-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irina1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Вяжем_спицами_и_крючком О_Самом_Интересном
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 20476
Комментариев: 727
Написано: 34367


Давайте знакомиться! Флеш-моб.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 06:38 + в цитатник
Цитата сообщения страдостея Давайте знакомиться! Флеш-моб.

4170780_9551u (480x322, 160Kb)

Начало флеш моба 19 октября.страдостея

Привет мои дорогие,озорные ПЧ! 

Сегодня хочу пригласить сыграть вас в интересную и полезную игру! Это флеш-моб. 

сначала предыстория. Уже который раз порывалась сделать нужное дело: зайти на свою почту, пересмотреть все сообщения и записать как кого зовут из моих ПЧ. Зачем? Ну как же! Ведь вы же мне пишите,мы знакомимся,общаемся...но у меня очень много друзей здесь( и это счастье!) кто то уходит,кто то приходит..а не всегда я запоминаю имена...вы ко мне обращаетесь по имени..а я...ищу как вас зовут..ужасная ситуация..И вот просидев пару часов за составлением списка (теперь я во всеоружии))))) Я придумала провести флеш-моб- игру в знакомство. 

Игра во всех смыслах приятная и интересная,а еще и придумала как сделать ее полезной!!!!

Итак, условия:

Я задаю вам 5 вопросов и каждый ,кто принимает участие - отвечает а них.Так мы все познакомимся. 

Как правильно участвовать:

Цитируем запись к себе в дневник , копируем вопросы и отвечаем(добавляем к цитируемой записи) 

Когда в сообщении будет уже 5 ответивших - можно сообщение скопировать( а не цитировать) , но просьба оставить верхушку,вместе с условиями флеш моба.

Когда представляемся не просто пишем свой ник. а заключаем его в тег 4170780_uzer_nik (215x29, 3Kb)

Что в итоге мы получим:

- на почту приходят уведомления о новых сообщениях в дневниках друзей - читаем и знакомимся)

- получаем свою долю удовольствия и хвастаемся друзьям что участвовали во флеш-мобе(пускай теперь они вас спрашивают,что это такое))))

- раскручиваем свой дневник,потому что получаем уникальное цитирование и ссылку)

Ну ,что готовы?

Поехали!!!

5 вопросов 

1. ник - имя

2. страна где ты живешь

3.  вид рукоделия которым занимаешься.

4. пять круглых предметов в твоем поле зрения.

5. твой вопрос следующему участнику.

***

1.страдостея- Елена

2. Украина

3.бисероплетение,вязание,амигуруми

4. браслет моей дочери,клубочек ниток,недовязанная голова дракона,камушек,конфетка

5. твоя ближайшая цель.

Вперед!

***

Серия сообщений ""Конфетки" от разных мастеров":
Скушай деточка мармаладку...
Часть 1 - "Игра в камни" .Конфетка!!!! до 20 октября
Часть 2 - Новогодняя игра-проект!! Обсуждение деталей, запись участников
Часть 3 - Конфетка от Nkale до 1 декабря
Часть 4 - Объявляю конфетку!!!! До 28 октября!! Спешите!!!
Часть 5 - Давайте знакомиться! Флеш-моб.
Рубрики:  компъютер

irina1957   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 18:15 (ссылка)
1. ник - имя irina1957 Ирина

2. страна где ты живешь Россия

3. вид рукоделия которым занимаешься. вязание,шитье

4. пять круглых предметов в твоем поле зрения. солонка,клубок,Яблоко,крем,виноград

5. твой вопрос следующему участнику.Я вяжу зимний комплект внуку.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку