010 г. 16:45 + в цитатник

"Шакал я паршивый! Все ворую и ворую..." Вот так, словами Али-Бабы из "Джентльменов удачи", хочется охарактеризовать свое сегодняшнее настроение. Абсолютно ничего не желаю делать. Лазаю по чужим дневникам и таскаю в свой чужие идеи. А своего в последнее время ничего не создала. Настроение вконец испортилось после того, как наконец переклеила ободранные любимой Сонечкой обои в прихожей. Два месяца назад рыскала по магазинам и тщательно выбирала такой цвет и рисунок, чтобы мои поделки из джинсы смотрелись на их фоне эффектно. Наконец выбрала "рогожку" (тыща рэ рулон) светлого, почти фисташкового цвета. И вот теперь, когда, наконец, обои поклеены, крючечки-гвоздики вкручены, увидела: ни фига подобного! Бледновато мои голубые  панно, карманчики, стаканчики и салфеточки на этом фоне смотрятся. Вернее, совсем не смотрятся. Хорошо еще, что в свое время воздержалась, не приступила к пошиву джинсовой дорожки на пол. А ведь еще мечтала и занавесочку из джинсы состряпать. И еще много чего. Все! Как жить дальше, если мечта-задумка не удалась?. Обои другие? Ага. У меня пупок развяжется, если обо по два раза в год переклеивать. Ладно, придется все начинать заново. Я имею ввиду, что придется оформлять свою прихожую в другом стиле. А джинсовых котов придется раздать. Благо, желающие заполучить  мои поделки найдутся. Хотя жалко... Я ведь целый год мечтала, как  ее сделаю - "джинсовую" прихожую... Побиралась по соседям, старые джинсы выклянчивала, новую  джинсу разных цветов и оттенков покупала.

 Ну да ладно. Поплакали и хватит. Бордовых тряпочек с утра набрала, теперь пойду разбирать записи, зря что ли столько налямзила. Может, и вдохновлюсь.

 (300x400, 21Kb)

Рубрики:  личная жисть
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

TORO_TO   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:52 (ссылка)
Слушай, покрась обои в другой цвет:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 19:36 (ссылка)
Они мне нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:27ссылка
М.б. тебе просто от усталости кажется,
что твои поделки не смотрятся?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:43ссылка
Нет. Появляется ощущение холода. И тускло как-то. Я уже приступила к пошиву яркого панно. С цветочками. От котов пока отдохну.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку