-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irina1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Вяжем_спицами_и_крючком О_Самом_Интересном
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 20476
Комментариев: 727
Написано: 34367


Давайте знакомиться!Litysik-Наталья.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 05:13 + в цитатник
Цитата сообщения litysik Давайте знакомиться!

Foto 001 (700x393, 121Kb)

Вот у меня появилось немного времени для того, чтобы рассказать  о себе. Зовут меня Наталия. Живу я в шахтерском городе Макеевке Донецкой области. Моя семья - это муж Павел и маленькая доченька Полинушка, 2,5 года. Рукоделием я занимаюсь с 12 лет, первым моим шедевром был желтый свитер с шишечками, который я связала за три дня на зимних каникулах Увлекалась я многими видами рукоделия, все "шедевры" остались украшать квартиру родителей, а в семейном гнезде огромный простор для использования буйной фантазии и сумасшедших идей. Все свои мысли, я записывала на бумагу и собирала коллекцию.  Я и не подозревала, что с появлением в нашей жизни маленького и светлого ангелочка Поли большинство моих записей будет использовано для кормления попугая Кеши, для проверки работоспособности стиральной машины и для опытов типа утонет ли бумажка в унитазе. Поэтому я решила дальнейшие свои накопления производить  здесь на Li.ru, пока компьютер еще "живой". В общем, я рада присоединиться к вашей дружной, милой, талантливой, удивительной компании. Я Счастлива, что у меня появилось столько новых подруг, я вас всех уважаю и преклоняюсь перед вашими талантами, желаю всем вдохновения и удачи.

Foto 223 (700x393, 75Kb)

444 (700x525, 108Kb)

Серия сообщений "давайте знакомиться":
Часть 1 - Давайте знакомиться!Litysik-Наталья.
Часть 2 - Техника вышивки лентами. Мастер-класс.


ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 13:38 (ссылка)
очень приятно Наталья! Меня зовут Мила. Мне 55 лет, у меня два взрослых сына, внуков еще нет. Я увлекаюсь всем понемногу, в основном вяжу крючком по вдохновению.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку