-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irina0201

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2013
Записей: 769
Комментариев: 28
Написано: 804


Без заголовка

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Вывязываем модные дырки на одежде: подробное описание и схемы

Вывязываем модные дырки на одежде: подробное описание и схемы/1783336_150601221414 (466x700, 118Kb)

Я хочу поделиться своими схемами вывязывания дырок, которые придумала сама (может, кому пригодится или просто интересно будет).

Предыстория такая: пару лет назад увидела дырявый свитер, абсолютно дырявый! Позже узнала — это была модель от модной марки Rodarte. С тех пор я начала искать в сети подобные модели и нашла много чего, но только не схемы! Желание связать такой у меня всё никак не исчезало, наоборот, только прибавилось! И я начала вглядываться в те фото, что нашла в интернете, и со временем догадалась, как же связать эти пресловутые дыры…

Добавлю, что найти в сети такие модели не так-то просто, две-три и всё! Но ведь этого ужасно мало! И ещё на запрос «свитер с дырками» мне всё время вылезало «как заштопать дырку».

В конец разозлившись, я поняла, что должна обязательно связать такой свитер, а прежде — сделать образцы с дырочками и схемы к ним.

Далее идут мои схемы, составленные, к сожалению, вручную, но разборчивые.

Сразу уточню, что все схемы содержат лицевые и изнаночные ряды, стрелками указано направление вязания, а вязка — лицевая гладь. На схеме я обозначила во всех рядах лицевые петли,  но это не платочная вязка, а лицевая гладь.

Не знаю, кому как, а мне очень неудобно читать схемы с обозначением всех рядов разными чёрточками, поэтому я обозначила их так, чтобы петли смотрели налицо.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  Вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку